Авиасалон в Ле Бурже

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
http://www.rian.ru/defense_safety/20090615/174408529.html

Самолет-амфибию Бе-200 будут строить в Таганроге

ЛЕ-БУРЖЕ (ПАРИЖ), 15 июн - РИА Новости. Самолет-амфибия Бе200 будет строиться на Таганрогском авиапредприятии, сообщил президент авиакорпорации "Иркут" Олег Демченко.

"Нецелесообразно иметь площади в Таганроге для строительства самолетов, а строить Бе-200 в Иркутске, где будет строиться МС-21", - сказал Демченко в понедельник - в первый день работы авиакосмического салона в Ле-Бурже.

По его словам, уже сейчас в Таганроге монтируются штапеля для производства Бе-200. В то же время он сообщил, что крыло будет делать иркутский авиазавод.

"Мы будем собирать этот самолет в кооперации, так как и таганрогский, и иркутский авиазаводы входят в объединенную авиастроительную корпорации", - сказал Демченко.

Он сообщил, что в настоящее время Бе-200 завершает сертификацию по международным образцам в соответствии со стандартами EASA.
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
hronos87 написал(а):
http://lenta.ru/news/2009/06/15/malev/
Приятная новость!

"Сейчас 49 процентов Malev принадлежит российской госкорпорации Внешэкономбанк." аэробус тоже на месте не стоял, вроде на 150 штук 320тых подписались ЕМНИП. где то новость мелькала. но в любом случае для ГСС тоже результат. и довольно положительный
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
alexbot26 написал(а):
Ребяты,если кто поедет,обязательно ждём фото отчёт от вас.
Был вчера в Париже, но зараза, не смог заехать обратно поезд был в Брюссель. А там минимум на день ехать нужно. Да и военную технику только 1 день показывали (в четверг), как я понял, показ был закрытый :(
Пиарят вовсю уже. Скромнее нужно быть, журналисты
http://www.lenta.ru/articles/2009/06/20/salon/
Деловая часть авиасалона Ле Бурже, который в нынешнем году проходит в 48 раз и отмечает столетний юбилей, завершилась. Сравнивать его с предыдущей выставкой 2007 года пока рановато - окончательные итоги еще не подведены. Однако уже сейчас стало понятно, что Россия стала одним из главных участников Ле Бурже, несмотря на то, что представила всего один самолет. :???:
Это как так? Или хотят сказать, что все заказчики писали кипятком и ждали наш супер-пупер новый SSJ 100?
На Airbus А319/320, Bombardier CRJ700/900, Embraer E-195 заказчиков уже нет? :-D
Обращаю ваше внимание на тенденцию:
Очень популярный региональный самолет в своем сегменте.
http://www.atr.fr/public/atr/html/produ ... hp?aid=506
Напоминает по концепции наш Ан-24 (тоже весьма ранее популярную машину). Вот именно в этом сегменте нужно также работать.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.103
Адрес
Москва
Независимая ругается...

Развесистая авиаклюква
Чиновники самофинансируются через дутый пузырь "выручки" за Sukhoi Superjet-100
2009-06-25


В парижском пригороде Ле Бурже закрылся авиасалон, очень любимый российскими СМИ, чиновниками и топ-менеджерами. В нынешнем кризисном сезоне «Ле Бурже» для россиян удался как никогда. Если верить сообщениям СМИ, цитирующим чиновников и топ-менеджеров, наши заработали во Франции 3 млрд. долл. и имели огромный успех. Чего стоит один только растиражированный заголовок: «Венгрия покупает 30 самолетов Sukhoi Superjet-100».

Правда, Венгрия в данном случае – это авиакомпания Malev, 49% которой принадлежит Внешэкономбанку, который принадлежит Российской Федерации. А Российская Федерация финансирует подконтрольную себе Объединенную авиастроительную корпорацию, в состав которой входит компания «Гражданские самолеты Сухого», которая намерена производить самолеты Sukhoi Superjet-100. Такой вот получается замкнутый круговорот финансов.
При ближайшем же рассмотрении оказывается, что Malev подписан только протокол о намерениях. Другие авиаперевозчики тоже не спешат заключать контракты на самолет, еще не прошедший испытаний.

Впрочем, появился в Ле Бурже и покупатель. Пермская компания «Авиализинг» подписала контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100/95B стоимостью свыше 715 млн. долл. Только «Авиализинг» не занимается авиаперевозками, а сдает самолеты в лизинг. Эксперты сейчас гадают: кому сдает? Потому что руководство «Авиализинга» не раскрывает клиента. Есть большие подозрения, что такой появится лишь после 2011 года, когда планируется начать поставки самолетов. А пока контракт выглядит как пиар-поддержка «Сухого».

В портфель заказов вписали и переговоры о поставке 10 самолетов компании «Газпромавиа», хотя они не вылились даже в протокол. Однако эти 10 «суперджетов» уже включили в общий счет, доведя его до 133 самолетов. В портфеле также числится 31 самолет, заказанный накануне своего банкротства AiRUnion и «Дальавиа», а также Финансовой лизинговой компанией, допустившей дефолт по облигациям. Ясно, что эту 31 машину можно сбросить со счетов.

Что заставляет менеджеров «Сухого» надувать пузырь заказов? Пытаются произвести впечатление на иностранцев и побудить срочно заключать контракты? Вряд ли. В солидных компаниях с опытом есть эксперты, на раз просчитывающие выгоду. Всем понятно, что фирма без опыта гражданского самолетостроения выходит на рынок с первой разработкой. Ее еще испытывать, осваивать, проверять в эксплуатации. По ходу дела, как обычно, откроются какие-то изъяны и недоработки конструкции, выяснится подлинная экономичность или расточительность модели. А пока нет еще ни одного сервисного центра, ни одной запчасти на складах и системы их доставки. И вообще, требуется 10–15 лет на первичную наработку репутации. И столько же на ее закрепление. Это вам подтвердят «Бомбардье» и «Эмбрайер», с которыми «Сухой» собрался конкурировать.

Так что вся эта показуха рассчитана на внутреннего потребителя. И не на пассажира местных авиалиний, а на тех, кто финансирование распределяет. Мы вам – «возрождение авиапрома», вы нам – «поддержку государством авиастроения». Плюс ситуация выбора новых правительственных самолетов: то ли Ту-334, то ли Sukhoi Superjet-100. Ясно, что если на еще не запущенный в производство Sukhoi Superjet-100 такой бешеный спрос, то это однозначно лучшая машина в мире!

И вполне понятно выглядит в условиях кризиса увеличение бюджета федеральной целевой программы развития гражданской авиации на 3,6 млрд. руб., которые целиком пойдут на налаживание серийного производства самолетов Sukhoi Superjet-100. А Внешэкономбанк даст «длинный» кредит в 250 млн. долл. авиакомпаниям, в основном «Аэрофлоту», на лизинг этих же самолетов. У того и у другого главный акционер опять же государство. Прямо-таки какое-то самофинансирование чиновников на фоне головокружения от успехов авиапрома.

http://www.ng.ru/editorial/2009-06-25/2_red.html
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Да, похоже на очередной распил гос.бюджета под красивые речи о возрождении отечественной авиапромышленности.
p.s. автор несколько не прав, Дальавиа не обанкротилась, а летает. Причем уже на А-320.
Два года назад летали Ту-154М. Во вторник полечу, проверю их уровень. :OK-)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.103
Адрес
Москва
Вице-премьер Сергей Иванов прилетел во Францию на самолете Sukhoi Superjet (номер 95005). В ходе визита во Францию Иванов посетит авиационную выставку, которая открывается в понедельник в Ле Бурже.
Sukhoi Superjet, на котором прилетел Иванов, будет экспонатом выставки. Как сообщил ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, помимо Sukhoi Superjet, в Ле-Бурже Россия также представит самолет-амфибию Бе-200. Он отметил растущий интерес к этому самолету.
http://news.mail.ru/politics/6152261/
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.103
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Уже лет 12-13 отмечается "растущий интерес к этому самолету"...
Интерес растет, но пока вырасти не может... Для начала надо, чтоб у себя хоть пару десятков летало...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Atass написал(а):
Интерес растет, но пока вырасти не может...
Что самое печальное- самолет действительно неплохой....Но, похоже, у нашего авиапрома уже сложилось (в мире) негативное реноме..."Советское - значит отличное" уже не играет.... :-(
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.103
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Что самое печальное- самолет действительно неплохой...
Согласен. :OK-)
Barbudos написал(а):
Но, похоже, у нашего авиапрома уже сложилось (в мире) негативное реноме...
Похоже, на российские гражданские самолеты как бы наложено общемировое табу. :think: Тот же Бе-200 на словах хотят, но либо в аренду, либо просто поюзать. Даже не в лизинг, не то, что покупать...

Думаю, поскольку самолет действительно один в своем роде на сейчас, под него (производство, лизинг, продажу) нужна отдельная схема продвижения.
Примерно как работает система продажи услуг Русланов и Мрии... Но первое слово и движение должно сделать государство. Думаю, с началом второго десятка начнутся и другие реальные заказы на самолет. Не считая трех, заказанных Азербайджаном... :think:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ля Бурже
Космополит написал(а):
Тогда уж Льо. Это ближе к французскому произношению.
Хотя, конечно, таких фонем в русском языке нет....А я, как бесконечно любящий французский, очень трепетно отношусь к произношению. Меня французы за нормандца принимают, хотя их нормандское "т" (как у Патрисии Каас, ближе к английскому -что поделать, северяне:)) меня бесит.... :-D
А вот такого звонкого "о", как в слове "осень" в русском языке нет..... :-(
Извините за этот филологический экскурс... :good:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Так как правильно в итоге - Лё, Ле или Льо? :-D
 
Сверху