Авиасалон в Ле Бурже

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Barbudos написал(а):
Тогда уж Льо. Это ближе к французскому произношению.

Вы уверены, что так любите французский? Всегда le произносилось как лё. Если уж льо, то с неким препинанем перед о - ль'о. Хотя по моему наиболее точно было бы просто более грубое "Л" - ллё.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Кстати, почему А400М поулчил запрет на полеты на выставке? :???:
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Раз уж пошла такая волна на правильное написание и произношение в русской транскрипции, тогда уж давайте и другие названия менять от привычного и принятого в русском языке на правильные, например: не Техас, а Тексас; не Калифорния, а Кэлафония; не "Хорнет", а "Хонит", ну и т.д. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Космополит написал(а):
Кстати, почему А400М поулчил запрет на полеты на выставке?
Откуда информация? :Shok:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Kaa написал(а):
Очень популярный региональный самолет в своем сегменте.
http://www.atr.fr/public/atr/html/produ ... hp?aid=506
Напоминает по концепции наш Ан-24 (тоже весьма ранее популярную машину). Вот именно в этом сегменте нужно также работать.
В некоторых российских авиакомпаниях АТРы уже несколько лет эксплуатируются...

atr42_utair.jpg


Bombardier DASH-8 в Европе тоже часто встречаются
austrian-arrows-bombardier-dash-8-q400.jpg


Имел в виду, что часто приходилось летать на данных самолетах из "хабов" в более мелкие аэропорты.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
F-14 Tomcat написал(а):
Раз уж пошла такая волна на правильное написание и произношение в русской транскрипции, тогда уж давайте и другие названия менять от привычного и принятого в русском языке на правильные, например: не Техас, а Тексас; не Калифорния, а Кэлафония; не "Хорнет", а "Хонит", ну и т.д. :-D

При чем тут это? По русски пишется "ле" как нетрудно прочитать в заголовке темы. Произносится немножко по другому. Но ваш "ля" не лезет ни в то, ни в другое. Вообще это женский артикль, а le мужской.
F-14 Tomcat написал(а):
Космополит написал(а):
Кстати, почему А400М поулчил запрет на полеты на выставке?
Откуда информация? :Shok:
Вроде технические проблемы. :-bad^
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.660
Адрес
г. Пермь
Так как правильно в итоге - Лё, Ле или Льо?
Как же всё-таки хорошо, что там определённый артикль стоит. Вот стоял бы неопределённый артикль: "un" -- вот тогда бы мы замаялись искать ему адекватный русский аналог! :-D
 

Ездовой Академик

Активный участник
Сообщения
102
Адрес
Россия
GOLEM написал(а):
В некоторых российских авиакомпаниях АТРы уже несколько лет эксплуатируются...
Bombardier DASH-8 в Европе тоже часто встречаются
Еще кстати есть приятный самолетик Saab 2000, летал на нем в Воронеж из Москвы.
Очень напомнило соседскую Audi 100 1987 года, пенсионерка пошарпанная, но ладная, удобная, качественные материалы и все продуманно до мелочей)
26680_66144.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.103
Адрес
Москва
«Помимо “Сухого…” и Бе-200, мы представляем самолет Су-35, который, как мы надеемся, станет одним их главных российских экспортных самолетов в ближайшие годы. Это тяжелый многофункциональный истребитель последнего поколения. Также мы представим Як-130 – двухместный реактивный самолет-штурмовик. Помимо высокой эффективности, мы постараемся сделать так, чтобы его стоимость была максимально низкой», — заявил Давиденко.
http://news.mail.ru/economics/6161204/
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
http://rian.ru/defense_safety/20110622/391674128.html

Россия и Индия заключили контракт на поставку 80 вертолетов Ми-17

ЛЕ БУРЖЕ (Франция), 22 июн - РИА Новости. Россия заключила контракт с Индией на поставку в эту страну 80 вертолетов Ми-17, сообщил в среду журналистам на авиакосмическом салоне во французском Ле Бурже глава делегации "Рособоронэкспорта" Сергей Корнев.

"Контракт подписан. Речь идет о 80 вертолетах Ми-17 для Индии", - сказал Корнев. Сумма договора пока не называется.
http://rian.ru/defense_safety/20110622/391701861.html

Контракт РФ и США допускает дальнейшую поставку Ми-17 в Афганистан

ЛЕ БУРЖЕ, 22 июн - РИА Новости. Контракт между Россией и США на поставку в Афганистан 21 вертолета типа Ми-17 предусматривает опцион на дальнейшую поставку этих вертолетов, сообщил глава делегации Рособоронэкспорта на авиакосмическом салоне в Ле Бурже Сергей Корнев журналистам в среду.
http://rian.ru/world/20110620/390807062.html

Российский Бе-200 летом будет по контракту тушить пожары во Франции

ЛЕ БУРЖЕ, 20 июн - РИА Новости. Российский самолет-амфибия Бе-200 этим летом будет по контракту тушить пожары во Франции, чтобы продемонстрировать французам возможности самолета перед его вероятной покупкой французской стороной, сообщил в понедельник РИА Новости летчик-испытатель самолета Евгений Юрасов.
Ну что можно сказать: французы не дураки, сначала хотят опробовать самим, а уж потом покупать
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
gothic2m написал(а):
французы не дураки, сначала хотят опробовать самим, а уж потом покупать
может у них Мистралей парочку взять поюзать-опробовать (лет так на 20) а уж потом подумать: покупать или нет :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.103
Адрес
Москва
GOLEM написал(а):
может у них Мистралей парочку взять поюзать-опробовать (лет так на 20)
И пусть полетают - пожары над Россией потушат... :-D

gothic2m написал(а):
Российский самолет-амфибия Бе-200 этим летом будет по контракту тушить пожары во Франции
С этим-то понятно. Потребность-то, как у пассажирика или транспортника не постоянная. И вопрос - а есть ли смысл деньги вкладывать?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Думаю, правильно бы создать этакий "батальон гусар летучих" - наша компания на Бе-200 для оказания услуг по миру. Самолет-то уникальный. А по ходу заказов можно уже и продавать (лизинг), пилотов обучать... И все у нас получится! :good:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Atass написал(а):
Думаю, правильно бы создать этакий "батальон гусар летучих" - наша компания на Бе-200 для оказания услуг по миру.
и в дополнение секретное спецподразделение "туристов"...это, чтобы спрос был постоянный :-D
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Atass, шутки-шутками...а интернациональный авиаотряд - было бы неплохо:
1) не все страны могут себе позволить держать парк чисто утилитарных машин
2) у всех на виду особо не профилонишь - матчасть будут держать в полном порядке (стыдно - на тебя другие смотрят)
3) грешно говорить, но ничто так не сближает, как беда и совместная борьба (крайний пример - пожар в Израиле)
4) ну...и..."гуртом лэгше и батька быты" (с) :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.103
Адрес
Москва
GOLEM написал(а):
шутки-шутками...а интернациональный авиаотряд - было бы неплохо:
Насчет интернационального пока не знаю... Изначально - самолеты и летчики наши, остальные - как надо. Прилетел во Францию - набрал если надо местных. Кто на постоянке, кто временно. Главное - самолеты работают и строятся новые, и становятся востребованными. А там уже - по плану. :OK-)
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Конец дуополии Боинга и Аирбаса

- Китайский производитель Comac вызывает тревогу у обоих компаний

- Модель С919, которую китайцы представляют на авиасалоне, является конкурентом 737 и А320

- Боинг и Аирбас бьют тревогу

До 2030 года китайцы планируют занять 30 % сегмента


http://www.ftd.de/unternehmen/industrie ... tml?page=2
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.103
Адрес
Москва
Оценьщик написал(а):
Так есть же планы по созданию "Евроэскадрильи" для этих целей.
Я и забыл... :-( Как и все, как только заканчиваются пожары...

Думаю, здесь надо поступить несколько иначе. Создать свою, оказывать услуги и ее развивать на деньги заказчиков. А потом и остальные подтянутся. А ждать, когда Европа созреет и начнет... Еще лет 20... :think:
 
Сверху