Авиапромышленость РФ и стран СНГ

kukuin

Активный участник
Сообщения
1.182
Адрес
Подмосковье
ЭЭЭх...

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=19842

О состоянии дел в ГП Антонов, так сказать взгляд со стороны бывшего И. О. Президента-главного конструктора.

....«Антонов» из равного партнера, каким он зарекомендовал себя перед мировым авиационным истеблишментом еще со времен СССР, скатился на уровень второразрядной фирмы...
....
Вспоминаю лето 1995 года, когда канадский «Pratt & Whitney», чтобы попасть со своим PWС-127 «на борт» Ан-140, был готов за свой счет предоставить 3 таких мотора, укомплектовать воздушными винтами HS-586F от американской «Hamilton Standard» и обеспечить все инжиниринговые услуги по т.н. «привязке» к борту.
И вот через 20 лет для «демонстратора» Ан-132D мы, как «младшие» партнеры, покупаем моторы PWС-150 и винты R-408 у британской «Dowty Propellers», оплатив еще и все услуги – по той цене, которую выставили «старшие»
 

Новатор

Заблокирован
Сообщения
1
Адрес
Москва
Нарушение пп. 2.13. – создание нескольких аккаунтов
Спам-бот забанен.
 
Последнее редактирование модератором:

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.215
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
На Авиастаре совершенствуется сборка отсеков фюзеляжа транспортного самолёта https://m.vk.com/wall-211699782_19985
Филиал ПАО «Ил»-Авиастар наращивает объемы строительства воздушных судов. Для решения поставленных задач совершенствуются производственные процессы. Так, на предприятии внедрен проект по сокращению цикла сборки отсеков фюзеляжа самолета Ил-76МД-90А. Главная цель – повышение эффективности производства.

Процесс производства выстраивается по потоку, работающему по принципу конвейера.

Поточная сборка агрегатов самолета разделена на последовательные такты: детально-узловая, крупно-узловая, стапельная и внестапельная сборки. При этом элементы отсеков фюзеляжа «двигаются» вперед по производственной цепи, что позволяет легко контролировать и планировать работу.

Реализация проекта позволила улучшить условия сборки транспортного самолета, сократить ее циклы и потери.

«Рабочее пространство стало комфортнее – для авиастроителей установлены дополнительные точки подключения воздуха, непосредственно на стапеле размещены альбомы с необходимыми техническими и технологическими сведениями, что существенно снижет лишние передвижения рабочих и ожидания. Стеллажи лакокрасочных покрытий также размещены около каждого стапеля. Для безопасности на каждом стапеле установлено дополнительное освещение», – поясняет начальник цеха сборки отсеков фюзеляжа филиала ПАО «Ил» – Авиастар Альберт Халимов.

Эффект от реализации проекта говорит сам за себя. Теперь на детально-узловую сборку затрачивается 27 дней вместо 34, на стапельную – 29 дней вместо 41, а период внестапельной сборки уменьшился на 7 дней.
1gyWKnnGoOg.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Дмитрий Ядров ознакомился с самолетным производством УЗГА https://www.aviaport.ru/news/dmitriy-yadrov-oznakomilsya-s-samoletnym-proizvodstvom-uzga/
Ждем, когда всё это реально заработает. И когда к УЗГА подключатся Смоленск с Барановичами.
Причем, Смоленск уже лет пять как должен был ваять.
С другой стороны, возможно, там есть и помельче задачи...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.668
Адрес
г. Пермь
Казанский авиазавод опережающими темпами ведет строительство центра механообработки

Масштабные работы по строительству и реконструкции Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» будут завершены до конца 2026 года. На предприятии возводят новые и модернизируют существующие производственные корпуса, летно-испытательную базу и ряд других объектов.

Здание центра механической обработки готово на 40%. На объекте завершаются работы по устройству основного конструктива, до конца года планируется закрыть тепловой контур здания.

Затем планируется установка современного высокопроизводительного технологического и складского оборудования.

«Опережающие темпы строительства нового корпуса позволят быстрее разместить и запустить более 120 современных механообрабатывающих станков, которые обеспечат строительство 20 самолетов Ту-214 в год. С вводом в эксплуатацию всех запланированных объектов предприятие выйдет на новый производственный уровень и существенно сократит сроки по выпуску гражданской и военной продукции», – отметил первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.


Работы по техперевооружению завода проводятся в рамках государственных программ финансирования, в том числе комплексной программы развития авиационной отрасли России до 2030 года.

Из 24 запланированных объектов, девять уже введены в эксплуатацию. Среди них – цех механосборочного производства, цех производства сварных узлов и агрегатов, стендово-лабораторный корпус и испытательный бокс для отработки бортовых систем и агрегатов и др.

Еще 15 объектов находятся в разной степени готовности: семь из них в активной фазе строительства, по остальным ведутся подготовительные работы.
ССЫЛКА
 
Сверху