Fencer
Активный участник
- Сообщения
- 5.939
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
В НОВОСИБИРСКЕ МОДЕРНИЗИРУЮТ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БПЛА "ОХОТНИК" https://www.aviaport.ru/digest/2022/02/15/709575.html
Отнюдь. Вспомните U2, Раптора, Рипера, Глобал Хоук, Альтиус. Везде одно и то же -- длииииинные, планерного удлинения крылья. Длинные крылья не могут быть компактными.Разведчик должен быть маленьким
Лучше от трактора: он ещё менее подходящий. Чтоб с гарантией не взлетел. Есть вполне нормальные авиадвигатели. Тот же Ротакс. Наплевать на правообладателей и скопировать. Если всё-таки заморачиваться с интеллектуальным правом, то можно изменить пару деталей.Двигатель. Предлагаю не сильно заморачиваться и взять двигатель от автомобиля
Отнюдь. Вспомните U2, Раптора, Рипера, Глобал Хоук, Альтиус. Везде одно и то же -- длииииинные, планерного удлинения крылья. Длинные крылья не могут быть компактными.
Я больше к орлану-10, элерону, и гражданским квадрокоптерам присматривался. Маленькие, сбить сложно, а вполне себе разведчики. Впрочем, задачи у них разные, и разведчики нужны разных типов. Преимущество больших разведчиков - в них влезает радиолокаторы, хорошая оптика, большие антенны для связи. Они могут действовать, не входя в зону ПВО. Минус - они Дорогие и их жалко потерять.Отнюдь. Вспомните U2, Раптора, Рипера, Глобал Хоук, Альтиус. Везде одно и то же -- длииииинные, планерного удлинения крылья. Длинные крылья не могут быть компактными.
Я не спорю, специальные авиационные двигатели хороши. Если есть возможность быстро увеличить их производство, то для России это - лучший вариант.Лучше от трактора: он ещё менее подходящий. Чтоб с гарантией не взлетел. Есть вполне нормальные авиадвигатели. Тот же Ротакс. Наплевать на правообладателей и скопировать. Если всё-таки заморачиваться с интеллектуальным правом, то можно изменить пару деталей.
Или вот вам серийный движок:
https://auto-dnevnik.com/docs/index-2844.html
Если этот слишком большой и мощный, то вот: АПД-80, АПД-85...
Коптер в качестве разведчика -- это за угол заглянуть. Время активного полёта там измеряется минутами, в лучшем случае -- час. Если нужно долго висеть над полем боя, то это только БПЛА самолётного типа. Планер с моторчиком. Там где коптер провисит полчаса, самолётик провисит пол дня. В -- Выгода.Я больше к орлану-10, элерону, и гражданским квадрокоптерам присматривался. Маленькие, сбить сложно, а вполне себе разведчики. Впрочем, задачи у них разные, и разведчики нужны разных типов. Преимущество больших разведчиков - в них влезает радиолокаторы, хорошая оптика, большие антенны для связи. Они могут действовать, не входя в зону ПВО. Минус - они Дорогие и их жалко потерять.
Только автомобильный двигатель рассчитан на совершенно другие нагрузки и режимы работы. Я не даром про тракторный двигатель вспомнил.У автомобильного двигателя таких недостатков нет. Миллионы готовых двигателей уже ездят по стране.
Да и удельная масса у него, мягко говоря, великоватаТолько автомобильный двигатель рассчитан на совершенно другие нагрузки и режимы работы
Я потому про тракторный движок и вспомнил.Да и удельная масса у него, мягко говоря, великовата
Есть, на самом деле, автомобильный движок, который очень неплохо подходит для СЛА, но с его выпуском тоже слегка проблемы будут. Я про МеМЗ-965, само собойЯ потому про тракторный движок и вспомнил.
Я бы не стал недооценивать возможности коптеров. Теоретически оптическая система с диаметром объектива 5 см может иметь разрешение 20 см на расстоянии 20 км. Законы физики это явно не запрещают, реальными ограничениями является вибрация и позиционирование оптики. Тем не менее, на 20 км не каждая пушка снаряд закинет. То есть даже дешевый китайский квадракоптер может быть серьезной проблемой.Коптер в качестве разведчика -- это за угол заглянуть. Время активного полёта там измеряется минутами, в лучшем случае -- час. Если нужно долго висеть над полем боя, то это только БПЛА самолётного типа. Планер с моторчиком. Там где коптер провисит полчаса, самолётик провисит пол дня. В -- Выгода.
Я с этим не спорю. Предлагаю оценить, какой БПЛА может получиться усовершенствованным автомобильным двигателем.Только автомобильный двигатель рассчитан на совершенно другие нагрузки и режимы работы.
Предлагаю взять такую оценку.Да и удельная масса у него, мягко говоря, великовата.
Я бы не стал переоценивать возможности коптеров. Ёмкость батареи ограничивает время активной жизни квадрокоптера минутами. Именно поэтому самолётообразные дроны выгоднее для длительноо наблюдения.Я бы не стал недооценивать возможности коптеров.
Все же десятками минут. Впрочем да, согласен, квадракоптер по сравнению с самолетом - пожиратель батареек.Ёмкость батареи ограничивает время активной жизни квадрокоптера минутами.