DNK
Активный участник
- Сообщения
- 5.563
- Адрес
- Россия, Москва
Что за облёт?Tigr написал(а):Видимо, не может судя по известному облету российскими самолетами авианосца "Китти Хок" в 2000 году.
Что за облёт?Tigr написал(а):Видимо, не может судя по известному облету российскими самолетами авианосца "Китти Хок" в 2000 году.
:OK-)DNK написал(а):Tigr
Спасибо! Интересная история.
Как?Космополит написал(а):Американцы описывают этот случай несколько иначе.
И есть еще один факт, практически все хоть сколь ни будь значимые страны мира - имеют в своем составе или строят как авианосные, так и десантные корабли.
http://prokhor-tebin.livejournal.com/635575.htmlТяжёлый выбор или саботаж морской мощи?
Четыре ведущие американские "фабрики мысли" - Американский институт предпринимательства (AEI), Центр новой американской безопасности (CNAS), Центр стратегических и бюджетных оценок (CSBA) и Центр стратегических и международных исследований (CSIS) - опубликовали второй этап исследования "Стратегические решения" касательно реализации масштабного сокращения военных расходов США к 2024 ф.г. в свете готовящегося Четырёхлетнего обзора оборонной политики и бюджета на 2015 ф.г. Рассматривалось два сценария - полный секвестр (-$330 млрд) и более мягкий секвестр (-$200 млрд).
Все четыре исследовательских центра внесли сокращение числа авианосцев в список необходимых мер. Сокращения следующие (здесь и далее цифры через косую черту для AEI, CNAS, CSBA и CSIS соответственно в сравнении с показателем на конец 2024 ф.г. без учёта секвестра): -4/-2/-2/-3 авианосца в случае "полного секвестра" и более мягко сценария.
Другие показатели по флоту (здесь и далее увеличение расходов по тому или иному показателю выделено полужирным):
эсминцы: -10/-4/-10/-4 в обоих сценариях
подлодки: +1/0/+3/+10 в обоих сценариях
боевые корабли прибрежной зоны: +4/-4/-14/-18 в обоих сценариях
десантные корабли: -6/+3/-4/-7 и -6/+3/-4/0
ПЛАРБ 0/0/0/-3 в обоих сценариях.
От, не вдаваясь в сссуть опуса. Обращу внимание почтенной публики на некоторых моментах, надо сказать не маловажных, на мой взгляд.Tigr написал(а):В настоящее время авианосцы строят США, Великобритания, Индия и, возможно, Китай. То есть, 3 - 4 страны из 258 стран мира. Не все из них, конечно, значимые, но Россия, Германия, Франция, Япония такими являются.
Ах да, простите, забыл. Уж коли камрад упомянул субмарины и предположил, что их численность будет расти. Не могли бы вы привести такое же сравнение кол-ва субмарин, какое сделали для АВ (кол-во в 1989г и в 2014г.).Tigr написал(а):Что характерно, относительно субмарин прогнозируется рост их численности.
Сергей Я написал(а):1. "возможно Китай" - который один, пусть и купленный, достроили и открыто объявил о строительстве (не планах, но работе) собственного. Не говоря про работы по палубной авиации. Мне кажется это как минимум странным.
Сергей Я написал(а):2. Япония – имеет в составе флота и строит вертолетоносцы, десантные на которых вполне смогут разместиться заказанные ей Ф-35.
Я так прямо здесь и говорю о авианосцах. Вы, разумеется, понимаете разницу между ними и десантными кораблями.Сергей Я написал(а):И есть еще один факт, практически все хоть сколь ни будь значимые страны мира - имеют в своем составе или строят как авианосные, так и десантные корабли.
Так прямо и говорится: "имеют в своем составе" "и десантные корабли"
У Франции есть планы, точнее предложения строительства авианосцев на экспорт. На проходящей сейчас в Индии выставке Defexpo 2014 они представили такой проект: "Defexpo 2014. Продаётся авианосец!"Сергей Я написал(а):3. Франция. В составе флота есть АВ, совсем недавно вступили в строй десантные вертолетоносцы. Есть планы как по строительству АВ (пусть и не до конца определенные), так и по продолжению строительства вертолетоносцев.
ВМФ РФ имеет имеет в своем составе один учебный авианосный корабль. Точка. Никаких достоверных данных о планируемом строительстве авианосцев в будущем нет.Сергей Я написал(а):4. РФ. Имеет в составе флота АВ (пусть и некоторые камрады утверждают, что это эрзац, абзац и вообще вода на киселе). Но как не назови сей корабль, он несет на себе и может применять не самые плохие палубные самолеты и вертолеты (парк которых, к слову, модернизируется и обновляется и вовсе не на бумаге).
Строит для нужд своего флота 2 десантных вертолетоносца (пусть и не полностью на своих верфях), имеет планы еще на два корпуса.
Прошу вас определиться с термином авианосец/авианосный корабль и вертолетоносец/десантный корабль. Это не одно и тоже.Сергей Я написал(а):Что же касается 258 стран мира (цифра приведена, видимо, для убедительности доводов), то в некоторых из них в составе флота есть АВ (пусть и неудовлетворяющие камрада по каким то причинам), есть и большие десантные вертолетоносные корабли (некоторые из которых изначально прекрасно приспособлены для базирования истребителей).
Ценю ваш юмор. Но сначала предлагаю более внимательно ознакомиться с материалами по ссылке: там идет речь не о прошлом, но будущем американского флота, в котором по этим прогнозам количество авианосцев сократиться, а количество субмарин возрастет.Сергей Я написал(а):Ах да, простите, забыл. Уж коли камрад упомянул субмарины и предположил, что их численность будет расти. Не могли бы вы привести такое же сравнение кол-ва субмарин, какое сделали для АВ (кол-во в 1989г и в 2014г.).
Потому как есть у меня огромные сомнения, в том что в 2014 кол-во субмарин не сильно уменьшилось относительно 89 –го года.
Такая информация проходила неоднократно. Так же заявлялось, о планируемом кол-ве АВ и пр.Tigr написал(а):В настоящее время нет никаких данных о том, что китайцы строят авианосец. В начале года появились сообщения в сети о начале таких работ, но первоисточник был удален на следующий день. Может, китайцы шифруются, но однозначно заявлять о строительстве нового китайского авианосца можно будет только тогда, когда начнется формирование корпуса на стапеле. Пока такого не наблюдается, хотя я вполне допускаю, что именно КНР в будущем будет одной из немногих стран - строителей авианосцев, чтобы помериться ими с Индией.
Если не будет заказано СВВП или Японцы сами не сконструируют подобный аппарат купив у янки необходимые технические документы. Корабли такую возможность дают.Tigr написал(а):Если вы не в курсе, то версию F-35B (в варианте СВВП) кроме КМП США, заказали еще только Англия и Италия. Так что японские вертолетоносцы таковыми и останутся впредь.
Да, но в приведенной цитате говорится и о десантных кораблях. Кроме того, хочу заметить, что современные десантные корабли (например, заказанные Австралией и Американские) вполне себе не уступают некоторым АВ второй мировой.Tigr написал(а):Я так прямо здесь и говорю о авианосцах. Вы, разумеется, понимаете разницу между ними и десантными кораблями.
И не на экспорт. В обще говорить о экспорте АВ, как то… слишком смело, скажем так.Tigr написал(а):У Франции есть планы, точнее предложения строительства авианосцев на экспорт. На проходящей сейчас в Индии выставке Defexpo 2014 они представили такой проект: "Defexpo 2014. Продаётся авианосец!"
Имеет один в составе флота. Активно обновляет его авиакрыло. И есть планы (пусть и не определенные) о строительстве новых. И вот теперь действительно, точка.Tigr написал(а):ВМФ РФ имеет имеет в своем составе один учебный авианосный корабль. Точка. Никаких достоверных данных о планируемом строительстве авианосцев в будущем нет.
Действительно, не одно и тоже. Хотя многие десантные корабли замечательно несут и используют истребители (штурмовики), о чем я уже говорил.Tigr написал(а):Прошу вас определиться с термином авианосец/авианосный корабль и вертолетоносец/десантный корабль. Это не одно и тоже.
Однако вы иллюстрируете свои выводы приведенной таблицей, иначе зачем вы ее привели.Tigr написал(а):Ценю ваш юмор. Но сначала предлагаю более внимательно ознакомиться с материалами по ссылке: там идет речь не о прошлом, но будущем американского флота, в котором по этим прогнозам количество авианосцев сократиться, а количество субмарин возрастет.
Абсолютно корректно говорить об этом в настоящем времени - нет никакой достоверной информации о том, что в КНР начали строить авианосец. Но, как писал выше:Сергей Я написал(а):Такая информация проходила неоднократно. Так же заявлялось, о планируемом кол-ве АВ и пр.
Но как бы то ни было, писать –"возможно Китай" совершенно не корректо.
Tigr написал(а):...я вполне допускаю, что именно КНР в будущем будет одной из немногих стран - строителей авианосцев, чтобы помериться ими с Индией.
Сергей Я написал(а):Если не будет заказано СВВП или Японцы сами не сконструируют подобный аппарат купив у янки необходимые технические документы. Корабли такую возможность дают.
Ну, это только если они будут пользовать авиатехнику второй мировой.Сергей Я написал(а):Да, но в приведенной цитате говорится и о десантных кораблях. Кроме того, хочу заметить, что современные десантные корабли (например, заказанные Австралией и Американские) вполне себе не уступают некоторым АВ второй мировой.
А что тут такого смелого? Французский "Фош" - бразильцам, украинский "Варяг" - китайцам, американский "Китти Хок" - индийцам (те, правда, выбрали российский "Горшков") и так далее... А вот о французских планах строительства авианосцев для собственного флота, это интересно. У вас есть информация?Сергей Я написал(а):И не на экспорт. В обще говорить о экспорте АВ, как то… слишком смело, скажем так.
Третьего дня в соседней теме "Авианосцы" я приводил ссылку на слова генерального директора «Невского ПКБ» Сергея Власова, который сообщил, что новый авианосец для русского флота будет стоить от 100 до 250 миллиардов рублей. Как вы думаете, это имеет отношение к определенным или неопределенным планам строительства нашего авианосного флота?Сергей Я написал(а):Имеет один в составе флота. Активно обновляет его авиакрыло. И есть планы (пусть и не определенные) о строительстве новых. И вот теперь действительно, точка.
Это не делает их авианосцами поскольку главная задача и, соответственно, конструкция корабля предназначена для высадки морского десанта. А уж во вторую очередь - задачи по оказанию воздушной поддержки десанта, в том числе и палубными штурмовиками (если таковые имеются).Сергей Я написал(а):Действительно, не одно и тоже. Хотя многие десантные корабли замечательно несут и используют истребители (штурмовики), о чем я уже говорил.
Сергей Я написал(а):Крейсера 1143 в таблице записаны как авианосцы, что может свидетельствовать только о том, что все прекрасно понимают, какая сейчас тонкая грань (если она вообще осталась) между тем, что называется АВ и больший десантный корабль с авиационным вооружением.
Для чего янки в XXI веке понадобилось «наступать на грабли» и создавать то, что противоречит законам природы? «Вертикалка» априори уступает обычным самолетам. А необходимость создания такой техники отнюдь не так очевидна, чтобы оправдать дополнительные затраты и серьезное ухудшение ЛТХ истребителя.
На первый взгляд, ответ прост: СВВП создаются по заказу авиации КМП, для базирования на передовых базах и тесных палубах десантных кораблей.
Однако, в данном случае, возникает неразрешимый логический парадокс: в чем смысл базирования истребителей на палубах УДК?
Оперативность их применения, быстрое реагирование, оказание огневой поддержки десанту… Но что значат 5-10 недосамолетов, когда на траверзе идет «Нимиц» с полным авиакрылом? Ведь американцы гордятся количеством своих авианосцев; просто невероятно, чтобы в ходе боевой операции рядом не оказалось такого корабля. В свою очередь, «Нимиц» и УДК — просто мелкие озорники на фоне крылатой мощи Военно-воздушных сил.
Данная логическая цепочка может привести к единственному выводу — размещение «вертикалок» на палубах УДК не имеет никакого практического смысла. Это блажь, дешевая игра мускулами.
Сергей Я написал(а):Для Турции же, строительство вертолетоносца, это шаг к авианосному флоту (в конце - концов вертолет не под водой плавает).
Ну, коли вы считаете, что я этого не хочу, то сделайте сами.Сергей Я написал(а):Однако вы иллюстрируете свои выводы приведенной таблицей, иначе зачем вы ее привели.
Вот я и предлагаю сделать то же, но относительно ПЛ. Хотя прекрасно понимаю, почему вы не хотите этого делать.
Дело в том, что мы тут с авианосцами мечемся между двумя темами: собственно "Авианосцы" и "Боевые действия". :OK-) А видео постройки впечатляет. :good:DNK написал(а):Внесу свои пять копеек про авианосцы. Может инфа уже была, так что не пинайте сильно.
Как вам будет угодно. Но АВ в составе ВМФ Китая есть и появился он совсем недавно.Tigr написал(а):Абсолютно корректно говорить об этом в настоящем времени - нет никакой достоверной информации о том, что в КНР начали строить авианосец. Но, как писал выше:
А я и не говорю. Я говорю о потенциальной возможности, которую вы предпочитаете обходить.Tigr написал(а):Как же вы не обратили внимание, что в моей таблице в составе Королевского флота в 2014 году нет ни одного авианосца? А как же "Илластриес"? А дело в том, что перед списанием, намеченным на текущий год, его понизили в звании до вертолетоносца. То есть корабль есть, а самолетов - нет. Так же и с японцами, и со всеми остальными: пока у них нет палубных самолетов, говорить об их авианосцах, по крайней мере, преждевременно.
Не знаю, но чем по вашему Австралийский десантный корабль (Испанской постройки) уступает упомянутому вами же "Илластриес" в те времена когда он еще не был понижен?Tigr написал(а):Ну, это только если они будут пользовать авиатехнику второй мировой.
Заметьте, в списке нет ни одного нового корабля. Разве "Горшков" куплен с большой переделкой.Tigr написал(а):А что тут такого смелого? Французский "Фош" - бразильцам, украинский "Варяг" - китайцам, американский "Китти Хок" - индийцам (те, правда, выбрали российский "Горшков") и так далее... А вот о французских планах строительства авианосцев для собственного флота, это интересно. У вас есть информация?
Считаю, что это имеет отношение к определенным планам строительства флота РФ. Иначе бы этот вопрос просто-напросто не прорабатывалсяTigr написал(а):Третьего дня в соседней теме "Авианосцы" я приводил ссылку на слова генерального директора «Невского ПКБ» Сергея Власова, который сообщил, что новый авианосец для русского флота будет стоить от 100 до 250 миллиардов рублей. Как вы думаете, это имеет отношение к определенным или неопределенным планам строительства нашего авианосного флота?
Однако возможности палубной авиации многих из подобных кораблей сопоставимы или даже превосходят возможности некоторых авианосцев.Tigr написал(а):Это не делает их авианосцами поскольку главная задача и, соответственно, конструкция корабля предназначена для высадки морского десанта. А уж во вторую очередь - задачи по оказанию воздушной поддержки десанта, в том числе и палубными штурмовиками (если таковые имеются).
А теперь посмотрим на кол-во авиатехники способной работать с LHA типа "Тарава". 30-39 вертолетов, часть которых (или даже все, при необходимости?!) можно заменить на AV-8 "Харриер". Сколько там Яков и вертолетов мог нести 1143?Tigr написал(а):Почувствуйте тонкую грань между этим:...
Я вот тоже всегда гадал, а на кой ляд на поле боя есть тяжелая артиллерия, минометы, мелкие и средние калибры? Зачем нужны штурмовики, тактические бомбардировщики, армейская авиация в виде ударных вертолетов и всяких новомодных БПЛА и ударные истребители?Оперативность их применения, быстрое реагирование, оказание огневой поддержки десанту… Но что значат 5-10 недосамолетов, когда на траверзе идет «Нимиц» с полным авиакрылом? Ведь американцы гордятся количеством своих авианосцев; просто невероятно, чтобы в ходе боевой операции рядом не оказалось такого корабля. В свою очередь, «Нимиц» и УДК — просто мелкие озорники на фоне крылатой мощи Военно-воздушных сил.
Данная логическая цепочка может привести к единственному выводу — размещение «вертикалок» на палубах УДК не имеет никакого практического смысла. Это блажь, дешевая игра мускулами.
Именно. Как 1123, был шагом к Советскому. Просто кому-то будет за глаза вертолетоносца, а кому-то и переделки "Варяга" мало.Tigr написал(а):В таком случае строительство этого корабля в Италии означает шаг на пути к алжирскому авианосному флоту:
От здрасте, приехали. Ну да ладно, зато не ошибся.Tigr написал(а):Ну, коли вы считаете, что я этого не хочу, то сделайте сами.
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files ... rticl.htm#третьяВсего по Программам 70-х и 80-х годов, начиная с 1971 г., было построено около 160 подводных лодок.
Где крен? На видео? Что-то не заметил. :think:Tigr написал(а):Интересно, у "Форда" тоже построечный крен на правый борт как у предыдущих кораблей Нимиц-класса?
Совершенно верно, и я о том же! :OK-) Таблица, которую мы обсуждаем, отражает реальное положение дел на начало 2014 года относительно количества авианосцев. В комментах к ней я указал страны которые строят авианосцы (США, Англия и Индия), а вот про КНР достоверных данных нет - то ли уже заложили, то ли пока еще нет.Сергей Я написал(а):Как вам будет угодно. Но АВ в составе ВМФ Китая есть и появился он совсем недавно.
Потенциальная возможность - это, конечно, хорошо. Но было бы еще лучше чем-нибудь ее обосновать, например, сравнением размеров AV-8B Harrier II и F-35B на предмет их совместимости по габаритам ангара и платформ самолетоподъемников.Сергей Я написал(а):А я и не говорю. Я говорю о потенциальной возможности, которую вы предпочитаете обходить.
Сергей Я написал(а):Не знаю, но чем по вашему Австралийский десантный корабль (Испанской постройки) уступает упомянутому вами же "Илластриес" в те времена когда он еще не был понижен?
А я считаю, что означенные цифры стоимости постройки отечественного авианосца высосаны... из пальца.Сергей Я написал(а):Считаю, что это имеет отношение к определенным планам строительства флота РФ. Иначе бы этот вопрос просто-напросто не прорабатывался
Изменить задачу авиакрыла десантного корабля, конечно, можно. Вот только результат сего действа, думаю, не многим будет отличаться от эффективности "Си Харриеров" в качестве истребителей ПВО в Фолклендской войне.Сергей Я написал(а):Однако возможности палубной авиации многих из подобных кораблей сопоставимы или даже превосходят возможности некоторых авианосцев.
Кроме того, для многих десантных кораблей есть возможность перенацеливания авиакрыла (как пример разговоры, что "русский мистраль" может выполнять не только десантные задачи при смене вертолетов).
Что-то я вас не пойму? У "Киева" и "Таравы" одинаковое количество СВВП. Хотите сказать, что последний нужно причислить к классу авианосцев или пр.1143 выбросить из этого класса?Сергей Я написал(а):А теперь посмотрим на кол-во авиатехники способной работать с LHA типа "Тарава". 30-39 вертолетов, часть которых (или даже все, при необходимости?!) можно заменить на AV-8 "Харриер". Сколько там Яков и вертолетов мог нести 1143?
Но конечно, сравнивать надо только с Американскими АВ.
Хотите разорить Алжир (или Таиланд) - подарите им по авианосцу.Сергей Я написал(а):Именно. Как 1123, был шагом к Советскому. Просто кому-то будет за глаза вертолетоносца, а кому-то и переделки "Варяга" мало.
Количественный состав отечественного флота не показатель по причинам известным.Сергей Я написал(а):Но так, для понимания, что сравнение 1989 и 2014 по кол-ву АВ в составе флотов не есть иллюстрация их не нужности, устарелости и пр., приведу небольшую справку:
Дорогой камрад DNK, я не утверждал, что у нового "Форда" есть построечный крен, а лишь поинтересовался не повторил ли он судьбу предыдущей серии авианосцев. Из-за ошибок проектирования вся серия "Нимицев" имела построечный крен на правый борт. Совсем небольшой, около 1 градуса - на глазок не определишь. Проблема заключалась в том, что балластная система не справлялась с выравниваем этого крена, а когда авиакрыло расставляли на полетной палубе по правому борту, то этот крен увеличивался и в сочетании с заниженной, по сравнению с проектной, метацентрической высотой вызывал угрозу потери авианосцем остойчивости... Вот камрад vlad2654 интересовался, куда делся запас водоизмещения у атомных авианосцев, у которых вместо котельного топлива можно было возить авиационный керосин? А вот куда: на выравнивание того самого крена на кораблях типа "Нимиц" укладывали по 850 тонн твердого балласта. Кстати, на "Карле Винсоне" перестарались и крен ушел на левый борт.DNK написал(а):Где крен? На видео? Что-то не заметил.
:OK-) Я как ни будь обязательно прикину размеры Японских вертолетоносных "эсминцев" к возможностям применения Ф-35.Tigr написал(а):Потенциальная возможность - это, конечно, хорошо. Но было бы еще лучше чем-нибудь ее обосновать, например, сравнением размеров AV-8B Harrier II и F-35B на предмет их совместимости по габаритам ангара и платформ самолетоподъемников.
И?Tigr написал(а):Действительно не знаете? Ну, тогда пожалуйста: Canberra-class landing helicopter dock
Не, ну вам-то оно конечно лучше знать, нежели генеральному директору ОАО "Невское ПКБ" Сергею Власову.Tigr написал(а):А я считаю, что означенные цифры стоимости постройки отечественного авианосца высосаны... из пальца.
Давайте не будем выдавать свое личное мнение за истину, поскольку это совершенно не так! :OK-)Tigr написал(а):Изменить задачу авиакрыла десантного корабля, конечно, можно. Вот только результат сего действа, думаю, не многим будет отличаться от эффективности "Си Харриеров" в качестве истребителей ПВО в Фолклендской войне.
А я бы объяснил это самое "может" совершенно по другому и это другое отлично видно на приведенном вами фото. .Tigr написал(а):Здесь ключевое слово "может". Может нести 10 СВВП, но не несет. Почему? Потому что они на фиг не нужны десантному кораблю, а нужны ему вертолеты, чтобы высадить десант на берег.
Нет. Я показал вам, что десантный корабль вполне сопоставим по своим "авианосным" возможностям, с авианосцем. И вы это прекрасно поняли :OK-)Tigr написал(а):Что-то я вас не пойму? У "Киева" и "Таравы" одинаковое количество СВВП. Хотите сказать, что последний нужно причислить к классу авианосцев или пр.1143 выбросить из этого класса?
Ну зачем!? Могли б ни чего не писать, лучше бы выглядело.Tigr написал(а):Хотите разорить Алжир (или Таиланд) - подарите им по авианосцу.
Дак я же написал, что это относится не только к отечественному флоту (приводить сопоставления мирового кол-ва ПЛ несколько более сложная задача, требующая куда большего времени). И кстати вы же, из-за этих самых "известных причин" не исключили из таблицы отечественные АВ.Tigr написал(а):Количественный состав отечественного флота не показатель по причинам известным.