Вероятно у каждого из нас были посадки ниже своего минимума. А что делать ? в Амдерме (Заполярье) после СР-71 пришёл , а аэродром закрыло, топливо на наведении мне израсходовали (там погода меняется - никогда такого не видел, в штаб заходил в ПМУ, вышел через пять минут- "чёрт ногу сломит"., я никогда не мог поверить , что бывает ветер, при котором я шёл на четвереньках, было - с дежурки ехали...один впереди автобуса идёт(дорогу щупает), чтобы в море не уехать). После РУСТа мне прервали задание в зоне и увели на "метку" в море. Несколько раз наводили. Назад шёл по потолкам - сел без топлива. Был перелёт с полигона домой - только двое (по топливу)дошли до Архангельска. Остальные попадали, в том числе и я, на запасных. Наверное бывают случаи, когда садиться надо.
В Самаре нужно было уходить на запасной. Но я бы задал вопрос КВСу "Какое отношение к КВСам, которые не экономят топливо ?(повторные заходы, запасные аэродромы, изменение маршрута из-за погоды). У них там коммерция. Командуют другие. Но 11.000 часов иметь, скорость не 440 на заходе, экипаж подсказчиков, стекляшку со штурманом, и не сесть ? Я помню на Су-15 ТМ (плохая погода , Сибирь) заходил в том числе и по ориентирам на земле. Командиры требовали знать ориентира на глиссаде. Боевые садятся на чужие без провозок. А у него допуск был. Наверное не первый раз там садился.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Раньше увидев самолёт в небе гадали - бомбёр, истребитель...?
Сейчас : "Только бы не на мой огород !"