Artemus написал(а):
Саксонец написал(а):
Не очень.
Если не очень - то тренировать л/с надо...
Artemus написал(а):
Саксонец написал(а):
Но это как то мешает высаживаться?
Выбежать как иностранных машинах не удастся. Проём маловат.
Иностранные машины выше, и прилично так выше... В качестве примера можно Брэдли рассмотреть.
Artemus написал(а):
Саксонец написал(а):
Вот как раз из трешки - не улыбается под огнем выскакивать, разве что на четвереньках, а на копейке и двушке - ни каких проблем.
На трёхе, не требуется двигаться на четвереньках. Чуть пригнуться разве-что.
Это не так - мы практически этот вопрос изучали... было интересно.
1. Чуть пригнуться мало, особенно когда над двигателем пробегаешь, особенно когда пули свистят и "шишку набить могут".
2. Надо два люка открыть для создания одного прохода.
3. Надо не забыть потом закрыть десантные люки на крыше, так как у наводчик оператора в этот момент блокируется возможность ведения огня (это справедливо и для копейки и двушки, только для люков в крыше корпуса).
4. Еще на тройке надо содату на 180 градусо развернутся и вылезти в проход, а у копейки и двойке, на заднице "проехал" до двери и высадился, даже почти не поворачивась (Из легковушки сложней выходить чем из копейки и двушки).
5. Как быть двум бойцам которые по бокам от механика водителя сидят - непонятно. У Двойки - один такой страдалец, к сожалению пулеметчик...
Вот как медленно парни выскакивают, а все потому что им неудобно... аж фигури размыт