А вы знаете другие способы работы авианаводчиков?
Именно наводка с воздуха беспилотным разведчиком без риска жизни авианаводчиков. Конечно наводчика он не заменит, но некоторые вещи он делает гораздо лучше. (Например посмотреть где в тылу у врага работают радары или сосредоточены войска и возможно уничтожить если имеется вооружение. причем без риска для жизни(!).
Это слова. Слова типа "демагогия". Вы расскажите, как самолёт, идущий на высоте 25 метров, обнаружит цель на расстоянии 100 метров от траектории полёта.
Разведовательные функции никто не заставляет выполнять с такой высоты.
имеется ввиду на брюхе. На брюхе(!) ползем до района разведки (и то если требуется, если пво уже нет можно и напрямую). Дальше набираем необходимую высоту, рассматриваем что нужно и обратно на брюхо.
Никто не говорит о выносливости электроники. Речь идёт прежде всего о прочности корпуса. В случае резких манёвров самолётик просто-напросто развалится на части.
Во первых техника будущего, может какой особо прочный материал на основе углеволокна появится, во вторых использовать околозвуковые скорости в сочетании с дикими маневрами не обязательно. МИГи тоже сверхзвуковые, а маневрируют еще как, и ничего, не разваливаются. Ограничение на маневренность при высоких скоростях поставить недолго.
Незачем ползти на брюхе с такой скоростью, а вот приподнявшись такая скорость не помешает.
andermanЭ-э-э... Не понял! Предлагаете отобрать рации? А данные как передавать?
Никто их не предлагал отбирать. По возможности минимизировать их применение в будущем всвязи с тем что технически возможна пилингация и уничтожение в автоматическом режиме (менее чем через 30сек после сеанса). (Это лучше обсудить позже, когда с самолетами договоримся).
Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Тогда ограничимся тем что сможем.
Сверхзвуковой самолёт -- это не самолёт всё время летающий на сверхзвуке, ето самолёт, который может иногда летать на сверхзвуке. А МиГ (и другие) имеют ограничения и по скоростям полёта, и по перегрузкам
А зачем нам постоянно летать на сверх звуке?
И ограничения по скоростям и перегрузкам никто не пытается снять, просто повысить показатели насколько это возможно.
Вы считаете, маневрирование с ускорениями в 8-9 g - маневрирование еще как
Не знаю точной максимальной перегрузки на миге, но сегодная это неплохо. Причем основной ограничитель как я понимаю это человек. Уже при таких перегрузках подготовленные люди начинают терять сознание.
vlad2654
Основной смысл в том что разведчик может добраться до цели незамеченным на брюхе, внезапно взлететь в районе цели, отснять необходимые объекты и обратно на брюхо. А дикая скорость это уже по возможности, но вариант "зависания" над целью не подходит в силу уязвимости.