БТР и БМП

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.690
Адрес
г. Пермь
Настоящее немецкое качество: все машины сломались одновременно.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.292
Адрес
Липецк
Зато изжито гендерное и расовое неравенство в немецких КБ и на немецких заводах.
756693891541285.jpg
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.501
Адрес
г.Новосибирск

Про "существенно нарастил ремонтные мощности".
Логика событий подсказывает, что тащить в Курган на ремонт технику ну как-то совсем не здорово.
Может пора пойти по пути системы эксплуатации РВСН, где на завод отправляют только ракеты в ТПК и неисправные блоки, снятые с ВВТ, а остальное ремонтируют на месте (заменой и по-всякому) с привлечением представителей завода и достаточно мощной своей ремонтной базы?
С хранения с какой-то модернизацией - согласен, наверное без основного завода никак. А ВТ, эвакуированную с поля боя всё-таки логичнее было бы восстанавливать неподалёку, опираясь на имеющиеся в соседних областях промпредприятия. Да, частный бизнес и всё такое. Но иногда гособоронзаказ животворящий вкупе с уголовной ответственностью за его невыполнение чудеса творят.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.690
Адрес
г. Пермь
Как мне кажется, на завод тащат только то, что не могут отремонтировать в ближнем тылу. Ремонтные мощности в войсках вполне сеье имеются.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
7.971
Адрес
Воронеж
Про "существенно нарастил ремонтные мощности".
Логика событий подсказывает, что тащить в Курган на ремонт технику ну как-то совсем не здорово.
Может пора пойти по пути системы эксплуатации РВСН, где на завод отправляют только ракеты в ТПК и неисправные блоки, снятые с ВВТ, а остальное ремонтируют на месте (заменой и по-всякому) с привлечением представителей завода и достаточно мощной своей ремонтной базы?
С хранения с какой-то модернизацией - согласен, наверное без основного завода никак. А ВТ, эвакуированную с поля боя всё-таки логичнее было бы восстанавливать неподалёку, опираясь на имеющиеся в соседних областях промпредприятия. Да, частный бизнес и всё такое. Но иногда гособоронзаказ животворящий вкупе с уголовной ответственностью за его невыполнение чудеса творят.
Сейчас вот так.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.501
Адрес
г.Новосибирск

Смотрел неделю назад. Заметил не очень короткую линейку техники, ожидающую требуемые узлы и механизмы. О чём это говорит, понимают, полагаю, все - логистика выстроена ещё так себе. Заявка от полевого рембата на ЗиП (возможно ошибаюсь, но полагаю) идёт сначала на окружные склады, оттуда, после отправки ЗиП в рембат (если есть, что отправлять), на предприятия-производители. Те уже восполняют некомплект на окружных складах, и хорошо, если в этой цепочке только три звена. Наличие представителей заводов в таких рембатах (их ведь там считанные единицы) с правом заказа ЗиП прямо с предприятий могло бы несколько сократить логистику при условии жесткой ответственности предприятий за поставки. Да и качество ремонта повысилось бы - в фильме канвой проходит мысль, что рембатовцы из мобиков и профессией овладевали на месте.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.292
Адрес
Липецк
Показывайте старый вариант, если оспариваете.
2018:
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.725
Адрес
МО, г. Лобня
2018:
"Разработали" и "запустили в серийное производство" различаете?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.725
Адрес
МО, г. Лобня
Ага, прямо новьё. Не бит, не крашен, без пробега по Индонезии. Не говоря уже о том что построен на телеге сорокалетней давности.
Страйкер построен на шасси 30-летней давности. И ничего, никто руки не заламывает
 
Сверху