Авианосцы

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Сергей Я написал(а):
Tigr написал(а):
Однако, сильно сомнительно, что количество самолетов превысить заявленные возможности по базированию вертолетов.
Согласен. :OK-)
:OK-)

Боевой робот ведет огонь с борта USS George Washington
10380277_10152443410942398_1038867926233132294_n.jpg


А Charles de Gaulle зашел в Джибути.
10383759_314907008664076_5002882337350284938_o.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
1516266_-_main.jpg


«Военный Паритет». ВМС Индии просят от новоизбранной партии власти Бхаратия Джаната (Bharatiya Janata Party) 160 млрд рупий (2,66 млрд долл США) на ближайшие 2-3 года для возобновления строительства первого авианосца INS Vikrant национального проекта Project 71 IAC (indigenous aircraft carrier), сообщает janes.com 2 июня.

Корабль был спущен на воду в августе 2013 года, авианосец готов на 75%. Но в последние несколько месяцев дальнейшие работы были фактически приостановлены «из-за дефицита ресурсов» (отложены строительство модулей, установка радара, датчиков и систем оружия).

Сообщается, что в ближайшее время новый кабинет министров во главе с премьер-министром Нарендрой Моди (Narendra Modi) должен решить значительную часть финансовых вопросов по строительству авианосца водоизмещением 40 тыс т, которое ведется на верфи Cochin Shipyard Limited (CSL) на юге страны. Дальнейшие задержки финансирования программы могут отложить ввод в эксплуатацию корабля, который и так был смещен на 2017-2018 годы. Отмечается, что полная стоимость авианосца может составить 240-250 млрд рупий (более 4 млрд долл США).

В январе 2013 года начальник штаба ВМС адмирал Д.К. Джоши (D K Joshi) заявил, что строительство авианосца застопорилось из-за финансовых и технологический трудностей, в частности, случилось дорожно-транспортное происшествие с грузовиком, который перевозил генераторы для авианосца.

В настоящее время в эксплуатации ВМС Индии находятся авианосец INS Vikramaditya (бывший российский «Адмирал Горшков», модернизированный корабль класса «Киев» водоизмещением 44750 т) и INS Viraat (бывший британский HMS Hermes водоизмещением 28000 т, возраст корабля 54 года, претерпел несколько незначительных модернизаций).

http://www.janes.com/article/38672/indi ... rier-build
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6598/

2,66 млрд долл США только на возобновление строительства!? О вводе в строй речи не идет, не? :Shok: При таких бюджетных заявках индийского флота, американский суперФорд может показаться и не таким уж супердорогим. :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Supremum написал(а):
Со словами "о печенька!" ?
Пилоту лейтенанту-командеру Ричарду Бернсу это стоило жизни, а его оператор лейтенант Марк Чекио уцелел. Это было давно - в декабре 1976 года где-то в Тихом океане. :-(
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Supremum написал(а):
А вот это печально. Я то подумал что справа вверху это кресло "прыгнувшего" пилота.
Так и было, оба катапультировались и уже через 18 секунд были подобраны на борт спасательного вертолёта - живой и тело погибшего.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Ввиду единичного строительства "настоящих" авианосцев в настоящее время по понятным причинам (из-за их ненужности :-D), возвращаемся к нашим ба... потенциальным квазиавианосцам типа "Канберра":

«Военный Паритет». Министерство обороны Австралии дало подробную информацию о дефектах, обнаруженных во время ходовых испытаний головного десантного корабля-вертолетоносца Canberra класса LHD (landing helicopter dock), сообщает janes.com 8 июня.

Представитель МО сообщил, что во время испытаний были выявлены утечки в вале двигательной установки, чрезмерно высокая вибрация на высоких скоростях, трещины в корпусе корабля, неисправности компонентов брашпиля (якорно-швартовный механизм — прим. «ВП») и коробки электростартера.

Дефекты были обнаружены субподрядной компанией Teekay Shipping, нанятой BAE Systems для проведения ходовых испытаний. Сообщается, что испытания должны проводиться подрядчиком согласно объему работ, фиксированных в контракте.

Как, уже трещины в корпусе? Это еще до того, как его нагрузят теплозащитой для обеспечения полетов F-35B?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Tigr написал(а):
Как, уже трещины в корпусе? Это еще до того, как его нагрузят теплозащитой для обеспечения полетов F-35B?
А что корпус корабля состоит только из полетной палубы и в нем отсутствуют: борта, днище, палубы корпуса, носовая и кормовая оконечности, переборки - как поперечные, так и продольные? :Shok:
"Трещать" может любой элемент корпуса, если ошиблись проектировщики, применен некачественный металл или нарушена была технология сварки и сборки элементов корпуса корабля.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Одессит написал(а):
Tigr написал(а):
Как, уже трещины в корпусе? Это еще до того, как его нагрузят теплозащитой для обеспечения полетов F-35B?
А что корпус корабля состоит только из полетной палубы и в нем отсутствуют: борта, днище, палубы корпуса, носовая и кормовая оконечности, переборки - как поперечные, так и продольные? :Shok:
"Трещать" может любой элемент корпуса, если ошиблись проектировщики, применен некачественный металл или нарушена была технология сварки и сборки элементов корпуса корабля.
А изменение нагрузки на одну часть корпуса (верхнюю палубу) никак не повлияет на продольную и/или поперечную прочность корпуса в целом, особенно если в нем уже есть трещины?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
«Военный Паритет». На морской выставке в городе Чжуншань (провинция Гуандун) Китай официально показал модель своего будущего атомного авианосца «класса американского «Нимица», сообщает defence.pk на своем форуме.

Корабль оснащен стартовыми катапультами, на палубе размещены модели истребителей J-15, вертолетов Ка-27 и Z-9, некоего реактивного самолета ДРЛО.

«ВП». Судя по бортовому номеру модели - «18» - это будет третий по счету авианосец ВМС НОАК. Как известно, первый китайский авианосец «Ляонин» (достроенный «экс-Варяг») имеет б/н «16», второй, как предполагают СМИ, будет улучшенным вариантом «Ляонина». Следовательно, с номера «18» Китай перейдет на строительство принципиально новых атомных авианосцев, оснащенных катапультами.
Фото здесь.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Видео запуска самолетов с угловой палубы "Эйзенхауэра" глазами оператора катапульты:
http://www.youtube.com/watch?v=ffNpsHHX9NQ

Это к давнему разговору о скорости подъема авиакрыла с палубы. Двумя катапультами - №№3 и 4 - за пять с половиной минут было запущено звено "Хорнетов" (4 машины). За это же время всеми 4 катапультами может быть поднято в воздух 8 самолетов, за одиннадцать минут - 16, а за шестнадцать минут - 20 (обычно, максимальное количество машин, одновременно подготавливаемых к полетам на верхней палубе авианосца).
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Мы как-то обсуждали с камрадами возможность атаки Камчатки силами авианосной группы.

14461461111_3ce7e84285_o.jpg

Замерзший Корсар из штурмовой эскадрильи VA-27 Royal Maces на палубе "Карла Винсона". Берингово море, январь 1987.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Barbudos написал(а):
Какие проблемы? Обработают жидкостью "Арктика", и все дела!
Да без проблем! Вон на фото парень слева держит желтую канистру, наверное, с какой-то жидкостью... не уверен, что с "Арктикой". :-D
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
Tigr написал(а):
Barbudos написал(а):
Какие проблемы? Обработают жидкостью "Арктика", и все дела!
Да без проблем! Вон на фото парень слева держит желтую канистру, наверное, с какой-то жидкостью... не уверен, что с "Арктикой". :-D
Гражданские самолеты в аэропортах вполне себе обливают противообледенительной жидкостью. А вот что с военными, есть что такое?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
птеродактиль написал(а):
Гражданские самолеты в аэропортах вполне себе обливают противообледенительной жидкостью. А вот что с военными, есть что такое?
Нет, с военными тоже нет ничего такого на аэродромах. А вот с замерзшими самолетами на обледенелой палубе и паровой катапульте, работающей при отрицательных температурах воздуха, наверное, что-то такое все-такие есть. :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Tigr написал(а):
Нет, с военными тоже нет ничего такого на аэродромах. А вот с замерзшими самолетами на обледенелой палубе и паровой катапульте, работающей при отрицательных температурах воздуха, наверное, что-то такое все-такие есть.
Не вижу разницы кроме той, что катапультным палубникам наплевать на коэффициент сцепления. А катапульте наплевать тем более - в ней пар в 300 град. С.
 
Сверху