БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.928
Адрес
г. Пермь
1672902_900.jpg

1673210_900.jpg


ВАШИНГТОН ВВС находятся на пути к покупке и началу производства своего первого электрического самолета вертикального взлета и посадки, который мог бы перевозить пассажиров или грузы в рамках программы Agility Prime в 2023 году.
В этом году служба задействует эти "летающие машины" на новых учениях и демонстрациях, поскольку пилоты — и общественность — привыкают к этой концепции.
В предлагаемом бюджете ВВС на 2023 финансовый год на первые закупки Agility Prime было запрошено 3,6 миллиона долларов, которые он использовал бы для покупки пяти самолетов eVTOL.
Подполковник. Джон Текелл, который руководит программой Agility Prime для AFWERX, сказал, что первоначальные закупки начнутся в следующем году, и, вероятно, последуют дополнительные выборы.
"То, что мы выбираем компанию для финансирования закупок 23, не означает, что три другие компании не соответствуют другим задачам и другим возможностям, на которые мы используем наши будущие фонды закупок", - сказал он в интервью 10 июня.
Военно-воздушные силы рассматривают 66 потенциальных применений Agility Prime, включая возможность его использования для эвакуации войск специальных операций и спасения сбитых летчиков или другого персонала на вражеской территории, где условия могут быть слишком опасными для отправки на традиционном вертолете.
Текелл сказал, что первое реальное применение Agility Prime, вероятно, будет заключаться в поддержке испытательных и тренировочных полигонов, а также в других задачах по транспортировке грузов, хотя в конечном итоге это может сыграть свою роль в крупной войне.
По его словам, ВВС особенно заинтересованы в том, как Agility Prime может помочь службе быстро создавать базы в зоне конфликта в рамках концепции Agile Combat Appliance, особенно если объекты были серьезно повреждены в результате атаки и их необходимо быстро восстановить поблизости.
“Быстрое перемещение частей на базе иногда может потребовать трансформирующего вертикального подъема, потому что те аэродромы, которые необходимо переместить, могут быть значительно повреждены”, - сказал Текелл. У них “может больше не быть взлетно-посадочных полос. У них, возможно, больше нет дорог ”.
В прошлом Военно-воздушным силам, возможно, приходилось прибегать к традиционным вертолетам или самолетам с наклонным винтом для перемещения оборудования или припасов, когда дороги или другая инфраструктура были непригодны для использования. Текелл сказал, что электрические возможности вертикального взлета и посадки Agility Prime позволяют выполнять эту работу более простым и экономичным способом.
И это было бы намного дешевле, чем традиционный вертолет, “на порядки меньше ... как в закупках, так и в эксплуатации и обслуживании”, - сказал он.
ще неизвестно, какими могут быть окончательные цены на Agility Prime, и ВВС все еще обсуждают расходы на закупки с фирмами, но Текелл сказал, что они могут варьироваться от сотен тысяч долларов до 5 миллионов долларов за штуку. По словам Текелла, у ВВС теперь есть контракты с 14 компаниями на производство полномасштабных самолетов, которые в конечном итоге могут быть использованы для Agility Prime.
Некоторые из компаний, с которыми заключен контракт на эту программу, включают Lift Aircraft из Остина, штат Техас, и Beta Technologies из Берлингтона, штат Вермонт. В марте два пилота ВВС стали первыми летчиками, которые пилотировали электрический самолет, пригодный для военных полетов, когда они взяли на пробу самолет Beta ALIA.
По мере того, как ВВС выясняют, как потратить эти первоначальные средства на закупки, Текелл заявил, что рассмотрит любую компанию, которая покажет, что может достичь необходимых технических и производственных показателей, и посмотрит, будут ли возможности этих самолетов полезны для различных миссий, которые могут понадобиться службе.
Он сказал, что "определенно не одна компания" получит один контракт Agility Prime, потому что ВВС хотят способствовать росту индустрии eVTOL и цепочки поставок в США. ВВС также рассмотрят, как эти самолеты Agility Prime будут интегрироваться с существующими парками.
“Это не то, чем мы собираемся заменить устаревшие активы”, - сказал Текелл. “Это то, что вы используете в сочетании с устаревшими активами, чтобы сделать ваши операции значительно более эффективными”.
По словам Текелла, испытания ВВС Agility Prime в прошлом году, в том числе демонстрация в марте прошлого года, которая показала, что платформа Lift Aircraft Hexa может быть установлена и безопасно транспортироваться в военно-грузовом самолете, прошли успешно, сказал Текелл.
И в этом году Текелл сказал, что хочет показать самолет Agility Prime широкой публике, чтобы больше летчиков могли увидеть его в действии и доказать, что они способны и безопасны. По его словам, это станет важным шагом на пути к тому, чтобы Agility Prime рассматривался как общепринятая, повседневная часть парка ВВС.
Публичное представление будет включать посещение авиашоу в Ошкоше, штат Висконсин, в следующем месяце, а также живые демонстрации и участие в учениях. В прошлом месяце самолет Lift's Hexa появился на учениях Emerald Warrior для специальных операций на Херлберт-Филд, штат Флорида, и на учениях армии Project Convergence и ВВС Black Flag, Red Flag и Orange Flag могут быть проведены дополнительные демонстрации.
По его словам, в ближайшем будущем это станет проще, поскольку компании расширят свои производственные линии и построят больше самолетов eVTOL, которые ВВС могли бы использовать для демонстраций.
Программа Agility Prime еще не является рекордной, и при необычном движении она может закончиться тем, что ее выставят, не выполнив этот шаг. По словам Текелла, программа сотрудничает с исполнительным офисом программы мобильности Командования ВВС, и Agility Prime может приобретать и обслуживать самолеты с его текущей структурой и партнерствами, не достигая статуса программы записи.
Военно-воздушные силы хотят, чтобы Agility Prime не только разрабатывала инновационные возможности электрических самолетов, но и стремилась упростить процесс приобретения. По словам Текелла, технологии в электрической авиации развиваются быстрее, и закупки также должны быть. По его словам, если бы программа прошла процесс интеграции совместных возможностей и приобретения системы разработки, это заняло бы годы дольше, а технология Agility Prime уже устарела и была бы менее полезной к моменту ее развертывания.
https://tiberius66.livejournal.com/1697411.html

Малая дальность, большое время зарядки батарей... Необходимость иметь несколько комплектов батарей и генератор чтобы просто совершить более одного рейса. Оно конечно прикольно, но не с этими технологиями.
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.939
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.928
Адрес
г. Пермь
Телега врёт, что Иран таки передал нам партию беспилотников.

8184839_600.jpg




 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.928
Адрес
г. Пермь
Сolonelcassad
[24.07.2022 18:21]


Появились сообщения о том, что Иран якобы уже поставил России ударно-разведывательные БПЛА Shahed 129.
Сам дрон является внебрачным дальним родственником американского MQ-1 Predator (при его создании использовались технологии полученные посредством захвата американских дронов). Поздние модификации дрона сделали данную машину вполне самобытной и весьма недурной по соотношению цена/качество, хотя США продолжают настаивать, что их Predator лучше, хотя опыт применения Shahed 129 Ираке и Сирии показал более чем серьезные боевые качества иранской машины.

На представленных видео можно посмотреть на его внешний вид, возможности камеры и нарезку ударов в Сирии.

Россия и Иран такие поставки официально не подтверждали (и даже если они есть, вряд ли будут их подтверждать), так что просто ждем - появятся ли дроны из Ирана на фронте или нет.
Нельзя исключать, что это пока что просто вброс, чтобы прощупать реальный уровень продвижения вопроса о поставках иранских БПЛА в РФ.

Лично мою позицию вы знаете - в условиях необходимости наращивания количества ударных и разведывательных дронов на обширном ТВД, возможная закупка необходимого за рубежом, более чем оправдана, вкупе с наращиванием собственного производства. Иран и Китай тут лучшие варианты, потому что при необходимости, они знают как положить с прибором на истерики США и обойти санкционные режимы.
 

Квирит

Заблокирован
Сообщения
166
Адрес
Калининград
Сolonelcassad
[24.07.2022 18:21]


Появились сообщения о том, что Иран якобы уже поставил России ударно-разведывательные БПЛА Shahed 129.
Сам дрон является внебрачным дальним родственником американского MQ-1 Predator (при его создании использовались технологии полученные посредством захвата американских дронов). Поздние модификации дрона сделали данную машину вполне самобытной и весьма недурной по соотношению цена/качество, хотя США продолжают настаивать, что их Predator лучше, хотя опыт применения Shahed 129 Ираке и Сирии показал более чем серьезные боевые качества иранской машины.

На представленных видео можно посмотреть на его внешний вид, возможности камеры и нарезку ударов в Сирии.

Россия и Иран такие поставки официально не подтверждали (и даже если они есть, вряд ли будут их подтверждать), так что просто ждем - появятся ли дроны из Ирана на фронте или нет.
Нельзя исключать, что это пока что просто вброс, чтобы прощупать реальный уровень продвижения вопроса о поставках иранских БПЛА в РФ.

Лично мою позицию вы знаете - в условиях необходимости наращивания количества ударных и разведывательных дронов на обширном ТВД, возможная закупка необходимого за рубежом, более чем оправдана, вкупе с наращиванием собственного производства. Иран и Китай тут лучшие варианты, потому что при необходимости, они знают как положить с прибором на истерики США и обойти санкционные режимы.
Однажды находясь в районе аэродрома я видел облёт партии беспилотников самолётного типа.
Гул такой. А скорость в пределах 100 км/час
Не знаю как там на радарах но на слух приближение издалека засекается.
Размером с летящего мужика.
Разумеется любой истребитель вам скажет что это изделие со сниженной шумностью
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.939
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Появились сообщения о том, что Иран якобы уже поставил России ударно-разведывательные БПЛА Shahed 129.
Вроде только готовят...
indfffgex.jpg
...себе один уже присмотрел, но другой модификации...
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия

KIZILELMA (MİUS)​

Турецкое издательство SavunmaSanayiST.com сообщает:
Впервые был показан прототип "KIZILELMA MİUS", разработанный "БАЙКАРОМ", который также будет использоваться в летных испытаниях.
1675830_900.jpg

0-KIZILELMA-04-788x443.jpeg

0-KIZILELMA-05-788x590.jpg

0-KIZILELMA-06-788x457.jpg


Впервые был показан прототип KIZILELMA MİUS, разработанный БАЙКАРОМ с национальными возможностями и предназначенный для использования в летных испытаниях, который должен был стать первым в Турции боевым беспилотным летательным аппаратом с реактивным двигателем. БАЙКАР, который впервые начал производство модели разработки прототипов KIZILELMA MİUS, после опыта, полученного здесь, также начал производство прототипа KIZILELMA MİUS, который, как предполагается, будет использоваться в наземных и летных испытаниях.

На прототипе "KIZILELMA MİUS", который был показан на производственной линии, были открыты отсеки для авионики и другой электроники. Планируется, что KIZILELMA MİUS совершит свой первый полет в следующем году. Самолет будет иметь внутренние оружейные станции и низкую площадь радиолокационного сечения. Миус также станет первым в Турции боевым самолетом с низкой радиолокационной площадью.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСАДКИ И ВЗЛЕТА НА КОРАБЛЯХ
Байрактар KIZILELMA MİUS, который будет иметь возможность приземляться и взлетать на кораблях, таких как корабль TCG ANADOLU, построенный Турцией и уже проводивший крейсерские испытания, таким образом сыграет важную роль в зарубежных миссиях.
1676227_900.png

0-Anadolu-29.jpg


НИЗКАЯ ВИДИМОСТЬ РАДАРА
Наличие низкого радиолокационного сечения, которое было оценено как одно из наиболее важных в процессе проектирования истребителей, также было учтено в качестве приоритета при проектировании Байрактара KIZILELMA MİUS. Благодаря низкому радиолокационному следу, который успешно выполнит самые сложные задачи, "KIZILELMA MİUS" имеет взлетный вес 6 тонн. Самолет, который будет использовать все боеприпасы, разработанные турецкими инженерами на национальном целевая компания "БАЙКАР " также будет иметь высокую ситуационную осведомленность с помощью интегрированного радиолокатора
1676404_900.jpg

ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ В 2023 ГОДУ
Благодаря разработке Байрактара Акынджи удалось поставить Турцию в число стран, способных развивать беспилотные летательные аппараты в наступательном классе, БАЙКАР намерен провести первые летные испытания Байрактара KIZILELMA MİUS в 2023 году.
Байрактар KIZILELMA MİUS, способный вести воздушные бои с агрессивными маневрами, с низким радиолокационным поперечным сечением станет множителем мощности для сил безопасности. Байрактар KIZILELMA (MİUS), способный взлет и посадку с кораблей, сможет совершать атаки по назначенным целям с боеприпасами, которые он будут подвешены к фюзеляжу.

Эксплуатационная Высота 35 000 Футов
5 Часов Пребывания В Воздухе
Максимальная Взлетная Масса 6 Тонн
Крейсерская Скорость 0,6 Маха
Полезная Грузоподъемность 1500 Килограммов
Расширенные Возможности
Автоматическая посадка и взлет
Низкая Видимость
Высокая Маневренность
Линия визирования и связь за пределами прямой видимости
Возможность взлета и посадки с авианосцев
Высокая ситуационная осведомленность с помощью радара AESA
https://tiberius66.livejournal.com/1700220.html
Хм, выглядит слишком круто для Турции. Где-то подвох наверное.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.008
Адрес
Россия
Хм, выглядит слишком круто для Турции. Где-то подвох наверное.
Ога , собирая до этого тихоходные пепелацы на канадских моторах и с европейской авионикой решили сразу в малозаметный сверхзвук..:ScratchOneSHead::Nea:
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.472
Адрес
Россия

На авиабазе провинции Исфахан, Исламской Республики Иран, завершились тренировочные полеты беспилотных летательных аппаратов в рамках конкурса Армейских международных игр – 2022 «Соколиная охота».
«Соколиная охота» — это состязание расчетов БЛА среди комплексов малой дальности «Орлан» и ближнего действия «Элерон» днем и в ночное время с корректированием артиллерийской стрельбы и выполнением разведывательных задач в назначенном районе местности.
Конкурс «Соколиная охота» в рамках Армейских международных игр - 2022 пройдет с 15 по 27 августа. В нем примут участие команды из Ирана, России, Белоруссии и Армении.
******************
про иранские БЛА в России только слышал, а вот российские в Иране и увидел

Исфахан.jpgИсфахан_.jpg
 
Последнее редактирование:

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.939
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Ростех показал на "Армии-2022" электродвигатель для беспилотников https://www.aex.ru/news/2022/8/19/246949/
БПЛА "Сириус" испытали в составе разведывательно-ударного контура с пилотируемой авиацией https://www.aex.ru/news/2022/8/19/246922/
На форуме "Армия-2022" впервые показали новую систему слежения за воздушным роем дронов https://www.aex.ru/news/2022/8/19/246948/
 
Сверху