Авиационные средства поражения "воздух-воздух"

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Я имел в виду совсем другое, это не решетчатые рули, это плоскости стоящие вдоль набегающего потока воздуха.
- Ну да... Так они в подавляющем большинстве являются органами управления. Шо-то я Вас не допонял в этом месте, - Вы имели ввиду обычные рули? Под "нечто работающее вдоль набегающего воздушного потока"?
Звиняйте, я думал, что речь идёт о каком-то совершенно оригинальном способе управления ракетой... :Pardon:
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
- Ну да... Так они в подавляющем большинстве являются органами управления. Шо-то я Вас не допонял в этом месте, - Вы имели ввиду обычные рули? Под "нечто работающее вдоль набегающего воздушного потока"?
Звиняйте, я думал, что речь идёт о каком-то совершенно оригинальном способе управления ракетой... :Pardon:
Камрад, изначально я выразил мысль что решетчатые рули управления есть спорное техническое решение, т.к. увеличивают аэродинамическое сопротивление изрядно. Также пропуская через себя набегающий высокоскоростной поток, создается колоссальный "переламывающий" момент, с которым справится далеко не всякий материал.
А вот как раз дельтавидные полскости как на АИМ-9, имхо, проще можно заменить на углепластик, т.к. нет там такого изгибающего момента из-за обтекания потоком рулевой поверхности.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Камрад, изначально я выразил мысль что решетчатые рули управления есть спорное техническое решение, т.к. увеличивают аэродинамическое сопротивление изрядно.
- Это довольно спорная мысль, очень спорная: ведь площадь омываемая у них не больше, чем у стабилизаторов и рулей обычного типа, но аэродинамические коэффициенты - точно выше, из-за малости хорд.
Также пропуская через себя набегающий высокоскоростной поток, создается колоссальный "переламывающий" момент, с которым справится далеко не всякий материал.
Легированный титан спокойно справится...
А вот как раз дельтавидные плоскости как на АИМ-9, имхо, проще можно заменить на углепластик, т.к. нет там такого изгибающего момента из-за обтекания потоком рулевой поверхности.
- Сделать-то конечно можно, если приспичит, - для того же F-35, у которого по две AIM-9X на внешней подвеске, сделать именно для него стелс-УРВВ, чтобы её до самого конца не видно было, сделать стелс-пилоны... Почему бы нет? В стелс-самолёте всё должно быть малозаметным...
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Будущее уже здесь:

CmH4Wc0UkAIbOZi.jpg
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.869
Адрес
Москва
Обещают сбивать им снаряды и мины аж за 2,5 км.
От прямо вижу: работает батарея на полной скорострельности, а навстречу снарядам эти девайсы в соответствующих количествах...
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.715
Адрес
МО, г. Лобня

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
И самое главное, вероятность поражения с дальностью не падает, как у всех Американских ракет :-D:-D:-D Сильно не пинайте, это мысль дяди Миши высказал)
- Вероятность поражения не падает, если цель не маневрирует. В противном случае - падает и становится фатальной для противника только при пуске с Дгарант.< ~0.35*Дмакс.
 
Последнее редактирование:
Сверху