Не заламывает. И новым не называет.Страйкер построен на шасси 30-летней давности. И ничего, никто руки не заламывает
Не заламывает. И новым не называет.Страйкер построен на шасси 30-летней давности. И ничего, никто руки не заламывает
Да-да, всё понятно. Ещё осталось поскакать с кастрюлей на голове.Ага, прямо новьё. Не бит, не крашен, без пробега по Индонезии. Не говоря уже о том что построен на телеге сорокалетней давности.
Не скакать нужно, а массово производить современную технику. Ну или приближенную к современной. А не вот это вот уё... бэтээрообразное.Да-да, всё понятно. Ещё осталось поскакать с кастрюлей на голове.
Ну поскачите, если у вас такая традиция есть.Да-да, всё понятно. Ещё осталось поскакать с кастрюлей на голове.
Это, например, какую?Не скакать нужно, а массово производить современную технику. Ну или приближенную к современной. А не вот это вот уё... бэтээрообразное.
А какие современные платформы у нас уже почти 10 лет успешноЭто, например, какую?
И на этом фоне данный шуш уже даже не кажется таким уж и 4мом..А какие современные платформы у нас уже почти 10 лет успешнокроят и пилятопытно эксплуатируютникак производить не начнут? Где Курганец? Где Бумеранг? Где народные деньгипопиленныевложенные в этиаферыпроекты? Почему армия продолжает воевать накартонкахтехнике прошлого поколения? Почему качественные модернизации той же БМП-3, типа "Драгуна" до сих пор не заменили базовую версию на конвеере? И вообще какого хрена войска до сих пор воюют с Д-1, "Рапирой", Т-55? Почему в войсках вынужденырожать чудовищмастерить шушпанцеры на базе МТЛБ или БТР-50? Что это за "Безумный Макс", бл... дэсу?
Вообще по снабжению войск у нас чудовищный провал во всём, особенно с ноября-декабря прошлого года.
Учитывая, какой хлам используется, это будет чуть ли не лучший БТР на этой войне.И на этом фоне данный шуш уже даже не кажется таким уж и 4мом..
Прям лучше чем БТР-82А?, это будет чуть ли не лучший БТР на этой войне.
По броне и подвижности - однозначно.Прям лучше чем БТР-82А?
С броней тема вообще мутная . Не все можно измерить в миллиметрах .По броне и подвижности - однозначно.
Прозрачная там тема, на основе отстрела одинаковыми боеприпасами.С броней тема вообще мутная . Не все можно измерить в миллиметрах .
Всё ещё однозначно - по говну и завалам гусли всё ещё рулят. Поэтому мы и не видим обт на колёсах.А с подвижностью не всё так однозначно .
Современные колесные машины , как минимум, не сильно уступают в проходимости гусеничными.
Сомнительный плюс. Тебе не нужно перекидывать орды БТР с одного фланга на другой.Если не превосходят в некоторых моментах . В оперативной подвижности уж точно .
А можноПрозрачная там тема, на основе отстрела одинаковыми боеприпасами.
А на кой черт бронированной пехотовозке лезть в завалы?по говну и завалам гусли всё ещё рулят.
Так-то , до ТВД ещё доехать надо . И не каждый раз по железке получится .Сомнительный плюс. Тебе не нужно перекидывать орды БТР с одного фланга на другой.
А можновсех посмотретьпочитать где про такие испытания ?
По известным данным, верхняя лобовая деталь имеет толщину 18 мм при большом угле наклона. Крупная средняя лобовая образована деталями толщиной 10,12 и 60 мм из разных материалов. Нижняя лобовая – пакет из 10- и 60-мм листов. Борта корпуса выполнены из алюминиевых листов толщиной от 43 до 60 мм. Корма имеет толщину 13 мм, крыша – 15 мм, днище – 10 мм. Лоб башни состоит из деталей толщиной 16 и 50 мм. Корма имеет толщину 43 мм, крыша – 18 мм.
Утверждается, что лобовая проекция БМП-3 выдерживает обстрел из 30-мм автоматической пушки 2А42. Прочие броневые детали защищают людей и агрегаты от бронебойных пуль калибра 12,7 мм. Обеспечена защита от осколков артиллерийских снарядов и некоторых взрывных устройств.
Ты ещё спроси зачем ей 30 мм пушка и штурмовать здания. ХЗ вообще, надо узнать у Струны.А на кой черт бронированной пехотовозке лезть в завалы?
БМП как-то доезжают.Так-то , до ТВД ещё доехать надо . И не каждый раз по железке получится .
И таки вывезли же .Ты ещё спроси зачем ей 30 мм пушка и штурмовать здания
Но и гуслю ПП миной, ГПешкой или с АГСа не снять а колёса враз, про стрелковку вообще молчу. Бронетранспорт для пехоты нужен как колёсный так и не очень.И таки вывезли же .
И кстати БТР на семи колесах уползти как-то может . Некоторые очевидцы говорят что и на шести . А вот БМП на одной гусле как-то не очень.
При всех достоинствах восемьдесятдвойки, при чём их достаточно много, она, по моему мнению, имеет пару критических недостатков, как то очень слабое для современных условий бронирование, низкую защищённость от подрывов на минах, так и неудобную высадку. И по моему мнению БТР-82, да и любые другие машины на базе БТР-60/70/80, нужно снимать с производства и потихоньку, по мере израсходования ресурса выводить из частей первой линии.Прям лучше чем БТР-82А?
Другой серийной колёсной бронетехники с артиллерийским вооружением считай пока нет. Есть установочные партии нескольких высокозащищённых бронеавтомобилей с 2А42 но пока крупной серии нет и к тому-же их площадки производства совмещены с производством грузовой техники. Скорее всего обеспечить достаточный объём производства будет возможно только после СВО. Так-же уверен что БТР-82 производить на данный момент можно значительно быстрее чем новые образцы. Плюс ни один из этих образцов не обеспечивает такого-же внутреннего объёма как и БТР-82(да пусть и кривого но всё-же доступного) так что полноценной заменой в штатном "расписании" для БТР они являться не могут. Необходимо менять организацию, транспортировка пехоты на условном "Тайфун-К" и поддержка огнём мотострелкового десанта на условном "Тайфун-ВДВ". При таком подходе мне видится одна серьёзная загвоздка. Увеличение в два раза количества деталей что необходимо обслуживать и количества ДВС что нужно заправлять топливом. Увеличение в два раза количества водителей на отделение и существенное увеличение длин колон на марше. Так что хоть и кривой но универсальный БТР-82 до полноценного появления "Бумеранга" наше всё. Как минимум до окончания СВО это 100%, и то если по окончании СВО будут сделаны кардинальные реорганизационные решения.При всех достоинствах восемьдесятдвойки, при чём их достаточно много, она, по моему мнению, имеет пару критических недостатков, как то очень слабое для современных условий бронирование, низкую защищённость от подрывов на минах, так и неудобную высадку. И по моему мнению БТР-82, да и любые другие машины на базе БТР-60/70/80, нужно снимать с производства и потихоньку, по мере израсходования ресурса выводить из частей первой линии.
Что касается БМП-1/2, то их производство свести к минимуму, и осуществлять их производство и модернизацию только в версиях с необитаемым боевым модулем и усиленным бронированием.
Основным видом БМП до начала широкомасштабного производства Курганца, по моему мнению, следовало бы сделать версию БМП-3 "Драгун", а базовую версию производить прекратить.
"копейку" перестали производить в 83 году, "двойку" 08 году. все новые это прошедшие капиталку с модернизацией старые.При всех достоинствах восемьдесятдвойки, при чём их достаточно много, она, по моему мнению, имеет пару критических недостатков, как то очень слабое для современных условий бронирование, низкую защищённость от подрывов на минах, так и неудобную высадку. И по моему мнению БТР-82, да и любые другие машины на базе БТР-60/70/80, нужно снимать с производства и потихоньку, по мере израсходования ресурса выводить из частей первой линии.
Что касается БМП-1/2, то их производство свести к минимуму, и осуществлять их производство и модернизацию только в версиях с необитаемым боевым модулем и усиленным бронированием.
Основным видом БМП до начала широкомасштабного производства Курганца, по моему мнению, следовало бы сделать версию БМП-3 "Драгун", а базовую версию производить прекратить.