Бюджет Модернизации Ядерного Оружия США

супостат

Активный участник
Сообщения
774
Адрес
Washington, DC, USA
С оригиналом статьи Hans M. Kristensen можно ознакомиться здесь

Бюджетный запрос 2012 финансового года включает в себя значительную модернизацию ядерного оружия

Администрация Обамы опубликовала свой бюджетный запрос на 2012 финансовый год, который включает в себя планы по поддержанию и модернизации своего ядерного арсенала оружия.
Благодаря обширной дискуссии о новом договоре СНВ в прошлом, большая часть ядерных планов уже была известна. И бюджетный запрос показывает, что администрация выполняет свои обещания модернизировать ядерный арсенал США и производственные объекты.
Как эти усилия по модернизации окрасят ядерное наследие администрации еще предстоит узнать.

Обслуживание и модернизация боеголовок
Бюджет включает значительные инвестиции в поддержание и модернизацию ядерного оружия в рамках программ продления жизни (ППЖ). Включая расходы 2011 финансового года, администрация планирует потратить $ 6,3 миллиарда до 2016 финансового года на имеющиеся боеголовки. Дополнительные программы продления жизни планируются после 2016 года (см. План управления запасами).
Определение того, какая часть этих расходов будет направлена на ППЖ трудно, потому что расходы продления жизни для каждого типа боеголовки включены в расходы на обслуживание арсенала до тех пор, пока программа полностью не одобрена. Это означает, что затраты на обслуживание арсенала значительно раздуты в определенные годы. При принятии во внимание этого правила бухгалтерского учета, общая стоимость работ ППЖ с 2011 по 2016 финансовые годы составит примерно 4,9 млрд. долл. США.
В бюджет включены три основных программы продления жизни: для B61, W76, W78. W88 также претерпевает небольшую модернизацию для замены систем боевого взвода и подрыва.

Детали программ продления жизни:

W76: Производство W76-1 на заводе Pantex в Техасе идет полным ходом, после разрешения начальных проблем. Первый боевой был произведен в 2008 году и в настоящее время боеголовки поставляются военно-морскому флоту и развертываются на баллистических ракетах Trident II D5. Полномасштабное производство будет достигнуто в 2013 году и продолжится до 2018 года. Бюджетный запрос 2012 финансового года показывает $ 1,5 миллиардов затрат на программу до 2016 финансового года. Эта программа продлевает жизнь боеголовок еще на 30 лет, добавляет новые функции безопасности, и улучшает боевые возможности W76.

B61: Производство новой версии названной B61-12 начнется в 2017 финансовом году и увеличится в 2018 по мере уменьшения производства W76, и продолжится до 2022 финансового года. B61-12 будет совмещать три прежних модификации B61 (B61-3/4/7) в одной. Ранее также планировалось включить B61-10, переделанные боеголовки W85 Першинг-II, но последние были недавно сняты с вооружения. B61-12 будет повторно использовать плутоний B61 для первичного контура и оригинальный или реконструированный вторичный контур B61-4. Модификация продлит жизнь B61 еще на 30 лет.
Бюджет утверждает, что новая версия будет иметь более высокую надежность, дополнительную защищенность от сбоев, повышенную безопасность и улучшенные средства контроля за использованием. В бюджете также говорится, что "устойчивые к внешним воздействиям взрывчатые вещества могут заменить обычные взрывчатые вещества", любопытное заявление, учитывая, что правительство ранее заявляло, что оставшиеся варианты B61 уже таковые используют.

W78: программа превращается в новый эксперимент разработки "общей боеголовки высокого уровня гарантии " для развертывания МБР Minuteman III и БРПЛ Trident II D5. Исследования все еще определяют полный объем работ по этой боеголовке, но они включают в себя новые черты безопасности и контроля использования. Новое устройство боевого взвода и подрыва будет максимально использовать программу взрывателей Mk5/W88 флота. Около $ 1 млрд. включено в бюджет для этой программы по 2016 финансовый год, но программа простирается далеко за пределы 2025 года, со значительными дополнительными затратами.
W87: бюджет также показывает, что новое устройство боевого взвода и подрыва для Mk21/W87, второй боеголовки Минитмен-III, предположительно будет совпадать с программой W78. Так же, как и для общей боеголовки, будут максимально использованы элементы взрывателя программы Mk5.

W88: хотя еще и не планируется в полноценная программа продления жизни, Mk5/W88 переживает срочную программу по замене устройств боевого взвода и подрыва. Взрыватели являются очень дорогими, и бюджет включает в себя примерно 432 млн. долл. США до 2016 финансового года. Эти новые технологии, вероятно, станут основой для нового взрывателя планируемого для W78 и W87.

Бюджет военно-морского флота также указывает на разработку радиационно стойкого GPS приемника для боеголовок баллистических ракет, технологии, которая будет необходима для маневренных боеголовок. Испытательный полет блок GPS приемника запланирован на 2011 финансовый год.

Демонтаж боеголовок,по всей видимости, не является приоритетом для администрации Обамы. Несколько тысяч снятых боеголовок, вероятно около 3500, ожидают утилизации в хранилищах. Большинство были сняты во время сокращения арсенала почти наполовину в 2004-2007 годах, но годовой бюджет на демонтаж будет меньше, чем в 2010 г. и сопоставим со временами администрации Буша. 56,8 млн. долл. США запланированных на 2012 финансовый год являются 40% сокращением по сравнению с 2010 финансовым годом. С этой скоростью, все боеголовки снятые до 2010 финансового года будут демонтированы к 2022 году.

Средства доставки ядерного оружия
В дополнение к модернизации боеголовок производственного комплекса, администрация Обамы также пообещала потратить "более 100 миллиардов долларов" на модернизацию некоторых ракет, подводных лодок и бомбардировщиков предназначены для их доставки.

Подводные лодки с баллистическими ракетами: Следующий класс подводных лодок с баллистическими ракетами - обычно называемых ПРКСН (X) - называется в бюджете разработкой подводной системы стратегического сдерживания морского базирования (ССМБ). Бюджет включает $ 781,600 миллионов долларов США в 2012 финансовом году и показывает 5,1 млрд. долл. США с 2010 по 2016 финансовый год.
Стратегия развития РПКСН состоит в максимальном использовании существующих элементов РПКСН класса "Огайо" и новых элементов конструкции класса АПЛ "Вирджиния".
Бюджет не указывает количество ракетных пусковых установок в подводной лодке, но совет обороны по закупкам решил в декабре 2010 года, что новый дизайн должен иметь 16 ПУ. Флот приобрел еще 24 ракеты Трайдент D5LE в 2012 финансовом году.
Предыдущие амбициозные планы развертывания обычных боезарядов на БРПЛ потерпели многочисленные неудачи, но продолжают жить в новом бюджете, хотя только как исследование с целью изучения вопросов неоднозначности, связанных с запуском обычных вооружений с платформы ядерного удара, и для того, чтобы "лучше понять возможности, которые могут быть предоставлены морской платформой."

Ракеты наземного базирования: В бюджете не предусмотрено средств денег для начального изучения альтернатив обещанных в новой Доктрине, а небольшие средства - 2,6 млн. долл. США - включены в исследование текущей или "будущих МБР". Но с продлением жизни МБР Минитмен-III до, по крайней мере, 2030 года - возможно, и дольше – было бы еще слишком рано для новой ракеты появиться в бюджете. Минитмен III находится в заключительной фазе десятилетней программы обновления заменившей все основные компоненты; это по существу новая ракета.
Усилия по обеспечению МБР с обычными боеголовками продолжаются, и исследования демонстрации интеграции миссии удара с использованием неядерного оснащения планируется завершить в конце 2011 финансового года.

Тяжелые бомбардировщики: И B-2 и B-52 были модернизированы для использования новых спутников сверхвысокой частоты (AHEF), а также для повышения радиационной устойчивости бомбардировщиков.
B-2 будут оборудованы для несения новой B61-12 бомбы. B-52 проходит исследование по реконструкции, которое будет обеспечивать несение нового ядерного оружия как в люках, так и под крыльями. Одним из них является крылатая ракета дальнего радиуса действия (LRSO), предназначенная для замены крылатой ракеты воздушного пуска (ALCM) в 2030 году. Возможно, будет использована боеголовка W80-3, модернизированная версия нынешней W80-1. Почти 10 млн. долл. США планируется потратить на изучение новой ракеты в 2012 финансовом году, и в общей сложности $884,297 млн. до 2016 финансового года.
Бюджета не представляет детальных планов для бомбардировщика следующего поколения, но он на стадии дизайна с $197,023 предназначенных для него в 2012 и $ 3.94 миллиарда до 2016 финансового года. [Обновление: По информации The Hill, инспектор Пентагона Robert Hale заявил, что планируется построить 80-100 новых бомбардировщиков для замены B-2 и B-52H. По видимому, только часть из них будет способна нести ядерное оружие.]

Истребители-бомбардировщики: бюджет дает новые подробности о возможности несения ядерного оружия истребителем нового поколения. Будет проложена разработка модификации F-35A CTOL, варианта летательного аппарата двойного назначения (DCA). Она запланирована на 2011-2017 финансовые годы. F-35A будет иметь возможность нести две B61 в люках. 10 миллионов долларов предусмотрены в бюджете 2012 года и $262,7 миллионов до 2016 с целью включения в единый план боевого применения (JSCP) к 2017 финансовому году.

F-35A Блок IV заменит в ядерной миссии F-15E и F-16, а также будет предложен союзникам по НАТО, которые имеют задачи по доставке ядерного оружия США.

Ядерные Предприятия
В бюджете предусматривается новая смета расходов на два новых завода по производству ядерного оружия, которые находятся в стадии строительства; Опытное предприятие химии и металлургии (CMRR) в Лос-Аламосской национальной лаборатории в Нью-Мексико, и предприятие по производству урана (UPF) в комплексе Y- 12 в Ок-Ридж, штат Теннесси. Стоимость обоих проектов уже вышла за рамки бюджета.
На основании 45% завершения проекта, завершение CMRR обойдется в $3.7-$5,8 млрд. UPF оценивается в $4.2-$6.5 миллиарда. В общей сложности, в $9.9-$ 12,3 миллиарда долларов США. Но даже это, вероятно, слишком низкая оценка и Национальное Управление США по Ядерной Безопасности обещает, что переоценка будет сделана в 2013 финансовом году, после достижении 90% завершения проекта. Оба предприятия должны начать работу в 2023 и 2024 финансовых годах соответственно. Офис отчетности правительства США недавно заключил, что Национальное Управление США по Ядерной Безопасности имеет слишком мало исходных данных для выдачи реалистичной оценки стоимости.

Последствия и перспективы
С серьезными инвестициями в широкий спектр программ модернизации ядерных сил и промышленности, проект бюджета на 2012 финансовый год демонстрирует, что администрация Обамы, выполняет свое обещание осуществить значительные инвестиции в модернизацию американских средств ядерного сдерживания.
Модернизация поколений предложенная в бюджете представляет приверженность к продолжению ядерной эпохи. Проблема заключается в том, затмит ли ядерная модернизация ядерное разоружение в мнении общественности о ядерной политике администрации.
После речи в Праге и нового договора СНВ, еще предстоит выяснить, увидят ли другие ядерные государства и члены международного сообщества нераспространения в ядерных программах модернизации прогресс в снижении роли и количества ядерного оружия и конец мышлению эпохи холодной войны, или продолжение обычной политики только в меньших количествах.
В какой мере Конгресс будет финансировать эти программы еще неизвестно. С беспрецедентным дефицитом и новым Конгрессом, который полон решимости сократить государственные расходы, некоторые из ядерных программ модернизации, скорее всего, будут подвергнуты критической оценке.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Если все эти суммы сложить, то видимо получится, что США тратят на создание, модернизацию и производство ядерного оружия денег практически столько, сколько тратит Россия на всю армию.
 

s27

Активный участник
Сообщения
1.197
Адрес
г. Сергиев Посад
В этой статье, где одним из автором является Hans M. Kristensen, можно найти подобную информацию http://bos.sagepub.com/content/67/2/66.full.pdf+html
супостат написал(а):
Ядерные Предприятия

В бюджете предусматривается новая смета расходов на два новых завода по производству ядерного оружия, которые находятся в стадии строительства; Опытное предприятие химии и металлургии (CMRR) в Лос-Аламосской национальной лаборатории в Нью-Мексико, и предприятие по производству урана (UPF) в комплексе Y- 12 в Ок-Ридж, штат Теннесси.
По ссылке приведенной выше речь идет о трех предприятиях:
Three production facilities will be built to produce and maintain nuclear warheads:
the Uranium Processing Facility in Oak Ridge, Tennessee; the Chemistry and Metallurgy Research Replacement (CMRR) Nuclear Facility in Los Alamos, New Mexico; and the Kansas City Plant. These and other nuclearrelated construction projects are estimated to cost $180 billion through 2030 (Kristensen, 2010b).
 

супостат

Активный участник
Сообщения
774
Адрес
Washington, DC, USA
s27 написал(а):
По ссылке приведенной выше речь идет о трех предприятиях:
Three production facilities will be built to produce and maintain nuclear warheads:
the Uranium Processing Facility in Oak Ridge, Tennessee; the Chemistry and Metallurgy Research Replacement (CMRR) Nuclear Facility in Los Alamos, New Mexico; and the Kansas City Plant. These and other nuclearrelated construction projects are estimated to cost $180 billion through 2030 (Kristensen, 2010b).

The Kansas City Plant - строительство оплачивается городом, в федеральном бюджете финансирование не предусмотрено.
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
Выдержка из слушаний договору СНВ-3 в комитете по иностранным делам сената Штатов в мае-июле 2010 года (вопросы сенатора Кейси директору лаборатории в Лос-Аламосе М. Анастасио)
The Congressional Commission on the Strategic Posture of the United States stat-
ed that the ‘‘continued success [of the Stockpile Stewardship Program and the Life
Extension Program] is endangered by recent personnel and funding cuts.’’
Question. Can you please expand upon this statement and describe what type of
personnel cuts you have experienced and how these cuts have directly affected the
Stockpile Stewardship Program and the Life Extension Program?
Answer. From the time of contract transition in June 2006 to present, staffing at
Los Alamos National Laboratory has decreased by 2,175 people. The breakdown of
this number is as follows:
• 548 were scientists;
• 57 were engineers;
• 67 were technicians; and
• 1,503 were ‘‘other,’’ which includes non-technical staff and support staff.
These reductions were the result of a voluntary separation program, reductions
in our flexible workforce, natural attrition and significant oversight by lab manage-
ment on new hires. These actions were taken reluctantly but in recognition of de-
clining budgets and a need to avoid a demoralizing involuntary separation.
The funding reductions in the stockpile stewardship program over the last several
years have impacted a number of life extension programs including the W76 LEP
and B61 Alt 357. These decisions accepted elevated technical risk, often against de-
sign agency recommendations, to save funds and meet accelerated schedules. In the
W76 program, the decision to temporarily suspend production of a critical material
for several years resulted in a 1-year delay in meeting the Navy’s delivery schedule
while the design agency (Los Alamos) and the production agency (Y–12) worked to
resolve material quality issues. On the B61 Alt 357, the Process Prove-In (PPI)
phase at the production agency was reduced by over 60 percent to save money. The
planned assessment of the units manufactured for assessment was never conducted
and the units were transferred to active status to meet accelerated schedules. All
units were later removed for technical issues.
At Los Alamos, the average age of career employees is now over 48 and 32 percent
of all career employees are eligible to retire within the next 5 years
.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
п.2.4. и п.3.1. Форум русскоязычный. И кстати у вас в профиле не указан город откуда Вы, а это так же нарушение. :)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Господин Прoхожий, ну что получили? :grin:

Мадам, вот корявый перевод автоматом.


Комиссия Конгресса по Стратегическому Положению Соединенных Штатов stat-
редактор, что ‘‘дальнейший успех [Программы Управления Запаса и Жизни
Дополнительная Программа] подвергается опасности недавним персоналом и финансирующими сокращениями. ’’
Вопрос. Можете Вы, пожалуйста, подробно останавливаться на этом заявлении и описывать какой
сокращения персонала, которые Вы испытали и как эти сокращения непосредственно затронули
Программа Управления запаса и Жизненная Программа Расширения?
Ответ. Со времени перехода контракта в июне 2006, чтобы представить, укомплектовывая в
Лос-Аламос Национальная Лаборатория уменьшился на 2 175 человек. Расстройство
это число следующие:
• 548 были ученые;
• 57 были инженеры;
• 67 был технический персонал; и
• 1 503 был ‘'другой',’ который включает нетехнический штат и технический персонал.
Эти сокращения были результатом добровольной программы разделения, сокращений
в нашей гибкой рабочей силе естественное истощение и существенная оплошность лабораторией справляются -
ment на новой высокой разрешающей способности. Эти меры были предприняты неохотно, но с учетом де-
бюджеты clining и потребность избежать деморализующего ненамеренного разделения.
Сокращения финансирования программы управления запаса по последним нескольким
годы воздействовали на многие жизненные программы расширения включая W76 LEP
и Высокий звук B61 357. Эти решения приняли поднятый технический риск, часто против де-
рекомендации агентства по знаку, чтобы спасти фонды и встретить ускоренные графики. В
Программа W76, решение временно приостановить производство критического материала
поскольку несколько лет привели к 1-летней задержке встречи графика поставки флота
в то время как агентство по дизайну (Лос-Аламос) и производственное агентство (Y–12) работало к
решите материальные качественные вопросы. На Высоком звуке B61 357, Провена Процесса (ИКО)
фаза в производственном агентстве была уменьшена на более чем 60 процентов, чтобы экономить деньги.
запланированная оценка единиц, произведенных для оценки, никогда не проводилась
и единицы были переданы активному статусу, чтобы встретить ускоренные графики. Все
единицы были позже удалены для технических проблем.
В Лос-Аламосе средний возраст профессиональных служащих - теперь более чем 48 и 32 процента
из всей карьеры служащие имеют право удалиться в течение следующих 5 лет.
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
marinel написал(а):
Я Вас разочарую, но "писать латиницей" к делу никакого отношения не имеет.
marinel написал(а):
И кстати у вас в профиле не указан город откуда Вы.
А Вы правила внимательно читаете или по диагонали?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Прoхожий написал(а):
и ленится скачать из сети автопереводчик.

Да ничего качать и не надо.
Копируешь текст и в эл. почте переводишь. :-D

Хотя и со знаниями 10-ти летки понятно, что у них идёт "плачь Ярославны" по "кадровому вопросу". :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Прoхожий написал(а):
marinel написал(а):
Я Вас разочарую, но "писать латиницей" к делу никакого отношения не имеет.
Ну тогда я спрошу мнение модераторов на этот счет. :) .

А Вы правила внимательно читаете или по диагонали?
Я внимательно, а вот п.3.1 вам необходимо выучить наизусть.
 
Сверху