Да, курсы до- и переквалификации - обычное явление. При этом они не обязательно обусловлены упразднением специальностей. Часто бывают "недоборы" и "переборы" каких-то определенных специальностей - выпуск на выпуск не приходится. "Текучка" резервистов иногда принимает удивительные формы. Мне известен случай переквалификации командира танка в... снайпера(!) Часто, при очередном "переборе" или упразднении специальности, о бойце "забывают" и перестают призывать его на сборы вообще. В то время как других призывают с надоедающей частотой, при этом ничем особо их на службе не занимая! В общем, милуим - система достаточно громоздкая и бюрократичная. Бардака, к сожалению, хватаетLavrenty написал(а):Расскажите, пожалуйста, если не гос. тайна: переучиваются ли резервисты на новую технику.
В АОИ нет такой ВУС "водитель М-113". Это - дополнительная специальность, которой обучаются самые разные категории военнослужащих - от пехотинцев до механиков. У одних это интегральная часть получения их ВУС, другие посылаются на недельные "внешние" курсы. Дополнительных специальностей, подобных этой - многие солдаты АОИ имеют по нескольку.Lavrenty написал(а):Или если солдат в сер. 1980-х был обучен как водитель М-113, он до предельного возраста так и будет ездить на своей старушке.
С танками иначе. Водитель танка - полноценная ВУС. Остальные члены экипажа - тем более. Если срочника определяют в резервную часть, оснащенную МАГАХами(возможно после курсов переквалификации), то он будет служить в ней, как водитель/наводчик/заряжающий/командир МАГАХа пока подразделение не решат переоснастить на Меркавы. В таком случае МАГАХи спишут, а личный состав переквалифицируют.Lavrenty написал(а):С танковыми экипажами, соответственно, такой же вопрос?!
SHITZ написал(а):а почему должно быть наоборот ?
Это почему же В РАВНОЙ МЕРЕ? Подразделение усиления по определению является дополнительным, или вспомогательным - как вам будет удобно. Оно вообще может не принять участия в бою, или быть задействованным лишь на время выполнения конкретной(не обязательно первостепенной)задачи, в конкретный(не обязательно наиболее интенсивный и опасный) момент боя.Вабир написал(а):Вот в этом вся и суть,мне думается. И пехота и подразделения усиления должны иметь равноценно защищённую машину, ибо и те и другие будут подвергнуты огневому воздеиствию в равнои мере.
Тогда как пехота первой линии по определению является передовой и основной силой во всех видах боя. Так кому нужен более защищенный транспорт?
:dostali: Извините, но все эти "защищает-не защищает", "выдерживает-не выдерживает" - пустой треп. Непробиваемой БТТ не бывает в принципе! Любая, даже самая защищенная машина - гарантирует лишь определенную вероятность выживания после попадания в нее современных средств ПТО. А то, что у одних машин эта вероятность ниже, а у других выше - никаких сомнений не вызывает!Netstalker написал(а):alik Намер от птура и подкалиберного бронебойного не защищает .А как раз они будут массово использоваться в войнах Хоть разработчики и говорят что он выдерживает птур корнет .Но меркава на основе которой он разработан птур не выдерживает .
Неужели? У обычных БМП огневая мощь выше, чем у танков?Если говорить про массовые бои то тут лучше огневая мощь .Которая есть только обычных бмп
Ну, тут трудно что-либо добавить к сказанному ув.Лаврентием. Читайте)Конечно такая машина нужна-но не как замена обычным бмп .
Ею максимум можно заменить бтры .То есть иметь тяжелый бтр и бмп с мощным вооружением.
Российские ТБТР должны выйти легче, может и 3 возьмет Другой вопрос - зачем российским ТБТР аэротранспортабельность?Ivankaif написал(а):120 тонн. В отдельных случаях может приниматся решение о перевозе груза до 150 тонн.
- Две за 1 раз перевезет