Авиационные происшествия.

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Ми-26 вывозит обломки разбитого на днях Ми-8.
bLwVc2M9x3E.jpg
rCjT17e8ii8.jpg
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Ничего себе у него просадка...

Якобы испытания:
"Как утверждает автор материалов RCAF_Pilot, выложивший их в Instagram, данные маневры являлись частью тестирования F-35C, в рамках которого оценивалась минимальная мощность катапульты, необходимая для безопасного запуска самолетов.

Как полагает The War Zone, это действительно были испытания, так как пилоты не переводили машины на форсажный режим полета, логичный в аварийной ситуации подобного рода."(с)
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Kotus, чет слабовато верится. Похоже на попытку сделать хорошую мину при плохой игре.
Якобы испытания

Лично я сомневаюсь, что американский пилот-палубник, тем более на испытаниях, может лопухнуться и забыть включить форсаж, хотя "shit happens"(c)

Можно было бы предположить, что якобы испытания связаны с неустранимыми дефектами, вылезшими в конце прошлого года, но там речь не о форсаже, а о сверхзвуке -

"Вместо изменения физической конструкции самолетов Пентагон решил скорректировать эксплуатационные требования к F-35B Lightning II и F-35С Lightning II. Теперь таким самолетам, согласно открытым данным, разрешается летать на скорости 1,2 числа Маха не более 80 секунд, а на скорости 1,3 числа Маха — до 40 секунд."(с)
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Якобы испытания:
Всё же, по мне, был сбой: или катапульты АВ или системы управления двигателем. Хотя, вероятна и ошибка техников катапульты/пилота. До этого случая ничего о подобных испытаниях слышно не было, да и смысла в них не вижу - наоборот, из соображений безопасности, аэроплану нужен энергичный взлёт.
 
Последнее редактирование:

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Всё же, по мне, был сбой: или катапульты АВ или системы управления двигателем.
Логично.
о подобных испытаниях слышно не было, да и смысла в них не вижу - наоборот, из соображений безопасности, аэроплану нужен энергичный взлёт.

Гипотетически может быть связано с попыткой обойти вот это:

"Выяснилось, что новые самолеты не могут взлетать с палубы авианосца и совершать посадку из-за несовместимости с электромагнитной катапультой EMALS и аэрофинишером AAG, сообщает The Drive ."(с)

https://www.google.com/amp/s/m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201967544-kVVI9.html/amp/

"Конструкторы, скорее всего, не рассчитывали, что для истребителя F-35 потребуется более мощная катапульта. Изначально в проект закладывались характеристики истребителя, которые в итоге значительно изменились», — пояснил в интервью RT военный эксперт Виктор Литовкин."(с)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.462
Адрес
Липецк
"Выяснилось, что новые самолеты не могут взлетать с палубы авианосца и совершать посадку из-за несовместимости с электромагнитной катапультой EMALS и аэрофинишером AAG, сообщает The Drive ."(с)

https://www.google.com/amp/s/m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201967544-kVVI9.html/amp/

"Конструкторы, скорее всего, не рассчитывали, что для истребителя F-35 потребуется более мощная катапульта. Изначально в проект закладывались характеристики истребителя, которые в итоге значительно изменились», — пояснил в интервью RT военный эксперт Виктор Литовкин."(с)
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Вот не хотел этого говорить, но после Папанова... Ситуация с пингвином всяко лучше, чем аварийность серийного Су-57.
Серийность Су-57 и пингвина лучше не сравнивать: про Су-57 практически не скрывают, что это прототип для всевозможных отработок. Тогда как пингвина впаривают всем, до кого могут дотянуться, невзирая на их сопротивление.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Тогда как пингвина впаривают всем, до кого могут дотянуться, невзирая на их сопротивление.
Речь не о том, что пингвин "super-duper"(c), просчёт со сверхзвуком тому пример.
Речь о том, что не совсем корректно ржать над самолётом под соусом того, что новые катапульта с финишерами сделаны per rectum.

Отсюда и такое сравнение.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Речь не о том, что пингвин "super-duper"(c), просчёт со сверхзвуком тому пример.
Речь о том, что не совсем корректно ржать над самолётом под соусом того, что новые катапульта с финишерами сделаны per rectum.

Отсюда и такое сравнение.

раз катапульта парит, вероятно, не такая она и новая. :Cool:
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.462
Адрес
Липецк
Вот не хотел этого говорить, но после Папанова... Ситуация с пингвином всяко лучше, чем аварийность серийного Су-57.
Ну да. "А у вас за то негров линчуют"© Промахи 57 прям в корне меняют ситуацию с нано-катапультой американцев.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
раз катапульта парит, вероятно, не такая она и новая. :Cool:
Иииии?:) Цешка года три как с паровой катапульты летает:Cool: Что мешает "на пару" взлетные режимы тестировать?

Промахи 57 прям в корне меняют ситуацию с нано-катапультой американцев.
Прям "где имение, а где вода"(с)
Специально для колючих - почему проблемы с нано-катапультой у тебя автоматически стали еще одним косяком самого пингвина?
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Иииии?:) Цешка года три как с паровой катапульты летает:Cool: Что мешает "на пару" взлетные режимы тестировать?
И то, что это никакой не Форд, а запускают самолет с одного из Нимицев. Т.е. катапульта никакая не новая.
Ну и я не понимаю смысла эксперимента. Проверяли, утонет при запуске или нет? Ну бред же. ))
 
Сверху