Азербайджан - стратегический партнер России на Южном Кавказе

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.019
Адрес
Москва
Кстати, ребята абсолютно правы. Традиция "первой леди" идет из дохристианских времен, когда все женщины семьи считались в одинаковой степени собственностью главы семьи. И не важно, первая ли она жена, вторая или вообще сестра или племянница - один фиг "женщина лорда", т.е. леди. Общий статус один и тот же, различие только по степени близости к телу главы. Позже незамужних особей (т.е. тех, которые потенциально могут сменить статус) стали называть "юная леди".
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
По железной дороге Баку - Тбилиси - Карс пустили первый грузовой состав

Президенты Азербайджана и Турции - Ильхам Алиев и Реджеп Тайип Эрдоган и премьер-министры Грузии, Казахстана и Узбекистана - Георгий Квирикашвили, Бакытжан Сагинтаев и Абдулла Арипов, вбив последние костыли в железнодорожное полотно, проводили в путь прибывший из Казахстана и состоящий из 32 контейнеров первый грузовой состав.
W1siZiIsIjIwMTcvMTAvMzAvMTcvMDEvMzEvNzYyLzVhNTAwNGMwMzUxNDcwOWE2N2FmYTg0OGMzOWZiMjg3Xzg0MC5qcGciXSxbInAiLCJlbmNvZGUiLCJqcGciLCItcXVhbGl0eSA4MCJdLFsicCIsInRodW1iIiwiNTkweDU5MFx1MDAzZSJdXQ

W1siZiIsIjIwMTcvMTAvMzAvMTcvMDEvMzIvMjQxLzllOGMwODI4YTkzOTZhOTUwYTc2MzgzNGM3ZjA5MzMwXzg0MC5qcGciXSxbInAiLCJlbmNvZGUiLCJqcGciLCItcXVhbGl0eSA4MCJdLFsicCIsInRodW1iIiwiNTkweDU5MFx1MDAzZSJdXQ

W1siZiIsIjIwMTcvMTAvMzAvMTcvMDEvMzMvOTQyLzY1YWY5YWYyMTk5YzdhYjY1NjM0MGMyMjk1MDdiZjdhXzg0MC5qcGciXSxbInAiLCJlbmNvZGUiLCJqcGciLCItcXVhbGl0eSA4MCJdLFsicCIsInRodW1iIiwiNTkweDU5MFx1MDAzZSJdXQ

Напоминаем, что реализация международного проекта железной дороги Баку-Тбилиси-Карс и строительство железнодорожного тоннеля в проливе Босфор позволит соединить железнодорожные сети Транс-Европа и Транс-Азия, а также наряду с обеспечением доставки грузов и пассажиров напрямую в Европу и Азию через территорию Азербайджана, Грузии и Турции, послужит росту транзитного потенциала стран региона, ускорению интеграции в Европу, развитию сотрудничества в рамках политики Европейского соседства, укреплению государственной независимости и суверенитета Азербайджана, расширению внешнеэкономических связей нашей страны.
 
Последнее редактирование:

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Нашел.
Казахские тепловозы серии ТЭ33А «Эволюшн»

Alex71 , а почему тепловозы? Дорога же электрифицированная... :ScratchOneSHead:
Или нет?
5008e02d9c942.jpg
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
"Азербайджанские железные дороги" закупили новые тепловозы


Баку. 19 ноября. 2015 REPORT.AZ/ ЗАО "Азербайджанские железные дороги" в рамках обновления инвентарного парка подписало контракт с АО "Казахстанский локомотивосборочный завод" по закупке 10 единиц новых грузовых локомотивов TE33A серии Evalution.

Как сообщили Report в пресс-службе ЗАО, современные шестиосные тепловозы TE33A серии Evalution отличаются экономичным расходом дизельного топлива, оснащены двумя кабинами, асинхронным тяговым электродвигателем мощностью 3356 кВт.

Отметим, что первый тепловоз завезен в страну 3 августа первым контейнерным поездом, прибывшим в Азербайджан из китайского Шихэцзы. Пять тепловозов уже доставлено в Азербайджан и прошли испытания в соответствии с местными условиями. Машинисты обучены управлению новой техникой. В ходе эксплуатации выявлено, что эти тепловозы расходуют топливо на 30-35% меньше по сравнению с магистральными тепловозами серии 2TE10M и способны тянуть состав весом 3 200 тонн.

Кроме того, ЗАО "Азербайджанские железные дороги" заключило контракт с эстонской компанией Hanseatic Rail на закупку 4 новых современных электровозов серии VL-11m6 с мощностью двигателя 5 680 кВт, способных тянуть состав весом 3 500-4 000 тонн. Электровозы произведены в 2014 году.

04ddd0ee-bc6e-47ea-aa95-9cceeaf60d1b_640.jpg
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Всего в регионах России работает порядка 650 совместных предприятий с азербайджанскими партнерами.
/Лавров/
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Президент Российской Федерации Владимир Путин посетит 1 ноября Тегеран с рабочим визитом для участия в трёхсторонней встрече с президентом Ирана Хасаном Рухани и президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым.
/пресс-служба управления делами президента РФ/
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Баку - Тбилиси - Карс
Мы соединяем Европу с портами Актау и Туркменбаши в Казахстане и Туркменистане. БТК будет транспортировать 6 млн тонн груза и 1 млн пассажиров. К 2030 году эти цифры достигнут 17 млн тонн груза и 3 млн пассажиров.
/Реджеп/
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
В свете наших обсуждений по БТК ниже следует очень интересная публикация:)

Баку-Тбилиси-Карс: новый вызов региональной изоляции Армении
http://ru.1in.am/1203888.html
По сообщению азербайджанских СМИ, сегодня – 30 октября, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган прибудет в Баку для участия вместе с Ильхамом Алиевым в церемонии открытия железной дороги Баку-Тбилиси-Карс. К ним присоединится и премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили.

С целью участия в церемонии в столицу Азербайджана прибудет и президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Строительство этой железной дороги протяженностью в 900 км в обход Армении началось ровно 10 лет назад – по инициативе трех стран (Азербайджан, Грузия, Турция). По крайней мере Азербайджан никогда не скрывал, что для него этот проект – кроме экономического, имеет и политическое значение, и направлен на усиление изоляции Армении. в Баку заявляют, что Армения не может участвовать в проекте, так как Карабахская проблема не урегулирована.

Политика Армении в этом вопросе была построена не на прагматизме, а на надеждах на то, что мешающие обстоятельства не позволят сделать реальностью железную дорогу Баку-Тбилиси-Карс. Наши чиновники то приводили обоснования экономической нецелесообразности этого проекта, в другом случае питали надежды, что для нового правительства Грузии, пришедшего на смену властям Михаила Саакашвили проект Баку-Тбилиси-Карс не является приоритетом.

В Ереване явным образом ошиблись, потому что в данном случае переоценили влияние армяно-грузинских отношений, тем более, что они – наряду с тем, что являются дружественными, по большому счету лишены содержания, политических инициатив.

С другой стороны, Азербайджан за последние годы доказал, что готов даже ценой экономических потерь сделать реальностью проекты, которые направлены на изоляцию Армении, ослаблению ее региональных позиций, изменению статуса-кво в Карабахском вопросе.

Армения оказывается за полями региональной интеграции, и железная дорога Баку-Тбилиси-Карс – одно из ключевых проявлений этого. Эта неблагоприятная для Армении конъюнктура, по большому счету, является следствием отсутствия самостоятельной и самодостаточной внешней политики Еревана.

Армения находится в односторонней зависимости от Москвы, что и привело к распылению субъектности нашей страны и растрате потенциала внешней политики. В то время, как из Тегерана звучат адресованные Еревану различные предложения о сотрудничестве – на уровнях двустороннего и регионального сотрудничества, политика Армении явным образом скованна российским фактором.

А вот Азербайджан интенсивно использует также и иранское направление – с целью усугубления политической и экономической изоляции Армении. Через несколько дней в Баку состоится второй саммит президентов России, Азербайджана и Ирана, а в рамках трехстороннего сотрудничества вскоре будет претворен в жизнь железнодорожный мост Иран-Азербайджан, который, кстати, еще больше подчеркнет политическое, экономическое значение железной дороги Баку-Тбилиси-Карс.

И сейчас не нужно питать иллюзий, что Иран считает более предпочтительным в региональных проектах иметь дело не с Азербайджаном, а с Арменией. Даже если это и так, Иран не может бесконечно ждать встречных инициатив Армении. Если рассмотреть региональные процессы в более глобальной плоскости, то очевидно, что политика Еревана по поддержанию статуса-кво в вопросе Нагорного Карабаха, по сути, бесперспективная, и приводит к изоляции нашей страны и созданию опасной демографической конъюнктуры внутри Армении.

Однако качество действующих властей Армении не порождает надежд в вопросе пересмотра политики ни в армяно-российских отношениях, ни в Карабахском вопросе. И на этом фоне региональная изоляция Армении становится все более реальной.
 
Последнее редактирование:

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Азербайджан планирует увеличить производство грузовых автомобилей более чем в 2 раза. Так, в 2018 году ожидается производство 480 единиц грузовых автомобилей, что означает рост в 2,1 раза по сравнению с 2017 годом.

/Day.Az/
 
Последнее редактирование:

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
БТК будет транспортировать 6 млн тонн груза и 1 млн пассажиров. К 2030 году эти цифры достигнут 17 млн тонн груза и 3 млн пассажиров.
/Реджеп/
Неплохо
на сегодняшний день грузопоток Казахстана по железным дорогам Транскаспийского международного транспортного маршрута [пролегает через Китай, Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию и далее - в Европу] составляет 80,8 тысячи тонн груза по состоянию на первое полугодие 2017 года
Научите как из 80 тыс. тонн сделать 6 млн. тонн
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Наконец-то годная аналитика.
«Шелковый путь»: мимо Москвы в Лондон
Любопытные детали
Правда, для этого еще необходимо достроить несколько инфраструктурных объектов: логистический центр в Карсе, пункт замены колесных пар с колеи 1520 на колею 1435 в Ахалкалаки, депо, склад для хранения угля, терминал по перевалке нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа, после чего можно будет говорить об увеличении объема грузовых перевозок до 15 млн тонн в год
Всего-то и надо.

При этом! Объема грузов для обеспечения рентабельности БТК было недостаточно.
На начальном этапе по этой дороге предполагалось перевозить не более 4–5 млн тонн. Это ставило под сомнение рентабельность всего проекта.
Но со слов Саакашвили
выручит Казахстан. Якобы Астана решила перенаправить на этот участок 10 млн тонн грузов, идущих в Европу через Россию и Белоруссию.
И при чем тут Армения?
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Интересно.
Вот теперь тема реально коснулась студент 'ов.
Брат Назарбай планирует отобрать 10 млн. тонн транзита и отправить через брата Эрди.

Как я помню, студент 'ов сильно беспокоил свой карман.
 
Последнее редактирование:
Сверху