Хорошая партия
Немного жаль что по бронированию это стоковый вариант тройки, но что можем то и делаем.
Так, ваши разборки копипастеров сюда не надо, да. Никто из вас не снимал эти видео и не является первоисточником, так что и возмущаться не имеете права.Посмотреть вложение 35390
П*издить посты 1 в 1 - это уже норма? Даже болд не убрали и текст 1 в 1, тупо копипаст.
По-сути всё это дешёвый хлам - эдакий БТР на минималках для бедных. НедоБМП и недоБТР. У нас же давно есть отличные Тайфуны К-63968 и У-63095, которые будут гораздо более эффективными в качестве БТРов, вот их и нужно массово внедрять в войска. А ни эту убогую поделку БТР-22, достойного продолжателя прежнего говна БТРа-80/82.Какое будет развитие у БТР-22/БТР-82А усовершенствованного, покажет будущее. Пока ходит информация о том, что изготовлено несколько образцов. Вообще машина внешне понравилась, но последнее слово, как обычно, за заказчиком. В целом у такого БТР есть шансы на серийное производство.
Стоит помнить, что по уровню бронирования всё это находится на одном уровне. И проходимость восьмиколёсной машины выше, чем у шестиколёсной. Да, Тайфуны никогда как БТР не рассматривались. Это МРАПы.По-сути всё это дешёвый хлам - эдакий БТР на минималках для бедных. НедоБМП и недоБТР. У нас же давно есть отличные Тайфуны К-63968 и У-63095, которые будут гораздо более эффективными в качестве БТРов, вот их и нужно массово внедрять в войска. А ни эту убогую поделку БТР-22, достойного продолжателя прежнего говна БТРа-80/82.
Ну, 30-мм и на Тигра ставят. Но у БТРов бронирование несколько толще, чем у МРАПов. МРАП -- зачастую только от бронебойных 7,62, а БТРы -- от 12,7 -- 14,5.Кроме проходимости и вооружение у Тайфунов никакое.
Потдержку огнем пехоты еще одну машину тащить на поле боя?
Ну, 30-мм и на Тигра ставят. Но у БТРов бронирование несколько толще, чем у МРАПов. МРАП -- зачастую только от бронебойных 7,62, а БТРы -- от 12,7 -- 14,5.
Эпоха, Спица, ets.Можно поставить 30мм на броневик 4х4.
Но уже вместо десанта будет пушка и очень ограничено БК влезет.
Как раз всё ровно наоборот, Тайфуны и создавались как БТРы новного образца, они имеют гораздо лучшее бронирование и пулестойкость, нежели БТРы 80/82/22.Да, Тайфуны никогда как БТР не рассматривались. Это МРАПы.
Поддерживать огнём пехоту на поле боя должны БМП и соответственно танки, а ни разу не бронетранспортёры. БТРы доставляют пехоту на поле боя и эвакуируют её, а не поддерживают огнём. Концепция советских БТРов 60/70/80 была изначально ошибочной, что собственно и показало их участие в боевых действиях в Афгане, Чечне и сейчас на Украине. Пехоте нужны БПМ, такие как Курганец-25 и Т-15, а ни БТР-22.Кроме проходимости и вооружение у Тайфунов никакое.
Потдержку огнем пехоты еще одну машину тащить на поле боя?
Пехоте нужна техника. Много техники. Много техники с хорошим вооружением и адекватным бронированием.Как раз всё ровно наоборот, Тайфуны и создавались как БТРы новного образца, они имеют гораздо лучшее бронирование и пулестойкость, нежели БТРы 80/82/22.
А MRAP'ы это Тайфун-ВДВ К-4386, Тайфун К-53949, АМН-233121 "Атлет".
Поддерживать огнём пехоту на поле боя должны БМП и соответственно танки, а ни разу не бронетранспортёры. БТРы доставляют пехоту на поле боя и эвакуируют её, а не поддерживают огнём. Концепция советских БТРов 60/70/80 была изначально ошибочной, что собственно и показало их участие в боевых действиях в Афгане, Чечне и сейчас на Украине. Пехоте нужны БПМ, такие как Курганец-25 и Т-15, а ни БТР-22.
Полностью согласен. Концепция БТР-22 обеспечивает лучшую защиту, потому что двигатель находится впереди. Легче выйти и войти. Концепция гораздо более похвальна для разработки различных модификаций (командирская машина, медперсонал, самоходный миномет, ПВО). Форма позволяет легче устанавливать и снимать дополнительную броню. Но вы увидите, что мощность 300 лс недостаточна...Пехоте нужна техника. Много техники. Много техники с хорошим вооружением и адекватным бронированием.
Мы не знаем какой процент БТР-82А были уничтожены или повреждены осколками и пулями а какой минами и гранатомётами/ПТРК. Лично мне кажется что характер огневого воздействия на технику таков что в массовых тяжёлых БТР/БМП с танковой или около того броней просто нет смысла. Сейчас в основном угроза это мины, ПТРК, и осколки 155мм снарядов/РСЗО. Против ПТРК и танки зачастую бибу сосут, а против осколков и мин не нужна танковая броня.
Так что на мой взгляд, БТР-22 это актуальное решение как используя серийные узлы и агрегаты улучшить боевые качества БТР без существенного падения объёмов производства.
300лс. это готовый серийный отличный двигатель. И более того, для тяжёлой техники куда важнее крутящий момент.Полностью согласен. Концепция БТР-22 обеспечивает лучшую защиту, потому что двигатель находится впереди. Легче выйти и войти. Концепция гораздо более похвальна для разработки различных модификаций (командирская машина, медперсонал, самоходный миномет, ПВО). Форма позволяет легче устанавливать и снимать дополнительную броню. Но вы увидите, что мощность 300 лс недостаточна...
Двигатель действительно хороший и многофункциональный. Но 300 л.с.-это немного. Просто вы попадете в ситуацию, когда сами конструкторы начнут жаловаться, что мощность двигателя ограничивает их в удовлетворении требований, предъявляемых военными.300лс. это готовый серийный отличный двигатель. И более того, для тяжёлой техники куда важнее крутящий момент.
Тягачи гражданские по 20+ тонн возят помимо своего веса. И пробеги у этих моторов миллион + ибо меньше без толку. Чтобы добиться таких ресурсов необходим приличный запас, вот от туда и эти мощности по 1000 лошадей и по 1500 ньютонов момента. Военная же техника, особенно в бою эксплуатируется как в последний раз. Там нет смысла столь сложные и мощные агрегаты ставить. Не будет хватать 300, поставят аппазит от БМП-3, он до 500+ может выдавать.Двигатель действительно хороший и многофункциональный. Но 300 л.с.-это немного. Просто вы попадете в ситуацию, когда сами конструкторы начнут жаловаться, что мощность двигателя ограничивает их в удовлетворении требований, предъявляемых военными.
Вы поймете, что тягачам для гражданских нужд также нужен двигатель, скажем, на 550 л.с...
Я вас понимаю, но учтите, что российский БТР-82 весит 15 или 16 тонн, а зуб даю, что будут требовать, чтобы новый БТР-22 будет более 20 тонн. Будет искать более сильную броню, более сильное вооружение. И скорость, и ускорение. И тогда, конечно, также понадобится более мощный двигатель и новая трансмиссия. Если я говорю новая-я имею в виду соответствующая...Тягачи гражданские по 20+ тонн возят помимо своего веса. И пробеги у этих моторов миллион + ибо меньше без толку. Чтобы добиться таких ресурсов необходим приличный запас, вот от туда и эти мощности по 1000 лошадей и по 1500 ньютонов момента. Военная же техника, особенно в бою эксплуатируется как в последний раз. Там нет смысла столь сложные и мощные агрегаты ставить. Не будет хватать 300, поставят аппазит от БМП-3, он до 500+ может выдавать.