Реально только Ка-31, но и его, ИМХО, в составе авиагруппы нет. :-(Rand0m написал(а):Ка-31 нужны...Или аналог Гроулера на базе Су-33 или Миг-29К + ДРЛО мелкий самолет какой нить.
Реально только Ка-31, но и его, ИМХО, в составе авиагруппы нет. :-(Rand0m написал(а):Ка-31 нужны...Или аналог Гроулера на базе Су-33 или Миг-29К + ДРЛО мелкий самолет какой нить.
Нужен как минимум 2-х местный самолет. Это если обеспечить степень автоматизации комплекса РЭБ как на "Гроулере".Rand0m написал(а):Да все реально, по крайней мере РЭБ палубники точно...
Для авианосцев с катапультой все нормально в этом плане.Rand0m написал(а):...с ДРЛО конечно сложнее, но не думаю, что прям ппц
а в чем проблема? Есть же спарки УБ. :???:Нужен как минимум 2-х местный самолет.
Проблема на мой взгляд в том, что Су-33 слишком тяжелый для "Кузи". Если навесить на него массивные контейнеры комплекса РЭБ, то он может вообще не взлететь с трамплина.Rand0m написал(а):а в чем проблема? Есть же спарки УБ.
КУБ, наверное, наиболее всего подходит для модернизации в версию РЭБ.Rand0m написал(а):Ну на Миг то подвесить можно, КУБ версия также есть.
Флагман военно-морских сил Франции. Первый атомный авианосец, построенный за пределами США. Самый мощный и совершенный боевой корабль Европы. Подлинный властелин морских просторов. Все это – истинная гордость французских моряков авианосец «Шарль де Голль» (Charles de Gaulle, R91). Непобедимый Посейдон, способный громить врага на поверхности земли, воды и в воздушном пространстве в радиусе тысячи километров!
........................................................................
Франция планирует списать свой новейший авианосец «Шарль де Голль». Вместо «де Голля» для ВМС Франции будет приобретен новый авианосец типа «Куин Элизабет» британской постройки. Причина шокирующего и неожиданного решения – бесчисленные проблемы и неисправности, выявленные за первые годы эксплуатации французского авианосного корабля. (Оригинальная фраза – «The new French nuclear carrier "Charles de Gaulle" has suffered from a seemingly endless string of problems»). сайт strategypage.com, новость от 5 декабря 2003 г.
При том,что у французов большой опыт эксплуатации "Фоша" с "Клемансо".Bosun написал(а):Корабль — катастрофа. «Шарль де Голль»
Во первых атомная ГЭУ, до этого франки таким не баловались, во вторых в сравнительно небольшой АВ запихнули ..сильно многоБЧ-5 написал(а):При том,что у французов большой опыт эксплуатации "Фоша" с "Клемансо".
Наглядный пример того, что атомный авианосец - ничем неоправданное излишество по сравнению с авианосцем с традиционной силовой установкой.Bosun написал(а):Корабль — катастрофа. «Шарль де Голль»
Думаете? То-то при модернизации в 2020 "Кузнецова" планируют (ходят слухи) перестроить в атомный. А последующие российские делать исключительно атомными. Конечно, неограниченная дальность плавания, возможность сэкономить водоизмещение для авиационного топлива и авиационного и корабельного боезапасов, возможность длительно — многие дни и недели — поддерживать крейсерскую скорость хода, близкую к максимальной, что недоступно кораблям с неядерной силовой установкой, вынужденных большую часть времени двигаться с намного меньшей крейсерской скоростью, значительно большее количество энергий для катапульт, особенно если они будут электромагнитными - все это неоправданное излишество по сравнению с авианосцем с традиционной силовой установкой.Tigr написал(а):Наглядный пример того, что атомный авианосец - ничем неоправданное излишество по сравнению с авианосцем с традиционной силовой установкой.
vlad2654 написал(а):Конечно, неограниченная дальность плавания, возможность сэкономить водоизмещение для авиационного топлива и авиационного и корабельного боезапасов, возможность длительно — многие дни и недели — поддерживать крейсерскую скорость хода, близкую к максимальной, что недоступно кораблям с неядерной силовой установкой, вынужденных большую часть времени двигаться с намного меньшей крейсерской скоростью, значительно большее количество энергий для катапульт, особенно если они будут электромагнитными - все это неоправданное излишество по сравнению с авианосцем с традиционной силовой установкой.
Можете доказать, что это не так? Что у авианосца с ЯЭУ ограниченная дальность плавания? Что наличие ЯЭУ и отсутствие запасов топлива для машины не дает возможность увеличить боезапас? Авиационное топливо? Что скорость хода у авианосца с ЯЭУ меньше, чем у авианосца с обычной машиной? Вы уже со своим отрицанием авианосцев начинаете писать порой глупости, уважаемый тTigrTigr написал(а):А вам самому-то не смешно про "неограниченную дальность плавания, возможность сэкономить водоизмещение для авиационного топлива и авиационного и корабельного боезапасов, возможность длительно — многие дни и недели — поддерживать крейсерскую скорость хода, близкую к максимальной"?
Вы всегда аппелируете к дороговизне. А можете назвать серьезную ситему оружия, но при этом дешевую? Сколько потребуется того же топлива для авианосца с обычной силовой установкой при эксплуатации его в течение тех же 30-40 лет и сколько для ядерного реактора. А то вспоминают исключительно только цену постройки. так и наши будут не дешевле. Атомный флот вообще очень дорогой, но дает преимущества, которые не дает обычныйTigr написал(а):В относительных цифрах это выглядит так: 96 литров керосина на 1 тонну водоизмещения на авианосце типа "Нимиц" против 90 литров керосина на 1 тонну водоизмещения на авианосце типа "Китти Хок". А вот стоимость постройки атомоходов возросла на порядок. Напомню, что в данном вопросе цена этого порядка - десять миллиардов долларов США... Вот такие дела.
Прям таки неограниченная? Совсем ничем? Такие благоглупости только в старых советских справочниках писали вкупе с остальными чудо-характеристиками чудо-авианосцев.vlad2654 написал(а):Можете доказать, что это не так? Что у авианосца с ЯЭУ ограниченная дальность плавания?
Видимо, вы не внимательно читаете или не читаете совсем то, что я написал:vlad2654 написал(а):Что наличие ЯЭУ и отсутствие запасов топлива для машины не дает возможность увеличить боезапас? Авиационное топливо?
Tigr написал(а):...запасы авиатоплива на атомных авианосцах по сравнению с обычными возросли совсем незначительно. В относительных цифрах это выглядит так: 96 литров керосина на 1 тонну водоизмещения на авианосце типа "Нимиц" против 90 литров керосина на 1 тонну водоизмещения на авианосце типа "Китти Хок".
Одинаковая, а вот стоимость разная.vlad2654 написал(а):Что скорость хода у авианосца с ЯЭУ меньше, чем у авианосца с обычной машиной?
Уважаемый vlad2654, прежде чем кого-либо обвинять в глупости, сперва задумайтесь над содержанием собственных постов! :OK-)vlad2654 написал(а):Вы уже со своим отрицанием авианосцев начинаете писать порой глупости, уважаемый тTigr
Если вы не в курсе, то доложу вам, что строительство своего атомного неавианосного флота американцы прекратили на пике "холодной" войны, в 1980 году.vlad2654 написал(а):У американцев был атомный надводный флот из десятка кораблей, которые отходили свое. Будет необходимость - построят и атомные крейсера. Пока такой необходимости нет. Главный противник исчез с горизонта, а накличие баз позволяет обходиться и кораблями сопровождения с обычной силовой установкой. Зато в большем количестве.
Я могу вам назвать авианосец с котлотурбинной главной силовой установкой, который по боевым возможностям фактически равнозначен атомному авианосцу, но при этом значительно дешевле.vlad2654 написал(а):Вы всегда аппелируете к дороговизне. А можете назвать серьезную ситему оружия, но при этом дешевую?
vlad2654 написал(а):Сколько потребуется того же топлива для авианосца с обычной силовой установкой при эксплуатации его в течение тех же 30-40 лет и сколько для ядерного реактора.
http://forums.airbase.ru/2006/03/t37621 ... osets.htmlЕсть такая таблица: американская статистика тамошней счетной палаты на 1997 год, в миллиардах долларов. Первая цифра для авианосца с обычной ЭУ, вторая для атомной.
Investment cost* $2.916 $6.441
Ship acquisition cost 2.050 4.059
Midlife modernization cost 0.866 2.382
Operating and support cost 11.125 14.882
Direct operating and support cost 10.436 11.677
Indirect operating and support cost 0.688 3.205
Inactivation/disposal cost 0.053 0.899
Inactivation/disposal cost 0.053 0.887
Spent nuclear fuel storage cost n/a 0.013
Total life-cycle cost $14.094 $22.222
Note: Numbers may not add due to rounding.
CVN investment cost includes all nuclear fuel cost; CV fuel is included in operations and support activities.
Source: GAO’s analysis.
В подводном судостроении - да, в надводном - нет.vlad2654 написал(а):Атомный флот вообще очень дорогой, но дает преимущества, которые не дает обычный
Вот здесь:Космополит написал(а):Это где говорится, что французы собираются списать Де Голль? На дезу похоже.
Bosun написал(а):Франция планирует списать свой новейший авианосец «Шарль де Голль». Вместо «де Голля» для ВМС Франции будет приобретен новый авианосец типа «Куин Элизабет» британской постройки. Причина шокирующего и неожиданного решения – бесчисленные проблемы и неисправности, выявленные за первые годы эксплуатации французского авианосного корабля. (Оригинальная фраза – «The new French nuclear carrier "Charles de Gaulle" has suffered from a seemingly endless string of problems»). сайт strategypage.com, новость от 5 декабря 2003 г.
Есть такой термин (если вы не знали). Дальность хода при одной заправке топлива. И что, вы готовы положить свою голову об заклад, доказывая, что у атомного есть такие ограничения? При том, что на одной заправке он ходит порой 10-20 лет? Это каким-то образом сравнимо с дальностью действия авианосца с обычной заправкой топлива??Tigr написал(а):Прям таки неограниченная? Совсем ничем?
Такие благоглупости обычно пишутся во всех военно-морских справочниках, которые все считают вполне адекватными, кроме уважаемого Tigrа. Он считает, что такие справочники - глупость, так как его воззрения расходятся с воззрениями спецов. А раз это так, то тем хуже для спецов.Tigr написал(а):Такие благоглупости только в старых советских справочниках писали вкупе с остальными чудо-характеристиками чудо-авианосцев.
Я внимательно читаю ваши жонглирования цифрами. Вот вам конкретный вопрос. На сколько разнится запас топлива и боекомплекта на авианосцах одинакового водоизмещения, к примеру 80-90 тысяч тонн. Сколько тысяч тонн занимает топливо для машины на обычном авианосце, сколько там авиатоплива и БК и сравните с атомным авианосцем, где нет запаса топлива для машины. А жонглировать цифрами, как это делаете вы - это интересно, но не продуктивно.Tigr написал(а):Видимо, вы не внимательно читаете или не читаете совсем то, что я написал:
Вот придурки, эти специалисты. Они почему-то считают, что разные скорости, особенно при долговременном движении на максимальной скорости. Ну ладно, это ведь не ложится в схему Tigrа, а значит эти утверждения лживы. Не может атомный авианосец долгое время идти практически на максимальной скорости. Не может - и все тут.Tigr написал(а):Одинаковая, а вот стоимость разная.
Я задумываюсь. Поэтому и пишу, что ваше неприятие авианосцев вообще застилает вам глаза и вы пишите порой откровенные глупости, только чтобы доказать свою точку зрения. А эта точка зрения проходит красной линией практически на 180 страницах двух тем. Причем апологетом отрицания авианосцев практически являетесь исключительно вы. Сорри, но это так.Tigr написал(а):Уважаемый vlad2654, прежде чем кого-либо обвинять в глупости, сперва задумайтесь над содержанием собственных постов
И? это что-то доказывает? Мы строительство своего атомного неавианосного флота начали позже, на боевое дежурство первый вышел в середине 80-х. Построили 4 вместо тех 9-10, которые у американцев? Что это изменило? Развал СССР показал, что нет необходимости строить новые атомоходы. Дорого и главное не очень нужно. Что из этого? Или вы считаете, что в случае необходимости, например в случае резкого увеличения китайского надводного и авианосного флота американцы не вернуться к строительству таких кораблей, если посчитают их нужными?Tigr написал(а):Если вы не в курсе, то доложу вам, что строительство своего атомного неавианосного флота американцы прекратили на пике "холодной" войны, в 1980 году.
Назовите, но при этом не забудьте сравнить и другие ТТХ, кроме стоимостиTigr написал(а):Я могу вам назвать авианосец с котлотурбинной главной силовой установкой, который по боевым возможностям фактически равнозначен атомному авианосцу, но при этом значительно дешевле.
За какой промежуток времени и при какой стоимости нефтиTigr написал(а):Первая строка - Инвестиционные затраты, т.е. стоимость топлива.
Доказать сможете? С цифрами. Что в надводном флоте атомный корабль не дает преимущества?Tigr написал(а):В подводном судостроении - да, в надводном - нет.