:???: sivuch, высота полёта Ф-22 сопоставима с задачами разведывательного полёта? Что ему делать на такой высоте? Т-50 гонять? Заметность и неуязвимость для чего ему нужны на такой высоте? Главный козырь Ф-22, низкая заметность, для чего нужны? Чтобы бомбить оперативные тылы, или вести воздушный бой? Низкая заметность для радиоэлектронной разведки с учетом принятых мер радиотехнической маскировки, для чего на таких высотах нужна? Даже сержанты-контрактники радиотехнического батальона и батальонов радиоперехвата 82 ОРТБр Осназ (Торгау и Вязьма) - это, похоже поняли? На курсах усовершенствования офицеров разведки в Загорянке (Трезубец) об этом догадываются? К чему весь флуд о задачах Ф-22 как истребителя и еще Х.З. чего? Может есть смысл akelthjd направить поучиться в войсковую часть 75752, учебку операторов Осназ, в Бугры под Питер? К чему этот цирк и клоунада с навязыванием представления о полетах Ф-22 на 20 тыс. метров, как истребителя? Расклад такой: Грузим пару бомб 450 кило. Скрытно взлетаем на Ф-22, ведем разведку, вскрываем объекты, возвращаемся и на обратном пути бомбим с требуемой задержкой взрывателя? И никаких следов...По принципу - вскрыл-отбомбился. Все козыри Ф-22 для этого подходят. Особенно малая заметность и высотность. Которые так искуссно скрывают и оттопыривают, в зависимости от ситуации в мире... и других раскладов ...sivuch написал(а):Как не может?А Вуду рассказывал,что он(Раптор,а не он сам)постоянно висит на высоте 20км
- "Воспоминания о будущем":Rob написал(а):Истребители F-22 получат новое вооружение и радары
Благодаря этим нововведениям F-22 будет способен самостоятельно выявлять наземные цели и производить их выборку для нанесения ударов.
Ранее сообщалось, что F-22 не способен наносить удары по наземным движущимся целям, а также самостоятельно выявлять их и выбирать для нанесения ударов. Все данные о наземных целях заносятся в базу данных самолета при подготовке к взлету.
http://www.lenta.ru/news/2011/04/12/f22/
F-22 не способен самостоятельно выявлять наземные цели и производить их выборку для нанесения ударов.
- Это фото показывает, что F-22 может бросать одновременно не только две 450-килограммовых бомбы, но именно то, что ему пророчат, начиная со следующего года.Rob написал(а):Breeze, вы же опытный дискуссант...
Эта фото ну никак не опровергает утверждение, что:
Давайте другое фото....F-22 не способен самостоятельно выявлять наземные цели и производить их выборку для нанесения ударов.
К сожалению, учитывая, что в свойствах файла есть: "Использованное ПО: Adobe Photoshop CS3 Windows" это фото НИ ЧЕГО доказать не может.Breeze написал(а):
Rob написал(а):Истребители F-22 получат новое вооружение и радары
Благодаря этим нововведениям F-22 будет способен самостоятельно выявлять наземные цели и производить их выборку для нанесения ударов.
Ранее сообщалось, что F-22 не способен наносить удары по наземным движущимся целям, а также самостоятельно выявлять их и выбирать для нанесения ударов. Все данные о наземных целях заносятся в базу данных самолета при подготовке к взлету.
http://www.lenta.ru/news/2011/04/12/f22/
. А тигр то бумажный.Михаил С. написал(а):К сожалению, учитывая, что в свойствах файла есть: "Использованное ПО: Adobe Photoshop CS3 Windows" это фото НИ ЧЕГО доказать не может.Breeze написал(а):
Такая вещь как цветокоррекция Вам видимо не знакомо...Михаил С. написал(а):К сожалению, учитывая, что в свойствах файла есть: "Использованное ПО: Adobe Photoshop CS3 Windows" это фото НИ ЧЕГО доказать не может.Breeze написал(а):- "Воспоминания о будущем":
http://i016.radikal.ru/1104/eb/4a2cdb3b9565.jpg
konstine написал(а):Есть офф. сообщения по поводу как, когда и что "пулял" Ф-22.
Спасибо, посмеялся...TAHKuCT написал(а):Есть офф. сообщения, что у Ирака есть ЯО! :OK-)
С чего вдруг? На серийных бортах нет возможности работы по земле, режим SAR не поддерживается. Не умеет РЛС определять наземные цели, только метки.Axler написал(а):C LOT 5 (2005 год) ставится AN/APG-77v1, а он имеет полный фарш для работы по земле. В 2007 он полностью прошел все испытания.
Руководство программы истребителя F-22 осуществляет модернизацию парка самолётов. Работы в настоящее время направлены на существенную модернизацию самолёта по стандарту Блок-30. Она значительно улучшит возможности самолёта по атаке наземных целей путем обеспечения его совместимости с бомбой малого диаметра (SDB) GBU-39 массой 113 кг. Самолёт F-22 может нести на борту восемь бомб GBU-39, но способен поражать только две цели за один заход.
К РЛС с активной фазированной антеннной решеткой (АФАР) APG-77 фирмы Нортроп Грумман должны быть добавлены возможность картографирования РЛС с синтезированием апертуры SAR и возможность электронной атаки, а также предусматривается обеспечение дополнительной вычислительной мощности для обработки данных от РЛС в целях удовлетворения требований, связанных с новыми назначениями самолёта. Режим картографирования РЛС SAR позволит лётчику выбирать и осуществлять целеуказание наземных целей в процессе полёта. Электронная атака возможна при использовании РЛС с АФАР, так как она позволяет направлять энергию на излучатели, т.е. работающие РЛС противника.
В модернизации Блок-30 центральным компонентом является пакет модернизации Инкремент 3.1, который в настоящее время проходит доводочные испытания на авиабазе ВВС США Эдвардз (шт. Калифорния). Для пакета программ предусматривается переход к этапу войсковых испытаний в 422-й испытательной эскадрилье на авиабазе ВВС Неллис (шт. Невада) в 2010 г., а его развёртывание состоится в 2011 г.
AVIA.RUМинистерство ВВС США наложило запрет на полеты всего флота истребителей-«невидимок» F-22 Raptor из-за выявленных проблем в системе обеспечения пилотов кислородом.
Как отметила в понедельник официальный представитель ВВС капитан Дженнифер Ферро, «мы ставим безопасность наших летчиков превыше всего и потратим столько времени, сколько потребуется, для того чтобы разобраться и решить эту проблему».
Речь идет о 160 многоцелевых истребителях пятого поколения, сконструированных с использованием технологии «стелс», которая делает их малозаметными для РЛС противника. Пентагон утверждает, что F-22 – самые совершенные истребители на настоящий момент в мире. Они способны не только вести воздушный бой с применением ракет, но и сбрасывать бомбы лазерного наведения.
Первоначально полеты F-22, производимых корпорацией «Локхид-Мартин», временно приостановили в мае этого года после того, как несколько пилотов пожаловались на недостаток кислорода. С января на этих истребителях запрещалось подниматься выше 7,6 тыс. метров.
Согласно ВВС, с декабря 2004 года потерпели крушение три F-22, в том числе в конце ноября прошлого года на Аляске.