Artemus написал(а):
Считайте в данном случае "БТР" трейдмарком.
Считаю что БТР это вид техники.
Предназначенный для перевозки грузов и ЛС
в зонах ведения боевых действий разной интенсивности.
Но не предназначенный собственно для боя.
Сокращение "БТР" хорошо характеризует этот класс машин.
Но есть два направления которые в результате превращают БТР в БМП.
1) Усилить бронирование,
но тогда получается что машина беззащитна.
Выход добавить вооружение, и по мощнее по мощнее да СУО еще не забыть.
Получился БМП.
2) Добавить вооружение,
всего то АП и АГС и ПТУР.
Ну не зря же его поставили, будем стрелять.
Оказывается стреляют по врагу, значит он на дистанции менее 1км, и отвечает собака.
Куда уж тут деться усиливаем бронирование, по нам же стреляют.
Ух ты опять БМП получился.
Artemus написал(а):
Для того чтобы рассматривать вопрос о СУО в теме "БТР".
Мне нужно сильно изменить свое мнение о предмете темы.
Если Вы считаете что различие между БТР и БМП в возможностях СУО.
То для меня это слишком незначительное отличие для разделения машин.
На мой взгляд классы машин появляются от их назначения.
Пример: танк, САУ, БМП.
Тут же понятны отличия в назначении.
Предлагается аналогично отделить БТР, надо же на чем то возить.
"Гражданские" не бронированные и т.п. грузовики выводятся из строя,
близко разорвавшимся снарядом или гранатой или очередью из пулемета.
Бронирование нужно для защиты от ударной волны, осколков
и калибра 7,62 ну может быть 12,7 в лоб.
В качестве предмета для споров вижу
Навесная защиту от кумулятивных гранат
жизненно важных областей отвечающих за подвижность машины.
Или например возможность плавать.