Что тут сказать, было бы такое в РФ "друзья"-форумчане уже зашлись бы в истерике.]Американские истребители F-22 Raptor по распоряжению Пентагона уже почти три месяца не выполняют полеты. Поводом для такого распоряжения стала потеря самолета в ноябре 2010 года. Специалисты министерства обороны и командования ВВС США проводят изучение всех систем истребителя, чтобы выяснить, что же послужило причиной прошлогодней катастрофы. Каких-либо выводов пока не сделано, но судя по масштабам расследования, неполадки F-22 могут оказаться характерными для всех американских военных самолетов.
marinel написал(а):Что тут сказать, было бы такое в РФ "друзья"-форумчане уже зашлись бы в истерике.
Ну это понятно. :OK-) Однако факт.Sergej написал(а):marinel написал(а):Что тут сказать, было бы такое в РФ "друзья"-форумчане уже зашлись бы в истерике.
Не совершает ошибок тот, кто совсем ничего не делает
"Толи еще бу-у-удет,marinel написал(а):Американские истребители F-22 Raptor по распоряжению Пентагона уже почти три месяца не выполняют полеты. Поводом для такого распоряжения стала потеря самолета в ноябре 2010 года. Специалисты министерства обороны и командования ВВС США проводят изучение всех систем истребителя, чтобы выяснить, что же послужило причиной прошлогодней катастрофы
Какие испытания? Ф-22 в серии уже давно.Sergej написал(а):Факт того, что испытания и доработки идут полным ходом
Они думают как бы пропиарить ф35, чтоб кому-нибудь впеньдюрить.rosen написал(а):хихихи, неуже ли?
они думают уже о шестое...
Можно поподробнее о неуклюжести?rosen написал(а):чем етот неуклюжый "стелс"
Можно, маневренность по сегодняшним меркам довольно низкая...Daywalker написал(а):Можно поподробнее о неуклюжести?
Откуда известно о маневринности Ф35,он же еще в стадии испытаний?pasha229 написал(а):Можно, маневренность по сегодняшним меркам довольно низкая...
- Манёвренность у F-35 по отзывам ответственного за его программу генерала "между F-16 и F-18", а это одни из наиболее манёвренных самолётов мира. Эксплуатационная перегрузка у F-35A - 9 единиц, максимальный угол атаки на котором он может лететь, вообще уникальный - до 50° (Су-27 - 24°). При весе пустого 13,300 кг, половине топлива в баках - 4,150 кг, весе 6 УРВВ 970 кг и лётчика 100 кг,pasha229 написал(а):Можно, маневренность по сегодняшним меркам довольно низкая...Daywalker написал(а):Можно поподробнее о неуклюжести?
А что "ответственный за программу" генерал должен еще говорить? :grin:Breeze написал(а):- Манёвренность у F-35 по отзывам ответственного за его программу генерала "между F-16 и F-18",
Breeze написал(а):а это одни из наиболее манёвренных самолётов мира.
Breeze написал(а):Эксплуатационная перегрузка у F-35A - 9 единиц, максимальный угол атаки на котором он может лететь, вообще уникальный - до 50° (Су-27 - 24°). При весе пустого 13,300 кг, половине топлива в баках - 4,150 кг, весе 6 УРВВ 970 кг и лётчика 100 кг,
тяговооружённость составляет 1.05
удельная нагрузка на крыло - 434 кг/м2.
F-16 block 52:
тяговооружённость 13,1908,273+3,105+970+100)=1.06
удельная нагрузка на крыло 12,448:27.87=447 кг/м2
F-18E:
тяговооружённость 20,00014,552+4000+970+100)=1.02
удельная нагрузка на крыло 19,622:46.5=422 кг/м2
- Потому, что если мы берём половину топлива у F-35, 4150 кг от его громадных топливных баков в 8300 кг, для его тяги двигателя в 19,500 кг, то для справедливости надо для F-18E с го тягой почти 20,000 кг надо брать такое же количество топлива, а для F-16 block 52 с его тягой двигателя 13,190 кг топлива надо брать пропорционально: 13,190:19,500=0.6764. Теперь умножем 4150*0.6764=2,807 кг. Вот столько топлива должно быть у F-16.Космополит написал(а):Ай-яй-яй. А почему у Ф-35 баки полупустые, а у Ф-16 полные, хотя дальность на внутреннем топлива у них ну совсем в два раза не различается? Да и у F/A-18E 4000кг явно больше 50% топлива. А точнее - 59% не смотря на то, что дальность на внутреннем топливе у него больше чем у Ф-35.:-bad^
- Вы уже поняли, что это - неправильно?Если считать с этой поправкой, то у
F-16 block 52
тяговооружённость 13,1908,273+1,590+970+100)=1.21
удельная нагрузка на крыло 10,933:27.87=392 кг/м2
Тяговооруженность у Ф-16 лучше на 15%
удельная нагрузка на крыло меньше на 10%
F-18E
тяговооружённость 20,00014,552+3,390+970+100)=1,05
удельная нагрузка на крыло 19,012:46.5=409 кг/м2
тяговооруженность одинаковая
удельная нагрузка на крыло меньше на 6%
- Там ударный самолёт, более тяжёлый, вдобавок - ещё и с конформными ТБ.А ведь на F-16 можно еще арабский движок с 14,7 тоннами прицепить... :-read:
- Тот, кто на воздушный бой отправляет самолёт с заправкой полторы тонны.Ну и кто здесь невежда? :grin:
- ?? Реактивные двигатели тягу создают только при наличии топлива. Без топлива они выключаются. А в БВБ форсаж обычно врубают с самого начала и не выключают до самого конца. Расход - огромный. Поэтому надо приводить противников "к общему знаменателю" и никак иначе.Только не надо тут опять тягу приводить к топливу.
- Это у американцев он ударный, потому, что у них ещё есть F-22. A вот для тех стран, у которых нет F-22, он спокойно может быть так же и истребителем завоевания господства в воздухе. Так же, как и F-16: в одном месте он ударный, в другом - прекрасный фронтовой истребитель. Это всё - многоцелевые самолёты.rosen написал(а):бриз, увлеклись, не сравнивайте ударный самолет,
- Абсолютно обоснованно.претендирущый (абсолютно необосновано) на пятое поколение
- Мне не выжрать столько ракии, чтобы начать сравнивать F-35 с несуществующим F-15SE.давайте сравнить с F 15 SE по всем параметрам, вклв- и ЕПР на как можна больше углах, радиус действия, скорость, маневреность, тяговооруженост, практический потолок и скорост у земли, авионика, нагрузки и т.д.....