БРЭО F-22 и F-35: бортовые РЛС и их возможности. Мифы и реальность.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Другой темы нет, поэтому сюда.
http://www.lenta.ru/articles/2011/07/20/f22/
]Американские истребители F-22 Raptor по распоряжению Пентагона уже почти три месяца не выполняют полеты. Поводом для такого распоряжения стала потеря самолета в ноябре 2010 года. Специалисты министерства обороны и командования ВВС США проводят изучение всех систем истребителя, чтобы выяснить, что же послужило причиной прошлогодней катастрофы. Каких-либо выводов пока не сделано, но судя по масштабам расследования, неполадки F-22 могут оказаться характерными для всех американских военных самолетов.
Что тут сказать, было бы такое в РФ "друзья"-форумчане уже зашлись бы в истерике. :-D
 

Sergej

Активный участник
Сообщения
146
Адрес
Latvia
marinel написал(а):
Что тут сказать, было бы такое в РФ "друзья"-форумчане уже зашлись бы в истерике.

Не совершает ошибок тот, кто совсем ничего не делает :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Sergej

Активный участник
Сообщения
146
Адрес
Latvia
Факт того, что испытания и доработки идут полным ходом :-D
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
marinel написал(а):
Американские истребители F-22 Raptor по распоряжению Пентагона уже почти три месяца не выполняют полеты. Поводом для такого распоряжения стала потеря самолета в ноябре 2010 года. Специалисты министерства обороны и командования ВВС США проводят изучение всех систем истребителя, чтобы выяснить, что же послужило причиной прошлогодней катастрофы
"Толи еще бу-у-удет,
Толи еще будет,
Ой-ё-ё-й!" (с)
 

mamon

Активный участник
Сообщения
108
Адрес
Tbilisi
принятие на вооружение ф-22 надо признать поспешным.

видимо кто то пронюхал про кризис и решил спасти 5-ое поколение :think:
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
:grin:
действительно... большая ошибка локхийда...
лучше F 15 SE, чем етот неуклюжый "стелс"
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
завтра, у меня путь! но обязятельно скажу мое мнение!
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Низкая тяговооруженность, ограничение на перегрузку в 7 единиц, нагрузка на крыло гораздо больше чем у МиГ-29.
ИМХО ясно как божий день что до рафаля, тайфуна, МиГ-35 ему далеко в маневренности.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
pasha229 написал(а):
Daywalker написал(а):
Можно поподробнее о неуклюжести?
Можно, маневренность по сегодняшним меркам довольно низкая...
- Манёвренность у F-35 по отзывам ответственного за его программу генерала "между F-16 и F-18", а это одни из наиболее манёвренных самолётов мира. Эксплуатационная перегрузка у F-35A - 9 единиц, максимальный угол атаки на котором он может лететь, вообще уникальный - до 50° (Су-27 - 24°). При весе пустого 13,300 кг, половине топлива в баках - 4,150 кг, весе 6 УРВВ 970 кг и лётчика 100 кг,
тяговооружённость составляет 1.05
удельная нагрузка на крыло - 434 кг/м2.
F-16 block 52:
тяговооружённость 13,190:(8,273+3,105+970+100)=1.06
удельная нагрузка на крыло 12,448:27.87=447 кг/м2
F-18E:
тяговооружённость 20,000:(14,552+4000+970+100)=1.02
удельная нагрузка на крыло 19,622:46.5=422 кг/м2
Те, кто разглагольствуют о якобы "чрезвычайно" слабых лётных характеристиках F-35A - просто невежды, - глядя на приведённые элементарные числа, видно, что они практически равны у всех трёх истребителей.

Но все эти разговоры о манёвренности смехотворны в отношении самолёта, чьей задачей в варианте истребителя будет преимущественно ведение ДВБ. высокоточными ракетами большой дальности.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
бриз, увлеклись, не сравнивайте ударный самолет, претендирущый (абсолютно необосновано) на пятое поколение с f 16 и т.д.
давайте сравнить с F 15 SE по всем паразметрам, вклв- и ЕПР на как можна больше углах, радиус действия, скорость, маневреность, тяговооруженост, практический потолок и скорост у земли, авионика, нагрузки и т.д.....
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Breeze написал(а):
- Манёвренность у F-35 по отзывам ответственного за его программу генерала "между F-16 и F-18",
А что "ответственный за программу" генерал должен еще говорить? :grin:
Breeze написал(а):
а это одни из наиболее манёвренных самолётов мира.
:p
Breeze написал(а):
Эксплуатационная перегрузка у F-35A - 9 единиц, максимальный угол атаки на котором он может лететь, вообще уникальный - до 50° (Су-27 - 24°). При весе пустого 13,300 кг, половине топлива в баках - 4,150 кг, весе 6 УРВВ 970 кг и лётчика 100 кг,
тяговооружённость составляет 1.05
удельная нагрузка на крыло - 434 кг/м2.
F-16 block 52:
тяговооружённость 13,190:(8,273+3,105+970+100)=1.06
удельная нагрузка на крыло 12,448:27.87=447 кг/м2

F-18E:
тяговооружённость 20,000:(14,552+4000+970+100)=1.02
удельная нагрузка на крыло 19,622:46.5=422 кг/м2

Ай-яй-яй. А почему у Ф-35 баки полупустые, а у Ф-16 полные, хотя дальность на внутреннем топлива у них ну совсем в два раза не различается? Да и у F/A-18E 4000кг явно больше 50% топлива. А точнее - 59% не смотря на то, что дальность на внутреннем топливе у него больше чем у Ф-35.:-bad^

Если считать с этой поправкой, то у

F-16 block 52
тяговооружённость 13,190:(8,273+1,590+970+100)=1.21 :Shok:
удельная нагрузка на крыло 10,933:27.87=392 кг/м2 :Shok:

Тяговооруженность у Ф-16 лучше на 15%
удельная нагрузка на крыло меньше на 10%



F-18E
тяговооружённость 20,000:(14,552+3,390+970+100)=1,05
удельная нагрузка на крыло 19,012:46.5=409 кг/м2

тяговооруженность одинаковая
удельная нагрузка на крыло меньше на 6%


А ведь на F-16 можно еще арабский движок с 14,7 тоннами прицепить... :-read: Ну и кто здесь невежда? :grin: Только не надо тут опять тягу приводить к топливу. :p
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Космополит написал(а):
Ай-яй-яй. А почему у Ф-35 баки полупустые, а у Ф-16 полные, хотя дальность на внутреннем топлива у них ну совсем в два раза не различается? Да и у F/A-18E 4000кг явно больше 50% топлива. А точнее - 59% не смотря на то, что дальность на внутреннем топливе у него больше чем у Ф-35.:-bad^
- Потому, что если мы берём половину топлива у F-35, 4150 кг от его громадных топливных баков в 8300 кг, для его тяги двигателя в 19,500 кг, то для справедливости надо для F-18E с го тягой почти 20,000 кг надо брать такое же количество топлива, а для F-16 block 52 с его тягой двигателя 13,190 кг топлива надо брать пропорционально: 13,190:19,500=0.6764. Теперь умножем 4150*0.6764=2,807 кг. Вот столько топлива должно быть у F-16.
A Ваши полторы тонны, что Вы ему намеряли для взлёта на воздушный бой - ему хватит только высоту набрать над своим аэродромом.
Все эти самолёты в малым запасом внутреннего топлива обязательно берут с собой ПТБ.
Если считать с этой поправкой, то у

F-16 block 52
тяговооружённость 13,190:(8,273+1,590+970+100)=1.21 :Shok:
удельная нагрузка на крыло 10,933:27.87=392 кг/м2 :Shok:

Тяговооруженность у Ф-16 лучше на 15%
удельная нагрузка на крыло меньше на 10%

F-18E
тяговооружённость 20,000:(14,552+3,390+970+100)=1,05
удельная нагрузка на крыло 19,012:46.5=409 кг/м2

тяговооруженность одинаковая
удельная нагрузка на крыло меньше на 6%
- Вы уже поняли, что это - неправильно?
А ведь на F-16 можно еще арабский движок с 14,7 тоннами прицепить... :-read:
- Там ударный самолёт, более тяжёлый, вдобавок - ещё и с конформными ТБ.
Ну и кто здесь невежда? :grin:
- Тот, кто на воздушный бой отправляет самолёт с заправкой полторы тонны.
Только не надо тут опять тягу приводить к топливу. :p
- ?? Реактивные двигатели тягу создают только при наличии топлива. Без топлива они выключаются. :p А в БВБ форсаж обычно врубают с самого начала и не выключают до самого конца. Расход - огромный. Поэтому надо приводить противников "к общему знаменателю" и никак иначе.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

rosen написал(а):
бриз, увлеклись, не сравнивайте ударный самолет,
- Это у американцев он ударный, потому, что у них ещё есть F-22. A вот для тех стран, у которых нет F-22, он спокойно может быть так же и истребителем завоевания господства в воздухе. Так же, как и F-16: в одном месте он ударный, в другом - прекрасный фронтовой истребитель. Это всё - многоцелевые самолёты.
претендирущый (абсолютно необосновано) на пятое поколение
- Абсолютно обоснованно.
давайте сравнить с F 15 SE по всем параметрам, вклв- и ЕПР на как можна больше углах, радиус действия, скорость, маневреность, тяговооруженост, практический потолок и скорост у земли, авионика, нагрузки и т.д.....
- Мне не выжрать столько ракии, чтобы начать сравнивать F-35 с несуществующим F-15SE. :p
 
Сверху