БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
индела, дайте побольше информации для БПЛА - разведчики и ударные, если последние в разработке.
 

SMART

Активный участник
Сообщения
142
Адрес
AZERBAIJAN
сейчас угадаю...это разведчик!... нет ударный... или кажется два в одном.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
ник69 написал(а):
Забавная новость- Американские военные БПЛА подхватили вирус
Я такого не ожидал...
Бардак у потенциального противника.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Пора уже угонять новейшие американские беспилотники. :-D
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Минобороны определилось, кто будет разрабатывать и, возможно, выпускать беспилотные летательные аппараты (БПЛА) для российской армии. Аппаратами весом до одной тонны займется питерская компания "Трансзас", более крупными, весом до пяти тонн - казанское предприятие "ОКБ Сокол".
Своеобразной гарантией, что отечественные БПЛА окажутся очень высокого уровня даже по мировым меркам, и будут созданы достаточно оперативно, служит то, что питерцы и казанцы не ушли в непримиримую конфронтацию, а уже договорились о стратегическом сотрудничестве. Казань займется проектированием тяжелых беспилотников и оптимизацией уже существующих легких, а Питер сосредоточится на авионике БПЛА - системах управления аппаратами, управлении оружием, навигации, создании других систем, связанных именно с радиоэлектроникой и оптикой борта. Тяжелые беспилотники могут использоваться в качестве стратегических высотных разведывательных аппаратов и в качестве беспилотных ударных комплексов.

Как сообщается, работы по созданию обоих комплексов возглавит бывший генконструктор ОКБ им. А.С. Яковлева Николай Долженков. Кстати, именно Долженков создал ДПЛА "Пчела", который активно использовался во время проведения контртеррористических операций на Северном Кавказе. Этот аппарат показал себя хорошо, но по каким-то причинам в армию широко внедрен не был. Теперь опыт создания и эксплуатации "Пчелы" будет реализован на качественно новом уровне.
Интрига прошедшего конкурса в том, что проиграл в нем концерн "Вега" - давно определенный самим Минобороны в качестве основного разработчика и интегратора всех идей, касающихся беспилотников. Никаких комментариев по этому поводу руководство концерна не дает.
Вега проиграла - российская армия выиграла! :aplodir: :aplodir: :aplodir:
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
pasha229 написал(а):
А можнр узнать чем так провинилась Вега?

А не они ли освоили 2 мрд рублей и в итоге угрохали беспилотник на взлете?

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Во нашел.

Ранее разработкой беспилотников по заказу военного ведомства занимался концерн «Вега». Но в ноябре 2009 года испытание беспилотного самолета «Аист», построенного концерном, завершилось полным провалом. Беспилотник начал испытывать сложности уже при разгоне: при сильном ветре аппарат задел крылом препятствие и взорвался. По оценке экспертов, разработка этого самолета обошлась Минобороны как минимум в 3 млрд рублей. Параллельно с «Вегой» свой проект беспилотного самолета разработал «Транзас», он получил название «Дозор-600». Возможно, именно он станет образцом для дальнейшей разработки БПЛА класса MALE.

Читать полностью: http://gazeta.ru/politics/2011/10/06_a_3792386.shtml


Даже не 2, а 3 мрд. А эффект 0. :-bad^
На эти деньги кружки авиамоделистов наверное что-нибудь толковое изобрели бы.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Tabib написал(а):
Своеобразной гарантией, что отечественные БПЛА окажутся очень высокого уровня даже по мировым меркам, и будут созданы достаточно оперативно, служит то, что питерцы и казанцы не ушли в непримиримую конфронтацию, а уже договорились о стратегическом сотрудничестве.

ИМХО это отнюдь не гарантия качества, а банальный раздел сфер влияния. И делается это ВСЕГДА для исключения конкуренции и создание ситуации монополизма. Что к повышению качества отношения не имеет
 

Ездовой Академик

Активный участник
Сообщения
102
Адрес
Россия
ddd написал(а):
ИМХО это отнюдь не гарантия качества, а банальный раздел сфер влияния. И делается это ВСЕГДА для исключения конкуренции и создание ситуации монополизма. Что к повышению качества отношения не имеет
Ну чтож вы так сразу, небанальный) Транзас делает часть БРЭО и наземку, Сокол самолет, взаимовыгодное сотрудничество!)
Вобщем ждите к 15му году ;)
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ник69 написал(а):
Я чегой то не пойму он что беспилотный?
- Насколько я понимаю, "опционально пилотируемый" - там есть место и для экипажа, при необходимости (перегонка на большие расстояния, например), но по несколько дней без заправки болтаться над Афганистаном он, вероятно, будет в дистанционно пилотируемом режиме, операторами с земли...
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Breeze написал(а):
вероятно, будет в дистанционно пилотируемом режиме, операторами с земли...
Это ж сколько людей на такую махину понадобиться ? Если Например, управление полетом БЛА Reaper MQ-9 (более мощной версии Predator MQ-1) обеспечивает наземный персонал численностью 180 человек,
 
Сверху