ай ай ай.. прошел мимо лучшего..Ездовой Академик написал(а):1945 - Ил-2 - лучший штурмовик ВОВ, Т-34 - лучший СТ ВОВ.
Вот именно, крылатые ракеты - это тоже БПЛА. Только нужно чтоб они сбросив боевую часть могли вернуться назад. И ещё один критерий - дешевизна, БПЛА должно быть много (иначе какой смысл их делать).Breeze написал(а):- Частным случаем боевых БПЛА можете считать крылатые ракеты...Pernatij написал(а):На поле боя?Breeze написал(а):- Нормальные военные в нормальных странах давным-давно осознали их важность, нужность и полезность и давным-давно интенсивно и эффективно применяют их на поле боя...Setrac написал(а):Ситуация с БПЛА напоминает такую же ситуацию с самолетами 100 лет назад, то-есть они уже есть, но военные ещё не осознали их колоссальное значение и не применяют массово.
Бомбёжку папуасов при отсутствии ПВО боем можно назвать с большой натяжкой.
Применение же современных БЛА при противодействии ПВО - немного затруднительно. Тут нужно следующее поколение.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
- RQ-1 Predator применяют уже лет 15:Setrac написал(а):Поподробнее пожалуйста, кто это такие - нормальные - имена, пароли, явки.
БПЛА применяют как разведчики - как и самолеты в начале 20-го века. А надо в качестве ударных БПЛА. Прилететь в конкретное место (где идет бой между сухопутными подразделениями),и нанести удар по целеуказанию с земли, для этого какой-то особый интеллект не нужен.
http://www.airwar.ru/enc/bpla/rq1.html
В качестве мишений-имитаторов БПЛА применялись ВВС Израиля ещё в 1973-м году...
Ездовой Академик написал(а):Эммм... ващпе то к конкурсной заявке всегда прилагается технико-экономическое обоснование, в котором в том числе рассчитывается, обосновывается и согласуется с гензаказчиком цена серийного образца, которую можно увеличить в результате всех форсмажоров максимум на 10%. Так что необоснованно дорогое изделие не получится.
А насчет качества - все прописано в ТТЗ. И если требования не достигаются, ГЛИЦ всех заворачивает на доработку)
Так что не надо про нас так плохо, монополистами там всякими обзываться))
MRJING написал(а):А в темке Шерман vs Т-34 по ТТХ Т-34 слился
MRJING написал(а):Дополню.
Те же Американцы все свою разработки ведут в двух-трёх экземплярах от разных конкурирующих фирм.
А потом МО выбирает лучшие.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ddd
С этим у Шермана всё тоже было в порядке.
Главный минус требовалась развитая промышленная база и множество классифицированных рабочих для его производства.
В конце концов на форуме ветеран лично воевавший на Шермане с точки зрения Ремонтопригодности,Удобства и надёжности очень хвалил и ставил выше Т-34 и
Что, и движок с коробкой можно в прифронтовой мастерской за ночь перекинуть?MRJING написал(а):хвалил и ставил выше Т-34
Зато СССР выиграл в номинациях:солдат, герой, патриот,человек!!!MRJING написал(а):Ездовой Академик
А в темке Шерман vs Т-34 по ТТХ Т-34 слился
А во вторую мировую Запад выиграл в номинациях Истребитель,стратегический бомбер и тд.
это вы про что, чето не допонял?rosen написал(а):ай ай ай.. прошел мимо лучшего..
немного не так, все зависит от интегрального показателя взлетной массы, 5тонных БЛА, летающего на высоте 20 км надо сравнительно немного, а 3килограмовых аппаратов необходимо напихать в рюкзак каждого взвода...Setrac написал(а):И ещё один критерий - дешевизна, БПЛА должно быть много (иначе какой смысл их делать).
В конкурсах? Ну да, бывает иногда))ddd написал(а):Вы часто в конкурсах (тендерах) участвуете?
ЛЮБУЮ задачу можно решить 29различными способами. Так вот чтобы все способы сравнить ими надо заниматься. Точно так же как и для отказа в заказе по причине дороговизны нужны веские аргументы. Если нет альтернативных проектов то нет и базы для сравнения. Поэтому НЕВОЗМОЖНО доказать действительно ли ТТЗ выполнено оптимальным способом. И это при монополии - правило. Сказали вам что данный БПЛА можно сделать в наших условиях за ХХХ тысяч рублей, и вы будете вынуждены верить, так как альтернативы нет. Аналогичная ситуация и по качественным характеристикам.
Это самый дорогой, но действительно самый действенный способ, такое кроме америки могло позволить себе только МО СССР... сейчас это просто нереально...MRJING написал(а):Дополню.
Те же Американцы все свою разработки ведут в двух-трёх экземплярах от разных конкурирующих фирм.
А потом МО выбирает лучшие.
Скажу больше, можно в пустыне на жаре на двух пальмах вытащить газотурбинный двигатель из Т-80, отремонтировать и вставить обратно! Как наши собсна и сделали)ddd написал(а):Что, и движок с коробкой можно в прифронтовой мастерской за ночь перекинуть?
Дураков везде хватает...Bizon написал(а):Конечно это наверное же американские летчики перегоняли самолеты в СССР что бы пожить в стране победившего коммунизма ))
А вот это извините - сказки.MRJING написал(а):Нет. Просто у Шермана не возникало подобной потребности.
Надо же какой надежный двигатель сделали...ddd написал(а):Скажу больше, можно в пустыне на жаре на двух пальмах вытащить газотурбинный двигатель из Т-80, отремонтировать и вставить обратно! Как наши собсна и сделали)
Что собственно и делаетсяЕздовой Академик написал(а):5тонных БЛА, летающего на высоте 20 км надо сравнительно немного, а 3килограмовых аппаратов необходимо напихать в рюкзак каждого взвода.
Для тех кто в танке, существуют специальные бронетанковые разделы форума. Но, добрый совет, для начала прочитайте книжки Драбкина "Я дрался на Т-34" и "Я дрался на танке" :OK-) возможно многое прояснится в сознании.MRJING написал(а):Почему? А надежную коробку передач поставить слабо?
ето я про ил 2 - далеко от совершенство :?Ездовой Академик написал(а):это вы про что, чето не допонял?
Вторая мировая война это Американская война за мировое господство, СССР в ней учавствовал поскольку на него напали (но это не в тему)Ездовой Академик написал(а):это вы про что, чето не допонял?rosen написал(а):ай ай ай.. прошел мимо лучшего..
немного не так, все зависит от интегрального показателя взлетной массы, 5тонных БЛА, летающего на высоте 20 км надо сравнительно немного, а 3килограмовых аппаратов необходимо напихать в рюкзак каждого взвода...Setrac написал(а):И ещё один критерий - дешевизна, БПЛА должно быть много (иначе какой смысл их делать).
Ващпе американцы вывели формулу применения БЛА для задач 3D: dull, dirty & dangerous. В целом они правы, в первую очередь БЛА должны применяться для такого типа задач, а дешевизна, время полета и др. это уже вторичные требования.
В конкурсах? Ну да, бывает иногда))ddd написал(а):Вы часто в конкурсах (тендерах) участвуете?
ЛЮБУЮ задачу можно решить 29различными способами. Так вот чтобы все способы сравнить ими надо заниматься. Точно так же как и для отказа в заказе по причине дороговизны нужны веские аргументы. Если нет альтернативных проектов то нет и базы для сравнения. Поэтому НЕВОЗМОЖНО доказать действительно ли ТТЗ выполнено оптимальным способом. И это при монополии - правило. Сказали вам что данный БПЛА можно сделать в наших условиях за ХХХ тысяч рублей, и вы будете вынуждены верить, так как альтернативы нет. Аналогичная ситуация и по качественным характеристикам.
Дорого у нас ничего не делается, сколько денег в ГОЗе заложили, столько и дадут на разработку, наоборот многие заказы недооценены для проведения полного цикла разработки, изготовления и испытаний...
Это самый дорогой, но действительно самый действенный способ, такое кроме америки могло позволить себе только МО СССР... сейчас это просто нереально...MRJING написал(а):Дополню.
Те же Американцы все свою разработки ведут в двух-трёх экземплярах от разных конкурирующих фирм.
А потом МО выбирает лучшие.
Скажу больше, можно в пустыне на жаре на двух пальмах вытащить газотурбинный двигатель из Т-80, отремонтировать и вставить обратно! Как наши собсна и сделали)ddd написал(а):Что, и движок с коробкой можно в прифронтовой мастерской за ночь перекинуть?
Дураков везде хватает...Bizon написал(а):Конечно это наверное же американские летчики перегоняли самолеты в СССР что бы пожить в стране победившего коммунизма ))
А американские рабочие, которые шли воевать на второй фронт, потому что советам нужна помощь чтоб задавить фашистскую "гадину"? Над ними тоже поржете?