БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.775
Адрес
г. Пермь
Поставить вместо одного из кресел турель, плюс пару курсовых пулемётов. Может получиться.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.262
Адрес
Беларусь, г. Вилейка

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.135
Адрес
Липецк
Хохлы покусали?
Найдите десять отличий.

yak52b-2.jpg

m2390297a_99120103026_OrkBommer05_873x627.jpg
 

Алек

Активный участник
Сообщения
4.947
Адрес
Одесса
Поставить вместо одного из кресел турель, плюс пару курсовых пулемётов. Может получиться.
Достаточно одной таблэтки турели с чем ни будь скорострельным ГШГ-7,62 ибо ЯкБ-12,7 избыточный.
Можно позаимствовать у Ка-29.
Важнее прицельные приспособления, стабилизация стволов, а не количество разнонаправленных пулемётов.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.775
Адрес
г. Пермь
Достаточно одной таблэтки турели с чем ни будь скорострельным ГШГ-7,62 ибо ЯкБ-12,7 избыточный.
Можно позаимствовать у Ка-29.
Важнее прицельные приспособления, стабилизация стволов, а не количество разнонаправленных пулемётов.
Достаточно одной таблэтки ШКАСа.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.775
Адрес
г. Пермь
Для достижения скорострельности ГШГ-7,62 нужно ШКАС-3шт.
А заодно подумать где откопать эти ШКАС в2024г. :)
Если Як-52, то только ШКАС. ГШГ нужно ставить на более современные самолёты.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.135
Адрес
Липецк
На 52-м в кабине проще турель оборудовать, чем на 152-м.
Вопрос. Сколько самому молодому Як-52, если производство завершилось в 1998?
При этом 152 всё равно нужен, в том числе и варианте лёгкого штурмовика.
 

Atec

Активный участник
Дистанционное управление для нормальных инженеров не проблема? Интересно, а для других нормальных инженеров прекращение дистанционного управления оппонентов тоже не проблема? Невыносимая легкость инженерного бытия!
og_og_164154397223964164.jpg

Не подскажите, сколько будет если инженерную векторную нормальность векторно умножить на нормальный вектор к подстилающей инженера поверхности ?
Ну, если вы понимаете в чём преимущество управления в замкнутом контуре управления перед управлением в разомкнутом контуре, то ответ на ваши вопросы вам очевиден. В чём я, собственно, очень сомневаюсь. Прекращение ДУ в замкнутом контуре управления очень большая проблема, а вот в разомкнутом - не проблема.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.775
Адрес
г. Пермь
ВотЪ. Любуйтесь и наслаждаайтесь. :-D Як-52 с задней турелью. Оптико-электронные системы обнаружения и наведения добавить по вкусу. :-D
Як-52-1.jpg

Кому нужен штурмовик -- пожалте Як-52Б с контейнерами ГУВ-8700.

yak52b-8.jpg

Это из той же серии. что и Як-52 с блоками НАР. Собственно, это один и тот же проект Як-52Б.
https://airwar.ru/enc/attack/yak52b.html
https://topwar.ru/81046-yak-52b-nesostoyavshiysya-borec-s-partizanami.html
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.785
Адрес
СССР-Украина-Россия
Ну, если вы понимаете в чём преимущество управления в замкнутом контуре управления перед управлением в разомкнутом контуре, то ответ на ваши вопросы вам очевиден. В чём я, собственно, очень сомневаюсь. Прекращение ДУ в замкнутом контуре управления очень большая проблема, а вот в разомкнутом - не проблема.
Слова, слова. Замкнутую систему управления еще надо создать в конкретных условиях, если это возможно. Потом еще надо умудриться, чтобы она сумела сохраниться целевое количество времени. Физическая связь между элементами системы определяет ее целостность...Обеспечьте это легко в боевых условиях для простенькой стаи беспилотников в Одну единицу.
Ну, для вас это безусловно простая задача, как врыв термобарического боеприпаса в космосе сравнимый с ядерным.:Praising:
Невыносимая легкость инженерного бытия...
 

Алек

Активный участник
Сообщения
4.947
Адрес
Одесса
ВотЪ. Любуйтесь и наслаждаайтесь. :-D Як-52 с задней турелью. Оптико-электронные системы обнаружения и наведения добавить по вкусу.
Тоже самое, но всё наоборот. :)
Ежели его использовать как истребитель против БПЛА.
Тогда где ж вы видели истребители у которых стволы назад сморят.
Пилот желательно должен видеть цель при атаке, посему стволы вперёд.
Кроме того оно вниз фюзеляжа просится ибо БПЛА-камикадзе и так низко ходят, надо сверху быть.
Вариант на крыло там где блоки НАР.
Увы, но управление дистанционное придется делать.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.227
Адрес
Сербия
Тоже самое, но всё наоборот. :)
Ежели его использовать как истребитель против БПЛА.
Тогда где ж вы видели истребители у которых стволы назад сморят.
Пилот желательно должен видеть цель при атаке, посему стволы вперёд.
Кроме того оно вниз фюзеляжа просится ибо БПЛА-камикадзе и так низко ходят, надо сверху быть.
Вариант на крыло там где блоки НАР.
Увы, но управление дистанционное придется делать.
И могли бы ваши союзники предоставить вам такие модели? Они просты, легки в обслуживании и пилотировании, для него наверняка подойдет "Максим". Проверен хороший истребитель.:Good2:
SPAD_XIII_040510-F-1234P-019.jpg

SPAD S.XIII... Возможно, у нас есть аналогичный в военном музее, чтобы мы могли отправить его. Конечно, не напрямую. Через Чехию...:Cool:
 

Atec

Активный участник
Слова, слова. Замкнутую систему управления еще надо создать в конкретных условиях, если это возможно. Потом еще надо умудриться, чтобы она сумела сохраниться целевое количество времени. Физическая связь между элементами системы определяет ее целостность...Обеспечьте это легко в боевых условиях для простенькой стаи беспилотников в Одну единицу.
Вот и обнаружилось то, что я предполагал - вы далеки от практического применения (а значит и понимания) теории систем автоматического регулирования (управления). Иначе, такую ерунду не писали бы.
Ну, для вас это безусловно простая задача, как врыв термобарического боеприпаса в космосе сравнимый с ядерным.:Praising:
Невыносимая легкость инженерного бытия...
А тут я уже не понимаю кто вы. Или троль, или не поняли о чём речь. Я полагаю, что всё же второе. Поэтому повторяю (для тех кто в танке тоже) термобар сравним с ядерным взрывам тактического ядерного боеприпаса при наземном или воздушном врывае. Точка.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.785
Адрес
СССР-Украина-Россия
Вот и обнаружилось то, что я предполагал - вы далеки от практического применения (а значит и понимания) теории систем автоматического регулирования (управления). Иначе, такую ерунду не писали бы.
Так, что там на счет систем дистанционного автоматического управления беспилотниками? "Простую" задачу боевой устойчивости канала обратной связи вы уже решили просто "нормальным" инжинирингом? А может как и с термобарами -- слышали звон, а не знаете где он?:Praising:
А тут я уже не понимаю кто вы. Или троль, или не поняли о чём речь. Я полагаю, что всё же второе. Поэтому повторяю (для тех кто в танке тоже) термобар сравним с ядерным взрывам тактического ядерного боеприпаса при наземном или воздушном врывае. Точка.
"Термобар" боеприпас РСЗО сравнимый по мощности с ядерным. Угу...:Praising:
1724351841088.png
1724351980015.png
...................
 
Последнее редактирование:
Сверху