Breeze написал(а):
- Нагрузка у него при этом стандартная: две бомбы по 2000 фунтов + две ракеты AIM-120C7.
Это только домыслы, пока это не будет объявлено официально. 2 тонны вооружения, хоть на внешней, хотя на внутренней подвеске, смещают точку наименьшего расхода на более высокие скорости, а это по определению больший киломитровый расход.
1090км радиус при практичекой дальности 2220км - это разве что издаля бросить JDAM по заведомо известной цели и тотчас же разворачиваться и идти домой.
Ни о каких воздушных поединках или хоть минимальном времени пребывания на таком рубеже не может быть и речи.
Breeze написал(а):
- Надо не забывать одну простую вещь: в варианте истребителя боевой радиус определяется так: полёт туда, полёт обратно и там - воздушный бой в течение 5-ти минут.
Кто сказал, что 5 минут? Почему не 4-30? Или 6 минут? Насколько я знаю, нет такого международного, межправительственного, промышленного итд определения. :?
Каждый производитель может давать любой радиус, какой ему захочется, а покупателю остается только определить их тактическую пользу в той или иной ситуации и выявить порядок по ординальной шкале.
Breeze написал(а):
Вот считай, - данных для двигателей F100-PW-229 у меня нет, берём данные для двигателя АЛ-31Ф на форсаже:
http://paralay.iboards.ru/download/file ... &mode=view
И будем считать. что у F100-PW-229 будет на 10% тяга больше везде.
Не будем. Тяга не на 10% больше, а на 13,2/12,5=
1,056.:-read:
Breeze написал(а):
Тогда на М=0.8 на высоте 8 км, где предположительно они ведут воздушный бой, у него будет тяга на полном форсаже 8 тонн.
Не будет. На М=0.8 на высоте 8 км указаны для АЛ-31Ф не более 65 кН
65/9,81*1,056=7 тонн.:-read:
Breeze написал(а):
Мы знаем его удельный расход топлива на форсаже - 2.05 килограмм топлива на килограмм тяги в час.
Опять не согласен. На картинке приведен снизу и расход движка на М=0.8 и на высоте 8 км. Это 0,202 кг/Н*час, что на 0,202/(1,92/9,81)=1,032 больше, чем на стенде. 1,032*2,05=2,1156. Даю тебе преимущество.
Breeze написал(а):
Т.е. работая в таком режиме 1 час, он сожрал бы 2.05*8=16,400 кг. Но он работает 5 минут, делим на 12, получается: 16,400:12=1,367 кг.
Нет. Если быть точным, то 2,1156*7000=14800 кг. За 5 минут 1233кг.
Breeze написал(а):
А ты берёшь запас на бой 1500 кг. У тебя останется долететь до дому всего 133 кг,
50% от 3175кг = 1587,5кг.
Останется 1587-1233=354,5кг.
Хватит где-то на 200-250км.
Breeze написал(а):
этого двигателю только "на раз чихнуть".
А домой лететь ещё 579 километров! Поэтому те 2800 кг, что я предложил для F-16 - тут даже обсуждать нечего и спорить не о чем.
Ты предложил для F-16 3105кг.:-read:
Тоже самое и для 4150 кг, которые ты предложил для F-35:
19500*1,74*1,032=35016 - 35 тонн в час. 2918кг за 5 минут.
Останется 1232кг. Этого двигателю только "на раз чихнуть".
А домой лететь ещё 1090 километров!
Ведь не забываем:
цитата
Breeze
Кто сказал, что хуже?! 579:1,090=0.53
Хватит где-то на 350км. :grin:
Поэтому те 4150 кг, что ты предложил для F-35 - тут даже обсуждать нечего и спорить не о чем.
Breeze написал(а):
И что такого, что Ф-16 летает с ПТБ?
- Ничего, только дело в том, что из-за крайне малой ёмкости внутренних баков он по-другому просто существовать не может. Поэтому он и летает практически всегда на боевые задания с ПТБ, иначе ему домой не вернуться.
Это касается практически всех западных самолетов. За исключением тех, что с CFT. Тот же F-35 на внутреннем топливе так же жить не сможет. Только у него не крайне малая емкость топливных баков, а крайне высокая прожорливость. Су-27 8,3 тонны топлива на 3000км хватит, а ему лишь на 2220км.
Breeze написал(а):
- Всё правильно, речь не о том: ты не желаешь понять, что на момент начала воздушного боя у F-16 не может быть топлива полторы тонны, это абсурд.
Точно так же, как и у F-35 не может быть 4150кг. Ну разве что над своим аэродромом...
Breeze написал(а):
Если ты будешь продолжать это утверждать - тогда ты просто демагог.
Поменьше пафоса.
Breeze написал(а):
- Для F-35 это нормальная нагрузка во внутренних отсеках, для F-16 тащить 6 УРВВ общим весом в одну тонну на внешних подвесках - это хорошая аэродинамическая нагрузка, увеличивающая сопротивление и, следовательно, расход топлива.
Что есть, то есть. :-(
Но опять таки и мидель, и коэффициент сопротивления, и аэродинамическое качество, и омываемая площадь - все это у бомбовой нагрузки значтильно хуже, чем у легоньких ракет В-В (не 48 mk82 в конце концов...). При внешней подвеске естественно.
Breeze написал(а):
А если Ф-16 подходит на радиус Ф-35 с баками, полными только на две тонны или 65%, достаточными, что-бы вернутся с некоторым запасом с этого расстояния и с преимуществом на 10% по тяговооруженности и 6% по удельной нагрузке на крыло быстро заваливает Ф-35 в БВБ и спокойно возвращается? Такой вариант не рассматривается?
- ЕЩЁ РАЗ:
мы рассматривали манёвренные возможности самолётов. При приведении их к общему знаменателю по загрузке, выясняется, что их лётные характеристики практически идентичны. Твоя гипотеза "а что если залить в F-16 только полторы тонны к началу боя?" - она несостоятельна.
Несостоятельна твоя гипотеза, что следует учитывать лишь соотношение топлива/тяги, так как боевой вылет не состоит только из этих 5 минут БВБ и надо еще на чем то лететь домой, где больше рулит соотношение топливо/расстояние и где F-35 полный отстой. :-read:
Допустим на рубеже 1090км, (не важно кто, как туда попал, с ПТБ или дозаправкой):
F-35 нужно 4150кг топлива только что бы вернутся не на последней капельке резерва. На эти форсажные 5 минут добавим еще 2918кг.
4150+2918=7068кг.
Для F-16 возьмем при его практической дальности ~1800км для 1090км по простому 1090/1800*3175=1923кг. Плюс те 1233кг.
1923+1233=3156кг
Вот теперь и будем решать при общем знаменателе.
F-35
13,3+7,068+0,9+0,1=21,4
тяговооруженность - 0,91
удельная нагрузка на крыло - 501 кг/м²
F-16
8,3+3,2+0,9+0,1=12,5
тяговооруженность - 1,06
удельная нагрузка на крыло - 448 кг/м²
преимущество F-16
- по тяговооруженности - 16%
- по удельной нагрузке на крыло - 11%
Можно взять за рубеж и приведенный тобою радиус F-16 - 580км:
F-35
13,3+580/2220*8,3+2,918+0,9+0,1=19,4
тяговооруженность - 1,01
удельная нагрузка на крыло - 454 кг/м²
F-16
8,3+580/1800*3,175+1,233+0,9+0,1=11,6
тяговооруженность - 1,14
удельная нагрузка на крыло - 416кг/м²
преимущество F-16
- по тяговооруженности - 13%
- по удельной нагрузке на крыло - 8%
Ну почти паритет.