Авианосцы

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Не, персы просто не дают янки потерять чувство реальности - если что, то они перекроют Ормуз на счет раз, и никакие авианосцы им в этом помешать не смогут. А пролив сей имеет стратегическое значение для всей мировой экономики.
Да уж. Всему свое время. Время проявлять осторожность, время ставить подножку американцам. А то о тебе напрочь забудут.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Пара замечаний по нижнему видео:
1) много танкеров используют;
2) с какой целью они юзают "Гроулер"?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
а если экскаватор с радаром?
Гроулер позволяет пеленговать работу сотовых и спутниковых телефонов. Но вот только когда появятся координаты цели, то Центком ждет сутки или более ответа из Вашингтона: это наши террористы умеренная оппозиция или нет. В общем всё как здесь:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Як-38 на полетной палубе ТАКР "Киев":
yak38-3.jpg


ТАКР "Баку":
0_29075_e5725488_XL.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Китайцы подтвердили постройку второго авианосца.

PLN%2BCV-001A%2B-%2B23.12.15.jpg


Китайцы официально подтвердили сообщения о том, что в стране ведется строительство второго авианосца тип "011" - на верфи в нашем бывшем Дальнем - Даляне...
Судя по всему шаг сделан очень осторожный (китайцы!) - это будет

местная копия "Варяга"/"Ляонина", с в/и ок. 50.000т, трамплином и самолетами J-15 в составе авиагруппы.
Корабль войдет в строй не раньше 2019 года. К этому времени и Индия будет иметь 2 и, наверное, приступит, с помощью американцев к стр-ву 3-го - атомного с э/м катапультой...
Еще фото, к-рые, как утверждают, имеют отношение к проекту:
010012a3w2ozor07azq301.jpg

PLN%2BCV-001A%2B-%2B25.11.15%2B-%2B1.jpg

PLN%2BCV-001A%2B-%2B31.10.15%2B-%2Bcolour%2B1.jpg

PLN%2BCV-001A%2B-%2B2.11.15%2BGE%2B-%2B1.jpg

203_159025_785550-696x404.jpg

Chinese%2BPLA%2BNavy%2Bnew%2Baircraft%2Bcarrier%2B4.jpg


http://nosikot.livejournal.com/2851972.html
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Странный он какой-то. Мостик на всю ширину парохода. Посадочная палуба плавно переходит во взлетную. Хотя с центровкой проблем не будет, имхо.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Странный он какой-то. Мостик на всю ширину парохода. Посадочная палуба плавно переходит во взлетную. Хотя с центровкой проблем не будет, имхо.
Там же картинка есть, верхняя. Специально для вас разместили рядом объемную схему с плоским рисунком чтобы было понятно где там что.
Да и написано же
Судя по всему шаг сделан очень осторожный (китайцы!) - это будет местная копия "Варяга"/"Ляонина"
Так что никакого мостика переходящего в палубу там нет.
 

Rand0m

Активный участник
«Джон Кеннеди». Строительство продолжается

Компания QinetiQ North America (QNA) объявила о получении контракта стоимостью 16 млн долл США от компании General Atomics (GA, Сан-Диего, шт. Калифорния) на поставку аппаратного/программного обеспечения для электромагнитной катапульты (Electromagnetic Aircraft Launch System - EMALS) и аэрофинишера (Advanced Arresting Gear - AAG) для установки на строящийся авианосец John F. Kennedy (CVN 79), сообщает asdnews.com 5 января.
Сообщается, что компания QNA уже более 10 лет участвует в программе поставок ПО и оборудования для электромагнитных катапульт и аэрофинишеров будущего поколения американских авианосцев класса Gerald R. Ford (CVN 78).

«Мы гордимся участием в этой программе, и обеспечиваем флот новейшей технологией, которая повысит надежность, операционную эффективность и значительно снизит затраты на техобслуживание и эксплуатацию», заявил директор отделения морских систем компании Эндрю Куриер (Andrew Courier).
Разработка и производство оборудования и программного обеспечения будет осуществляться на объекте компании в Уолтхоме (Массачусетс, ввод АВМА John F. Kennedy (CVN 79) в состав ВМС США намечен на 2020 год – прим. Военный Паритет).
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.923
Адрес
Москва
Количество авианосцев, готовых к использованию в операциях на Ближнем Востоке и в Южно-Китайском море, достигло критической отметки – их уже слишком мало, чтобы выполнять глобальные задачи, пишет The National Interest.

РИА Новости http://ria.ru/world/20160109/1356774926.html#ixzz3wk50v2MM

Блин, у кого же тогда хватает???
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Состояние "Принца Уэльсского" на октябрь 2015 года (красным цветом то, что уже приделано):

21296821505_7ca763be66_o.png


http://sandrermakoff.livejournal.com/864731.html

В новом году "Принцу" прикрутили вторую голову:

8 января.
Вторую надстройку установили на "Принца Уельского"...
Все же не прощю Короне, что его не переименовали в "Арк Роял", какой Хоум Флит без "Ковчега", блин..
24017932410_ae03be8883_b.jpg

24017930380_51b74c3ae0_b.jpg

На заднем плане - "Королева"

http://sandrermakoff.livejournal.com/931773.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Статистика палубных аварий

Как-то недавно в разговоре с al_datr всплыл вопрос о том на сколько угловая палуба снизила аварийность на авианосцах. Тогда статистики не нашел, но вот сегодня наткнулся на интересную таблицу аварийности американской палубной авиации с 1950-го года. На таблице показано количество аварий на 100000 часов налета. Американцы начали свою программу SCB-125 по перестройке авианосцев ВМВ с угловой палубой в 1954-ом году и закончили в 1959-ом. И результаты ярко видны в таблице - аварийность упала в 2 раза между 1954-ым и 1960-ым (таким образом отбросим Корейскую войну). Скачек между 1965-ым и 70-ым скорее всего результат Вьетнамской войны - уставшие пилоты, поврежденные самолеты и т.д. Ну и интересно что с начала 90-ых статистика более менее стабильна.

Цифра в 776 разбитых самолетов в 1954-ом году - шокирует конечно. Понятно что ранние реактивы, небольшие авианосцы и т.д., но все равно количество потерянных самолетов как во время хорошей войны...

accident_stats.jpg


http://vova-modelist.livejournal.com/219580.html
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
А мы сопровождали "Киев" до Гибралтара,когда его на Север отправили.
Когда-то сам был на "Киеве", отец командовал кораблём, а меня отправлял на экскурсию с матросом. Было интересно.
 
Сверху