Ринат
Военный лётчик
- Сообщения
- 8.466
- Адрес
- Санкт-Петербург
Бриз оценись. Кто ты, и кто летчики на Миг-25, сопровождавшие Буран.
Если они снижались, то точно знали, что делали и наверняка готовились к этому полету. все продумали и просчитали на земле.
И говорить о тупости и несерьезности по отношению к летчикам экстра класса (извини) тупо и несерьезно.
Метео видимость более 5 км. Более важно - наличие листьев. Без них надо внимательнее относится к верхушкам деревьев, не так четко виден их верх.
Если маршрут известен, то ЛЭП и препятствия...понятно.
А так, да и всегда за препятствиями следит незанятый летчик и штурмана.
Бриз, ты грамотный мужик, но видимо не летчик. Вернее ты не тот за кого себя выдаешь. Групповые полеты и малая высота для тебя темный лес. А суждения - как у любителя и завсегдатая летных форумов.
Ребята из БВВАУЛ рассказывали о инструкторах, летавших на таких высотах на Ил-28. И наши в ОВВАКУЛ этого не чурались. Никого из летчиков такие высоты не смущают, а тебя смутили.
Там где ты описывашь работу в ЧВАКУШ правда, а в этой теме не то. Или вы двое по очереди заходите на форум, или вас ваще много Бризов.
Некоторые требуют от админа убрать тебя с форума. А мне вход на тему о твоей службе админ совсем-совсэм закрыл.
И хоть ты иногда ну совсем бессовестно врешь, Знай. Я за тебя, или за вас.
С вами, если даже вы врете в два или более языка, проходит лень, появляется желание спорить и вспоминаются самые счастливые годы - летные.
Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
Кстати. Ты писал, что Брежневым был издан закон, запрещающий продвижение евреев.
Это был не закон, а приказ МО 0040.
В нем были и немцы, может и ещё кто, не знаю.
Командующий Авиации Балт флота это проводил жестко, особо ретиво и распространили это и на татар.
Командирами ставили сначала всех славян, потом залетчиков славян, потом татар.
В 85-м году в нашем 12-м полку сократили вспомогательную эскадрилью.
Всех (троих) командиров татар задним числом из боевых эскадр перевели во вспомогательную, а на наше место понятно.., а нас раскидали праваками.
Ребята, кто пришел на наши места подходили извинялись, но разве они виноваты.
Нормальный мужик сколько не падает, до последнего встает.
И мы поднялись.
Если они снижались, то точно знали, что делали и наверняка готовились к этому полету. все продумали и просчитали на земле.
И говорить о тупости и несерьезности по отношению к летчикам экстра класса (извини) тупо и несерьезно.
Конечно днем, если бы ты был летчиком, такого бы не спросил.Breeze написал(а):а) на каких самолётах ты летал на высоте 10-20 метров?
На Ту-16 и Ил-38
На Ил-38 поиск подводных лодок по заданию выполняется на 25-30 м.
Только кто её мерял?
На Ту-16 над морем начиная с 30 м. и ниже идут буруны, (это конечно было не по заданию) строем на этой высоте почти не летали, (50 и выше больше подходит для строя).
Если смотрел по телевизору учения "Братство по оружию", так это и я там парил над Узедомом. А сначала мы прошли за трибунами на этой самой высоте, низенько так. Потом бомбометание колонна отрядов, с высот 160, 180, 200 м, следующие опять 160м..., 500кг штурмовыми бомбами. Первая пара потопила что то изображавшее крейсер, вторая несколько посудин изображавших ордер, остальные бомбили обломки, посадка с этими бомбами небезопасна.
б) какой была продолжительность полёта на высоте 10-20 метров?
На Ил-38 определялась заданием на поиск, и сложности практически не представляла, очень удобный самолет, простой в пилотировании, надежный, и очень эффективный. Сбалансировал триммерами и ...
На Ту-16 сложнее, но кайфу немеряно. Над морем интересно, если есть корабли. А над сушей, это адреналин. У нас на ПМВ летали регулярно, был свой полигон для БМ с ПМВ, рядом с аэродромом, оттуда уходили на маршрут ПМВ, всего минут 50.
в) какой была скорость полёта на высоте 10-20 метров?
На Ил-38 330 - 350
На Ту-16 500-550, на большей скорости он становился тяжелее и по высоте и по крену, но главное по высоте.
г) каков был рельеф местности, где ты летал на 10-20 метрах и какие там были естественные/искусственные препятствия?
А над сушей я летал над всем Варшавским договором, и часто на проверку ПВО.
Рельеф знаешь.
Над населенными пунктами понятно набирали заданные 100 или 200м.
Осенью и ранней весной над озерами не баловали, во всяком случае я. Однажды от меня на озере рыбак спрыгнул с лодки в ноябре, я сделал выводы.
д) время суток и метеоусловия во время твоих полётов на высоте 10-20 метров?
Метео видимость более 5 км. Более важно - наличие листьев. Без них надо внимательнее относится к верхушкам деревьев, не так четко виден их верх.
Если маршрут известен, то ЛЭП и препятствия...понятно.
А так, да и всегда за препятствиями следит незанятый летчик и штурмана.
Бриз, ты грамотный мужик, но видимо не летчик. Вернее ты не тот за кого себя выдаешь. Групповые полеты и малая высота для тебя темный лес. А суждения - как у любителя и завсегдатая летных форумов.
Ребята из БВВАУЛ рассказывали о инструкторах, летавших на таких высотах на Ил-28. И наши в ОВВАКУЛ этого не чурались. Никого из летчиков такие высоты не смущают, а тебя смутили.
Там где ты описывашь работу в ЧВАКУШ правда, а в этой теме не то. Или вы двое по очереди заходите на форум, или вас ваще много Бризов.
Некоторые требуют от админа убрать тебя с форума. А мне вход на тему о твоей службе админ совсем-совсэм закрыл.
И хоть ты иногда ну совсем бессовестно врешь, Знай. Я за тебя, или за вас.
С вами, если даже вы врете в два или более языка, проходит лень, появляется желание спорить и вспоминаются самые счастливые годы - летные.
Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
Кстати. Ты писал, что Брежневым был издан закон, запрещающий продвижение евреев.
Это был не закон, а приказ МО 0040.
В нем были и немцы, может и ещё кто, не знаю.
Командующий Авиации Балт флота это проводил жестко, особо ретиво и распространили это и на татар.
Командирами ставили сначала всех славян, потом залетчиков славян, потом татар.
В 85-м году в нашем 12-м полку сократили вспомогательную эскадрилью.
Всех (троих) командиров татар задним числом из боевых эскадр перевели во вспомогательную, а на наше место понятно.., а нас раскидали праваками.
Ребята, кто пришел на наши места подходили извинялись, но разве они виноваты.
Нормальный мужик сколько не падает, до последнего встает.
И мы поднялись.