Руками включать, как все делают. Комар имеет несколько модификаций и не факт, что у всех летчиков есть Комар-2М, работающий с КОСПАС-САРСАТ. Здесь - Глобалстар (интересно бы сравнить время доставки сообщений разными спутниковыми системами и земными средствами связи). В любом случае маленькая легкая коробочка летчику не помешает и может повысить шансы на выживание.А включать его кто будет? Комар у них и так есть
Приписывать другому человеку то, что он не говорил - нехорошо, камрадне мешайте человеку Путина обвинять
Жутко дорогой. Только абонентка, в отличие от КОСПАС. Трекинг идёт исключительно через операторов. Маяков либо ответчиков не имеют, в отличии от EPIRB/PLB. При отсутствии GPS-данных координаты не вычисляются (КОСПАС умеет по маяку).Руками включать, как все делают. Комар имеет несколько модификаций и не факт, что у всех летчиков есть Комар-2М, работающий с КОСПАС-САРСАТ. Здесь - Глобалстар (интересно бы сравнить время доставки сообщений разными спутниковыми системами и земными средствами связи). В любом случае маленькая легкая коробочка летчику не помешает и может повысить шансы на выживание.
Интересно было бы узнать подробности.
Вопрос к людям знающим: как и чем могут столкнуться (теоретически) самолеты, чтобы получить серьезные повреждения, но при этом сесть?
Два российских многофункциональных самолета Су-34 столкнулись в небе над Липецкой областью во время учебно-тренировочного полета. По данным 5-tv.ru, во время тренировки самолеты потеряли визуальный контакт, и ведущий ударил ведомого концом крыла по кабине. При попытке маневра летательные аппараты вновь столкнулись, а в двигатель одного из Су-34 попали обломки. Оба самолета удалось посадить, пилоты не пострадали.
Второго пока нет.
Читал. Но вот этоПосмотреть вложение 11791
https://topwar.ru/162245-pojavilos-foto-s-povrezhdenijami-su-34-posle-stolknovenija.html
В комментариях на эту тему
Вот только что опубликовали на Липецком портале:
Самолеты столкнулись во время тренировочного полета. Как сообщает РЕН-ТВ, первопричиной стала потеря визуального контакта. А случилось это после того, как ведомый залез под ведущего и не доложил ему об этом. Пилот, потеряв контакт, начал создавать крены, чтобы найти ведомого (помахал крыльями вправо-влево), и в этот момент ударил по кабине ведомого правым крылом.
От первого удара правым полукрылком ведущий потерял комплекс радиоэлектронного противодействия (КРЭП) "Хибины" и разорвал у ведомого фюзеляж от кабины до правого двигателя. Поняв, что происходит что-то не то, ведущий переложил на левый крен и еще раз ударил ведомого. При втором ударе обломки попали в двигатель. Летчикам удалось посадить поврежденные машины. Это при том, что у одного из самолетов в момент посадки из крыла хлестало топливо.
Как было установлено позже, оба истребителя восстановлению не подлежат.
В то же время, по информации ТАСС, не исключено, что платить за ремонт самолетов придется самим пилотам, если выясниться, что они виновны в создании аварийной ситуации. Стоимость же каждого Су-34 - более 1 миллиарда рублей. По информации GOROD48 эти самолеты не были застрахованы.
смутило.Как было установлено позже, оба истребителя восстановлению не подлежат.
тоже...смутило.
https://topwar.ru/162320-minoborony-oproverglo-informaciju-ob-avarijnoj-posadke-mig-31bm.htmlнесколько часов назад на территории аэродрома Большое Савино совершил аварийную посадку истребитель МиГ-31БМ. Как следует из данных источников, причиной этому стало возгорание самолёта в процессе полёта.
Подробнее на: http://avia.pro/news/rossiyskiy-mig-31bm-zagorelsya-vo-vremya-polyota-i-avariyno-sel-v-permi
Самолет ВВС Испании потерпел крушение недалеко от берегов испанской провинции Мурсия. Он упал в лагуну Мар Менор.
«Были получены десятки звонков с сообщениями о падении самолета ВВС Испании в (лагуну) Мар Менор, недалеко от муниципалитета Сан-Хавьер», — написали представители местной службы экстренной помощи в Twitter.
Спасатели отправились на место ЧП. Позже экстренные службы сообщили, что на борту судна находились пилот и его ученик. Им не удалось выжить.
И это второй за месяц...
Речь видимо про ENAER T-35 Pillán.