БТР и БМП

Haustmyrkr

Активный участник
Сообщения
2.375
Адрес
Санкт-Петербург
Ага, прямо новьё. Не бит, не крашен, без пробега по Индонезии. Не говоря уже о том что построен на телеге сорокалетней давности.
Да-да, всё понятно. Ещё осталось поскакать с кастрюлей на голове.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Да-да, всё понятно. Ещё осталось поскакать с кастрюлей на голове.
Не скакать нужно, а массово производить современную технику. Ну или приближенную к современной. А не вот это вот уё... бэтээрообразное.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Это, например, какую?
А какие современные платформы у нас уже почти 10 лет успешно кроят и пилят опытно эксплуатируют никак производить не начнут? Где Курганец? Где Бумеранг? Где народные деньги попиленные вложенные в эти аферы проекты? Почему армия продолжает воевать на картонках технике прошлого поколения? Почему качественные модернизации той же БМП-3, типа "Драгуна" до сих пор не заменили базовую версию на конвеере? И вообще какого хрена войска до сих пор воюют с Д-1, "Рапирой", Т-55? Почему в войсках вынуждены рожать чудовищ мастерить шушпанцеры на базе МТЛБ или БТР-50? Что это за "Безумный Макс", бл... дэсу?
Вообще по снабжению войск у нас чудовищный провал во всём, особенно с ноября-декабря прошлого года.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.744
Адрес
Россия
А какие современные платформы у нас уже почти 10 лет успешно кроят и пилят опытно эксплуатируют никак производить не начнут? Где Курганец? Где Бумеранг? Где народные деньги попиленные вложенные в эти аферы проекты? Почему армия продолжает воевать на картонках технике прошлого поколения? Почему качественные модернизации той же БМП-3, типа "Драгуна" до сих пор не заменили базовую версию на конвеере? И вообще какого хрена войска до сих пор воюют с Д-1, "Рапирой", Т-55? Почему в войсках вынуждены рожать чудовищ мастерить шушпанцеры на базе МТЛБ или БТР-50? Что это за "Безумный Макс", бл... дэсу?
Вообще по снабжению войск у нас чудовищный провал во всём, особенно с ноября-декабря прошлого года.
И на этом фоне данный шуш уже даже не кажется таким уж и 4мом..:(
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.744
Адрес
Россия
По броне и подвижности - однозначно.
С броней тема вообще мутная . Не все можно измерить в миллиметрах .
А с подвижностью не всё так однозначно .
Современные колесные машины , как минимум, не сильно уступают в проходимости гусеничными. Если не превосходят в некоторых моментах . В оперативной подвижности уж точно .
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
С броней тема вообще мутная . Не все можно измерить в миллиметрах .
Прозрачная там тема, на основе отстрела одинаковыми боеприпасами.
А с подвижностью не всё так однозначно .
Современные колесные машины , как минимум, не сильно уступают в проходимости гусеничными.
Всё ещё однозначно - по говну и завалам гусли всё ещё рулят. Поэтому мы и не видим обт на колёсах.
Если не превосходят в некоторых моментах . В оперативной подвижности уж точно .
Сомнительный плюс. Тебе не нужно перекидывать орды БТР с одного фланга на другой.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.744
Адрес
Россия
Прозрачная там тема, на основе отстрела одинаковыми боеприпасами.
А можно всех посмотреть почитать где про такие испытания ?

по говну и завалам гусли всё ещё рулят.
А на кой черт бронированной пехотовозке лезть в завалы?
Сомнительный плюс. Тебе не нужно перекидывать орды БТР с одного фланга на другой.
Так-то , до ТВД ещё доехать надо . И не каждый раз по железке получится .
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
А можно всех посмотреть почитать где про такие испытания ?
По известным данным, верхняя лобовая деталь имеет толщину 18 мм при большом угле наклона. Крупная средняя лобовая образована деталями толщиной 10,12 и 60 мм из разных материалов. Нижняя лобовая – пакет из 10- и 60-мм листов. Борта корпуса выполнены из алюминиевых листов толщиной от 43 до 60 мм. Корма имеет толщину 13 мм, крыша – 15 мм, днище – 10 мм. Лоб башни состоит из деталей толщиной 16 и 50 мм. Корма имеет толщину 43 мм, крыша – 18 мм.

Утверждается, что лобовая проекция БМП-3 выдерживает обстрел из 30-мм автоматической пушки 2А42. Прочие броневые детали защищают людей и агрегаты от бронебойных пуль калибра 12,7 мм. Обеспечена защита от осколков артиллерийских снарядов и некоторых взрывных устройств.
Наверное не на ровном месте инфа про выдерживаемый обстрел.
Вот тут слайды.
А на кой черт бронированной пехотовозке лезть в завалы?
Ты ещё спроси зачем ей 30 мм пушка и штурмовать здания. ХЗ вообще, надо узнать у Струны.
Так-то , до ТВД ещё доехать надо . И не каждый раз по железке получится .
БМП как-то доезжают.
 
Последнее редактирование:

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.744
Адрес
Россия
Ты ещё спроси зачем ей 30 мм пушка и штурмовать здания
И таки вывезли же .
И кстати БТР на семи колесах уползти как-то может . Некоторые очевидцы говорят что и на шести . А вот БМП на одной гусле как-то не очень.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Воронеж
И таки вывезли же .
И кстати БТР на семи колесах уползти как-то может . Некоторые очевидцы говорят что и на шести . А вот БМП на одной гусле как-то не очень.
Но и гуслю ПП миной, ГПешкой или с АГСа не снять а колёса враз, про стрелковку вообще молчу. Бронетранспорт для пехоты нужен как колёсный так и не очень.
Вот два одинаково разных ударных вертолёта не факт, как и три танка, а вот БТРы, и те и другие, уместны и нужны.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Прям лучше чем БТР-82А?
При всех достоинствах восемьдесятдвойки, при чём их достаточно много, она, по моему мнению, имеет пару критических недостатков, как то очень слабое для современных условий бронирование, низкую защищённость от подрывов на минах, так и неудобную высадку. И по моему мнению БТР-82, да и любые другие машины на базе БТР-60/70/80, нужно снимать с производства и потихоньку, по мере израсходования ресурса выводить из частей первой линии.
Что касается БМП-1/2, то их производство свести к минимуму, и осуществлять их производство и модернизацию только в версиях с необитаемым боевым модулем и усиленным бронированием.
Основным видом БМП до начала широкомасштабного производства Курганца, по моему мнению, следовало бы сделать версию БМП-3 "Драгун", а базовую версию производить прекратить.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Воронеж
При всех достоинствах восемьдесятдвойки, при чём их достаточно много, она, по моему мнению, имеет пару критических недостатков, как то очень слабое для современных условий бронирование, низкую защищённость от подрывов на минах, так и неудобную высадку. И по моему мнению БТР-82, да и любые другие машины на базе БТР-60/70/80, нужно снимать с производства и потихоньку, по мере израсходования ресурса выводить из частей первой линии.
Что касается БМП-1/2, то их производство свести к минимуму, и осуществлять их производство и модернизацию только в версиях с необитаемым боевым модулем и усиленным бронированием.
Основным видом БМП до начала широкомасштабного производства Курганца, по моему мнению, следовало бы сделать версию БМП-3 "Драгун", а базовую версию производить прекратить.
Другой серийной колёсной бронетехники с артиллерийским вооружением считай пока нет. Есть установочные партии нескольких высокозащищённых бронеавтомобилей с 2А42 но пока крупной серии нет и к тому-же их площадки производства совмещены с производством грузовой техники. Скорее всего обеспечить достаточный объём производства будет возможно только после СВО. Так-же уверен что БТР-82 производить на данный момент можно значительно быстрее чем новые образцы. Плюс ни один из этих образцов не обеспечивает такого-же внутреннего объёма как и БТР-82(да пусть и кривого но всё-же доступного) так что полноценной заменой в штатном "расписании" для БТР они являться не могут. Необходимо менять организацию, транспортировка пехоты на условном "Тайфун-К" и поддержка огнём мотострелкового десанта на условном "Тайфун-ВДВ". При таком подходе мне видится одна серьёзная загвоздка. Увеличение в два раза количества деталей что необходимо обслуживать и количества ДВС что нужно заправлять топливом. Увеличение в два раза количества водителей на отделение и существенное увеличение длин колон на марше. Так что хоть и кривой но универсальный БТР-82 до полноценного появления "Бумеранга" наше всё. Как минимум до окончания СВО это 100%, и то если по окончании СВО будут сделаны кардинальные реорганизационные решения.
БМП-1 не производится уже пол века, а БМП-2 с 2008 года.
На счёт "Драгуна" ХЗ, почему-то не производят. Кучу всякого начали производить а вот чего-то переделывать БО и иные кардинальные перепилы БМП-3 нет. Наверно на то есть причины. Скорее всего то, что либо 20-30 БМП-3 в месяц сейчас либо 5 драгунов через пару месяцев с выходом на 23-30 шт. в перспективе когда-нибудь в 2024. Либо такой вариант компоновки всё-же имеет недостатки. Не обязательно в плане концепции и на бумаге, но в железе и по факту.

Что-то меня на писанину пробило. Можно не читать, ничего интересного не сказал.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.336
Адрес
г. Пермь
На базе БТР-80 пытались создавать БТР-87 с передним расположением двигателя. Вот его можно было бы как переходный вариант.
 
Последнее редактирование:

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.548
Адрес
самара
При всех достоинствах восемьдесятдвойки, при чём их достаточно много, она, по моему мнению, имеет пару критических недостатков, как то очень слабое для современных условий бронирование, низкую защищённость от подрывов на минах, так и неудобную высадку. И по моему мнению БТР-82, да и любые другие машины на базе БТР-60/70/80, нужно снимать с производства и потихоньку, по мере израсходования ресурса выводить из частей первой линии.
Что касается БМП-1/2, то их производство свести к минимуму, и осуществлять их производство и модернизацию только в версиях с необитаемым боевым модулем и усиленным бронированием.
Основным видом БМП до начала широкомасштабного производства Курганца, по моему мнению, следовало бы сделать версию БМП-3 "Драгун", а базовую версию производить прекратить.
"копейку" перестали производить в 83 году, "двойку" 08 году. все новые это прошедшие капиталку с модернизацией старые.
 
Сверху