Авиапромышленость РФ и стран СНГ

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
Кое-где приезжали, полностью техпроцесс снимали, или просто техлинии вывозили за глупо смешные деньги.
Где амеры были против - китайцам не дали, просто уничтожили.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
zdobin
примерно те же чувства испытываю по отношению к этим людям. К Украине это не относится - такие сволочи и в России были и есть.
В середине 90ых ЕС УВД РФ заключило контракт с американцами на поставку РЛС УВД с условием что информация со станций будет обрабатываться в Иллинойсе - фактически полеты над Западной Сибирью стали бы контролироваться американцами. Плюс все перелеты на Дальний Восток и обратно. По договору работы уже велись и только с большим трудом военным удалось заставить граждан разорвать контракт. Путин тогда еще премьером был и только его подпись решила вопрос окончательно. Хотя я не уверен, что и сейчас такая информация не уходит куда не нужно.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Если по сути, то вот статья про перспективы Ан-124.

http://periscope2.ru/2013/05/07/7403/

Если в кратце, то:

- МО РФ сейчас модернизирует то что есть, и рассчитывает довести кол-во лётных с 10 сейчас до 20-24 к 2020 и в ближайшее время в новых не заинтересовано.
- МО РФ заинтересовано в закупке новых Ан-124 новой версии от ОАК с 2021-го
- В гражданском исполнении нужен совсем другой Ан-124. В идеале - с сертификацией на западе.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
drug написал(а):
Pernatij написал(а):
- В гражданском исполнении нужен совсем другой Ан-124. В идеале - с сертификацией на западе.
Насколько сильные отличия должны быть?

Для того что бы сертифицировать по EASA или FAR и можно было бы рассчитывать на гражданские экспортные контракты - не знаю. В основном это делается с самого начала, так как нужно сертифицировать каждый узел в отдельности. Вряд ли такой объём работы можно проделать так, что бы он окупился.

А что хотят в ВД - по идее хорошо описано в статье.
- двухчленный экипаж
- современная авионика (это не "хотелка", это реальная необходимость, так как в мире всё переходит к этому стандарту в плане навигации http://realatc.ru/index.php?topic=3249.0 и летать без - становится трудно)
- Экономичные двигатели с большим ресурсом
- Техпотдержка

Наверняка это всё можно решить.
Но, как я это понял, гражданским нужно сейчас, но заказывать они не хотят и денег давать тоже, пока не закажут военные. А военным, да и государству, выгодно обождать лет 5-7, там и Ан-124-300В будет, возможно даже с ПД-30.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
- МО РФ сейчас модернизирует то что есть, и рассчитывает довести кол-во лётных с 10 сейчас до 20-24 к 2020 и в ближайшее время в новых не заинтересовано.
- МО РФ заинтересовано в закупке новых Ан-124 новой версии от ОАК с 2021-го

Отсюда вопрос: Если сейчас МО обходится 10ю ан 124, то зачем ему новые ан 124 в 2021 году, когда у МО их будет >20?
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Abramov
Затем, что компании "Волга-Днепр" нужны новые Ан-124, а организовывать производство за свой счет им не выгодно, поэтому решили восстановить производство за счет государственного бюджета и под шумок и себе заказать.
Цитата из Forbes:
«Возможности этого самолета излишни для внутренних военных перевозок, а широкомасштабные военные действия на другом конце мира Россия не ведет и, видимо, вести не будет», — говорит военный эксперт Михаил Барабанов. С его точки зрения, решение о производстве Ан-124 для ВВС является «чисто политическим» и принято лишь для того, чтобы появились основания для государственного субсидирования производства Ан-124 в интересах коммерческих перевозчиков, то есть «Волги-Днепр». Действовать это решение будет лишь до тех пор, пока не иссякнет лоббистский потенциал Исайкина.
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/forbes/issue/2010- ... ushchestvo
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ken Livingston написал(а):
Я вот не уверен, что ПД-14 успешно запустят, а что говорить о ПД-30...

Обоснуйте такую "не уверенность". Испытания то идут, стендовые завершены, началась сертификация, весной-летом первый полёт на ЛЛ. Пермяки вон - новый завод строить собираются.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Самое главное, чтобы он оказался таким экономичны, каким его заявляют. Это действительно станет хорошим толчком вперед для всего российского двигателестроения.

Кстати, интересный ньюанс, немного не в тему: на Паралае мне сказали, что оказывается испытывалась модификация НК-32 с тягой 32 тонны в 88 году.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Anduriel написал(а):
Кстати, интересный ньюанс, немного не в тему: на Паралае мне сказали, что оказывается испытывалась модификация НК-32 с тягой 32 тонны в 88 году.
Отчего же не в тему? Газогенератор от НК-32 позиционируют как базу для новых семейств отечественных мощных двигателей. Но там есть и ньюансы.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк

Э?
1465312871_1.jpg
 

DRUG161

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
ростов
Нарушение пп. 2.12. – размещение несанкционированной рекламы
Я сегодня обалдел от просмотра трейлера к фильму Притяжения Будем ждать выхода фильма.
 
Последнее редактирование модератором:

yasmaza

Активный участник
Сообщения
276
Адрес
Москва
Неужто свершилось?
Наталия Шатрова
Hi-Tech Mail.ru пообщался с инициатором проекта, учредителем ООО «Двигатели для авиации» Платоном Масловым, который рассказал нам о секретах создания двигателя и о перспективах его применения.
https://hi-tech.mail.ru/news/engine_dda120_avia/
хорош б , зто правдой было.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
Неужто свершилось?
Наталия Шатрова
Hi-Tech Mail.ru пообщался с инициатором проекта, учредителем ООО «Двигатели для авиации» Платоном Масловым, который рассказал нам о секретах создания двигателя и о перспективах его применения.
https://hi-tech.mail.ru/news/engine_dda120_avia/
хорош б , зто правдой было.
120 лошадок маловато, надо бы до 200-250 довести
 

yasmaza

Активный участник
Сообщения
276
Адрес
Москва
судя по фотке движка в статье , он довольно таки серьезно выглядит и думаю, в нем больше чем 120.
Хотя.....
Но если в гаражи отдать дядям Васям , то доведут даже боле.
Может даже и в мою калину впихнут.
 
Сверху