БПЛА (беспилотные летательные аппараты)

nickname

Активный участник
Сообщения
12.230
Адрес
Сербия
Поэтому с определённого момента беспилотники перестают быть выгодными с точки зрения стоимости доставки груза. Многовинтовой коптер взлетел с поляны и на поляну же и сел в точке финиша. А самолётному дрону аэродром нужен.
Размер населения по отношению к территории будет ограничивающим фактором для таких стран, как Россия, США и даже Китай, каким бы невероятным это ни было для вас. Для России развитие беспилотной авиации очень важно, потому что нехватка пилотов и самолетов станет тормозом в развитии, если вы не хотите, чтобы отдельные регионы были полностью опустошены. Я уже писал здесь, что Россия должна быть лидером в развитии использования БПЛА.
А что касается ваших дилемм:
- Если пилотов не хватает, вам также придется платить за них больше,
- Вы не можете поставить в одну плоскость использование квадрокоптера и самолета типа БПЛА...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
71.538
Адрес
г. Пермь
Размер населения по отношению к территории будет ограничивающим фактором для таких стран, как Россия, США и даже Китай, каким бы невероятным это ни было для вас. Для России развитие беспилотной авиации очень важно, потому что нехватка пилотов и самолетов станет тормозом в развитии, если вы не хотите, чтобы отдельные регионы были полностью опустошены. Я уже писал здесь, что Россия должна быть лидером в развитии использования БПЛА.
А что касается ваших дилемм:
- Если пилотов не хватает, вам также придется платить за них больше,
- Вы не можете поставить в одну плоскость использование квадрокоптера и самолета типа БПЛА...
Для румын повторяю: при использовании большегоузных БПЛА самолётного типа теряется экономическая выгода. Нет разницы, гонять пилотируемый или беспилотный самолёт. Затраты на доставку груза одинаковые, а при использовании беспилотников иногда ещё и выше. Плюс в точке финиша нужно иметь аэродром, способный принимать самолётные БПЛА, а это отдельные деньги и немалые. Плюс доставка зачастую нужна туда, где аэродромов нет и быть не может, ибо вокруг болота и доступ только зимой. То есть: нужен многовинтовой БПЛА исключительно вертикального взлёта.
 
Последнее редактирование:

Specter

Активный участник
Сообщения
5.951
Адрес
МО, г. Лобня
А на что может переключиться пилот попавший в подобную передрягу ?
Ну, не знаю. Мясной мешок Роберт Пирсон переключился. Мясные мешки Виктор Мостовой, Вячеслав Кузьменко, Андрей Чистосердов, Робер Пише, Чессли Саленберг - переключились. Даже Сергей Белов смог (правда, сначала в перегрягу своими руками загнал)
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.951
Адрес
МО, г. Лобня
Вертолётная схема ощутимо проигрывает самолётной по энергозатратности полёта.
Ни кто не мешает использовать существующие аэродромы. А мелкие самолётики типа Як-52 или Ан-2 вообще мало чего требуют от ВПП.
Мелкие самолётики без мясных мешков не садятся и не взлетают. Почему-то
 

Алек

Активный участник
Сообщения
6.020
Адрес
Одесса
Мелкие самолётики без мясных мешков не садятся и не взлетают. Почему-то
Кстати автомобили и кораблики тоже на автопилоте не сильно передвигаются.
То же самое касается парковки и швартовки.
Ключевая добавка "Пока что." :)
 

Алек

Активный участник
Сообщения
6.020
Адрес
Одесса
Кораблики кроме швартовки на автопилоте передвигаются более чем все уже лет 50 как (если не больше)
Оно конечно курс выдерживает. Но почему то на вахте всегда кто то дежурит.
Посему вынужден внести дополнительную поправку, без "вперёдсмотрящего" не ходят.
Ибо самолёты на автопилоте 90% времени могут лететь, но взлёт/посадка увы.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.951
Адрес
МО, г. Лобня
Ибо самолёты на автопилоте 90% времени могут лететь
Но на вахте тоже кто-то дежурит. Кстати, для той же цели. Расхождение сделать, если что. И не дать автопилоту всраться куда-нибудь не туда
 

nickname

Активный участник
Сообщения
12.230
Адрес
Сербия
Для румын повторяю: при использовании большегоузных БПЛА самолётного типа теряется экономическая выгода. Нет разницы, гонять пилотируемый или беспилотный самолёт. Затраты на доставку груза одинаковые, а при использовании беспилотников иногда ещё и выше. Плюс в точке финиша нужно иметь аэродром, способный принимать самолётные БПЛА, а это отдельные деньги и немалые. Плюс доставка зачастую нужна туда, где аэродромов нет и быть не может, ибо вокруг болота и доступ только зимой. То есть: нужен многовинтовой БПЛА исключительно вертикального взлёта.
Для румын мне тоже было бы что повторить. Спрос на такой вид транспорта в России будет только расти. У вас не будет достаточно пилотов. О какой экономической выгоде вы тогда будете говорить? "Экономически выгоднее иметь самолеты с пилотами, но у нас нет пилотов, поэтому у нас не будет никакого транспорта?:Cool: (мы говорим о конкретной проблеме)".
Загляните хоть немного в будущее. Не слишком много. В любом случае сейчас все движется быстро. В конце концов, для вас это может не иметь значения. Вы будете покупать у китайцев, почему бы и нет?:Fool:
И не путайте "бабушки и лягушки". И обычная транспортировка теперь осуществляется на более крупные склады, а затем к конкретному клиенту. До больших складов на поезде или фурами, а затем на небольших грузовиках.:Hi:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
71.538
Адрес
г. Пермь
Спрос на такой вид транспорта в России будет только расти. У вас не будет достаточно пилотов.
Необучаемый.
О какой экономической выгоде вы тогда будете говорить?
Об обыкновенной. БПЛА выгоден только в том случае, если его эксплуатация обходится дешевле обычного ЛА. Почему-то эту жлементарную истину вы понять не способны. Видимо, мешают запреты религиозного или морально-этического характера.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.048
Адрес
Москва
Для румын мне тоже было бы что повторить. Спрос на такой вид транспорта в России будет только расти. У вас не будет достаточно пилотов.

Об обыкновенной. БПЛА выгоден только в том случае, если его эксплуатация обходится дешевле обычного ЛА. Почему-то эту жлементарную истину вы понять не способны. Видимо, мешают запреты религиозного или морально-этического характера.
Об чем спор то? Кто-то посчитал что дешевле/дороже?:)
Или это опять борцунство из разряда: "БПЛА все РЭБом задавим, нафиг они нужны", "зачем какие-то крылья на боНбы, мы и так как уууух..., ну и РЭБ опять же" :-D
Тему развивают, значит видят перспективу. Так считаю.
П.С. А аэропорта все одно надо по максимум оснащать, чтобы ни сидеть сутками по погоде в городе с запасным аэродромом.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
12.230
Адрес
Сербия
Господи...:Nea:
У вас не будет достаточно пилотов потому что не будет достаточно людей. И сейчас вас недостаточно людей.:Nea:
Об обыкновенной. БПЛА выгоден только в том случае, если его эксплуатация обходится дешевле обычного ЛА.
Ну если вы понимали эту правду, сделайте еще одно умственное усилие и изложите на бумаге все, что влияет на стоимость перевозки, сейчас и в ближайшем будущем.
- цена БПЛА меньше, чем у обычного самолета. У него нет кабины для пилотов, нет оборудования для жизнеобеспечения, нет оборудования кабины.
- Нет пилота. Пилоты обычно являются одними из самых способных людей в стране. Их цена взлетит в небо, потому что их будет недостаточно. Такие люди понадобятся и в других местах.
- Меньший вес БПЛА также снижает расход топлива.
- Отсутствие людей в БПЛА, снижает стоимость страхования,
- тупик в развитии новых технологий приводит к отставанию по сравнению с другими странами и, следовательно, к технологической зависимости.
Это как раз то, что я сразу вспомнил, с Божьей помощью, чего вам явно не хватает.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.944
Адрес
Чебоксары
Господи...:Nea:

У вас не будет достаточно пилотов потому что не будет достаточно людей. И сейчас вас недостаточно людей.:Nea:

Ну если вы понимали эту правду, сделайте еще одно умственное усилие и изложите на бумаге все, что влияет на стоимость перевозки, сейчас и в ближайшем будущем.
- цена БПЛА меньше, чем у обычного самолета. У него нет кабины для пилотов, нет оборудования для жизнеобеспечения, нет оборудования кабины.
- Нет пилота. Пилоты обычно являются одними из самых способных людей в стране. Их цена взлетит в небо, потому что их будет недостаточно. Такие люди понадобятся и в других местах.
- Меньший вес БПЛА также снижает расход топлива.
- Отсутствие людей в БПЛА, снижает стоимость страхования,
- тупик в развитии новых технологий приводит к отставанию по сравнению с другими странами и, следовательно, к технологической зависимости.
Это как раз то, что я сразу вспомнил, с Божьей помощью, чего вам явно не хватает.
Если подходить к вопросу по-серьезному, то развертывание доп спутниковой группировки посчитай ещё. Хотя бы хер с носу прикинь на пол-лаптя по карте.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
71.538
Адрес
г. Пермь
цена БПЛА меньше, чем у обычного самолета. У него нет кабины для пилотов, нет оборудования для жизнеобеспечения, нет оборудования кабины.
Вы дурак или талантливо прикидываетесь? Изучите конструкцию самолёта и вы поймёте, что гермокабина система её наддува -- это наименьшая проблема.
В первую очередь, нет аэродромов там, куда нужно что-то доставить. Это вам уже сколько времени пытаются объяснить, но вы упорно этого не понимаете. Где люди более или менее живут -- туда или железная дорога протянута, или шоссе. А вот во всякие Дальние @беня можно только вертолётом долететь. Потому что там ВПП для самолёта построить невозможно. Или возможно, но проще и дешевле каждому жителю выдать по тонне золота.
Меньший вес БПЛА также снижает расход топлива.
Вы дурак? Обсуждаемый китайский БПЛА ничем не отличается от обычного самолёта. Ни по расходу топлива, ни по стоимости обслуживания. Выньте голову (не знаю уж куда вы её засунули) и поучитай хоть что-нибудь по теме.
- тупик в развитии новых технологий приводит к отставанию по сравнению с другими странами и, следовательно, к технологической зависимости.
Я повторюсь в который раз: беспилотный Ан-24 в обслуживании будет стоить столько же, сколько пилотируемый, а аэродромная инфраструктура для беспилотного Ан-24 обойдётся гораздо дороже.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
6.020
Адрес
Одесса
Я повторюсь в который раз: беспилотный Ан-24 в обслуживании будет стоить столько же, сколько пилотируемый, а аэродромная инфраструктура для беспилотного Ан-24 обойдётся гораздо дороже.
Вы бы ещё Ан-124 или Ил-76 в БПЛА переделали.

Есть же более подходящая весовая категория, например:
Ан-2 масса пустого/взлетная 3500/5500кг
MQ-9 Reaper масса пустого/взлетная 2200/4700кг
Альтиус(Альтаир) масса пустого/взлетная ???/5000(7000)кг
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
71.538
Адрес
г. Пермь
Вы бы ещё Ан-124 или Ил-76 в БПЛА переделали.

Есть же более подходящая весовая категория, например:
Ан-2 масса пустого/взлетная 3500/5500кг
MQ-9 Reaper масса пустого/взлетная 2200/4700кг
Альтиус(Альтаир) масса пустого/взлетная ???/5000(7000)кг
И базируются Рипер с Альтиусом исключительно на аэродромах первого класса или на специально для них подготовленных площадках.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
6.020
Адрес
Одесса
И базируются Рипер с Альтиусом исключительно на аэродромах первого класса или на специально для них подготовленных площадках.
При радиусе действия 3000км могут себе позволить немного роскоши. :)

Ну и очень много зависит от постановки задачи.
Сейчас много вопросов к инфраструктуре, в т.ч к системе связи с БПЛА и его привода на ВПП.
Пока у каждого БПЛА это своя система.
Должен утрястись единый интерфейс взаимодействия с БПЛА, может их несколько штук будет.
Это позволит получить всем аэродромам и БПЛА совместимую аппаратуру и одинаковую подготовку операторов.
Тогда процесс пойдёт веселее, но не прямо завтра это родится.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
12.230
Адрес
Сербия
Вы дурак или талантливо прикидываетесь? Изучите конструкцию самолёта и вы поймёте, что гермокабина система её наддува -- это наименьшая проблема.
Если бы ваш СССР позаботился о каждой копейке, он все еще существовал бы. Любая разница в цене умножается на количество штук.
В первую очередь, нет аэродромов там, куда нужно что-то доставить. Это вам уже сколько времени пытаются объяснить, но вы упорно этого не понимаете. Где люди более или менее живут -- туда или железная дорога протянута, или шоссе. А вот во всякие Дальние @беня можно только вертолётом долететь. Потому что там ВПП для самолёта построить невозможно. Или возможно, но проще и дешевле каждому жителю выдать по тонне золота.
Конечно. Согласен. Мы не снимаем научно-фантастический фильм. Негеде выполнимо, а где-то нет. Там, где есть государственный интерес, будет построена ВПП, и где это не рентабельно, да?
О рентабельности вертолетного движения у вас я читал один анализ. И это было не очень благоприятно.
Я повторюсь в который раз: беспилотный Ан-24 в обслуживании будет стоить столько же, сколько пилотируемый, а аэродромная инфраструктура для беспилотного Ан-24 обойдётся гораздо дороже.
Вам не нужно повторять сто раз то, с чем мы согласны. Обслуживание будет стоить столько же.:Drinks: Там, где я думаю, что преимущество БПЛА, я написал.
 
Сверху