Авиасалон в Ле Бурже

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Бриз оценись. Кто ты, и кто летчики на Миг-25, сопровождавшие Буран.
Если они снижались, то точно знали, что делали и наверняка готовились к этому полету. все продумали и просчитали на земле.
И говорить о тупости и несерьезности по отношению к летчикам экстра класса (извини) тупо и несерьезно.

Breeze написал(а):
а) на каких самолётах ты летал на высоте 10-20 метров?
На Ту-16 и Ил-38
На Ил-38 поиск подводных лодок по заданию выполняется на 25-30 м.
Только кто её мерял?
На Ту-16 над морем начиная с 30 м. и ниже идут буруны, (это конечно было не по заданию) строем на этой высоте почти не летали, (50 и выше больше подходит для строя).
Если смотрел по телевизору учения "Братство по оружию", так это и я там парил над Узедомом. А сначала мы прошли за трибунами на этой самой высоте, низенько так. Потом бомбометание колонна отрядов, с высот 160, 180, 200 м, следующие опять 160м..., 500кг штурмовыми бомбами. Первая пара потопила что то изображавшее крейсер, вторая несколько посудин изображавших ордер, остальные бомбили обломки, посадка с этими бомбами небезопасна.

б) какой была продолжительность полёта на высоте 10-20 метров?
На Ил-38 определялась заданием на поиск, и сложности практически не представляла, очень удобный самолет, простой в пилотировании, надежный, и очень эффективный. Сбалансировал триммерами и ...
На Ту-16 сложнее, но кайфу немеряно. Над морем интересно, если есть корабли. А над сушей, это адреналин. У нас на ПМВ летали регулярно, был свой полигон для БМ с ПМВ, рядом с аэродромом, оттуда уходили на маршрут ПМВ, всего минут 50.
в) какой была скорость полёта на высоте 10-20 метров?
На Ил-38 330 - 350
На Ту-16 500-550, на большей скорости он становился тяжелее и по высоте и по крену, но главное по высоте.
г) каков был рельеф местности, где ты летал на 10-20 метрах и какие там были естественные/искусственные препятствия?
А над сушей я летал над всем Варшавским договором, и часто на проверку ПВО.
Рельеф знаешь.
Над населенными пунктами понятно набирали заданные 100 или 200м.
Осенью и ранней весной над озерами не баловали, во всяком случае я. Однажды от меня на озере рыбак спрыгнул с лодки в ноябре, я сделал выводы.
д) время суток и метеоусловия во время твоих полётов на высоте 10-20 метров?
Конечно днем, если бы ты был летчиком, такого бы не спросил.
Метео видимость более 5 км. Более важно - наличие листьев. Без них надо внимательнее относится к верхушкам деревьев, не так четко виден их верх.
Если маршрут известен, то ЛЭП и препятствия...понятно.
А так, да и всегда за препятствиями следит незанятый летчик и штурмана.
Бриз, ты грамотный мужик, но видимо не летчик. Вернее ты не тот за кого себя выдаешь. Групповые полеты и малая высота для тебя темный лес. А суждения - как у любителя и завсегдатая летных форумов.
Ребята из БВВАУЛ рассказывали о инструкторах, летавших на таких высотах на Ил-28. И наши в ОВВАКУЛ этого не чурались. Никого из летчиков такие высоты не смущают, а тебя смутили.
Там где ты описывашь работу в ЧВАКУШ правда, а в этой теме не то. Или вы двое по очереди заходите на форум, или вас ваще много Бризов.
Некоторые требуют от админа убрать тебя с форума. А мне вход на тему о твоей службе админ совсем-совсэм закрыл.
И хоть ты иногда ну совсем бессовестно врешь, Знай. Я за тебя, или за вас.
С вами, если даже вы врете в два или более языка, проходит лень, появляется желание спорить и вспоминаются самые счастливые годы - летные.

Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:

Кстати. Ты писал, что Брежневым был издан закон, запрещающий продвижение евреев.
Это был не закон, а приказ МО 0040.
В нем были и немцы, может и ещё кто, не знаю.
Командующий Авиации Балт флота это проводил жестко, особо ретиво и распространили это и на татар.
Командирами ставили сначала всех славян, потом залетчиков славян, потом татар.
В 85-м году в нашем 12-м полку сократили вспомогательную эскадрилью.
Всех (троих) командиров татар задним числом из боевых эскадр перевели во вспомогательную, а на наше место понятно.., а нас раскидали праваками.
Ребята, кто пришел на наши места подходили извинялись, но разве они виноваты.
Нормальный мужик сколько не падает, до последнего встает.
И мы поднялись.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
а вот опять "съезжаешь" на бла-бла...
ИМХО если кто балоболка, так это ты Redav
Только и умеешь что блистать терминологией да и то с чужтх слов.
Чего без наездов никак общаться не получается?
Зы. Ринат Breeze пох считаешь ты его летчиком или нет, но тебя такие заявления характерезуют...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
Бриз оценись. Кто ты, и кто летчики на Миг-25, сопровождавшие Буран.
Если они снижались, то точно знали, что делали и наверняка готовились к этому полету. все продумали и просчитали на земле.
И говорить о тупости и несерьезности по отношению к летчикам экстра класса (извини) тупо и несерьезно.
- я как раз и говорю, что в серьёзном деле ответственные лётчики никогда не станут рисковать понапрасну, подвергая угрозе срыва столь важное задание. Но ты это не видишь и не воспринимаешь.
Breeze написал(а):
а) на каких самолётах ты летал на высоте 10-20 метров?
На Ту-16 и Ил-38
На Ил-38 поиск подводных лодок по заданию выполняется на 25-30 м.
Только кто её мерял?
- Только что высота была 10-20 метров и о ней шла речь, вот она уже превращается в 25-30. Это уже другая разница! А меряет вообще-то высоту радиовысотомер малых высот.
На Ту-16 над морем начиная с 30 м. и ниже идут буруны, (это конечно было не по заданию) строем на этой высоте почти не летали, (50 и выше больше подходит для строя).
- И опять нескладушки: 30 метров вместо 10-20 метров. Как же так?!
б) какой была продолжительность полёта на высоте 10-20 метров?
На Ил-38 определялась заданием на поиск, и сложности практически не представляла, очень удобный самолет, простой в пилотировании, надежный, и очень эффективный. Сбалансировал триммерами и ...
На Ту-16 сложнее, но кайфу немеряно. Над морем интересно, если есть корабли. А над сушей, это адреналин. У нас на ПМВ летали регулярно, был свой полигон для БМ с ПМВ, рядом с аэродромом, оттуда уходили на маршрут ПМВ, всего минут 50.
- Теперь ты уже не говоришь ясно и внятно: я, Ринат, выполнял полёт на Ту-16, над сушей, на высоте 10-20 метров, в течение 50 минут!
в) какой была скорость полёта на высоте 10-20 метров?
На Ил-38 330 - 350
- Ну-уу, это же скорость детская, как максимальная на спортивном Су-29/31... :lol: Мы же говорили про 800-1000 км/час...
На Ту-16 500-550, на большей скорости он становился тяжелее и по высоте и по крену, но главное по высоте.
- Так ты летал по 50 минут на Ту-16 над сушей на высоте 10-20 метров? И видел эту высоту на радиовысотомере малых высот своими глазами?! :confused:
г) каков был рельеф местности, где ты летал на 10-20 метрах и какие там были естественные/искусственные препятствия?
А над сушей я летал над всем Варшавским договором, и часто на проверку ПВО.
- На высоте 10-20 метров? Ты видел эту высоту на РВ?
Ринат написал(а):
д) время суток и метеоусловия во время твоих полётов на высоте 10-20 метров?
Конечно днем, если бы ты был летчиком, такого бы не спросил. Метео видимость более 5 км.
- А ты не помнишь, с чего разговор начался: что тебе, опытному-переопытному асу, на фиг не нужна аппаратура автоматического огибания рельефа местности, типа той, что стоит на F-15E и позволяет ему лететь на высоте 30 метров над рельефом столько времени, сколько надо, днём и ночью, и в любых метеоусловиях, со скоростью до 1000 км/час! Вот откуда вопросец (с приколом, естественно! :cool:) про время суток и метеоусловия. Но ты же не можешь сообразить, что боевые действия ведутся не только днём и не только при видимости более 5 км. Они, оказывается, ведутся сегодня ещё и ночью, и в СМУ! Но тебе, знаменитому военлёту, эта вещь, ясная любому ребёнку, - она непонятна. Поэтому ты и несёшь дешёвую ахинею, про то, что система огибания рельфа местности в автоматическом режиме нужна только таким как я. А вот таким асам, как ты, она не нужна! Они и без неё воевать могут отлично (правда, только днём в ПМУ! :p)
Ребята из БВВАУЛ рассказывали о инструкторах, летавших на таких высотах на Ил-28. И наши в ОВВАКУЛ этого не чурались. Никого из летчиков такие высоты не смущают, а тебя смутили.
- Они меня не смущают нисколько, днём на высоте 60 метров и начью - на 100 метров я сделал сотни полторы полётов и бомбометаний (может - больше), на Ту-134Ш, по КПБ Ту-16 (это был и наш КБП). Я мог бы спокойно там летать днём на высоте 30 метров, но вот про 10-20 метров в течение 50 минут, тем более, над малоизученной местностью - "спокойно, не напрягаясь, на скорости 500-550" - тут ты просто врёшь, как сивый мерин. А вот с системой автоматического огибания такие фокусы проходят запросто, для этого она и предназначена.
Там где ты описывашь работу в ЧВАКУШ правда, а в этой теме не то. Или вы двое по очереди заходите на форум, или вас ваще много Бризов.
- Или у тебя голова немножко не соображает. Не всегда понимая, что я пишу.
Некоторые требуют от админа убрать тебя с форума. А мне вход на тему о твоей службе админ совсем-совсэм закрыл.
- Я убедительнейше прошу уважаемого Администратора открыть Ринату вход на тему о моей службе!!
Вход никто не закрывал. Все открыто. :) Возможно, в тот момент был сбой, и поэтому Ринат не смог в неё войти. Admin.
И хоть ты иногда ну совсем бессовестно врешь, Знай. Я за тебя, или за вас.
- я вообще никогда не вру и ни единого словечка здесь вранья не сказал! Другое дело, что ты (вместе с танкистами :-D) по недомыслию или по незнанию это так воспринимаешь. Но что я могу с этим поделать? Как могу - рассказываю, что могу - объясняю, а верить или считать враньём - это уж, ребята, дело ваше.

Отредактировано мной. LOG
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Есть даже отдельные злодеи, которые называют Су-34 "жалким подобием" F-111, спустя 40 лет так и не получившем столь нелюбимую тобой систему автоматического огибания рельефа! ;)
И что из продвинутых доработок у него - лишь только сортир и кухня... :cool:
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
LEO написал(а):
а вот опять "съезжаешь" на бла-бла...
ИМХО если кто балоболка, так это ты Redav
Только и умеешь что блистать терминологией да и то с чужтх слов.
Чего без наездов никак общаться не получается?
Зы. Ринат Breeze пох считаешь ты его летчиком или нет, но тебя такие заявления характерезуют...
LEO, давай такие постулаты в личку.
Как понимаю идешь поперек п.7, так часто здесь упоминаемого, ради очередной попытки узнать мое прошлое :) Зря. Терминалогией не блистаю, а просто ее знаю... :grin: И ты прекрасно знаешь, что применяю ее правильно и по делу. Применять ее ночью с чужих слов не слишком ли накладно для моих знакомых, товарищей и друзей? Да, порой они дают мне консультации... по некоторым вопросам. Ты готов первому встречному и поперечному давать инфу? Думаю, что нет.
К Breeze отношусь спокойно. Наездов стараюсь не делать. Речь шла о том, что кто-то, где-то сказал... Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Только рассуждения о том, что там было (с чужих слов неучастника) наверно лучше начинать с простого: Экипаж, задача, условия выполнения... У тебя есть инфа по этой теме? Если нет, то какого фига мы тут "копья ломаем"? Ты сам расписал выполнения задачи, когда летал на ПМВ. А теперь прикинь как примерно это мог прокометировать несведующий.
Вариант. Да летчики вообще по натуре придурки. Мы как-то их летехам за то что к нашим девченкам пристовали накостыляли. Так они через пару дней зная где колхозное стадо пасется пронеслись над ним... Всех коров нам распугали. Целый день буренок собирали по кушарям, а потом телки неделю не доились...
Укатайка и бред. Нам стоит напоминать этих колхозных спецов?
Почему мне надо верить ссылкам Breeze, где журналист приводит цифру, но не дает подробностей откуда она взялась. Почему мне не надо верить Федосову, который обладает инфой, делает ее анализ, публикует различные книги где все подробно расписывает? Надеюсь ты знаешь, что он не принадлежит к числу людей устраивающих фанфары и его ценят за объективность.



LEO написал(а):
напоминаю, что вы находитесь, можно сказать, на цивилизованом формуме, и оскорбления других участников форума вообще запрещены правилами.

L.O.G, а чего бы тебе про это Бывалому и Редаву не напомнить? ну и еще там есть некоторые озабоченные забаниванием Бриза))))
LEO, для начала постарайся все же набирать Redav. ПЛИЗ. Меня не коробит обращение на "ты", но при этом переделование моего ника рассматриваю как неуважение.

Для тебя и для других даю пояснение. Забанивание Breeze не просил, просить не буду. Так что не надо обвинять меня в том чего не делал и не делаю. (Извиняться будешь? :Cool: )
Считаю, что Breeze с его аргументацией по авиационным вопросам приносит форуму большую пользу. А то у нас привыкли "урякать", но с толкнувшись с сильным противником не умеют отстаивать свою позицию аргументами.
Другое дело, что переодически Breeze начинает "съезжать" в политику и тут у него ИМХО аргументы сменяет охаивание и злоба. Лично мне сие не нравится, но это "доски" не мои.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
КАК ВЫ ТАМ ВДВОЕМ ВТРОЕМ или сколько вас, не вспотели, сочиняя ответ??
С Русским языком у вас порядок... / удалено /

Breeze написал(а):
Только что высота была 10-20 метров и о ней шла речь, вот она уже превращается в 25-30. Это уже другая разница! А меряет вообще-то высоту радиовысотомер малых высот.

Что меряет высоту - я раньше не знал. ты, или вы меня просветили. "Благодарю".
Ну поскольку ты-вы в тупую не желаете понять очевидное - поясню.
На РВ как и на все пр. приборы я конечно смотрю.
Работа такая.
Но если бы ты летал, то знал бы, что РВ может показывать 50 м., а высота скажем над верхушками деревьев может быть равна , не приведи Господи, даже нулю.
И летчик, если это конечно не ты, начиная примерно с 80-70м смотрит не на твой РВ, а больше на подстилающую поверхность, сверяя и оценивая ситуацию в целом.
Если бы ты еще был и преподавателем БРЭО, уж точно знал бы следующее:
РВ в неплотном лесу (а это почти всегда так) меряет до земли, и вдобавок чуть запаздывает, поскольку на этой высоте рельеф меняется резко.
И при показаниях РВ скажем 50 м. такой летчик как ты почти гарантированно наберет полный лживый рот земли.

Breeze написал(а):
И опять нескладушки: 30 метров вместо 10-20 метров. Как же так?!

Читай выше...


Breeze написал(а):
И опять звездун, теперь ты уже не говоришь ясно и внятно: я, Ринат, выполнял полёт на Ту-16, над сушей, на высоте 10-20 метров, в течение 50 минут! Так нагло врать язык не поворачивается?

И это не предел. Тут есть другая особенность. Молодых такая высота и скорость как бы пьянит. Меня например мой отрядный начал учить спустя год, как я начал летать на ПМВ. Хотя раньше праваком понятно видел.
А когда летчик освоится с этим пилотированием, нужно чтобы он не переоценил свои возможности. А полет на ПМВ через 20-30 минут притупляет бдительность.

20-30 мин - это не прекращение полета и набор Н, а изменение в его восприятии.
И еще, в таком полете нужно расчитывать только на себя. Здесь никто не поможет и не подстрахует.

Breeze написал(а):
Ну-уу, это же скорость детская, как максимальная на спортивном Су-29/31... Laughing Мы же говорили про 800-1000 км/час...

Ты точно не пилот. Сколько весит спортивный самолетик, сколько пусть тяжелый истребитель и сколько Ту-16?
ДАЛЕЕ БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ.....
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Мдя... Совсем тяжёлый случай.
Ринат, Бриз обещал неделю не ругаться c вами на форуме, так что постарайтесь так же не трогать его. Как дети малые, чесслово.
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Breeze написал(а):
РУСАК написал(а):
Ну а шуму то было,зачем это надо и тд и тп.Значит можно реально очень низко пролететь :grin:
- Можно, но опасно. На шоу - это делают для зрелищности. А при уникальной посадке уникального космического корабля создавать лишний риск - дурацкая и преступная тупость. Поэтому никто там на неоправданый лишний риск не пойдёт.
Неужели непонятно сурьёзному мужчине? :confused:
Изначально вопрос был поставлен по другому....я сказал что слышал.то то и то то...и вопрос, возможно ли это?Оказывается что это возможно,и мне было оч интересно это узнать

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:

У меня еще вопросик к пилотам,меня интересует,что лучше(хуже)переносится(воспринимается) набор высоты,или же снижение,разумеется интересует не плавное изменение высот,а когда это на пределе ,да и вообще,у кого какой (рекорд) :) по скороподьемности и спуску?Спасибо
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
Изначально вопрос был поставлен по другому....я сказал что слышал.то то и то то...и вопрос, возможно ли это?Оказывается что это возможно,и мне было оч интересно это узнать
- Ты же видел, что МиГ-25 был с выпущенными стойками шасси. Невозможно пролететь над землёй с выпущенными стойками шасси ниже, чем самолёт, стоящий на таких же стойках на стоянке. Это нонсенс.
У меня еще вопросик к пилотам, меня интересует, что лучше(хуже) переносится (воспринимается) набор высоты, или же снижение, разумеется интересует не плавное изменение высот, а когда это на пределе?
- Если евстахиевы трубы не заложены - и так, и так всегда нормально.
:)
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Видел я стойки,и еще раньше сам качал видео с посадкой Бурана,вот и противоречия закрались,а отсюда вывод,может быть на тренировочных полетах летали ниже стоек шасси,и решили,что с выпущенными шасси будет безопасней.....и при посадке(от греха подальше) летели с выпущенными


А по поводу набору высот...У кого какая маХималка набора и снижения?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
А по поводу набору высот...У кого какая маХималка набора и снижения?
- Посчитай, поделив высоту на время (оно считается от начала разбега, судя по всему):
http://records.fai.org/general_aviation ... sp?id=2751
http://www.sergib.agava.ru/russia/mikoy ... ecords.htm

А насчёт снижения - тут ведь проблем нет, кроме ограничений по прочности, по скоростному напору...
- Может ли "Запорожец" развить скорость 150 км/час?
- Может, если сбросить его с горы Арарат!
:-D

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

РУСАК написал(а):
Видел я стойки,и еще раньше сам качал видео с посадкой Бурана,вот и противоречия закрались,а отсюда вывод,может быть на тренировочных полетах летали ниже стоек шасси,и решили,что с выпущенными шасси будет безопасней.....и при посадке(от греха подальше) летели с выпущенными?
- Ты абсурдность ситуации не улавливаешь?
Не надо всегда всерьёз воспринимать, что говорят лётчики в пивной... :?
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Breeze написал(а):
РУСАК написал(а):
А по поводу набору высот...У кого какая маХималка набора и снижения?
- Посчитай, поделив высоту на время (оно считается от начала разбега, судя по всему):

Аховая скороподьемность,но я немного не о том,а вот о чем.Что чувствует пилот на такой скорости,(успевает ли сглатывать что б не оглохнуть)


:) :) :) :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
Аховая скороподьемность, но я немного не о том, а вот о чем. Что чувствует пилот на такой скорости, (успевает ли сглатывать что б не оглохнуть)
- Во-первых, кабина у всех истребителей так же наддувается, правда, не до такой степени, как у лайнеров, но прилично. Во-вторых, с насморком лётчику тяжёло жить, его вылечивать надо. :) В-третьих: надо уметь "продувать уши" - выравнивать давлние на барабанных перепонках.
На Западе делают проще - лётчикам маленькую операцию: по дырочке в каждой барабанной перепонке, ограниченной, типа дырки для шнурков (только маленькой, естественно), специальным колечком (не знаю, из чего).
И никаких проблем с ушами. Я, правда, всегда думал: а как же они в душе/ванной/на пляже в воде? Пробками для ушей пользуются, наверно... :Rolleyes:
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Это как у одного юмориста.Вскрыли черепную коробку,а там ниточка, разрезали ее,уши отвалились :)
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
Ринат и Breeze, уже в какой раз обращаюсь к Вам - относитесь друг к другу с уважением!

Ринат, если у Вас есть сомнения по поводу того является ли Breeze летчиком или нет, то, пожалуйста, можете выяснить все через ЛС или задать ему вопросы в теме http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=1428 . К слову, доступ в неё я Вам не закрывал и не собираюсь. Смысла нет никакого. :)

И еще раз прошу обоих - пишите корректно, не переходя на съезды/наезды и прочие действия, способные задеть собеседника и тем самым начать виток обоюдных оскорблений. В дальнейшем все подобные сообщения будут удаляться полностью. Если их будет много, придется прибегнуть к временной блокировке доступа на форум.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
(пожимая плечами) Мы с Ринатом давно не виделись. Я уже по нему скучать начал... :-D
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Очередной перл российских пеар-специалистов и "маркетологов" ОАК.
Это нужно иметь талант так гробить свою продукцию. Оцените.

"Летная программа российских компаний также будет скромной - SSJ-100 станет единственным российским самолетом, который посетители выставки смогут увидеть в небе. Компании "Сухой" (ее "дочка" - "Гражданские самолеты Сухого" - занимается разработкой SSJ-100), "МиГ" и "Иркут" привезут в Ле Бурже лишь настольные макеты своей продукции, которые, к тому же, скорее всего будут тщательно "замаскированы", чтобы не рассеивать внимание публики.
К слову, российские производители авиатехники не только не станут "красоваться" в Ле Бурже, но также будут в основном помалкивать. Из публичных выступлений запланированы только пресс-конференции генерального директора "Сухого" и "МиГа" Михаила Погосяна, а также руководства "Иркута". Рассказывать они, видимо, будут все о том же SSJ-100, разработку которого, к слову, отчасти финансировало государство.

http://www.lenta.ru/articles/2009/06/11/ssj100/

Ну и как потенциальный покупатель российской авиации должен оценивать самолеты? По буклетам и макетам в уголках стендов?
Не, ну дебилы. А что, Ту-334, МиГ-35, Су-30МК, Су-35, Бе-200 и т.п. продавать и продвигать не нужно?

Или погосянское лобби настолько сильное, что сладкие речи застилают разум?
 
Сверху