Азербайджан - стратегический партнер России на Южном Кавказе

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Тогда почему у армянской прессы уже месяц взрыв пуканов на тему позволят Армении присоединиться к этому проекту или нет?
Взрыва пуканов я не наблюдаю.
Вижу экспертное обсуждение темы обхода Армении, что само по себе логично.
грузины дык получается вообще лохи, надеялись на экономические преференции
Грузины все что хотели получили.
1. Они получают из АзР топливо и их комиссия по ценам и тарифам очень жестко контролирует ценообразование "от азербайджанских товарищей".
2. Они прекрасно понимают, что БТК ни какой ****** не конкурент портам Поти и Батуми, через которые Армения осуществляет перевалку грузов в Европу. И самое интересное, что они очень гибко регулируют тарифами товаропоток.
Я вообще грузин в этом плане хочу похвалить.
3. БТК они строили не на свои деньги. И даже кредит, который они получили от Ильхама - скорее всего не на коммерческой основе получен.

Вы же поймите, Ильхам осуществляет дорогостоящую театральную постановку "широкошагающий Азербайджан и блокадная Армения". При этом, нет ни какого понимания, подтвержденного экспертного заключения об объемах перевозок на этом направлении.

В Армении прекрасно умеют считать. Поэтому не подкинулись на эту гонку и спокойно построили две крупные автомагистрали.
Первая "Север-Юг" от границы с Ираном до Еревана. Далее будут строить от Еревана до границы с Грузией.
Вторая Ереван - Степанакерт через Карвачар. Теперь не нужно пилить 5 часов через Горис.
Ну и еще ранее была построена неплохая дорога "Север-Юг" в Арцахе от погран перехода с Ираном до границы с Арменией.

Если будет нормальное экспертное заключение о том, что объемы грузов через Иран пойдут в серьезных масштабах, не сомневаюсь, что и железную дорогу построят.
Но через Турцию пускать поток дорого в силу того, что Турция ни когда не развивала сеть ж/д на своей территории.
Зато Советский Союз построил отличные электрифицированные ж/д в Армении, Грузии и Абхазии. Достаточно восстановить короткий участок между Зугдиди (Грузия) и Очамчирой (Абхазия).
Если по уму, то Ильхаму бы в этот участок бабло вложить и не пускать к нему армян.:-D
...если сможет
 

Seraskir

Активный участник
Сообщения
1.657
Адрес
Baku
Взрыва пуканов я не наблюдаю.

Вижу экспертное обсуждение темы обхода Армении, что само по себе логично.

О каком обходе речь если это всего лишь военная дорога?

1. Они получают из АзР топливо и их комиссия по ценам и тарифам очень жестко контролирует ценообразование "от азербайджанских товарищей".

Все это они получили еще со времени Баку-Джейхана. К БТК это никакого отношения не имеет.

2. Они прекрасно понимают, что БТК ни какой ****** не конкурент портам Поти и Батуми, через которые Армения осуществляет перевалку грузов в Европу. И самое интересное, что они очень гибко регулируют тарифами товаропоток.

Я вообще грузин в этом плане хочу похвалить.

3. БТК они строили не на свои деньги. И даже кредит, который они получили от Ильхама - скорее всего не на коммерческой основе получен.

То есть грузины просто так взяли кредит в почти 700 млн. ради какой-то абсолютно бесперспективной дороги? Это вот так тупо влезть в долги?

Вы же поймите, Ильхам осуществляет дорогостоящую театральную постановку "широкошагающий Азербайджан и блокадная Армения". При этом, нет ни какого понимания, подтвержденного экспертного заключения об объемах перевозок на этом направлении.

Лохи все лохи. Ильхам театр устраивает, а Турция, Грузия и прочие там актерами выступают. Лох на лохе сидит и лохами погоняет )))

В Армении прекрасно умеют считать.

О да! Не сомневаюсь! Ну ка посчитайте, что у вас там от экономики еще осталось? Или все уже за долги отдали?

Поэтому не подкинулись на эту гонку.

А что бы сделали если «подкинулись»?

Первая "Север-Юг" от границы с Ираном до Еревана. Далее будут строить от Еревана до границы с Грузией.

Вторая Ереван - Степанакерт через Карвачар. Теперь не нужно пилить 5 часов через Горис.

Зачем вы описываете нам внутриармянские АВТОМОБИЛЬНЫЕ дороги?

Если будет нормальное экспертное заключение о том, что объемы грузов через Иран пойдут в серьезных масштабах, не сомневаюсь, что и железную дорогу построят.

Если бы да кабы… Вы же понимаете, что этого не будет. Разговоры будут, а дороги не будет.
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
В Армении прекрасно умеют считать. Поэтому не подкинулись на эту гонку и спокойно построили две крупные автомагистрали.
Можно подумать, что Армения располагает средствами, с помощью которых можно подключиться на гонку связанные с международными логистическими проектами
Первая "Север-Юг" от границы с Ираном до Еревана. Далее будут строить от Еревана до границы с Грузией.

Во первых, не стоит сравнивать железнодорожные проекты с автомобильными.
Во вторых, обновлять автомогистрали внутри страны - это похвально. Но эти проекты не имеют отношения к международным транспортным коридорам геополитического назначения. Тем более, глупо надеяться на то, что после обновление армянских автомогистралей Иран решится отправлять свои грузы в Россию через Армению.
Вторая Ереван - Степанакерт через Карвачар. Теперь не нужно пилить 5 часов через Горис.
Ну и еще ранее была построена неплохая дорога "Север-Юг" в Арцахе от погран перехода с Ираном до границы с Арменией.
Читая ваши мысли не произвольно напрашивается вопрос: по каким соображением Иран в доставке коммерческих автогрузов в Россию должен менять азербайджанский маршрут на армянский, тогда как по первому коридору и расстояние близок и не нужно проезжать горные серпантины, особенно зимой. В добавок еще по армянскому маршруту следует переплатить транзит за Грузию, тогда как по прежней дороге нужно проезжать только азербайджанскую территорию.
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан

Коридор Баку-Тбилиси-Карс увеличит транзит китайских грузов по территории Казахстана

Железнодорожный коридор Баку-Тбилиси-Карс (БТК) способствует привлечению дополнительного объема грузов из Китая в Европу через территорию Казахстана. Об этом Trend сообщили в комитете транспорта при министерстве по инвестициям и развитию Казахстана.

"После запуска железной дороги Баку-Тбилиси-Карс ожидаемый грузопоток из Китая по территории Казахстана увеличится до 300 тысяч ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент) контейнеров", - передает министерство.

В министерстве также сообщили, что на сегодняшний день грузопоток Казахстана по железным дорогам Транскаспийского международного транспортного маршрута [пролегает через Китай, Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию и далее - в Европу] составляет 80,8 тысячи тонн груза по состоянию на первое полугодие 2017 года.

Напомним, что в понедельник 30 октября 2017 года состоится рабочий визит президента Казахстана Нурсултана Назарбаева в Азербайджан, сообщает в четверг официальный сайт президента Казахстана.

В ходе визита планируется участие президента Казахстана в торжественной церемонии открытия железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (БТК).

Запланированное на 30 октября открытие железной дороги является событием международной важности. О важности этого события уже высказался президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, отметивший, что он с самого начала верил в огромную значимость реализации данного проекта.

https://www.trend.az/business/economy/2812796.html
 
Последнее редактирование:

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Страной – партнером WorldFood Moscow в этом году впервые стал Азербайджан, объединивший в коллективной экспозиции 30 компаний. Результаты более чем продуктивные: азербайджанские компании подписали 13 соглашений по экспорту в Россию фундука, кондитерских изделий, ванильного порошка и других продуктов.
/WorldFood Moscow – это зеркало российского продовольственного рынка/
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Раньше люди могли при жизни приобретать места на кладбище для захоронения. Но сейчас это запрещено. Если кто-то желает сохранить свободное место рядом с могилами близких, мы учитываем их просьбы. Но обращения тех, кто при жизни хочет купить место на кладбище, не рассматриваются.
/главный инженер Треста гражданских услуг населению города Баку Сабир Гасанов/

Специалисты долго работали над этим проектом. Применение новых правил не коснется старых кладбищ. Согласно новым правилам, ставить помпезные надгробия будет запрещено.
Если усопший при жизни был известным человеком, памятники отражают определенные элементы его быта и сферы интересов. Например, если человек был музыкантом, то на могиле появится каменное пианино, гавал и другие музыкальные инструменты.

/председатель Государственного комитета по работе с религиозными структурами Мубариз Гурбанлы/

Как страшно стало жить умереть!
:ScratchOneSHead:
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
О каком обходе речь если это всего лишь военная дорога?
Ну вы же так не считаете.
Вот они и мусолят ваш инфоповод.
Все это они получили еще со времени Баку-Джейхана
Не вижу противоречия.
То есть грузины просто так взяли кредит в почти 700 млн. ради какой-то абсолютно бесперспективной дороги?
Да. И если вы помните, по этому долгу было очень широкое обсуждение в парламенте Грузии. И Ильхам лично встречался с грузинским премьером. И тот выезжал в парламент и убеждал, что дорога нужна и плюх со знаком плюс много.

Я не думаю, что там пахнет доходом. Во всяком случае, ни разу не видел однозначных цифр, которые бы указывали на реальный экономический эффект БТК.
Сама дорога построена хорошо и ее пропускная способность не вызывает вопросов.
Вопрос лишь в том, что это отличная дорога в никуда. В Карс.

Допустим у Азербайджана нашлось чем загрузить маршрут БТК. Составы пошли.
Как вы собираетесь двигать этот груз от Карса далее?
Напомню, что от Карса до Эрзерума и Анкары старая однопутная неэлектрифицированная дорога, по которой ходят редкие пассажирские тепловозы.
У вас же в Карс заходит отличная двупутная дорога. А дальше?
Ильхам театр устраивает, а Турция, Грузия и прочие там актерами выступают
Нет. Ильхам и Эрди оба устроители театра. Грузины - марионетки. При этом Ильхам и Эрди их не бьют, а холят и лелеют.
У всех все норм. Бабло есть, можно в казино поиграть.
Зачем вы описываете нам внутриармянские АВТОМОБИЛЬНЫЕ дороги?
Потому что по трассе "Север-Юг" от границы с Ираном и далее в Грузию непрерывным потоком идут иранские грузовики.
Безо всякой железной дороги.
Так что это не внутриармянские автомобильные дороги. Это действующая трансгосударственная магистраль.
Или все уже за долги отдали?
Вообще не понимаю о чем вы.
Разговоры будут, а дороги не будет
В случае с Арменией железная дорога из Ирана в Грузию будет только при наличии подтвержденного объема грузоперевозок.
В случае с Ильхамом ничего не нужно. Строите ради строительства. Пишите в отчетах "осуществлено ххххх млрд. манат инвестиций". На следующий год снижать объемы инвестиций нельзя и вновь печатаете манаты для следующего транша инвестиций аналогичного плана. А потом БАХ и девальвация маната потому что напечатали много, а девать некуда.
И проекты доход не приносят.

В случае с АзР нужно не на армян смотреть, а на свою экономику. Когда армяне перестанут быть для вас мерилом всего, вы заживете как люди. И девальваций не будет. И швыряния бабла на дорогу "в никуда".
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
Ильхам театр устраивает, а Турция, Грузия и прочие там актерами выступают.
А для декоративной постановки этого театра Ильхам недавно построил Бакинский международный морской торговый порт. Также с этой целью были закуплены новые суда, паромы, танкеры и сухогрузы.
Согласен, незабываемый для армян зажигательный шоу получится:-D
 
Последнее редактирование:

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
Первая "Север-Юг" от границы с Ираном до Еревана. Далее будут строить от Еревана до границы с Грузией.
Потому что по трассе "Север-Юг" от границы с Ираном и далее в Грузию непрерывным потоком идут иранские грузовики.

Как мы видим "Идут" и "будут идти" это разные понятия.:-D

Безо всякой железной дороги.
Так что это не внутриармянские автомобильные дороги.
Вы точно ничего не путаете? А я то наивно думал, что Иран свои грузы в Европу(без лишних транзитов и по короткой дороге) через Турцию отправляет

Это действующая трансгосударственная магистраль.
А Армения сама в курсе?:Lol:
 
Последнее редактирование:

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Можно подумать, что Армения располагает средствами, с помощью которых можно подключиться на гонку связанные с международными логистическими проектами
Вы просто ни когда не жили в условиях рыночной экономики. И, к нашему счастью, еще не скоро заживете.
Армения же уже давно живет в этих условиях и, да, средства на крупные транспортные проекты у Армении будут.
Эти средства заемные. И ничего страшного в таких источниках финансирования нет.
не стоит сравнивать железнодорожные проекты с автомобильными
Еще раз повторю.
Проект строительства железной дороги зависит лишь от наличия прогноза по перевалке грузов в объемах достаточных для окупаемости проекта хотя бы в срок 10 - 15 лет.
Если такого прогноза нет, то железной дороги нет. Есть автомобильная 4-х полосная трасса, по которой идут иранские фуры.
по каким соображением Иран в доставке коммерческих автогрузов в Россию должен менять азербайджанский маршрут на армянский
Азербайджанский маршрут очень удобный. Не спорю.
Но Армения член ЕАЭС.
И если, как подозревают, Иран также станет членом ЕАЭС, азербайджанский маршрут будет сильно обсуждаться.

По сути, в этом вопросе против Армении работает только нарушенный ж-д маршрут через Абхазию. Если его восстановить, то всеми этими БТК можно будет пренебречь.

Ну, собственно по этой причине в канун обсуждений открытия дороги через Абхазию, постоянно педалируется тема "армяне захватили Абхазию" и возбуждается вся республика.
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Как мы видим "Идут" и "будут идти" это разные понятие
Идут по факту.
Ильхам недавно построил Бакинский международный морской торговый порт. Также с этой целью были закуплены новые суда, паромы, танкеры и сухогрузы
И?
В третий раз задаю один и тот же вопрос. Куда вы все это везете из шикарного порта по шикарной железной дороге?
В Карс?
А дальше?
Ну простой же вопрос.

Вам на этот вопрос уже ответил Назарбаев. Цитату вы привели выше
на сегодняшний день грузопоток Казахстана по железным дорогам Транскаспийского международного транспортного маршрута [пролегает через Китай, Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию и далее - в Европу] составляет 80,8 тысячи тонн груза по состоянию на первое полугодие 2017 года
Уберите из перечня Турцию.
Потому что все грузы идут в Поти и оттуда через Босфор далее в Европу.

Но тогда при чем тут БТК?
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
средства на крупные транспортные проекты у Армении будут.
Эти средства заемные. И ничего страшного в таких источниках финансирования нет.
После независимости АРМ, а это уже как 25 лет, как мы только и читаем об перспективах ожидаемых загранинвестиций в область транспортно-логистического сектора Армении. Но ничего путного для вас до сегодняшнего дня не произошло. Армения как была извините, тупиковой страной так и осталась. С какой кстати ситуация должна диаметрально изменится? Думаете Армения обладает более особую значимость для ЕС и США, чем России? Если братская Россия не вложила в эту область средства, то зачем это должны сделать расчетливые западники, после подписание соглашения с ЕС естественно?
Есть автомобильная 4-х полосная трасса, по которой идут иранские фуры.
На самом деле нет 4-х полосной автомобильной трассы от границы Ирана до Грузии, по территории Армении. Это всего лишь огульный плод вашей извращенной фантазии. Извините друг мой, но других слов я не смог подобрать по отношению такой наглой лжи.
Азербайджанский маршрут очень удобный. Не спорю.
Но Армения член ЕАЭС.
И если, как подозревают, Иран также станет членом ЕАЭС, азербайджанский маршрут будет сильно обсуждаться.
Пока Вы тут обсуждаете мистические хотелки хаев в Иране за счет азербайджанской инвестиции в рамках проекта "Север-Юг" уже завершается постройка железнодорожного маршрута Астара (АР)— Решт(ИРИ) — Казвин:-D

более подробно здесьhttp://inosmi.ru/economic/20170115/238522116.html
По сути, в этом вопросе против Армении работает только нарушенный ж-д маршрут через Абхазию. Если его восстановить, то всеми этими БТК можно будет пренебречь.
Уж поверьте мне, ждать ох как долго придется)
Ну, собственно по этой причине в канун обсуждений открытия дороги через Абхазию, постоянно педалируется тема "армяне захватили Абхазию" и возбуждается вся республика.
Собственно говоря об этом и идет речь.
 
Последнее редактирование:

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
В третий раз задаю один и тот же вопрос. Куда вы все это везете из шикарного порта по шикарной железной дороге?
В Карс?
А дальше?
Ну простой же вопрос.
У Вас есть представление об смене локомотивов с тепловоза на электровоз и обратно, по принципу которой страны на сегодняшний день доставляют друг-другу грузы по железнодорожным путям, в том числе такие страны как Россия, Иран, Китай итд.

http://www.tcdd.gov.tr/content/92

Уберите из перечня Турцию.
Потому что все грузы идут в Поти и оттуда через Босфор далее в Европу.

Но тогда при чем тут БТК?
Стрелочник - альтернативщик при загрузке работы порта Поти, и наоборот.
 
Последнее редактирование:

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
Вы просто ни когда не жили в условиях рыночной экономики. И, к нашему счастью, еще не скоро заживете.
А в каких странах СНГ руководящие органы посредством монополизма и других рычагов не вмешиваются в работу свободного предпринимательства контролировая при этом рыночное ценообразования?
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Если братская Россия не вложила в эту область средства, то зачем это должны сделать расчетливые западники
Потому что у вас кривое восприятие понятия "инвестиционные вложения".
Вы думаете, что инвестиции это обязательно подарок за братские отношения.
студент с первого дня не согласен :-D пабрацки денег давать.
Но в Армении ни одна инвестиция не осуществлена "пабрацки". Все оплачены либо акциями компании, либо участием в доходах.

Так вот "Север-Юг" строится на заемные деньги одного из международных банков. Ни каких подарков.
На самом деле нет 4-х полосной автомобильной трассы от границы Ирана до Грузии, по территории Армении
Вы когда крайний раз ездили от Еревана на юг?
завершается постройка железнодорожного маршрута Астара (АР)— Решт(ИРИ) — Казвин
Да. На деньги Ильхама почему бы и нет.
Уж поверьте мне
А с каких пор вы определяете геополитику, чтобы я вам верил?
У Вас есть представление об смене локомотивов с тепловоза на электровоз и обратно
У меня есть.
Это у вас нет представления о возможностях Турции.
Но и тут может прийти на помощь "брат Ильхам". Он элементарно может построить ж-д Карс - Анкара аналогичную БТК.
И тогда другое дело.
Сколько там километров? 1000?
Даже у Ильхама треснет в одном месте модернизировать железную дорогу такой протяженности.

Поэтому все грузы пойдут в Поти.
Грузины за!

А по БТК будут катать танки. Пока джавахские армяне не перекроют ее. Или пока под Карсом курды рельсы не разберут на заборы.
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
А в каких странах СНГ руководящие органы посредством монополизма и других рычагов не вмешиваются в работу свободного предпринимательства контролировая при этом рыночное ценообразования?
И это норма?
Рабское мышление маленького азера не отменяет законов рынка.
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
Рабское мышление маленького азера не отменяет законов рынка.
А по существу вопроса есть что добавить, свободный Вы наш?
Потому что у вас кривое восприятие понятия "инвестиционные вложения".
Вы думаете, что инвестиции это обязательно подарок за братские отношения.
Об этом даже не задумываемся, в силу того, что обычно мы инвестируем в экономику других стран, в том числе и соседей. Чего не скажешь про вечнопротянутойрукой армян. Потому я выше и подчеркнул "пабрацкие" отношения.
Но в Армении ни одна инвестиция не осуществлена "пабрацки". Все оплачены либо акциями компании, либо участием в доходах.
Правильнее будет если Вы эти взносы назовете подаянием. Так, как там от инвестицией даже не пахнет

Вы когда крайний раз ездили от Еревана на юг?
Разве не легче будет оставить здесь ссылку на то как иранские фуры со скоростью 160 км/ч мчаться по 4-х полосной арамянской трассе в Европу? Об этом слабо подумать?
 
Последнее редактирование:

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
lavrik, на посошок хочу отметить, что все грандиозные планы Азербайджана не остаются на бумаге и осуществляются. И это не пустые слова взрослого хая. Пожалуй кроме армян все это прекрасно понимают. То же самое сейчас происходит с проектом БТК. Реализовывается серьезный проект. Хотите того или нет, но это происходит. Может быть, со временем ваш враждебно настроенный мозг каким то образом воспримет сей факт. Быть может и нет. Но независимо от этого поезда по этому маршруту подобно каравану будут продолжать свой путь:Hi:
 
Последнее редактирование:

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
все грандиозные планы Азербайджана не остаются на бумаге и осуществляются
Не Азербайджана, а Ильхама.
Азербайджан и Ильхам - две разные вещи.
Азербайджан принадлежит Ильхаму.

А вам принадлежит девальвация маната по итогам реализации Ильхамом его проектов.

Надеюсь лекцию по монетарной политике читать не придется?
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
Не Азербайджана, а Ильхама.
Азербайджан и Ильхам - две разные вещи.
Азербайджан принадлежит Ильхаму.

А вам принадлежит девальвация маната по итогам реализации Ильхамом его проектов.
Сделанное для страны останется для наших потомков. Никто не вечен. А этот отрезок жизни мы (народ)как нить переживем. Вы особо не беспокойтесь за Нас!
 
Сверху