БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
А теперь вопрос. Что мешает сбить Рипер-наводчик таким же способом, но под чужим флагом? Дальности поражающих средств хватает, т.е. силы хватает. Вооружение однотипное. Технически всё есть. Чего тогда не хватает? Может израильтян пригласить?
Объявить бесполётную зону вокруг Крыма в радиусе 499 миль на 499 года в связи с небезопасной обстановкой.
И шмякать всё, что там объявится.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.476
Адрес
Сербия
Обратите внимание на БПЛА у правого края фотографии. Как мне кажется, это и есть ударный дрон «Италмас».
Мне тоже кажется. А без теплоизоляции двигателя он больше похож на мишень для тренировки экипажей ЗРК... Двухтактный двухцилиндровый двигатель-боксер излучает как обогреватель. А о шуме, который он издает, я даже не хочу говорить... :Hi:
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.390
Адрес
Чебоксары
Мне тоже кажется. А без теплоизоляции двигателя он больше похож на мишень для тренировки экипажей ЗРК... Двухтактный двухцилиндровый двигатель-боксер излучает как обогреватель. А о шуме, который он издает, я даже не хочу говорить... :Hi:
А вы бы какой движок поставили? Четырехтактный? И если, то почему?
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.476
Адрес
Сербия
А вы бы какой движок поставили? Четырехтактный? И если, то почему?
Определенно нет. Двухтактные бензиновые двигатели потребляют меньше всего топлива. Я просто говорю: ему нужно уменьшить тепловое отражение и шум.:Clapping: В остальном все ясно и хорошо...
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.476
Адрес
Сербия
Зачем двигателю теплоизоляция? Ему охлаждение нужно. Набегающим потоком воздуха.
Потому что без теплоизоляции его легче обнаружить и на большем расстоянии. Поэтому тепловизионные устройства служат,не так ли? Особенно ночью, когда фон-небо. Либо изолировать его, либо скрыть...:Hi:
Это легче сделать, когда двигатель находится сзади, но можно сделать и так.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.912
Адрес
г. Пермь
Потому что без теплоизоляции его легче обнаружить и на большем расстоянии. Поэтому тепловизионные устройства служат,не так ли? Особенно ночью, когда фон-небо. Либо изолировать его, либо скрыть...:Hi:
Это легче сделать, когда двигатель находится сзади, но можно сделать и так.
В Сербии физику принципиально не изучают или у вас к ней личная неприязнь? Наибольшее тепловое излучение -- это не головки цилиндров, а выхлопные патрубки. Глушители на поршневые авиадвигатели не ставят, чтобы не терять мощность.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.476
Адрес
Сербия
В Сербии физику принципиально не изучают или у вас к ней личная неприязнь? Наибольшее тепловое излучение -- это не головки цилиндров, а выхлопные патрубки. Глушители на поршневые авиадвигатели не ставят, чтобы не терять мощность.
:Lol:... В Сербии физику изучает небольшое количество людей, и, насколько я могу судить, в России это число не выше...:Cool:
То, что вы прочитали и написали мне в качестве ответа, верно, но верно для танков, а не для самолетов. В случае, который мы рассматриваем, двигатель полностью раскрыт. Как вы думаете, какова температура головки двигателя? :Mocking: Что касается глушителя вы совершенно правы, но я их вообще не упомянул...:Praising:
PS
Наука, изучающая тепловые явления, в Сербии называется термодинамикой.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.912
Адрес
г. Пермь
:Lol:... В Сербии физику изучает небольшое количество людей, и, насколько я могу судить, в России это число не выше...:Cool:
То, что вы прочитали и написали мне в качестве ответа, верно, но верно для танков, а не для самолетов. В случае, который мы рассматриваем, двигатель полностью раскрыт. Как вы думаете, какова температура головки двигателя? :Mocking: Что касается глушителя вы совершенно правы, но я их вообще не упомянул...:Praising:
PS
Наука, изучающая тепловые явления, в Сербии называется термодинамикой.
Понятно. Вы опять пытаетесь говорить о том, о чем не имеете ни малейшего понимания.
В школу! Физику учить.
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.931
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

Atec

Активный участник
Наибольшее тепловое излучение -- это не головки цилиндров, а выхлопные патрубки.
Это не совсем так. Наиболее нагретые места в ДВС в поршневых ЛА- это выпускной коллектор. Температура до 400 град С. Конечно, в тех ДВС, где они имеются. Однако, смею спросить, как там по физике, если снизить температуру выхлопных газов, допустим до 200 градусов, громкость выхлопа уменьшится или увеличится?
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.476
Адрес
Сербия
Это не совсем так. Наиболее нагретые места в ДВС в поршневых ЛА- это выпускной коллектор. Температура до 400 град С. Конечно, в тех ДВС, где они имеются. Однако, смею спросить, как там по физике, если снизить температуру выхлопных газов, допустим до 200 градусов, громкость выхлопа уменьшится или увеличится?
Во-первых, термодинамика говорит, что вы не можете снизить температуру выхлопных газов. Используемые двигатели построены и настроены таким образом, чтобы максимально использовать их возможности. Это означает снижение заметности, то есть расстояния обнаружения, может быть достигнуто только с помощью изоляционных материалов и методов строительства, которые уменьшат вероятность того, что самые горячие части самолета будут выставлены на обозрение противника. Это одна из причин, по которой двигатели на БПЛА обычно ставятся сзади (конечно, не единственный)...
Снижение температуры выхлопных газов возможно, но на гораздо более крупных летальных аппаратов другого типа.:Hi:
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.476
Адрес
Сербия
В Ростовской области начали использовать аэростаты для слежения за летательными аппаратами ВСУ

:Good2:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.912
Адрес
г. Пермь
В Ростовской области начали использовать аэростаты для слежения за летательными аппаратами ВСУ

:Good2:

У нас такой пузырь использовала полиция для контроля за порядком во время массовых мероприятий. Там кроме камеры нет ничего. В лучшем случае РЛС типа Фара или её потомков прицепить можно. Но встаёт вопрос ориентации в ппостранстве. Пузырь-то как флюгер, строго по ветру. А ветер может меняться. В любом случае, кругового обзора там нет.
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
...Совсем рамсы попутали...

Украинские власти обратились к западным странам с просьбой предоставить вооружение для нанесения ударов по заводам по производству беспилотников в Иране и Сирии, пишет The Guardian.​


Издание ссылается на документ, который власти Украины передали представителям стран G7 в августе, передает ТАСС.
Украина предложила наносить ракетами удары по заводам по производству беспилотников в Иране, Сирии и по потенциальной площадке, расположенной на территории России. В Киеве заявили, что дроны используются в ходе СВО.
Также киевские власти отметили, что в иранских дронах Shahed 131 и Shahed 136 были обнаружены более 100 электронных компонентов производства западных компаний.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.476
Адрес
Сербия
У нас такой пузырь использовала полиция для контроля за порядком во время массовых мероприятий. Там кроме камеры нет ничего. В лучшем случае РЛС типа Фара или её потомков прицепить можно. Но встаёт вопрос ориентации в ппостранстве. Пузырь-то как ылюгер, строго по ветру. А ветер может меняться. В любом случае, кругового обзора там нет.
Вы имеете в виду, что это тоже может быть и туристический воздушный шар? Ну возможно, возможно... Что касается вопроса ориентации в пространстве, есть гироскопы. Но если это действительно туристический воздушный шар, я бы дал водителю воздушного шара тепловизионную камеру, чтобы он мог вовремя заметить летающих поблизости птиц, которые могут повредить воздушный шар.. Полагаю, у вас в России тоже есть такие меры безопасности.:)
 
Сверху