БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ездовой Академик
А в темке Шерман vs Т-34 по ТТХ Т-34 слился
А во вторую мировую Запад выиграл в номинациях Истребитель,стратегический бомбер и тд.
 

Setrac

Активный участник
Сообщения
537
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
Pernatij написал(а):
Breeze написал(а):
Setrac написал(а):
Ситуация с БПЛА напоминает такую же ситуацию с самолетами 100 лет назад, то-есть они уже есть, но военные ещё не осознали их колоссальное значение и не применяют массово.
- Нормальные военные в нормальных странах давным-давно осознали их важность, нужность и полезность и давным-давно интенсивно и эффективно применяют их на поле боя...
На поле боя?
Бомбёжку папуасов при отсутствии ПВО боем можно назвать с большой натяжкой.
Применение же современных БЛА при противодействии ПВО - немного затруднительно. Тут нужно следующее поколение.
- Частным случаем боевых БПЛА можете считать крылатые ракеты...

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Setrac написал(а):
Поподробнее пожалуйста, кто это такие - нормальные - имена, пароли, явки.
БПЛА применяют как разведчики - как и самолеты в начале 20-го века. А надо в качестве ударных БПЛА. Прилететь в конкретное место (где идет бой между сухопутными подразделениями),и нанести удар по целеуказанию с земли, для этого какой-то особый интеллект не нужен.
- RQ-1 Predator применяют уже лет 15:
http://www.airwar.ru/enc/bpla/rq1.html
В качестве мишений-имитаторов БПЛА применялись ВВС Израиля ещё в 1973-м году...
Вот именно, крылатые ракеты - это тоже БПЛА. Только нужно чтоб они сбросив боевую часть могли вернуться назад. И ещё один критерий - дешевизна, БПЛА должно быть много (иначе какой смысл их делать).
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Ездовой Академик написал(а):
Эммм... ващпе то к конкурсной заявке всегда прилагается технико-экономическое обоснование, в котором в том числе рассчитывается, обосновывается и согласуется с гензаказчиком цена серийного образца, которую можно увеличить в результате всех форсмажоров максимум на 10%. Так что необоснованно дорогое изделие не получится.
А насчет качества - все прописано в ТТЗ. И если требования не достигаются, ГЛИЦ всех заворачивает на доработку)
Так что не надо про нас так плохо, монополистами там всякими обзываться))

Вы часто в конкурсах (тендерах) участвуете?

ЛЮБУЮ задачу можно решить 29различными способами. Так вот чтобы все способы сравнить ими надо заниматься. Точно так же как и для отказа в заказе по причине дороговизны нужны веские аргументы. Если нет альтернативных проектов то нет и базы для сравнения. Поэтому НЕВОЗМОЖНО доказать действительно ли ТТЗ выполнено оптимальным способом. И это при монополии - правило. Сказали вам что данный БПЛА можно сделать в наших условиях за ХХХ тысяч рублей, и вы будете вынуждены верить, так как альтернативы нет. Аналогичная ситуация и по качественным характеристикам.

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

MRJING написал(а):
А в темке Шерман vs Т-34 по ТТХ Т-34 слился

Когда говорят про "лучший" это не только про ТТХ. Есть еще кучка вещей. Например ремонтопригодность, время ввода в эксплуатацию после ремонта.... И например дизель...
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Дополню.
Те же Американцы все свою разработки ведут в двух-трёх экземплярах от разных конкурирующих фирм.
А потом МО выбирает лучшие.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

ddd
С этим у Шермана всё тоже было в порядке.
Главный минус требовалась развитая промышленная база и множество классифицированных рабочих для его производства.
В конце концов на форуме ветеран лично воевавший на Шермане с точки зрения Ремонтопригодности,Удобства и надёжности очень хвалил и ставил выше Т-34 и
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
MRJING написал(а):
Дополню.
Те же Американцы все свою разработки ведут в двух-трёх экземплярах от разных конкурирующих фирм.
А потом МО выбирает лучшие.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

ddd
С этим у Шермана всё тоже было в порядке.
Главный минус требовалась развитая промышленная база и множество классифицированных рабочих для его производства.
В конце концов на форуме ветеран лично воевавший на Шермане с точки зрения Ремонтопригодности,Удобства и надёжности очень хвалил и ставил выше Т-34 и

Вроде того ветерана уже розветеранили :)
 

Setrac

Активный участник
Сообщения
537
Адрес
Россия
MRJING написал(а):
Ездовой Академик
А в темке Шерман vs Т-34 по ТТХ Т-34 слился
А во вторую мировую Запад выиграл в номинациях Истребитель,стратегический бомбер и тд.
Зато СССР выиграл в номинациях:солдат, герой, патриот,человек!!!
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Конечно это наверное же американские летчики перегоняли самолеты в СССР что бы пожить в стране победившего коммунизма :)))
 

Ездовой Академик

Активный участник
Сообщения
102
Адрес
Россия
rosen написал(а):
ай ай ай.. прошел мимо лучшего..
это вы про что, чето не допонял?
Setrac написал(а):
И ещё один критерий - дешевизна, БПЛА должно быть много (иначе какой смысл их делать).
немного не так, все зависит от интегрального показателя взлетной массы, 5тонных БЛА, летающего на высоте 20 км надо сравнительно немного, а 3килограмовых аппаратов необходимо напихать в рюкзак каждого взвода...

Ващпе американцы вывели формулу применения БЛА для задач 3D: dull, dirty & dangerous. В целом они правы, в первую очередь БЛА должны применяться для такого типа задач, а дешевизна, время полета и др. это уже вторичные требования.

ddd написал(а):
Вы часто в конкурсах (тендерах) участвуете?

ЛЮБУЮ задачу можно решить 29различными способами. Так вот чтобы все способы сравнить ими надо заниматься. Точно так же как и для отказа в заказе по причине дороговизны нужны веские аргументы. Если нет альтернативных проектов то нет и базы для сравнения. Поэтому НЕВОЗМОЖНО доказать действительно ли ТТЗ выполнено оптимальным способом. И это при монополии - правило. Сказали вам что данный БПЛА можно сделать в наших условиях за ХХХ тысяч рублей, и вы будете вынуждены верить, так как альтернативы нет. Аналогичная ситуация и по качественным характеристикам.
В конкурсах? Ну да, бывает иногда))
Дорого у нас ничего не делается, сколько денег в ГОЗе заложили, столько и дадут на разработку, наоборот многие заказы недооценены для проведения полного цикла разработки, изготовления и испытаний...

MRJING написал(а):
Дополню.
Те же Американцы все свою разработки ведут в двух-трёх экземплярах от разных конкурирующих фирм.
А потом МО выбирает лучшие.
Это самый дорогой, но действительно самый действенный способ, такое кроме америки могло позволить себе только МО СССР... сейчас это просто нереально...

ddd написал(а):
Что, и движок с коробкой можно в прифронтовой мастерской за ночь перекинуть?
Скажу больше, можно в пустыне на жаре на двух пальмах вытащить газотурбинный двигатель из Т-80, отремонтировать и вставить обратно! Как наши собсна и сделали)

Bizon написал(а):
Конечно это наверное же американские летчики перегоняли самолеты в СССР что бы пожить в стране победившего коммунизма ))
Дураков везде хватает...
А американские рабочие, которые шли воевать на второй фронт, потому что советам нужна помощь чтоб задавить фашистскую "гадину"? Над ними тоже поржете?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
MRJING написал(а):
Нет. Просто у Шермана не возникало подобной потребности.
А вот это извините - сказки.
Такой потребности не возникает только если танк не участвует в БД.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
ddd написал(а):
Скажу больше, можно в пустыне на жаре на двух пальмах вытащить газотурбинный двигатель из Т-80, отремонтировать и вставить обратно! Как наши собсна и сделали)
Надо же какой надежный двигатель сделали... :-D
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Ездовой Академик написал(а):
5тонных БЛА, летающего на высоте 20 км надо сравнительно немного, а 3килограмовых аппаратов необходимо напихать в рюкзак каждого взвода.
Что собственно и делается

А что нибудь в подобном направлении делается отечественными Ездовыми Академиками? :-D
MRJING написал(а):
Почему? А надежную коробку передач поставить слабо?
Для тех кто в танке, существуют специальные бронетанковые разделы форума. Но, добрый совет, для начала прочитайте книжки Драбкина "Я дрался на Т-34" и "Я дрался на танке" :OK-) возможно многое прояснится в сознании.
 

indela

Конструктор БПЛА
Сообщения
105



КБ ИНДЕЛА на командно-штабных учениях территориальной обороны 04.11.2011
602656m.jpg


635429m.jpg
 

Setrac

Активный участник
Сообщения
537
Адрес
Россия
Ездовой Академик написал(а):
rosen написал(а):
ай ай ай.. прошел мимо лучшего..
это вы про что, чето не допонял?
Setrac написал(а):
И ещё один критерий - дешевизна, БПЛА должно быть много (иначе какой смысл их делать).
немного не так, все зависит от интегрального показателя взлетной массы, 5тонных БЛА, летающего на высоте 20 км надо сравнительно немного, а 3килограмовых аппаратов необходимо напихать в рюкзак каждого взвода...

Ващпе американцы вывели формулу применения БЛА для задач 3D: dull, dirty & dangerous. В целом они правы, в первую очередь БЛА должны применяться для такого типа задач, а дешевизна, время полета и др. это уже вторичные требования.

ddd написал(а):
Вы часто в конкурсах (тендерах) участвуете?

ЛЮБУЮ задачу можно решить 29различными способами. Так вот чтобы все способы сравнить ими надо заниматься. Точно так же как и для отказа в заказе по причине дороговизны нужны веские аргументы. Если нет альтернативных проектов то нет и базы для сравнения. Поэтому НЕВОЗМОЖНО доказать действительно ли ТТЗ выполнено оптимальным способом. И это при монополии - правило. Сказали вам что данный БПЛА можно сделать в наших условиях за ХХХ тысяч рублей, и вы будете вынуждены верить, так как альтернативы нет. Аналогичная ситуация и по качественным характеристикам.
В конкурсах? Ну да, бывает иногда))
Дорого у нас ничего не делается, сколько денег в ГОЗе заложили, столько и дадут на разработку, наоборот многие заказы недооценены для проведения полного цикла разработки, изготовления и испытаний...

MRJING написал(а):
Дополню.
Те же Американцы все свою разработки ведут в двух-трёх экземплярах от разных конкурирующих фирм.
А потом МО выбирает лучшие.
Это самый дорогой, но действительно самый действенный способ, такое кроме америки могло позволить себе только МО СССР... сейчас это просто нереально...

ddd написал(а):
Что, и движок с коробкой можно в прифронтовой мастерской за ночь перекинуть?
Скажу больше, можно в пустыне на жаре на двух пальмах вытащить газотурбинный двигатель из Т-80, отремонтировать и вставить обратно! Как наши собсна и сделали)

Bizon написал(а):
Конечно это наверное же американские летчики перегоняли самолеты в СССР что бы пожить в стране победившего коммунизма ))
Дураков везде хватает...
А американские рабочие, которые шли воевать на второй фронт, потому что советам нужна помощь чтоб задавить фашистскую "гадину"? Над ними тоже поржете?
Вторая мировая война это Американская война за мировое господство, СССР в ней учавствовал поскольку на него напали (но это не в тему)
 
Сверху