Но и сейчас в Ереване прямо заявили, что дорога Баку — Тбилиси — Карс может стать мишенью для Армении, как и нефтепровод Баку — Тбилиси — Джейхан.
При этом агрессивную реакцию Армении на очередной успешный проект, в котором эта страна не участвует, подпитывают заявления горе-политиков из соседних стран.
К примеру, депутат Госдумы РФ, директор института стран СНГ(друг армянского народа-ред) Константин Затулин в интервью изданию «Первый информационный» отметил, что Баку — Тбилиси — Карс является конкурентом и для Армении, и для России, потому что по этой железной дороге планируется перевозить грузы, грузопотоки и пассажиропотоки в обход как Армении, так и России. Более того, он назвал открытие этой железной дороги «вызовом» для Армении и России.
В свою очередь «джавахкский общественный деятель» Ваагн Чахалян (а проще говоря, представитель армянских сепаратистов в Грузии — Ред.) заявил, что
никто не может запретить транспортировку армянских грузов по железной дороге Баку — Тбилиси — Карс. При этом он рассказал, как армяне Джавахети препятствовали строительству этой дороги, отказываясь продавать свои земли, находившиеся по пути маршрута.
Но все точки над «i» расставила ереванская газета «Лрагир». Рассказывая о том, что в ближайшие дни в Армению поступит новая партия вооружений в рамках заключенного с Россией кредитного контракта, о чем заявил президент Серж Саргсян, издание отмечает, что это жесткий намек на то, что Баку —Тбилиси — Карс может стать мишенью для Армении: «Армения, будучи автором нового статус-кво в регионе, должна время от времени напоминать о своей комендантской функции».