marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Неужели будут давить числом относительно дешевых БПЛА?
. Что-то мне это напоминает. ![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
"Даешь стране угля! Хоть мелкого - но МНОГО!!!"marinel написал(а):Что-то мне это напоминает.
а что можно противопоставить наплыву армады БЛА? Разве что ядерное оружие...экс майор написал(а):"Даешь стране угля! Хоть мелкого - но МНОГО!!!"
СпецБЧ С-200 (С-300 хз) с ядерным боезарядом. Атмосферный взрыв с уничтожением или повреждением л/а. Как минимум, будут потеряна связь БПЛА с наземными пунктами управления.itpb написал(а):а что можно противопоставить наплыву армады БЛА? Разве что ядерное оружие...экс майор написал(а):"Даешь стране угля! Хоть мелкого - но МНОГО!!!"
Это выполнимо, если отсутствует или слаба система РЭБ и постановка помех этим "новым" творениям американцев. :think:Kaa написал(а):Они способны налетать группами до 6-ти машин, сообщаясь посредством бортовых компьютеров и GPS.
эту армаду можно запускать хоть с транспортной авиации, хоть с авианосцев. Какие там проблемы? Противостояние с РФ конечно не рассматриваем.inf1kek написал(а):Эту армаду еще нужно доставить до района БД.
ага.. заодно пол-страны тоже потеряется... :grin:Kaa написал(а):СпецБЧ С-200 (С-300 хз) с ядерным боезарядом. Атмосферный взрыв с уничтожением или повреждением л/а. Как минимум, будут потеряна связь БПЛА с наземными пунктами управления.
целый авианосец забить? а транспортников вообще немерено нужно.itpb написал(а):эту армаду можно запускать хоть с транспортной авиации, хоть с авианосцев. Какие там проблемы? Противостояние с РФ конечно не рассматриваем.inf1kek написал(а):Эту армаду еще нужно доставить до района БД.
почему нет? Авианосцев в США ведь десяток.inf1kek написал(а):целый авианосец забить?
itpb написал(а):почему нет? Авианосцев в США ведь десяток.
ГЕРКОН32, здесь вы глубоко заблуждаетесь. F-4 Phantom II самый что ни есть удачный палубный истребитель-бомбардировщик ВМС США середины 60-70-хх годов. http://www.brazd.ru/f4Phantom.htmlГЕРКОН32 написал(а):Покажите мне Ф-4, который можно посадить на автомате на авианосец...Это машина, как бы помягче сказать...не палубная вовсе).
Первая серийная модификация F4H-1F выпускалась с 1960 по 1961 год, всего 24 самолета. Из них сформировали две учебные эскадрильи: VF-121—для обучения летчиков и технического персонала на Тихом океане, и VF-101 — на Атлантическом, В 1962 году истребители получили новое обозначение F-4A. Для вооружения первых боевых частей фирма выпустила новую модификацию “Фантома” — F-4B, с усовершенствованным оборудованием. Она находилась в производстве до 1966 года и послужила основой для всех последующих модификаций.
Боевое крещение лучшего истребителя флота состоялось осенью 1962 года. “Фантомы” 102-й эскадрильи, действуя с авианосца “Энтерпрайз”, сопровождали палубные разведчики F8U-1P, которые фотографировали советские корабли на пути к Кубе во время Карибского кризиса. Правда, до применения оружия дело не дошло.
F-4 быстро вытеснял с палуб другие типы истребителей. К 1963 году на флоте насчитывалось 10 эскадрилий “фантомов”, 4 эскадрильи “демонов” и 14 “крусейдеров”. Через год “демолы” исчезли совсем, a F-8 находились только на устаревших авианосцах типа “Хенкок” и “Эссекс” (8 эскадрилий). Такое соотношение сохранялось до 1971 года, после которого на флоте остались только F-4.
Вытесняя другие самолеты, “фантомы” были не единственным средством борьбы с воздушным противником. По общему замыслу структура вышеупомянутого четвертого кольца ПВО состояла из двух авиационных комплексов — среднего и дальнего. Первым стал уже известный нам F-4. Барражируя на удалении 200 км от авианосца, в течение 1,5 часа он образовывал полосу обороны шириной 120 км (от 130 до 250 км от корабля). Поле деятельности второго начиналось за пределами дальности “Фантома” (более 250 км). Говоря о “пределе дальности”, мы имеем в виду не радиус действия самолета, а удаление зоны патрулирования
Kaa написал(а):ГЕРКОН32, здесь вы глубоко заблуждаетесь. F-4 Phantom II самый что ни есть удачный палубный истребитель-бомбардировщик ВМС США середины 60-70-хх годов.
Простите вы с F-104 не путаете?ГЕРКОН32 написал(а):Kaa написал(а):ГЕРКОН32, здесь вы глубоко заблуждаетесь. F-4 Phantom II самый что ни есть удачный палубный истребитель-бомбардировщик ВМС США середины 60-70-хх годов.
Это все так).
Но я еще помню что это очень капризный в пилотировании самолет и потеряно их было великое множество из за этого. Причем пилотами, далеко не новичками.
А вот теперь представим что это изделие садиться на палубу авианосца на глупом автомате). Я бы на их месте авианосец застраховал...![]()
ПутаетElektro-broom написал(а):Простите вы с F-104 не путаете?
И в Греции тоже.Kaa написал(а):Самолет до сих пор эксплуатируется "в хвост и в гриву" в ВВС отдельных стран, например Турции и Ирана.
Elektro-broom написал(а):Простите вы с F-104 не путаете?