а шо тут думать - тут главный вопрос в том, как и кто сделал тепловизионную голову? Раньше от украины зависели, а сейчас что? За полгода свою разработали? Или тайком покупают? Подробностей быЧто-нибудь конкретного про имитатор новой ракеты кто-нибудь молвит слово? Или опять как всегда!?
А она (ГСН) точно есть?а шо тут думать - тут главный вопрос в том, как и кто сделал тепловизионную голову?
- Россия безусловно в состоянии сделать углепластиковые/композитные решётчатые рули даже не в ближайшей перспективе, в прямо хоть с завтрашнего дня.Вы считаете, что Россия не в состоянии сделать углепластиковые/композитные решётчатые рули в ближайшей перспективе? При изготовлении планеров истребителей ведь эти материалы используются.
Дык на вашем фото Р-73 четко виден "глазок" оптической системы ИК ГСН. На фото выше я такового не разглядел (очки пора приобретать).А без головы-то как жить??
там он тоже есть, просто по цвету не так сильно от корпуса отличается. Но его все равно видно. Да и сама новость как звучит:Дык на вашем фото Р-73 четко виден "глазок" оптической системы ИК ГСН. На фото выше я такового не разглядел (очки пора приобретать).
значит голову и разработали, и госиспытания прошли. Учитывая, что это все дело не за 1 день создается, испытывается и принимается, безумно любопытно, откуда тепловая головкаВ ВКС начали поступать новейшие ракеты "воздух-воздух"
- "Ты суслика не видишь?! А он есть!"Дык на вашем фото Р-73 четко виден "глазок" оптической системы ИК ГСН. На фото выше я такового не разглядел (очки пора приобретать).
Я считаю, что Ф-35 станет нормальным самолетом не скоро.Вы считаете, что Россия не в состоянии сделать углепластиковые/композитные решётчатые рули в ближайшей перспективе?
Эт точно (с) Камрад Сухов.Я считаю, что Ф-35 станет нормальным самолетом не скоро.
Тогда Ваша фраза "Не раньше чем из Ф-35 нормальный самолет получится, а не дорогой утюг." и вовсе удручает Я всё-таки надеюсь, что "нефонящие" рули научатся делать до того как Ф-35 станет нормальным.Я считаю, что Ф-35 станет нормальным самолетом не скоро.
Так бы и написали: компьютер с крыльями.Тогда Ваша фраза "Не раньше чем из Ф-35 нормальный самолет получится, а не дорогой утюг." и вовсе удручает Я всё-таки надеюсь, что "нефонящие" рули научатся делать до того как Ф-35 станет нормальным.
Время покажет, чем он является. Подождём-сТак бы и написали: компьютер с крыльями.
Камрад, вы не задумывались, почему эти рули именно титановые? Даже не из легированной стали? РВВ летит со скоростью 4,5М и эти рули пропускают сквозь себя набегающий поток и изменяя свое положение позволяют ракете маневрировать. Какие силы действуют на эти небольшие детали из титана знают только прочнисты да генконструктор. И только титан справляется с этими нагрузками. ИМХО, углепластик и рядом не стоял.Нигде не встречал инфы, чтобы такие рули делали неметаллическими. Всё-таки углепластики и композиты широко применяются в сегодняшней технике. Тогда и засветка таких рулей пропала бы...
- Я Вам скажу по секрету: легированная сталь прочнее и более термостойка, чем легированный титан.Камрад, вы не задумывались, почему эти рули именно титановые? Даже не из легированной стали?
- Однако, это заблуждение: углепластик прочнее и жёстче титановых сплавов. Проблемы, почему он гораздо меньше распространён, я обозначил выше:ИМХО, углепластик и рядом не стоял.
- Подробнее в этом месте? И попутно спросите себя: почему об альтернативном способе никто (кроме Вас) на Земле до сих пор не догадался?А нужны ли эти рули на современных РВВ? Большой вопрос. Именно такая конструкция очень расточительна с точки зрения ограничения макс скорости и дальности полета, что критично для ракет воздух-воздух, имеющих двигатель кратковременного действия.
ИМХО, лучше применить нечто работающее вдоль набегающего воздушного потока.
Задумывался. Но на самом деле есть стальные сплавы, превосходящие титан по прочности. А есть "броневые сплавы" ИМХО, помимо прочности, очень важна стойкость к длительному нагреву, здесь титан в более выигрышном положении.Камрад, вы не задумывались, почему эти рули именно титановые? Даже не из легированной стали? Зур летит со скоростью 4,5М и эти рули пропускают сквозь себя набегающий поток и изменяя свое положение позволяют ракете маневрировать. Какие силы действуют на эти небольшие детали из титана знают только прочнисты да генконструктор. И только титан справляется с этими нагрузками. ИМХО, углепластик и рядом не стоял.
А нужны ли эти рули на современных зур? Большой вопрос. Именно такая конструкуия очень расточительна с точки зрения ограничения макс скорости и дальности полета, что критично для ракет воздух-воздух, имеющих двигатель кратковременного действия.
ИМХО, лучше применить нечто работающее вдоль набегающего воздушного потока.
Пардон, вы про РВВ-СД, я перепутал. Извиняюсь.Тогда Ваша фраза "Не раньше чем из Ф-35 нормальный самолет получится, а не дорогой утюг." и вовсе удручает Я всё-таки надеюсь, что "нефонящие" рули научатся делать до того как Ф-35 станет нормальным.
- ?? А из чего сделаны рули этой ракеты? Разве не из титана?2Breese: ну как-то она летает без титановых рулей, и кульбиты крутит неплохо.