Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
OFF
А вот почему не сработала "умная система возвращения домой" --- в самом деле вопрос. Если она такая умная, то на кой её надо было отключать... И другой момент --- потеря сознания здоровым и специально отобранным и тренированным человеком --- это ЕМНИПть перегрузка выше 20...22g --- чёй-то не верицца, что ента птичка при подходе к 20g не рассыпалась сама по себе ещё в воздухе... Темнят комиссии, аднака, и не тока у нас... ИМХО.
Они не всю поотключали (без электроники он вообще не полетит). Они, возможно, просто при испытаниях поснимали (или загрубили) некоторые блокировки (ну, например, ограничения, влияющие на перегрузки, слегонца подвинули вверх). Допустим, строевому лётчику у них разрешается крутить на 8...9g (и в системе управления ЛА устанавливается соответствующее ограничение), а испытателю поставили задачу пощупать "запас прочности" или "запас управляемости" машины на перегрузках повыше, для чего "ограничитель перегрузок" перепрограммировали на другой предел, а может и просто отключили...marinel написал(а):Интересно какой резон отключать всю электронику? Видимо без электроники, самолет управляется не так как вы описывали
А вот почему не сработала "умная система возвращения домой" --- в самом деле вопрос. Если она такая умная, то на кой её надо было отключать... И другой момент --- потеря сознания здоровым и специально отобранным и тренированным человеком --- это ЕМНИПть перегрузка выше 20...22g --- чёй-то не верицца, что ента птичка при подходе к 20g не рассыпалась сама по себе ещё в воздухе... Темнят комиссии, аднака, и не тока у нас... ИМХО.