Кое-где приезжали, полностью техпроцесс снимали, или просто техлинии вывозили за глупо смешные деньги.zdobin написал(а):Сволочи.
Где амеры были против - китайцам не дали, просто уничтожили.
Кое-где приезжали, полностью техпроцесс снимали, или просто техлинии вывозили за глупо смешные деньги.zdobin написал(а):Сволочи.
Насколько сильные отличия должны быть?Pernatij написал(а):- В гражданском исполнении нужен совсем другой Ан-124. В идеале - с сертификацией на западе.
drug написал(а):Насколько сильные отличия должны быть?Pernatij написал(а):- В гражданском исполнении нужен совсем другой Ан-124. В идеале - с сертификацией на западе.
Pernatij написал(а):- МО РФ сейчас модернизирует то что есть, и рассчитывает довести кол-во лётных с 10 сейчас до 20-24 к 2020 и в ближайшее время в новых не заинтересовано.
- МО РФ заинтересовано в закупке новых Ан-124 новой версии от ОАК с 2021-го
«Возможности этого самолета излишни для внутренних военных перевозок, а широкомасштабные военные действия на другом конце мира Россия не ведет и, видимо, вести не будет», — говорит военный эксперт Михаил Барабанов. С его точки зрения, решение о производстве Ан-124 для ВВС является «чисто политическим» и принято лишь для того, чтобы появились основания для государственного субсидирования производства Ан-124 в интересах коммерческих перевозчиков, то есть «Волги-Днепр». Действовать это решение будет лишь до тех пор, пока не иссякнет лоббистский потенциал Исайкина.
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/forbes/issue/2010- ... ushchestvo
Ken Livingston написал(а):Я вот не уверен, что ПД-14 успешно запустят, а что говорить о ПД-30...
Отчего же не в тему? Газогенератор от НК-32 позиционируют как базу для новых семейств отечественных мощных двигателей. Но там есть и ньюансы.Anduriel написал(а):Кстати, интересный ньюанс, немного не в тему: на Паралае мне сказали, что оказывается испытывалась модификация НК-32 с тягой 32 тонны в 88 году.
120 лошадок маловато, надо бы до 200-250 довестиНеужто свершилось?
Наталия Шатрова
Hi-Tech Mail.ru пообщался с инициатором проекта, учредителем ООО «Двигатели для авиации» Платоном Масловым, который рассказал нам о секретах создания двигателя и о перспективах его применения.
https://hi-tech.mail.ru/news/engine_dda120_avia/
хорош б , зто правдой было.
Я ничего не знаю о успешности в экспорте Российских авиапредприятий. могут, тут рассказать, они прибыльные? Какие самолёты прибыльны, почему, кого они лучше. И хотелось бы сравнить их с украинскими авиапредприятиями.
И много купили 148-ых эти страны?