:OK-)Shibzya написал(а):это обман зрения - мокрые участки бликуют.
:OK-)Shibzya написал(а):это обман зрения - мокрые участки бликуют.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы дурью не маялось.White написал(а):Россия приступила к разработке электромагнитной катапульты
Ну писали же Шведы грипен пилят для АВ, почему мы хуже, продадим Китаю и Индии или вон Франции например.Tigr написал(а):Чем бы дитя не тешилось, лишь бы дурью не маялось.
Я лишь хотел сказать своим предыдущем постом, что ЭМК - это новые технологии, развитие отечественной науки и промышленности.White написал(а):Ну писали же Шведы грипен пилят для АВ, почему мы хуже, продадим Китаю и Индии или вон Франции например.
Это я понял, вопрос сами как думаете, смогут запилить ? До 2020?Tigr написал(а):Я лишь хотел сказать своим предыдущем постом, что ЭМК - это новые технологии, развитие отечественной науки и промышленности.
Что-то я не понял про что тут речь.White написал(а):рассказал Власов, отметив, что такое пусковое устройство позволит несколько упростить конструкцию корабля за счет отказа, например, от атомной установки.
White написал(а):Это я понял, вопрос сами как думаете, смогут запилить ? До 2020?Tigr написал(а):Я лишь хотел сказать своим предыдущем постом, что ЭМК - это новые технологии, развитие отечественной науки и промышленности.
Чтобы понять сей пассаж оDNK написал(а):Что-то я не понял про что тут речь.
посмотрите на название ресурса, где он выложен....позволит несколько упростить конструкцию корабля за счет отказа, например, от атомной установки.
Н-да... На сайте ИТАР-ТАСС нет новостей про катапульты. Зачем Лента врёт? :???:Tigr написал(а):посмотрите на название ресурса, где он выложен.
Чтобы оправдать свое название - Лента.вруDNK написал(а):Зачем Лента врёт?
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/5526/АВИАНОСЕЦ «ЛЯОНИН» ПРОЙДЕТ ПЛАНОВЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ.
«Военный Паритет». 17 апреля первый китайский авианосец «Ляонин» (экс-«Варяг») вернулся в порт Далянь (провинция Ляонин, северо-восток страны) и встанет в сухой док для «планового промежуточного технического ремонта», сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn.
Техническое обслуживание и ремонт продлятся примерно шесть месяцев, в ходе которого будут отремонтированы силовая установка, проверены системы оружия, при необходимости будут заменены некоторые бортовые системы.
Во время ремонта будет предоставлен отдых личному составу авиационной группы корабля. Впервые авианосец вышел на ходовые испытания в сентябре 2012 года, с тех пор корабль уже выполнил более 10 выходов в море, в том числе в Желтое море. В ходе испытаний выполнялись посадка и взлет палубных истребителей в сложных климатических условиях.
Сообщается, что обычно атомные авианосцы ВМС США проходят ремонт через 36 месяцев оперативного развертывания. Китай еще не имеет опыта таких ремонтов, страна впервые получит опыт такого вида деятельности.
http://arms-tass.su/?page=article&aid=127298&cid=25На создание авианосца в России потребуется 10 лет, его стоимость составит от 100 до 300 млрд рублей - руководитель "Невского ПКБ".
МОСКВА, 22 апреля. (АРМС-ТАСС). Стоимость перспективного российского авианосца может составлять от 100 до 300 млрд руб., на его создание уйдет примерно 10 лет. Об этом в интервью корр.ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро" ("Невское ПКБ") Сергей Власов.
"Сегодня на российский перспективный авианосец технического задания нет. Стоимость таких кораблей, напомню, варьируется от 100 до 300 млрд руб. От начала создания проекта до подъема флага уйдет примерно 10 лет. Авианосцы включены в программу кораблестроения до 2050 г., но они по срокам стоят там дальше, чем хотелось бы. Наш проектный отдел ведет подготовительную работу, и если предположить, что завтра нам поступит задание начать работы, мы начнем их незамедлительно", - сказал Власов.
По его словам, в проект нового корабля можно теоретически включить "все, что угодно". У авианосца есть конкретные задачи, которые он должен выполнять, а все остальное лишь утяжеляет и перегружает проект.
"Например, глубоководные аппараты авианосцу совершенно не нужны, это функция судна сопровождения. Однако наш флот всегда желал сделать проекты всеобъемлющими. Яркий тому пример - "Адмирал Кузнецов", на котором установлены все виды оружия. Мнение "Невского ПКБ" на сей счет однозначно - у авианосца должны быть средства ПВО. Вместе с тем, он никогда не будет ходить в море один, защищать его - задача сопровождающих кораблей", - считает Власов.
Он добавил, что у нового авианосца может быть любая силовая установка: атомная, дизельная, газотурбинная, любое водоизмещение - от 50 до 80 тыс т.
"Сегодня все поставщики уникального оборудования, которое необходимо только авианосцам, в России есть. Аэрофинишеры, удерживающие устройства, электроприборы и светотехника, радиосвязь и электроника, навигационные системы - все это можно сделать. Какое-то оборудование придется закупать за рубежом. Но чем дольше откладывать начало работ, тем будет сложнее. Может быть потеряна необходимая российская кооперация", - подчеркнул гендиректор "Невского ПКБ".
Я завтра обязательно за это подыму бокал немецкого авентинуса. Хочу видеть сильную РФ.Tigr написал(а):Сторонникам отечественных авианосцев есть повод выпить за наш супер-карриер.
Я тоже хочу, но... пить за авианосцы не буду.White написал(а):Хочу видеть сильную РФ.
Камрад у вас есть другой повод на звездочке очередной антей заводят на плановый и Екатеринбург скоро восстановят. :OK-)Tigr написал(а):Я тоже хочу, но... пить за авианосцы не буду.
White написал(а):Камрад у вас есть другой повод на звездочке очередной антей заводят на плановый и Екатеринбург скоро восстановят.
http://bmpd.livejournal.com/812301.htmlПродан на слом авианосец Vikrant.
Как сообщает французский ресурс "Marine et Ocean", в Индии в ходе аукциона продан на слом первый индийский авианосец R 11 Vikrant. Корабль за 10 млн долл. приобрела некая посредническая контора I.B. Commercial Pvt Ltd. По словам индийских источников, у компании есть 30 дней для того, чтобы внести деньги и отбуксировать авианосец к месту разделки.
Первый индийский авианосец R 11 Vikrant в свои звездные дни. Снимок 1972 года. На палубе корабля видны истребители Hawker Sea Hawk FGA.6 и противолодочные самолеты Breguet Br. 1050 Alize (c) Air Enthusiast
Авианосец вошел в состав индийского флота в 1961 году, после покупки его четырьми годами ранее в недостроенном виде у Великобритании (где он носил наименование Hercules). Он стал первым авианосцем индийского флота. В 1997 году он был разоружен и превращен в плавучий музей в Бомбее (Мумбаи). Однако в 2012 году из-за проблем с обеспечением его безопасности, музей был закрыт. Хотя правительство штата Махараштра (западного) сообщило о своей неспособности содержать музей, а Верховный суд Бомбея отказался от продажи корабля на аукционе, в конечном итоге авианосец все же был продан.
Зоопарк. :-bad^Rand0m написал(а):На корабле возможно размещение более 30 летательных аппаратов, смешанный авиапарк состоит из истребителей #МиГ29К, штурмовиков Sea Harrier, вертолетов ДРЛО Ка-31, противолодочных #Ка28 и Sea King, легких вертолетов ALH-Dhruv и Chetak.