Авианосцы

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск

Россия приступила к разработке электромагнитной катапульты
В России началась разработка электромагнитной катапульты для авианосцев. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил генеральный директор Невского проектно-конструкторского бюро Сергей Власов. По его словам, название «организации, которая занимается созданием электромагнитной катапульты», пока не раскрывается.

Сколько именно времени потребуется на завершение проекта электромагнитной авиационной пусковой установки, пока сказать сложно. «Проблема в том, что американцы над этим работали более десяти лет. Они свою первую электромагнитную катапульту только в 2016 году будут устанавливать на новый авианосец "Джеральд Форд"», ─ рассказал Власов, отметив, что такое пусковое устройство позволит несколько упростить конструкцию корабля за счет отказа, например, от атомной установки.

Вероятнее всего, испытания российской электромагнитной катапульты будут производиться на одном из наземных тренажеров палубной авиации в Ейске или в Крыму. Электромагнитная катапульта представляет собой линейный индукционный двигатель, который при помощи специальной тележки позволяет разгонять самолеты до скорости отрыва. В СССР подобные разработки не велись.
Не успел ) Могу удалить пост если есть необходимость.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Tigr написал(а):
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы дурью не маялось.
Ну писали же Шведы грипен пилят для АВ, почему мы хуже, продадим Китаю и Индии или вон Франции например.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
White написал(а):
Ну писали же Шведы грипен пилят для АВ, почему мы хуже, продадим Китаю и Индии или вон Франции например.
Я лишь хотел сказать своим предыдущем постом, что ЭМК - это новые технологии, развитие отечественной науки и промышленности.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Tigr написал(а):
Я лишь хотел сказать своим предыдущем постом, что ЭМК - это новые технологии, развитие отечественной науки и промышленности.
Это я понял, вопрос сами как думаете, смогут запилить ? До 2020?
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
White написал(а):
рассказал Власов, отметив, что такое пусковое устройство позволит несколько упростить конструкцию корабля за счет отказа, например, от атомной установки.
Что-то я не понял про что тут речь.
ЭМК нуждается в большом количестве электричества. При чём тут отказ от атомной установки? Да и она ведь в основном обеспечивает движение корабля. :think:
За каким нам вообще катапульты, если мы их не используем?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
White написал(а):
Tigr написал(а):
Я лишь хотел сказать своим предыдущем постом, что ЭМК - это новые технологии, развитие отечественной науки и промышленности.
Это я понял, вопрос сами как думаете, смогут запилить ? До 2020?

Вы про что?

Про деньги? ИМХО легко смогут. :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
DNK написал(а):
Что-то я не понял про что тут речь.
Чтобы понять сей пассаж о
...позволит несколько упростить конструкцию корабля за счет отказа, например, от атомной установки.
посмотрите на название ресурса, где он выложен. :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
DNK написал(а):
Зачем Лента врёт?
Чтобы оправдать свое название - Лента.вру

Добавлено спустя 7 часов 37 минут 55 секунд:

АВИАНОСЕЦ «ЛЯОНИН» ПРОЙДЕТ ПЛАНОВЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ.

«Военный Паритет». 17 апреля первый китайский авианосец «Ляонин» (экс-«Варяг») вернулся в порт Далянь (провинция Ляонин, северо-восток страны) и встанет в сухой док для «планового промежуточного технического ремонта», сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn.

Техническое обслуживание и ремонт продлятся примерно шесть месяцев, в ходе которого будут отремонтированы силовая установка, проверены системы оружия, при необходимости будут заменены некоторые бортовые системы.

Во время ремонта будет предоставлен отдых личному составу авиационной группы корабля. Впервые авианосец вышел на ходовые испытания в сентябре 2012 года, с тех пор корабль уже выполнил более 10 выходов в море, в том числе в Желтое море. В ходе испытаний выполнялись посадка и взлет палубных истребителей в сложных климатических условиях.

Сообщается, что обычно атомные авианосцы ВМС США проходят ремонт через 36 месяцев оперативного развертывания. Китай еще не имеет опыта таких ремонтов, страна впервые получит опыт такого вида деятельности.
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/5526/
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Сторонникам отечественных авианосцев есть повод выпить за наш супер-карриер.

На создание авианосца в России потребуется 10 лет, его стоимость составит от 100 до 300 млрд рублей - руководитель "Невского ПКБ".

МОСКВА, 22 апреля. (АРМС-ТАСС). Стоимость перспективного российского авианосца может составлять от 100 до 300 млрд руб., на его создание уйдет примерно 10 лет. Об этом в интервью корр.ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро" ("Невское ПКБ") Сергей Власов.
"Сегодня на российский перспективный авианосец технического задания нет. Стоимость таких кораблей, напомню, варьируется от 100 до 300 млрд руб. От начала создания проекта до подъема флага уйдет примерно 10 лет. Авианосцы включены в программу кораблестроения до 2050 г., но они по срокам стоят там дальше, чем хотелось бы. Наш проектный отдел ведет подготовительную работу, и если предположить, что завтра нам поступит задание начать работы, мы начнем их незамедлительно", - сказал Власов.

По его словам, в проект нового корабля можно теоретически включить "все, что угодно". У авианосца есть конкретные задачи, которые он должен выполнять, а все остальное лишь утяжеляет и перегружает проект.
"Например, глубоководные аппараты авианосцу совершенно не нужны, это функция судна сопровождения. Однако наш флот всегда желал сделать проекты всеобъемлющими. Яркий тому пример - "Адмирал Кузнецов", на котором установлены все виды оружия. Мнение "Невского ПКБ" на сей счет однозначно - у авианосца должны быть средства ПВО. Вместе с тем, он никогда не будет ходить в море один, защищать его - задача сопровождающих кораблей", - считает Власов.
Он добавил, что у нового авианосца может быть любая силовая установка: атомная, дизельная, газотурбинная, любое водоизмещение - от 50 до 80 тыс т.
"Сегодня все поставщики уникального оборудования, которое необходимо только авианосцам, в России есть. Аэрофинишеры, удерживающие устройства, электроприборы и светотехника, радиосвязь и электроника, навигационные системы - все это можно сделать. Какое-то оборудование придется закупать за рубежом. Но чем дольше откладывать начало работ, тем будет сложнее. Может быть потеряна необходимая российская кооперация", - подчеркнул гендиректор "Невского ПКБ".
http://arms-tass.su/?page=article&aid=127298&cid=25

P.S. Однако имхуется мне, что речь идет не о программе кораблестроения до 2050 г., а о "Программе развития ВМФ до 2050 года", что-то вроде дорожной карты, в которую включается все, что хочется нашим морякам, кораблестроителям и проектантам.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Tigr написал(а):
Сторонникам отечественных авианосцев есть повод выпить за наш супер-карриер.
Я завтра обязательно за это подыму бокал немецкого авентинуса. Хочу видеть сильную РФ. :flag:
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Tigr написал(а):
Я тоже хочу, но... пить за авианосцы не буду.
Камрад у вас есть другой повод на звездочке очередной антей заводят на плановый и Екатеринбург скоро восстановят. :OK-)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Продан на слом авианосец Vikrant.

Как сообщает французский ресурс "Marine et Ocean", в Индии в ходе аукциона продан на слом первый индийский авианосец R 11 Vikrant. Корабль за 10 млн долл. приобрела некая посредническая контора I.B. Commercial Pvt Ltd. По словам индийских источников, у компании есть 30 дней для того, чтобы внести деньги и отбуксировать авианосец к месту разделки.

1106765_original.jpg

Первый индийский авианосец R 11 Vikrant в свои звездные дни. Снимок 1972 года. На палубе корабля видны истребители Hawker Sea Hawk FGA.6 и противолодочные самолеты Breguet Br. 1050 Alize (c) Air Enthusiast

Авианосец вошел в состав индийского флота в 1961 году, после покупки его четырьми годами ранее в недостроенном виде у Великобритании (где он носил наименование Hercules). Он стал первым авианосцем индийского флота. В 1997 году он был разоружен и превращен в плавучий музей в Бомбее (Мумбаи). Однако в 2012 году из-за проблем с обеспечением его безопасности, музей был закрыт. Хотя правительство штата Махараштра (западного) сообщило о своей неспособности содержать музей, а Верховный суд Бомбея отказался от продажи корабля на аукционе, в конечном итоге авианосец все же был продан.
http://bmpd.livejournal.com/812301.html
 

Rand0m

Активный участник
После пяти месяцев прибытия в Индию авианосец INS #Vikramaditya все еще ждет ввода в боевой состав ВМС

Уходящий со своего поста премьер-министр Индии Манмохан Сингх выразил свое желание провести день на борту корабля, приобретенного у России. В последнюю неделю марта премьер вместе с министром обороны АК.К. Энтони должен был принять участие в «мегацеремонии», но избирательная кампания внесла свои коррективы и мероприятие не состоялось. Было принято решение, что церемония ввода корабля в состав ВМС страны будет проведена с участием вновь избранного нового правительства страны.
Корабль стоимостью 2,3 млрд долл США был передан Индии 16 ноября 2013 года. Совершив 40-дневный поход авианосец прибыл на базу ВМС Карвар (шт. Карнатака). Авианосец не оснащен своей системой ПВО, тем не менее, источники ВМС утверждают, что авианосец всегда действует в составе авианосной боевой группы, корабли охранения имеют систему ПВО для защиты авианосца. Зенитные арткомплексы будут поставлены на корабль в ближайшее время.
«Да, формальный ввод корабля в состав флота был отложен. Однако авианосец уже готов для оперативного развертывания, он оснащен палубными истребителями МиГ-29К. В настоящее время подготовлено 10 индийских палубных летчиков, способных летать и садиться на борт авианосца», сказал офицер ВМС.
Авианосец имеет общую длину около 284 м, максимальная ширина почти 60 м, верхняя палуба корабля равна по площади трем футбольным полям. Высота корабля составляет почти 20-этажный жилой дом, внешний вид авианосца с водоизмещением 44500 т вызывает благоговейный трепет. Корабль имеет 22 внутренних яруса, экипаж более 1600 человек. «Викрамадитья» это по сути «плавающий город».
На корабле возможно размещение более 30 летательных аппаратов, смешанный авиапарк состоит из истребителей #МиГ29К, штурмовиков Sea Harrier, вертолетов ДРЛО Ка-31, противолодочных #Ка28 и Sea King, легких вертолетов ALH-Dhruv и Chetak.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.347
Адрес
Липецк
Rand0m написал(а):
На корабле возможно размещение более 30 летательных аппаратов, смешанный авиапарк состоит из истребителей #МиГ29К, штурмовиков Sea Harrier, вертолетов ДРЛО Ка-31, противолодочных #Ка28 и Sea King, легких вертолетов ALH-Dhruv и Chetak.
Зоопарк. :-bad^
 
Сверху