Что я могу сказать? Люди читают жопой. Жопой читают люди. Люди так-то хорошие, только жопой читают они.Ну так а я про что.
Что я могу сказать? Люди читают жопой. Жопой читают люди. Люди так-то хорошие, только жопой читают они.Ну так а я про что.
Иными словами, им нужен оператор. Слегка. А для взлёта - не слегка. Взлетающих самостоятельно самолётов в данный момент не существует
Если бы существовало эффективное управление воздушным движением, каждый аэропорт беспилотной авиации должен был бы иметь минимальное количество таких сотрудников. Это больше вопрос организации работы.оператор не нужен, а контроллер.
Тогда идея сэкономить, используя беспилотник, заведомо обречена на провал. Сколько стоит построить сеть аэродромов?И, может быть, аэропорты для беспилотной авиации должны немного отличаться от других? Наверное, верно?![]()
Ни один искусственный интеллект пока самолётом полностью самостоятельно упраалять не умеет.Вы еще не слышали об искусственном интеллекте?
Не путайте управление воздушным движением и управление самолётом. Это разные вещи. Пилота от авиадиспетчера отличаете?Если бы существовало эффективное управление воздушным движением, каждый аэропорт беспилотной авиации должен был бы иметь минимальное количество таких сотрудников. Это больше вопрос организации работы.![]()
Да. Я буду более конкретным. Специальные части существующих аэропортов для беспилотной авиации или специальные аэропорты, где это целесообразно.Тогда идея сэкономить, используя беспилотник, заведомо обречена на провал. Сколько стоит построить сеть аэродромов?
Ну, вы хорошо сказали "пока". Oператор не нужен, а контроллер.Ни один искусственный интеллект пока самолётом полностью самостоятельно упраалять не умеет.
Потому что я предполагаю специальную организацию беспилотной авиации. Один контроллер мог бы контролировать множество беспилотников в воздухе. В этом разница.Не путайте управление воздушным движением и управление самолётом. Это разные вещи. Пилота от авиадиспетчера отличаете?
Ну просто не нужно летать на автопилоте там, где плохая погода.Действительно. 4 тонны в землю, да и всё?
И не летать, где она может испортиться. Не летать в термиках, не летать в обледенении. Летать, если погода МОЖЕТ испортиться - упаси Рандом. Ну, то есть, не летать летом, осенью, весной и зимой. В остальное время - тоже не летать, погода-то - она портиться любит. Ну, или летать минут по 5, на всякий случайНу просто не нужно летать на автопилоте там, где плохая погода.
Не слышали. А что это?Вы еще не слышали об искусственном интеллекте?
Что ж, я постараюсь тебе объяснить... Это когда ты принесешь овец с луга, и дверь не закроется, пока ты не выйдешь из загона. ИИ "знает" что ты не баран... Доволен?Не слышали. А что это?
Это какой-то румынский интеллект.Что ж, я постараюсь тебе объяснить... Это когда ты принесешь овец с луга, и дверь не закроется, пока ты не выйдешь из загона. ИИ "знает" что ты не баран... Доволен?![]()
А вы? Погуглите что такое ИИ и что такое нейросетки. Много нового узнаете.Вы еще не слышали об искусственном интеллекте?
Никто не хочет сказать, что вы там ничего не знаете. Просто я хочу сказать, что дело не только в технологиях, но и в организации.Это какой-то румынский интеллект.
Регулирование тут ни при чём. И устные инструкции ни при чём, они максимально формализованы. И автопилот может включаться почти сразу, после уборки шасси и закрылок.В целом есть мнение, что во взлёте и посадке нет какого то супер навыка, для которого нужна мясная нейросетка между штурвалом и управляющими поверхностями. Скорее дело в регулировании воздушного движения, завязанном на устных инструкциях от авиадиспетчера.
Су-33 умеет.Регулирование тут ни при чём. И устные инструкции ни при чём, они максимально формализованы. И автопилот может включаться почти сразу, после уборки шасси и закрылок.
Но, на данный момент никакие технологии машинного зрения не позволяют сажать и поднимать самолёты. Мясные мешки могут. Автопилоты - нет. Для автопосадки, к примеру, надо столько дополнительного оборудования на полосу установить, что см. выше "по пальцам одной руки". А автопробег даже в таком случае всего пара моделей самолётов умеет. Более того, даже затормозить с гарантией пока могут только мясные мешки, да и то - не всегда.
А че там диспетчера прохлаждаются на вышке?Иными словами, им нужен оператор. Слегка