Авиапромышленость РФ и стран СНГ

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
zdobin написал(а):
Вопрос в том кому они нужны, и по какой цене.

Atass написал(а):
Abramov написал(а):
Пока нет контрактов, всё это вилами по воде.
Так и контрактов потому нет, что многое было вилами по воде. :OK-)
Дай бог, чтоб всё встало на свои места.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Если и нужны кому-то, то далеко не в той комплектации, что сейчас, или что будет предлагть АНТК. Той же Волга-Днепр нужен самолет с грузоподъемностью 150 тонн, стеклянной кабиной, цифровой СУ, двумя членами экипажа, и, самое главное, иностранными двигателями 30-ти тонниками, которые будут обладать большей экономичностью и тягой, чем Д-18Т, что позволит увеличить дальность полета и снизить расходы на топливо.
Но новые движки и СУ - это новые ЛИ, ГСИ и тем более, тем же воякам самолеты с иностранными движками уже не нужны, а нужны свои. Т.е. получаем уже две модификации самолета.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Atass


Эта статья, это реклама "Антонова" с полным игнором реальности и откровенным враньём и подтасовками.


Ан-124 в виде кооперации сейчас уже не нужен никому кроме Украины. Причём кооперации по схеме Ан-148. Россия строит и покупает, покрывает потери производства, а потом ещё и пытается хоть как потдерживать лётную годность при полном отсутствии системы послепродажного обслуживания.

А Антонов получает роялти и плюёт на всё остальное.


Вопрос. При таком раскладе, а на кой ляд тогда нужна Украина с Антоновым? Только если продадут его, с дальнейшей передачей Погосяну для "интеграции".


Почему-то мне очень кажется, что господин Азаров поспешил подсчитать чужие денги и назвал кооперацией - передачу документации по Ан-124 в ОАК.

Или кто-то серьёзно думает, что ОАК будет финансировать восстановление производства каких либо частей Ан-124 на не принадлежащих ей заводах на Украине?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Anduriel написал(а):
Если и нужны кому-то, то далеко не в той комплектации, что сейчас, или что будет предлагть АНТК. Той же Волга-Днепр нужен самолет с грузоподъемностью 150 тонн, стеклянной кабиной, цифровой СУ, двумя членами экипажа, и, самое главное, иностранными двигателями 30-ти тонниками, которые будут обладать большей экономичностью и тягой, чем Д-18Т, что позволит увеличить дальность полета и снизить расходы на топливо.
Но новые движки и СУ - это новые ЛИ, ГСИ и тем более, тем же воякам самолеты с иностранными движками уже не нужны, а нужны свои. Т.е. получаем уже две модификации самолета.
Комплекс работ а-ля 476.
Перевод в цифру, другие крылья, стекло и др. При желании, все решаемо. Даже быстрее, чем с 476-м.
ПД-30 раньше 2018 можно не ждать, 2022 в серии.
Инодырчики - под инозаказы (и кто их даст?).

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Pernatij написал(а):
Вопрос. При таком раскладе, а на кой ляд тогда нужна Украина с Антоновым? Только если продадут его, с дальнейшей передачей Погосяну для "интеграции".
Ну, наверное, форма выделения 15 млрд. примерно что-то в этом духе и предусматривает.

Pernatij написал(а):
Эта статья, это реклама "Антонова" с полным игнором реальности и откровенным враньём и подтасовками.

Ну сложно найти что-то объективное, каждый отстаивает свою точку зрения и пытается убедить в её единственно правильности.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Atass

Но факты игнорировать сложно!
Ни один из рекламируемых гражданских самолётов не конкурентноспособен в таком виде.
И не прошёл (и не пройдёт) никакой сертификации кроме МАК. То есть кроме пары специфических стран - они не пригодны к экспорту!
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
Но факты игнорировать сложно!
Ни один из рекламируемых гражданских самолётов не конкурентноспособен в таком виде.
И не прошёл (и не пройдёт) никакой сертификации кроме МАК. То есть кроме пары специфических стран - они не пригодны к экспорту!
Это, конечно, хреново. Как и то, что не все это осознают.

Кроме того, похоже, никто у нас не пытался выполнить интегральную оценку эффективности гражд. самолетов. Возможно, для ССЖ это сделано, но мне сие неизвестно.
Поэтому пока что самая подробная оценка Ваша, за что отдельное спасибо. :OK-) Ни возразить, ни внятно оспорить пока никто не смог.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Pernatij написал(а):
И не прошёл (и не пройдёт) никакой сертификации кроме МАК.
Я до сегодняшнего момента был уверен, что МАК это реально международная организация. А оказалось то что это только страны СНГ...
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
80 штук уж очень оптимистичная оценка рынка. Воякам и нынешных 20 штук хватает: Ресурс и ремонт есть, летатет только часть, остаток в резерве, который реанимируется по мере вывода из состава Ан-22. Волга-Днепр вроде тоже более 20 штук в своем парке не нужно. При том, что грузопоток с выводом войск из Афгана должен сократиться.
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Так все-таки, объясните, пожалуйста, права интеллектуальной собственности, на Ан-124, передали российской стороне или нет?
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Они всегда ей принадлежали. Ан-124 - продукт СССР, и создавался для МО СССР. Как правонаследница СССР, РФ имеет права на Ан-124. И украинское МО тоже является правонаследником МО СССР, посему права принадлежат им тоже. Более того, Авиастар производил эти Ан-124, и имеет техдокументацию на их производство.
Но вот бюллетени на эксплуатацию данного типа самолетов а также регламентные работы на постсоветском пространстве были созданы Антоновым и посему принадлежат уже Украине. Отсюда и весь сыр-бор.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Atass написал(а):
Anduriel написал(а):
Если и нужны кому-то, то далеко не в той комплектации, что сейчас, или что будет предлагть АНТК. Той же Волга-Днепр нужен самолет с грузоподъемностью 150 тонн, стеклянной кабиной, цифровой СУ, двумя членами экипажа, и, самое главное, иностранными двигателями 30-ти тонниками, которые будут обладать большей экономичностью и тягой, чем Д-18Т, что позволит увеличить дальность полета и снизить расходы на топливо.
Но новые движки и СУ - это новые ЛИ, ГСИ и тем более, тем же воякам самолеты с иностранными движками уже не нужны, а нужны свои. Т.е. получаем уже две модификации самолета.
Комплекс работ а-ля 476.
Перевод в цифру, другие крылья, стекло и др
. При желании, все решаемо. Даже быстрее, чем с 476-м.
ПД-30 раньше 2018 можно не ждать, 2022 в серии.

Космополит написал(а):
80 штук уж очень оптимистичная оценка рынка. Воякам и нынешных 20 штук хватает: Ресурс и ремонт есть, летатет только часть, остаток в резерве, который реанимируется по мере вывода из состава Ан-22. Волга-Днепр вроде тоже более 20 штук в своем парке не нужно. При том, что грузопоток с выводом войск из Афгана должен сократиться.

Вот и я примерно того же мнения, что нужен новый двигатель, причём свой.

То есть не раньше конца десятилетия, а раньше и не нужно. Тема "Колосс" КБ Ил.
А пока - совмесное предприятие с Антоновым, которому Ан передаст права, возможно не только на Ан-124 и Д-18. С 51% от ОАК.


- Но я еще вам не назвал Ан-124 («Руслан», тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ им. О. К. Антонова. — «Ведомости»). Этим проектом ведь тоже поручено заниматься нам.

— А как же интеллектуальная собственность украинского ОКБ Антонова?

— Поправка в АП-21 (Авиационные правила. Часть 21. — «Ведомости») принята. Согласно ей российские КБ могут получить право разработчика на самолет импортного производства. Выглядит это так: у российских органов запрашивается разрешение на модернизацию и обслуживание, если не удается договориться с владельцем интеллектуальных прав самолета… Фактически мы можем начать дорабатывать Ан-124 уже сейчас — остались небольшие нюансы, которые мы должны решить с Минобороны. И мы, я думаю, выиграем конкурс по «Русланам». Начинается возрождение военно-транспортной авиации Российской Федерации, которая была потеряна с развалом Советского Союза.


— Закупки всех военно-технических самолетов, которые вы разработали и разработаете, во сколько обойдутся Минобороны и коммерческим заказчикам? В десятки миллиардов долларов?

— Сотни миллиардов рублей. Если посмотреть по новым закупкам, то только один контракт, который мы подписали на 39 машин Ил-76МД-90А, — это 140 млрд. Следующий контракт, который мы подписали, к концу 2014-го — началу 2015 г. — это заправщики на базе Ил-76 (31 самолет). Это еще 120 млрд руб. Вот только Ил-76 — 300 млрд! Дальше — МТА, дальше — Ил-112 . Мы считаем, что общие заказы на всю военно-транспортную авиацию, включая модернизацию, — где-то в пределах 500 млрд руб. до 2020 г.

— Когда Ан-124 могут быть модернизированы и поставлены на крыло?

— Контракта у нас еще нет. Мы разбили программу на несколько этапов. Сначала будут эскизы технического проектирования, потом разработка. Мы предполагаем, что это будет достаточно высокая степень преемственности от 476-й машины. Я думаю, через 3-3,5 года мы закончим работы по «Русланам».

— Каковы потребности Минобороны в этих машинах?

— Если вы помните, г-н Сердюков сказал: «Я буду докупать еще 20 машин». Сейчас Минобороны приняло решение о поэтапной работе над этой программой. Сначала мы модернизируем машину таким образом, чтобы она могла летать не только по России, но и на международных линиях. После того как работы по существующему парку будут закончены, армия будет принимать решение, нужно ли строить новые самолеты или нет.

— В советское время два КБ разрабатывали военные самолеты — ваше и АНТК Антонова на Украине. Как сейчас складывается или не складывается сотрудничество?


— Мы всегда были за совместную работу. И сейчас продолжаем быть «за». Но мы не находим точек соприкосновения. К сожалению. Потому что — мы считаем — школа у нас одна, рынок у нас один. Для украинских наших коллег основной рынок — это все-таки Российская Федерация. И они это должны понимать. Но, к сожалению, мы не видим, что они это понимают.

Вот теперь видимо им помогли "понять"


http://www.vedomosti.ru/library/news/16 ... z2nr9ZH4ow
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Anduriel написал(а):
Они всегда ей принадлежали. Ан-124 - продукт СССР, и создавался для МО СССР. Как правонаследница СССР, РФ имеет права на Ан-124. И украинское МО тоже является правонаследником МО СССР, посему права принадлежат им тоже. Более того, Авиастар производил эти Ан-124, и имеет техдокументацию на их производство.
Но вот бюллетени на эксплуатацию данного типа самолетов а также регламентные работы на постсоветском пространстве были созданы Антоновым и посему принадлежат уже Украине. Отсюда и весь сыр-бор.
Все очень просто, какой стране принадлежит сертификат типа, та и владелец самолета, со всеми вытекающими. На сколько мне известно, пока Ан-124, на основании этого документа, числится, как украинский самолет. Вот и интересно, передали права нам или нет.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Интиресно, этот закон принимался видимо специально под КБ Антонова. И не более. А копировать
Pernatij написал(а):
Согласно ей российские КБ могут получить право разработчика на самолет импортного производства.
Аэробусы и Боингы не хотять ли? Или это только с Украиной так поступают, а с ними нет ибо бояться по шапке получить. С ребенком воюют, солдаты!
:-bad^
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
zdobin


А смысл? МС-21 пока достойная конкуренция 737 и 320 получается. ССЖ - достойная конкуренция Е190.
Копировать ничего не нужно. Да и работать с А и Б нормально получается. И в разработке и в строительстве.

Да и не замечены А и Б в наклейке французкого или американского флага на разработки СССР и вымогательстве денег за их выпуск в стране юридически являющейся наследником этого СССР.

Закон принят для хитрых республик СССР. Которые считают, что унаследовав от СССР документацию на самолёт, который в СССР всей страной делали, они могут, сами ничего не делая, этим всех шантажировать и требовать деньги - за просто так. Даже за то, что другой дядя этот самолёт, который он производил, когда никакой незалежной и в планах не было, улучшает, дальше производит за свои же деньги и оказывает техпотдержку, то есть всё то чем вообще то должно бы заниматся КБ Антонова, но не желает...

Никто ничего не копирует. Только делают то что всегда и делали. Документацию у завода - никто не отнимал, она принадлежит ему по тому же праву, что КБ Антонова - Украине. А то что у КБ Антонова нет ни денег ни интереса модернизировать самолёт и что-то предложить, даже техпотдержку, а есть только желание "разводить" Россию на деньги - то глупо было бы думать что это вымогательство будут терпеть вечно.

Если украинские предприятия считают что им можно так поступать с разработками советских КБ оставшихся в России, по праву того что заводы производящие эти разработки остались на Украине,
http://www.artem.ua/index.php?article=r-27
http://www.motorsich.com/rus/products/a ... tv3-117vm/
в том числе торгуя не только продукцией, но и конструкцией и технологиями изделий с некими Китаями, то глупо было бы думать, что Россия не поступит так же.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
zdobin
Самолет советский. Посему опять таки, права на него у правопреемников МО СССР, т.е. бывших республик. И еще. Почему-то ничего не помешало продать Украине опытный образец Су-33 Китаю, не спросив Россию. Как и Су-27 США и т.д., Ил-76/78 другим странам.
Вот если бы речь шла про, скажем, Ан-158, то тогда это было бы действительно вопиющее нарушение.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Anduriel написал(а):
Почему-то ничего не помешало продать Украине опытный образец Су-33 Китаю, не спросив Россию. Как и Су-27 США и т.д., Ил-76/78 другим странам.
Очень плохо поступили. Но за бабло они и не такое бы продали.
Продали только самолёт или и его и документацию с чертежами?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
Продали только самолёт или и его и документацию с чертежами?
А все, шо було...
Так, кстати, практически со всей техдокументацией, которая осталась на территории Украины. На всякие цацки. Это еще одна из причин сворачивания заказов рособоронки укроборонке.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
zdobin

Т-10К продали с той документацией что была.
"Зубры" - тоже. Но там ещё и помогли их выпуск в Китае наладить...
 
Сверху