Операторам Предаторов и Риперов это расскажите.Ему и оператор по сути не нужен. Полётное задание загрузил и в добрый путь.
Операторам Предаторов и Риперов это расскажите.Ему и оператор по сути не нужен. Полётное задание загрузил и в добрый путь.
У самолётов это пока не очень получаетсяЕму и оператор по сути не нужен. Полётное задание загрузил и в добрый путь.
Покажешь мне взлёт и посадку полностью на автопилоте? Особенно, посадку. В любом аэропорте и при любой погоде?Автопилот. И взлетают и садятся.
Да щяс. Это когда 100 беспилотников в тысячный раз летят по одному и тому же маршруту. И один фиг операторов какое-то количество нужно.Ему и оператор по сути не нужен. Полётное задание загрузил и в добрый путь.
Покажешь мне взлёт и посадку полностью на автопилоте? Особенно, посадку. В любом аэропорте и при любой погоде?
Такой фокус проворачивают исключительно с квадрокоптерами. Там единственное управление -- регулировка оборотов электромотора. Попробуйте аналогичный фокус устроить с БПЛА самолётного типа массой на взлёте под четыре тонны. В курсе, сколько управляющих плоскостей у такого объекта? Закрылки, предкрылки, элероны/элевоны, рули высоты и направления с триммерами. И всем этим надо рулить не над городской площадью во время праздника, а на эшелоне, а так же при взлёте и посадке.Да щяс. Это когда 100 беспилотников в тысячный раз летят по одному и тому же маршруту. И один фиг операторов какое-то количество нужно.
Ну так а я про что.Такой фокус проворачивают исключительно с квадрокоптерами. Там единственное управление -- регулировка оборотов электромотора. Попробуйте аналогичный фокус устроить с БПЛА самолётного типа массой на взлёте под четыре тонны. В курсе, сколько управляющих плоскостей у такого объекта? Закрылки, предкрылки, элероны/элевоны, рули высоты и направления с триммерами. И всем этим надо рулить не над городской площадью во время праздника, а на эшелоне, а так же при взлёте и посадке.
А зачем ему взлетать и садиться при любой погоде?Покажешь мне взлёт и посадку полностью на автопилоте? Особенно, посадку. В любом аэропорте и при любой погоде?
Просил показать посадку. Показал. Пассажирские лайнеры вполне себе могут и садятся на автопилоте. Особенно при плохой погоде.И многие аэропорты снабжены системой навигации и посадки "Вымпел"?
Нет, не садятся. Заходят. Метров до 15 минимум, да и то. Обычно до 60. Полос с оборудованием Cat IIIC по всему шарику по пальцам одной руки пересчитать можноПросил показать посадку. Показал. Пассажирские лайнеры вполне себе могут и садятся на автопилоте. Особенно при плохой погоде.
Действительно. 4 тонны в землю, да и всё?А зачем ему взлетать и садиться при любой погоде?
Было бы удивительно если они это делали с помощью заклинанийНет, не садятся. Заходят. Метров до 15 минимум, да и то. Обычно до 60. Полос с оборудованием Cat IIIC по всему шарику по пальцам одной руки пересчитать можно
Иными словами, им нужен оператор. Слегка. А для взлёта - не слегка. Взлетающих самостоятельно самолётов в данный момент не существуетБыло бы удивительно если они это делали с помощью заклинаний
Тот кто видел именно результаты, а не чухню из медиа пространства у того большие вопросы по последнему налёту. Там половина в молоко ушла. Вопрос лишь в том оно само такое, или это работа ПВОшников, или РЭБщики наколдовали.Получатели БПЛА "Герань" сообщают об очередной модификации помехозащищенной CRPA-антенны - количество элементов достигло 12 штук, а также появился вариант на 16.
Изначально спутниковый навигационный приемник "Комета-М" содержала 4 модуля, после чего их увеличили вдвое. Теперь же число возросло еще сильнее, как сказалось на эффективности можно видеть по результатам недавних ударов по объектам ВСУ в Одессе, Кировограде (Кропивницком) и т.д.
И, может быть, аэропорты для беспилотной авиации должны немного отличаться от других? Наверное, верно?И многие аэропорты снабжены системой навигации и посадки "Вымпел"?
Вы еще не слышали об искусственном интеллекте?Такой фокус проворачивают исключительно с квадрокоптерами. Там единственное управление -- регулировка оборотов электромотора. Попробуйте аналогичный фокус устроить с БПЛА самолётного типа массой на взлёте под четыре тонны. В курсе, сколько управляющих плоскостей у такого объекта? Закрылки, предкрылки, элероны/элевоны, рули высоты и направления с триммерами. И всем этим надо рулить не над городской площадью во время праздника, а на эшелоне, а так же при взлёте и посадке.
Вы правы. Но, в исключительных случаях, это может произойти? Вот почему оператору не нужен, а контроллер. Он поможет только в исключительных ситуации.А зачем ему взлетать и садиться при любой погоде?
Логично, что компания потерпит неудачу, если не будет относиться к своим самолетам и грузу, который она перевозит, с должным уважением. Это уже общее место, верно?Действительно. 4 тонны в землю, да и всё?