Tigr написал(а):
Программа строительства ПЛА типа "Сивульф" стоила тоже немало и ее свернули, а вот "ящериков" - нет. Наглядный пример расстановки приоритетов в строительстве вооруженных сил США в 90-е годы прошлого века.
Факт. Однако таких выводов, во всяком случае я, не стал бы делать.
Tigr написал(а):
Как показывает опыт военных конфликтов, все эти задачи решаются ВВС. Причем их вклад значительно больший, чем палубной авиации.
Да да, я помню про ПВО с наземных баз, за 5000 км
Я б посмотрел на вас, после 7, а то и 10 часового полета, нескольких дозаправок в воздухе и перспективе проделать то же самое на обратном пути.
Tigr написал(а):
Имеет. Если "китайцы" будут репликами "Кузи", то они не смогут нести самолеты ДРЛО.
То есть "эрзац".
Дак я ж не спорю. Я просто говорю, что еще одна страна, достигнув определенного экономического и внешнеполитического уровня и имея большие внешнеполитические амбиции пришла к необходимости иметь в составе флота подобные корабли. И это, как я уже говорил, куда красноречивее говорит - за, нежели отказ Аргентины от такого корабля - против.
Tigr написал(а):
Предлагаю альтернативную трактовку определения "авианесущий корабль" - это тот, на который базируются самолеты (у кого самолеты являются основным вооружением - авианосец). Для тех кораблей, у которых есть только бортовые вертолеты, уже есть название - вертолетоносец.
Хорошо. Только не базируются, а могут базироваться.
Tigr написал(а):
Да ничего не мешало. Они примерно и выдерживали 50-ти летний жизненный срок авианосцев. Но в замен выведенных из состава флота янки не могли строить новые такими темпами, чтобы поддерживать их количество на уровне 15 кораблей.
Не понял. Что американцы не были в состоянии поддерживать в строю старые авианосцы, до прихода новых? Что они не могли, случись такая необходимость начать строительство АВ на других верфях?
Tigr написал(а):
Ну вот считайте, что с заменой А-6 на "пчелА" ПВО АУГ усилилось. Шершень и супер шершень уступают А-6 в ударных возможностях? Может по номенклатуре боеприпасов?
Tigr написал(а):
Производились (переоборудовались из ранее построенных) в период 1990-92.
Ну таки, насколько снизился боевой потенциал АУГ с уровня 1989 года, на 2014 в ударных возможностях? В ПВО? Если в 1989 на АВ были разные, узкоспециализированные самолеты, а в 2014 один, основной, многофункциональный?
Tigr написал(а):
Стратегическое ядерное сдерживание, которое обеспечивают американские ПЛАРБ, значительно более приоритетная задача по сравнению со всеми задачами, возлагаемыми на авианосцы.
Да оставьте вы ядерное сдерживание. Что ПЛ только его обеспечивают?
Кроме того, я вам уже писал на этой или на другой ветке, о том, что подходя к оценке вашими методами вполне можно оспорить роль ПЛ в ядерном сдерживании.
Давайте вернемся к цифрам. Я полагаю, что вы уже не оспариваете того факта, что на основе цифр по сокращению единиц какого либо вида ВТ нельзя делать вывод о его ненужности, устарелости концепции и пр.?
Tigr написал(а):
Очень даже корректно, если эти страны разделяют два океана.
Нет. Вы же постоянно нам талдычите о базах. США уже давно вышло за пределы метрополии, просто время от времени меняются места размещения этих баз.
Tigr написал(а):
Что-то я не понял вашу мысль. С точки зрения применения авиации наземный аэродром завсегда лучше палубы авианосца. А что до количества и качества иранской авиации, то да, не внушает оптимизма. Однако это не означает, что авианосный флот раздавит Иран как б-г черепаху. Для этого потребуется стратегическая авиация и тактическая авиация на ТВД в количестве значительно превосходящем численность палубных авиакрыльев.
Вы считаете, что не разделает, кто-то считает, что разделает. Но факт остается фактом. Флот США превосходит и качественно и количественно все ВВС Ирана.
Кроме того, готов повториться, что само сравнение флота США и всех ВС Ирана, говорит о его, флота, необходимости в сегодняшнем виде.
А то, что наземный аэродром лучше палубы, так кто спорит. Только это, если не брать в расчет все остальные силы и средства, что есть у us navy. Или вы теперь предложите сравнивать все ВС Ирана только с авианосцами ВМФ США?
Tigr написал(а):
Авианосец лишь плавучий аэродром, только и всего. Был необходим, когда дальность полета самолетов не позволяла им действовать с наземных баз на своей территории. Сейчас, с развитием экономичных реактивных двигателей, систем дозаправки топливом в воздухе и наличием огромного количества баз на заморских территориях, американцам можно вполне обходиться и без авианосцев, что наглядно показывает снижение их участия в войнах.
Да да, я вам вше написал про дальность. В пассажирском самолете все затечет за пять часов лета, при том, что ты ни хрена не делаешь и можешь встать и пройтись, в туалет в конце концов сходить, чаю выпить.., а тут... Не любите вы летчиков.
Вот когда в истребителях вместо живых людей будет какой нить ИИ, тогда да. Правда останется вопрос скорости реагирования или потребных сил для постоянного патрулирования на удалении 5000 км.