Бортовые системы и обрудование российской военной авиации

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Kaa написал(а):
Observer69 написал(а):
Для меня удивительно, почему не банят врунов которые к тому же приводят в качестве доказательств (!) - ссылки? А что если самому посмотреть на технику своими глазами? И поработать на ней?
Фига ты перец с горы. Лично работал со всей военной техникой имеющейся или поступающей на вооружении в российской армии? Могуч!

Observer69 написал(а):
Я лично как правило обращаю внимание форумчан лишь на самое откровенное враньё и небылицы.

Observer69 написал(а):
На самом деле девайс указанный выше - разработка 60-х годов прошлого столетия. Уже давно списанная на помойку лет 20 назад, в начале 90-х. Очень повеселило: "Новая станция.. Вот это Вы откуда взяли?
То что у вас вся российская техника давно на помойке, мы давно поняли, можете не напрягаться.

Observer69 написал(а):
Выпускалось изделие в двух вариантах "КЛЁН-ПС" и "КЛЁН-ПМ". Первый вариант устанавливался на самолёты ОКБ Сухого и имел однофазное питание по сети 400Гц, второй на микояновский МиГ-27 и имел трёхфазное питание. Устройство пошло в войска с середины 70-х (!!!) годов. Лично я видел его первый раз летом 1978 года на Миг-27.
Это сколько вам лет, дедушка, что вы в 1978 году лично видели эту станцию на МиГ-27? Вы не иначе как 1958-1960 года рождения нужно полагать?

Observer69 написал(а):
Кстати на последнем МАКСе, я разговаривал с уомзовцами на их стенде - разработчики "Клёна" давно уволились и умерли и практически никого по этой теме на заводе не осталось"
Также, как у вас умер на форуме ОКБ МиГ?

Насчет Thales байки не рассказывайте. Вот достаточно не самый старый девайс от LM
Lantirn-ER. Весит, обращаю ваше внимание,202 кг в подвесном исполнении.
http://www.lockheedmartin.com/data/asse ... t_Card.pdf

Еще один девайс аналогичного назначения AN/AAQ Sniper 177 кг.
http://www.deagel.com/Navigation-and-Ta ... 42002.aspx

Да, там встроенный радиовысотометр и навигационная станций. Но и масса пропорциональная. Откуда вы берете вашу ахинею?

А теперь жду ссылку на девайс от Thales в 16кг. Любопытно на него взглянуть.


Как бы не была горько, но все что он написал правда, причем расписал даже в деталях. Если честно я был крайне удивлен когда вы написали про Клен-ПС "Новая" без смайлика, но все равно подумал, что вы пошутили и не стал поправлять. Да в России Клен-ПС используют сейчас наверное только Су-25, МиГ-27М-Д-К как и Су-17М3-М4 порезали. Можно сказать этот девайс древний как дерьмо мамонта. А насчет тех ссылок про подвесные контейнеры, они позволяют применять ракеты и КАБы(Клен-ПС и ПМ это не позволяет поэтому МиГ-27М и Д может применять только КАБ с ТВ наведением) в любое время суток там и телевизионный канал и тепловизор и прочее и прочее прочее.. Тут не то что современые девайсы даже Кайра была прорывной по сравнению с кленом(хотя и это уже прошлый век в утиль ее).... Так что сравнивать Клен с подвесными контейнерами современных образцов это как телегу с болидом формулы один.
Хотя думаю что как то этот Клен ремонтируют, ведь пришли же недавно МиГ-27М с ремонта и все работает у них, значит остались кадры которые не разучились еще с ней работать (к слову добавлю ремонт проходил на украине, значит заводик еще там работает :) )
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
Kaa написал(а):
Observer69, мы ждем ссылку на чудо-прицельную систему Thales!

Пока для вас последняя разработка Thales Domocles XF
http://www.thalesgroup.com/Press_Releas ... /?pid=1571

Не знаю, с каким Вы Thales-ом работаете, а тот что на фото никак меньше сотни кг не весит.

Вижу что Вы разбираетесь в вопросе аки слон в апельсинах. И не отличаете простое комбинированное устройство дальномер+целеуказатель от современного, автономного, многофункционального девайса, имеющего в своём составе АВТОНОМНУЮ навигационную систему (поточнее самолётной порой), гиростабилизацию, несколько параллельных каналов наблюдения в разных частях спектра и углы прокачки, позволяющие носителю выполнять манёвры после отцепления боеприпаса.

Я имел ввиду французкую систему аналогичную по функциям Клёну. Такая техника вполне может продаваться французами даже в Россию.

Ссылку???! Это для ленивых лодырей. Если очень интересно, то можете лично посетить представительство Талеса в РФ. Оно находится на Покровском бульваре во дворе дома 4/17. Несколько лет назад, начальницей его была очень даже милая тётя (Алла Викторовна ЕМНИП), поила чаем и давала кучу приличной рекламы (на выставках такую не встретишь). И... никаких ссылок. Только первоисточник.
Кстати 16 кг - это было 10 лет назад. Сегодня это скорее всего меньше. Кстати при том значительной массе, Клён может работать в непрерывном режиме около 30 сек. При стандартных у нас и буржуев частотах подсвета (в авиации в 10Гц, для танков -20, для артиллерии 30Гц) можете сами легко подсчитать количество выдаваемых импульсов лазером Клёна и его энергетические хар-ки.
Дерзайте. Кто хочет -то найдёт.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Понятно. Доказательств нет. Так и запишем. :-D
Чудо прицельная система, про которую даже не знает производитель.
p.s. Французами пугать меня не нужно. У нас их передатчики бывали, тот же хваленный Thales в ремонте. Внутри нечего сверхтехнологичного, ломается. Если считаете, что внутри военных изделий Thales все в цельнолитом титановом корпусе, позолочено и трехкратно резервировано, увы вы глубоко ошибаетесь.

Американцы, к слову, лучше делают радиоэлектронику, чем французы и итальянцы. Эти способны только пальцы на переговорах загибать. Как только прошла покупка и началось гарантийное обслуживание - в кусты. Вон индусам подлодки новые обещали Scorpene. Да незадача, уже срок поставки уже оплаченных лодок сдвинули на 2014 год. Причины публично не сообщают-с. :-D

p.s. РСК МиГ как там поживает? Не вы ли вещали, что последние корпуса догнивают на заводском дворе? Правда же в том, что РСК МиГ заказано иностранными покупателями за последние 10 лет 111 самолетов, из них отгружено 44шт (не считая алжирских МиГ-29СМТ, которые вернули назад по декламации из-за контрафактных комплектующих). Поэтому мне уже этого достаточно, чтобы не верить вашим "откровениям" про то, как все плохо в ВПК.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Kaa написал(а):
Понятно. Доказательств нет. Так и запишем. :-D
Чудо прицельная система, про которую даже не знает производитель.
p.s. Французами пугать меня не нужно. У нас их передатчики бывали, тот же хваленный Thales в ремонте. Внутри нечего сверхтехнологичного, ломается. Если считаете, что внутри военных изделий Thales все в цельнолитом титановом корпусе, позолочено и трехкратно резервировано, увы вы глубоко ошибаетесь.

Американцы, к слову, лучше делают радиоэлектронику, чем французы и итальянцы. Эти способны только пальцы на переговорах загибать. Как только прошла покупка и началось гарантийное обслуживание - в кусты. Вон индусам подлодки новые обещали Scorpene. Да незадача, уже срок поставки уже оплаченных лодок сдвинули на 2014 год. Причины публично не сообщают-с. :-D
Знаете опять повторюсь глупо сравнивать контейнер Талес с Кленом, и тут ни причем то что Талес ломается, не одно оборудование в мире не застраховано от него. Я тут вообще слышал что контейнеры для Су-35БМ и прочих Российских ЛА делали на основе французских, так как нет в строю отечественных :-(
Так что то что пишут про управляемое оружие В-З без контейнера пустая болтовня, либо если кидать только с ТВ наведением и только днем (да еще желаетельно без дыма тумана и прочего) либо с посветки с земли. А так пока полноценно может работать с управляемым оружием (днем) в основном Су-24М-М2(ну и Су-34).
Честно говоря я вообще не понимаю зачем Клен вывесили в каталоге?
Для ремонта Су-25-х? МиГ-27( у кого они остались)?
 

Marik

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Германия
Народ, есть ли у кого-нибудь информация по данному контейнеру или по его аналогам отчественного производства?

 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Можешь посмотреть на сайте УОМЗ. Но реальных образцов таких контейнеров в России нет и не было (и никаких признаков что будет в ближайшем будущем). Белорусы, индусы и все кому надо пользуются "лайтнингами"
 

Assaulter

Активный участник
Сообщения
289
Адрес
Самара
Знающие люди, просветите, пожалуйста, что за индикатор находится на приборной панели Ту-95МС (экран, похожий на индикатор СПО западного образца, расположенный на центральной секции приборной доски, с левой стороны, ближе к месту командира)??
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Здесь он есть?
IMG_0878.JPG
 

Assaulter

Активный участник
Сообщения
289
Адрес
Самара
Есть ))

Прямо под СПО, круглый индикатор с зеленым фоном. На Ту-142 на этом месте, по-моему, ПОТО находится.

Что это?
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Готов опытный образец инерциальной навигационной системы БИНС-2015

Опытный образец новейшей бесплатформенной инерциальной навигационной системы БИНС-2015, способной работать без связи с GPS и ГЛОНАСС, уже готов и прошел все испытания. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу «Научно-исследовательского института авиационного оборудования» (НИИАО) Александра Воробьева.

«Сейчас речь идет о начале серийного производства. Скорее всего, оно будет осуществляться на Раменском приборостроительном заводе, так как на нем делали предыдущие инерциальные системы такого класса», — сообщил Воробьев, добавив, что опытный образец уже готов и прошел все испытания.

По его словам, система работает без коррекции от спутников GPS или ГЛОНАСС. «Она может быть использована на спецбортах, чтобы их траекторию полета не могли засечь, либо в боевой авиации», — пояснил Воробьев.

В отчете Московского института электромеханики и автоматики (одного из участников создания БИНС-2015) за 2011 год было указано, что система является перспективным направлением исследований и разработок на период 2012–2014 годов и «предназначена для применения на самолете МС-21 и для импортозамещения на самолете SSJ-100», то есть ориентирована в первую очередь на внедрение в сфере гражданской авиации.

Разработка БИНС-2015 велась в рамках опытно-конструкторской работы ИКБО ИМА («Интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования на основе интегрированной модульной авионики»). На этом проекте создаются базовые компоненты и комплектующие бортового оборудования, которые благодаря адаптации могут быть использованы на разных типах отечественных воздушных судов.

БИНС способна определять местоположение летательного аппарата автономно, без использования спутниковой навигации и связи с наземными объектами. Она может в автономном режиме в условиях отсутствия сигналов извне определять координаты и параметры движения объекта, на котором установлена.

фигасе :) Каким образом прибор определяется? Есть у кого нибудь предположения?
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
фигасе :) Каким образом прибор определяется? Есть у кого нибудь предположения?
Там че-то с гироскопами. Недостаток системы - накопление ошибки. Чем больше времени прошло с последней коррекции - тем больше вероятность отклонения от реальных координат.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Все устройства подобного рода, в которых накапливается ошибка, обязательно должны время от времени корректироваться от более точных источников. Т.е. постоянная связь с GPS, например, им не нужна, но периодическая коррекция - обязательна.
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Там че-то с гироскопами. Недостаток системы - накопление ошибки. Чем больше времени прошло с последней коррекции - тем больше вероятность отклонения от реальных координат.
Спасибо.
 
Сверху