Безопасность дорожного движения в России и в мире

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Друзья, при ЛЮБОМ повреждении автомобиля другим ОБЯЗАТЕЛЬНО вызывайте инспектора!!! Никакие расписки не помогут!!! От мнения другого участника ДТП НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ:

"Уезжать с места аварии даже по обоюдному согласию с другим участником происшествия чревато лишением прав. Как ни странно, даже если у другой стороны нет к вам претензий, они остаются у государства."

http://autorambler.ru/journal/events/22 ... 560960547/
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
студент написал(а):
Друзья, при ЛЮБОМ повреждении автомобиля другим ОБЯЗАТЕЛЬНО вызывайте инспектора!!! Никакие расписки не помогут!!! От мнения другого участника ДТП НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ
тут, скорее всего играет тот фактор, что в последующем другая сторона вполне может отказаться от расписки - был в шоковом состоянии, получил сотрясение ничего не соображал... ну и т.д. а также чтобы избавиться от ишних "наездов" при совершении ДТП.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
dron написал(а):
другая сторона вполне может отказаться от расписки - был в шоковом состоянии, получил сотрясение ничего не соображал... ну и т.д. а также чтобы избавиться от ишних "наездов" при совершении ДТП.
Это тоже возможно, но там описан случай, когда потерпевший не отказался от своей первоначальной позиции, а мужик все равно остался без прав. Вызова инспектора потребовали страховщики (к которым обратился потерпевший за возмещением), а инспектор оформил как "покидание места ДТП" и направил в суд. Суд же константировал нарушение Административного Кодекса и на этом фоне не стал учитывать мнения потерпевшего. Все законно, к сожалению...
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
студент написал(а):
Это тоже возможно, но там описан случай, когда потерпевший не отказался от своей первоначальной позиции, а мужик все равно остался без прав
а на пост почему этот мужик не заехал?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Оттуда:
"Оба водителя решили, что из-за таких мелочей беспокоить ГИБДД не стоит. А страховых бланков извещений о ДТП под рукой не оказалось. Поэтому они составили на бумажке схему ДТП, Дмитрий написал расписку, что претензий к водителю "Субару" не имеет, оставил свои координаты и паспортные данные и поехал по своим делам."
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
студент написал(а):
"Оба водителя решили, что из-за таких мелочей беспокоить ГИБДД не стоит. А страховых бланков извещений о ДТП под рукой не оказалось. Поэтому они составили на бумажке схему ДТП, Дмитрий написал расписку, что претензий к водителю "Субару" не имеет, оставил свои координаты и паспортные данные и поехал по своим делам."
оттуда же:
в правилах предусмотрено три сценария действия для аварии без пострадавших. Вызвать на место происшествия сотрудников ДПС, которые оформят ДТП. Самим зафиксировать на схеме положение транспортных средств и подъехать на ближайший пост для оформления происшествия. Третий вариант - это действовать в соответствии с законом и правилами ОСАГО. А они разрешают обойтись без ГАИ только при соблюдении довольно большого количества условий: если в аварии участвовали только два автомобиля, если оба они застрахованы по ОСАГО, если при этом не пострадали люди, если у обоих участников ДТП нет разногласий в обстоятельствах происшествия, если сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей. А теперь самый важный момент: при этом оба участника должны заполнить извещение о ДТП и подписаться под ним. Только после этого участники аварии каждый со своим экземпляром могут разъехаться и никто к ним не сможет предъявить претензий, что они оставили место ДТП.

оттуда же:
Однако водитель "Субару", у которого машина была застрахована по КАСКО, решил на всякий случай обратиться к своему страховщику.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
dron написал(а):
тут, скорее всего играет тот фактор, что в последующем другая сторона вполне может отказаться от расписки - был в шоковом состоянии, получил сотрясение ничего не соображал... ну и т.д.
Если бы были заполнено извещение о ДТП с подписями сторон, то проблем бы не было. А так могут на 15 суток ареста определить.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Производители автомобилей Mercedes и Citroen обнародовали данные расшифровки так называемых "черных ящиков", изъятых с места аварии с участием машины замглавы "ЛУКОЙЛа" на Ленинском проспекте в феврале этого года.
В ДТП погибли обе женщины, находившиеся в Citroen. Водитель Mercedes и ехавший в иномарке вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков получили ранения, но остались живы. Изучение записей специальных устройств в двух автомобилях показало, что Citroen врача-гинеколога Ольги Александриной двигался с такой большой скоростью, что гибель женщин в результате лобового столкновения была неизбежной.
В апреле, когда сообщалось о расшифровке "черных ящиков", представители немецкого концерна отмечали, что устройства, фиксирующие перемещения, в автомобилях марки Mercedes не устанавливаются по принципу невмешательства в личную жизнь. Фиксируются лишь данные о том, когда сработали подушки безопасности. Эксперты высказывали предположение, что "черными ящиками" в правоохранительных органах, вероятно, называют бортовые компьютеры.
В пятницу изданию Life News в экспертно-криминалистическом центре пояснили, что подразумевалось под "черными ящиками". Из Mercedes Баркова и Citroen врача-гинеколога Ольги Александриной были изъяты цифровые устройства, которые ведут запись состояния всех параметров автомобиля. Эти "черные ящики" были отправлены для расшифровки на заводы производителей - в Германию и во Францию соответственно.
Как сообщает Life News, эксперты Mercedes и Citroen установили скорости, с которой двигались машины Баркова и Александриной перед ДТП. Как рассказали изданию в представительстве Citroen, данные исследований электронных блоков контроля систем автомобилей показывают, что в момент столкновения Citroen двигался со скоростью 75 км/ч, Mercedes ехал со скоростью 35 км/ч. Как отмечают эксперты, при этом надо учитывать, что перед моментом столкновения водители, вероятно, увидели друг друга и постарались сбросить скорость. Таким образом реальная скорость Citroen была, по всей видимости, намного выше установленной.
Как следует из данных экспертизы, угол столкновения автомобилей был равен 180 градусам, то есть автомобили столкнулись буквально "лоб в лоб". Таким образом, на трагический исход аварии решающим образом повлияла скорость.
Как сообщили в представительстве Citroen, хотя выяснилось, что Ольга Александрина и ее свекровь, также врач-гинеколог Вера Сидельникова, не были пристегнуты ремнями, при такой скорости и силе удара это не имело значения - женщины с большой долей вероятности все равно бы погибли.
Напомним, что авария произошла 25 февраля на Ленинском проспекте у дома 32. В ДТП погибли 36-летняя Ольга Александрина и ее 72-летняя свекровь, врач-гинеколог Вера Сидельникова. Установлено, что Александрина ехала по своей полосе в сторону Московской области. В районе Гагаринской площади, где Ленинский проспект поворачивает, машину стало заносить, поскольку на дороге была наледь. Женщина резко затормозила, малолитражку занесло на разделительную полосу, а потом левыми колесами она выехала на встречку. Столкновение произошло на полосе движения Mercedes, который ехал в центр.
ДТП вызвало мощный общественный резонанс. В ходе расследования было назначено множество исследований и допрошено огромное количество свидетелей. 10 августа стало известно, что уголовное дело по факту аварии будет закрыто. Как заявил источник "Интерфакса" в силовых структурах, экспертизы подтвердили, что вины водителя Mercedes в аварии нет, а ДТП произошло из-за нарушения ПДД водителем Citroen. Источник отмечал, что срок следствия продлен до конца августа, когда и будет объявлено о решении прекратить дело.
В пятницу источник в правоохранительных органах уточнил, что следствие по уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте завершится 25 августа. По словам источника, дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ (в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности). Как установила экспертиза, Александрина потеряла управление автомобилем и выехала на встречную полосу из-за разных автопокрышек, установленных на ее иномарке: одна пара была шипованной, вторая - обычной.
http://auto.newsru.com/article/20Aug2010/blackbox
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Странно во всей этой истории выглядит смерть мужа Александриной от кровоизлияния в мозг. :think:
Ну а если резина действительно была разной, то стоит только посочувствовать. :think:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Ну а если резина действительно была разной, то стоит только посочувствовать.
Если на каждой оси одинаковые, то это не так страшно. По крайней мере курсовую устойчивость из-за этого вряд ли потеряешь. Под колесами был сухой асфальт, да и скорость не такая уж большая.
marinel написал(а):
Странно во всей этой истории выглядит смерть мужа Александриной от кровоизлияния в мозг.
Да. :-( Их дочка осталась совсем одна. :(
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
"Автомобиль министра транспорта Игоря Левитина превысил скорость на дороге в Подмосковье более чем на 60 км, сообщает Life News.
Правительственный BMW-750 с номером А 008 МР 97 около 09.00 заехал в поселок Ликино Одинцовского района, чтобы забрать Игоря Левитина из дома и доставить на службу. Дальше иномарка чиновника выехала на Минское шоссе и направилась в сторону Москвы. Нарушение со стороны министра зафиксировали в Одинцово, в районе 25-го километра Минского шоссе. Стрелка спидометра зашкаливала за 120 км/ч, хотя в населенном пункте водитель был обязан сбросить скорость до 60 км/ч, сообщили в правоохранительных органах.
Машина министра проскочила автоматические измерители скорости и была тут же зафиксирована системой. После этого полученные компьютером данные были обработаны. Несмотря на номера VIP-авто, сотрудники ГИБДД отправили письмо с требованием оплатить штраф его владельцу – Министерству транспорта.
«Штраф мы уже оплатили, – отчитался на днях заместитель министра транспорта. – Квитанция у водителя, просто он все никак не может донести ее». По закону превышение скорости более чем на 60 км/ч наказывается либо лишением прав, либо штрафом до 2500 рублей. Водитель министра отделался менее чем половиной этой суммы – 1000 рублей.
«Да, такой факт был, штраф мы оплатили, но министра в этот момент в машине не было, – рассказала помощник министра Светлана Крыштановская. – Игорь Евгеньевич в курсе, с водителем по этому поводу он разбирался сам». "
http://www.gazeta.ru/auto/news/2010/09/ ... 7684.shtml
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
покрышки

студент написал(а):
Как установила экспертиза, Александрина потеряла управление автомобилем и выехала на встречную полосу из-за разных автопокрышек, установленных на ее иномарке: одна пара была шипованной, вторая - обычной.
http://auto.newsru.com/article/20Aug2010/blackbox

Эта версия склепана с целью обвинить погибшую. Эксперт - м..дак. Как это разная пара резины (одна-шипованная, другая - обычная) влияет на управление и вызывает занос??? :grin:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
при торможении влияет очень сильно.
Это если на одной оси разная резина. А если на каждой из осей одинаковая, то сильного влияние это не окажет. ЕМНИП, даже ПДД такое не запрещено (если ничего не менялось).

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Более того, важна причинно-следственная связь. Можно ехать на лысой резине и быть в ДТП невиноватым, а можно ехать на авто в идеальном состоянии и совершить маневр, который может привести к гибели людей.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
при торможении влияет очень сильно.
Это если на одной оси разная резина. А если на каждой из осей одинаковая, то сильного влияние это не окажет. ЕМНИП, даже ПДД такое не запрещено (если ничего не менялось).
Все зависит от скорости (тормозной путь на шипованой резине выше), где стояла шиповка спереди/сзади, наличие ESP, ABS, EBD, опытности водителя, состояние дорожного полотна. Ну может что-то еще.
Эх, видео бы посмотреть, хотя бы как они подъезжали к месту аварии. Особенно меня интересует Ситроен.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Все зависит от скорости (тормозной путь на шипованой резине выше), где стояла шиповка спереди/сзади, наличие ESP, ABS, EBD, опытности водителя, состояние дорожного полотна. Ну может что-то еще.

Эх, видео бы посмотреть, хотя бы как они подъезжали к месту аварии. Особенно меня интересует Ситроен.
Много от чего зависит.
Видео бы все прояснило. Но, как ни странно, оказалось, что записей нет. И это на спецтрассе то! На мой взгляд, отсутствие записи там, где она должна быть, - самое слабое место доказательной базы официальной версии. Теперь эта версия есть, и о ней можно говорить.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
На мой взгляд, отсутствие записи там, где она должна быть, - самое слабое место доказательной базы официальной версии. Теперь эта версия есть, и о ней можно говорить.
Согласна. :OK-)
Все-таки то как ситроен и мерс двигались до аварии то же позволило бы сделать некторые выводы.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Если бы мы видели, как они двигались, и сомнений бы не было в причинах ДТП и в установлении виновной стороны. Но раз нам не показали, варианта два:
- либо было что скрывать (и явно не ошибочные действия погибшей женщины на Ситроене);
- реально раздолбаи, камера не работала, запись стерлась.
Второй вариант, учитывая то, что трасса ведет к самому Кремлю, мало реален. Слышал, что такие трассы называют специальными и что видеонаблюдение ведется едви ли не на каждом километре в режиме онлайн. Это важно, т.к. по этой трассе движутся VIP-кортежи. И кортеж Президента в том числе. Кто ж оставит такую трассу без видеоприсмотра?
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
резина

Экономист написал(а):
Это если на одной оси разная резина. А если на каждой из осей одинаковая, то сильного влияние это не окажет. Более того, важна причинно-следственная связь. Можно ехать на лысой резине и быть в ДТП невиноватым, а можно ехать на авто в идеальном состоянии и совершить маневр, который может привести к гибели людей.

Так и есть :good:
Не думаю, что покойница ставила РАЗНУЮ резину на ОДНУ ось.
 
Сверху