Согласен.Связист написал(а):Пожалуй главная его мысль-это то что нужно всё делать по штатному расписанию, а не в зависимости от остроты текущего момента.
Согласен.Связист написал(а):Пожалуй главная его мысль-это то что нужно всё делать по штатному расписанию, а не в зависимости от остроты текущего момента.
А как это относится к перемещениям самолетов с помощь тягача или постановки в ангаре? Может быт катастрофа произошла из-за отсутствия на персонале защитных очков (ото ж новомодный тренд – безголовая безопасность а ля шелл).Tigr написал(а):Нет, таких сведений нет. Есть видео катастрофы Су-33 при посадке.
Возможно знает. Однако, это ему совершенно не мешает, писать глупости. Видимо лавры експерта покоя не дают.Tigr написал(а):Полагаю, что автор процитированного выше поста знает, о чем пишет: http://vova-modelist.livejournal.com/35067.html
В видео самолёт садится на палубу, замедляется как положено, но в конце катится и каатится потихоньку, и падает с корабля. Такое впечатление что тормоза не работают.Сергей Я написал(а):У меня видео не работает
Сергей Я написал(а):А как это относится к перемещениям самолетов с помощь тягача или постановки в ангаре? Может быт катастрофа произошла из-за отсутствия на персонале защитных очков (ото ж новомодный тренд – безголовая безопасность а ля шелл).
У меня видео не работает, по этому прошу меня извинить, если ответы на мои вопросы есть в приложенном кине. Однако сомневаюсь.
Похоже на обрыв троса аэрофинишера... :think:Связист написал(а):В видео самолёт садится на палубу, замедляется как положено, но в конце катится и каатится потихоньку, и падает с корабля. Такое впечатление что тормоза не работают.
Одессит написал(а):Похоже на обрыв троса аэрофинишера...
Источник "Коммерсанта" в штабе ВМФ рассказал детали происшествия: "Во время плановых полетов 5 сентября в 16:27 на борт "Адмирала Кузнецова" произвел посадку Су-33, пилотируемый подполковником Юрием Корнеевым. Самолет не был снаряжен оружием. Машина зацепилась крюком-гаком за трос аэрофинишера, однако трос оборвался. Самолет продолжил ход по палубе. В момент, когда Су-33 уже сваливался с палубы, руководитель полетов, находившийся на командно-диспетчерском пункте корабля, дал летчику команду катапультироваться. Самолет упал в воду и затонул на глубине около 1000 метров. Юрий Корнеев на парашюте благополучно сел на воду, у него надулась спасательная лодка из спасательного комплекта. Учебные полеты на "Адмирале Кузнецове" были прекращены. Взлетевший с борта корабля спасательный вертолет Ка-27 ПС доставил летчика на борт, где Юрий Корнеев был помещен в санчасть для обследования. Самочувствие летчика нормальное".
http://news.aif.ru/news.php?id=20614
Да, рвутся. Будет время, поищу хардкорное видео, когда порвавшийся трос рубит пополам моряков из дивизиона V-2. Поэтому и говорится, что правила NATOPS написаны кровью:Rand0m написал(а):Tigr, у американцев тоже финешеры рвутся, увы от этого никто не застрахован.
После каждой посадки трос аэрофинишера смазывается и проверяется на обрыв отдельных проволок и прядей. При необходимости последующий самолет отправляется на второй круг, а подвеска весом в 180 кг заменяется на новую в течение 2 минут. Аэрофинишерная команда ведет строгий учет работы тросов, и независимо от износа трос заменяется через каждые 100 посадок.
zdobin написал(а):В выше ппиведенной статье по ссылке писали что Су-33 лежащий на глубине 1000 метров уничтожат глубоководными бомбами. Вопрос - нафига уничтожать? Никто его не достанет, и никому он не будет нужен в том виде в котором его если что достанут.
Там же где-то в комментах объяснялось, что при крушении самолета коды опознавания системы "свой-чужой" самоуничтожаются, а "черные ящики" всплывают и подбираются поисковым вертолетом. Так что бомбить утонувший самолет нет никакой необходимости, тем более не глубине 1000 метров, где его для начала нужно найти.zdobin написал(а):Пишут что собирались уничтожить.
Связист написал(а):В видео самолёт садится на палубу, замедляется как положено, но в конце катится и каатится потихоньку, и падает с корабля. Такое впечатление что тормоза не работают.
Камераден, к сожалению не удалось и дома посмотреть. Спасибо за пояснения. :OK-)Tigr написал(а):Кино показывает, что аварии и катастрофы на авианосцах, в т.ч. и отечественном, иногда случаются. Предпосылки к таким происшествиям могут быть различными, о некоторых из них говорится в вышеизложенном посте, а защита жизни и здоровья людей в таких ситуациях обеспечивается в том числе и защитными шлемами и очками.
http://vz.ru/news/2014/2/3/670758.htmlНазвана стоимость перспективного российского авианосца.
3 февраля 2014
Цена перспективного российского авианосца может составить от 100 до 250 млрд рублей, сообщил генеральный директор «Невского ПКБ» Сергей Власов.
«Я уже как-то говорил о том, что американский авианосец стоил в недалеком прошлом 11 миллиардов долларов, то есть 330 миллиардов рублей. Сегодня он стоит уже 14 миллиардов долларов. Наш авианосец будет, разумеется, дешевле – от 100 до 250 миллиардов рублей. Если его оснастить различным оружием, то цена резко возрастет, если поставить только зенитные комплексы, стоимость будет меньше», – сказал Власов, передает РИА «Новости».
Он отметил, что может быть два варианта проекта перспективного авианосца – атомный и неатомный. «Первый будет больше и дороже, второй – чуть меньше и дешевле. Мы готовы проектировать и тот, и другой», – добавил Власов.
Если у будущего авианосца будет атомная энергетическая установка, тогда его водоизмещение составит 80–85 тыс. тонн, а если он будет неатомный, то 55–65 тыс. тонн, пояснил гендиректор «Невского ПКБ».
«Кроме того, есть условная норма, что на одну тысячу тонн водоизмещения может быть размещён один летательный аппарат. Исходя из этого, если будет 65 тысяч тонн, то сможет базироваться 50–55 самолетов, если 85 – порядка 70 разных летательных аппаратов. Речь идет о самолетах, которые к тому времени сможет создать авиационная промышленность», – подчеркнул он.
Руководство ВМФ уже давно говорит о новых авианосцах для флота как о необходимости. В конце прошлого года главком ВМФ адмирал Виктор Чирков заявил, что серийное строительство перспективных авианосцев начнется в России после 2020 года, в рамках следующих госпрограмм вооружения – ГПВ-2025 и т. п.
«В период 2021–2030 годов наращивание боевого потенциала морских сил общего назначения должно обеспечиваться за счет серийного строительства перспективных авианосцев в составе морского авианесущего комплекса, многоцелевых АПЛ четвертого поколения, многоцелевых кораблей океанской, дальней и ближней морской зоны», – сказал Чирков.
На борту тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» состоялся ритуал заступления летчиков корабельной авиации на боевое дежурство. С этого момента на верхней палубе авианесущего крейсера постоянно будут находиться в немедленной готовности к вылету истребители Су-33 с полным вооружением на борту.
Ранее ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в точке якорной стоянки юго-восточнее острова Мальта пополнил запасы от судов обеспечения и взял курс в восточном направлении в районы нахождения постоянного Оперативного соединения кораблей Военно-Морского Флота России в Средиземном море.
Дальний поход корабельной авианосной группы Северного флота начался 17 декабря 2013 года. За это время палубные истребители совершили 41 вылет, вертолеты — 66 вылетов. Суммарное нахождение летчиков в воздухе составляет уже более 70 часов.
В ближайшее время летчики корабельной авиации планируют продолжить полёты с борта авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в центральной части Средиземного моря.
Автор Пресс-служба Западного военного округа.
:OK-) Тогда не будем повторяться.Rand0m написал(а):Tigr, я видел тоже такие видео. И даже сюда скидывал.
Tigr написал(а):outlander писал(а):
Мое мнение - если в будущем АВ и строить, то только с ЯЭУ. Это однозначно будет более эффективно и с военной,и с экономической точек зрения.
Как показала практика службы обычных и атомных авианосцев в составе us navy, ваше утверждение не соответствует действительности.
Сергей Я написал(а):Возможно знает. Однако, это ему совершенно не мешает, писать глупости.
Связист написал(а):В видео самолёт садится на палубу, замедляется как положено, но в конце катится и каатится потихоньку, и падает с корабля. Такое впечатление что тормоза не работают.
Как скажитеРинат написал(а):Зависть плохой советник.
Да какие проблемы то. Самолеты не "привязывают в ангаре", очков нет, возят по палубе не так,... Есть, ставшее крылатым выражение - диагноз по фотографии. Ну а как же ш, експерт, чеРинат написал(а):Специалист указал нам важные вещи, правила перемещения техники по палубе авианосца!
Он не так, как мы все знает, что и как делается по уму. Причем этот ум (опыт) был "вколочен" ему в сознание не от балды и не с потолка. Его обучили специалисты которые в свою очередь получили знания выработанные десятилетиями эксплуатации авианосцев, в том числе с оплатой его жизнями и здоровьем людей.
Несоблюдение таких правил в военных условиях может как минимум затруднить выполнение боевой задачи, как максимум погубить корабль.
И нашим спецам на Кузнецове нужно его перенимать применительно к нашим условиям. Не с пофигизмом, а с ответственностью.
Насколько знаю индусов тоже, скажем так, несколько удивила некоторая наша неосмотрительность в эксплуатации Викрамадитьи. У них вопросы ответственности (и собственно само чувство личной ответственности) специалистов поставлены несравненно выше.
Я бы сказал, что обосновывать необходимость атомной силовой установки для надводных кораблей недостатками береговой инфраструктуры базирования, контрпродуктивно. Впрочем, на нашем флоте это понимают и поэтому:Ринат написал(а):Насколько знаю, причалы для наших кораблей на местах постоянной дислокации не имеют систем питания кораблей от источников на суше.
А потому вынуждены постоянно гонять свои силовые установки для жизнеобеспечения корабля.
Что снижает их межремонтный ресурс.
То есть в случае выхода в море запас ресурса силовой установки корабля для похода уменьшается.
В случае с ЯЭУ этот самый ресурс во время стоянки не расходуется, поскольку не выключается практически никогда.
Новая причальная инфраструктура для швартовки и базирования кораблей различных классов создается в главной военно-морской базе Балтийского флота – г. Балтийске, сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту капитан 2-го ранга В. Матвеев.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/18968
Сергей Я написал(а):А пофигизм в армии и не только в ней, опять же сугубо ИМХО, растет из позднего СССР