БТР и БМП

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Урий написал(а):
Он и грунт на новом месте вскрывал, так что не убедили.

Если ковш с клыками, то средний российский грунт нормально копается, но если попадается камень под колесо, то в случае пробуксовки колесо на помойку, а оно стоит 20-25 штук за одно.

Мы предпочитаем даже себе на копку приглашать "наёмников", ибо задолбались по колесу после каждой копки менять.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Он и грунт на новом месте вскрывал, так что не убедили.
Фронтальным погрузчиком? Почему бы и нет. Но оборудование для самоокапывания даже не близко бульдозерный нож. Это суррогат.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Artemus написал(а):
Он и грунт на новом месте вскрывал, так что не убедили.
Фронтальным погрузчиком? Почему бы и нет. Но оборудование для самоокапывания даже не близко бульдозерный нож. Это суррогат.
Рано или поздно эту проблему все-таки придется решать, особенно если в подразделении будет только колесная техника, т.к. окапывать таких слонов вручную слишком долго. :think:
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Урий
Урий написал(а):
Рано или поздно эту проблему все-таки придется решать, особенно если в подразделении будет только колесная техника, т.к. окапывать таких слонов вручную слишком долго
Придётся в бриигаду добавлять инженерно-строительный батальон. :-D
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Artemus написал(а):
Kali писал(а): Придётся в бриигаду добавлять инженерно-строительный батальон.

ЕМНИП он там итак уже был.

я так думаю , что в бригаде была рота :think: :OK-) :good:

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Kali написал(а):
инженерно-строительный батальон.

мне так кажется что все таки инженерно- саперный батальон.
цитата-
В состав мотострелковых и танковых полков включается инженерно-саперная рота, дивизии и корпуса получают отдельные инженерно-саперные батальоны. Инженерно-саперные войска армейского и фронтового подчинения представлены инженерно-саперными полками и бригадами, рядом специализированных инженерных батальонов (понтонно-мостовые, маскировочные, мостостроительные, полевого водоснабжения, штурмовые, разграждения и разминирования и т.п.).
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
СССР СА
СССР СА написал(а):
мне так кажется что все таки инженерно- саперный батальон.
Не не не... именно инжстройбат, со всеми его скреперами, экскаваторами и бульдозерами. :-D
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
СССР СА написал(а):
я так думаю , что в бригаде была рота
При переходе на бригады, наши напичкали туда всё что можно, и что нельзя. Включая ЕМНИП инженерный бат. Впрочем, полученная конструкция получилась плохоуправляемой, и в дальнейшем, от неё отказались. Офицеры называли такую бригаду "инженерно-зенитно-артиллерийской", вместо МС. :-D
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Kali написал(а):
Не не не... именно инжстройбат, со всеми его скреперами, экскаваторами и бульдозерами.
Artemus написал(а):
При переходе на бригады, наши напичкали туда всё что можно, и что нельзя. Включая ЕМНИП инженерный бат. Впрочем, полученная конструкция получилась плохоуправляемой, и в дальнейшем, от неё отказались. Офицеры называли такую бригаду "инженерно-зенитно-артиллерийской", вместо МС.
те кто пичкал что не видели такой комплект на марше и так всякой твари по паре .
именно подразделения обеспечения тормозят , растягивают колонну , делают ее плохо управляемой , а сливание колес и гусениц в одно , это вообще п- ц. :Fool: :Diablo:
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Artemus
Artemus написал(а):
При переходе на бригады, наши напичкали туда всё что можно, и что нельзя. Включая ЕМНИП инженерный бат. Впрочем, полученная конструкция получилась плохоуправляемой, и в дальнейшем, от неё отказались. Офицеры называли такую бригаду "инженерно-зенитно-артиллерийской", вместо МС.
Вот тай то ж. ИМХО гораздо логичнее были бы дивизии но не с полковой труктурой а со штабами, соответственно, одним дивизии, и одним бригады (или двумя штабами бригадного уровня) и полками, артиллерийским и ЗР.
 

Dometer

Активный участник
Сообщения
209
Адрес
С-Пб
Неуже-ли нельзя копать взрывчаткой ? Типа кола, который надо вбить на 2-3 метра в глубину, а потом головка кола взрывалась-бы. (Вариант - заоострённые головки (сменные) и трубчатое тело (чтоб не возить с собой десяток взрыв-кольев)).

А для оперативности можно было-бы разработать авиационный вариант такого взрыв-кола. Подразделение выходит на рубеж, и, уточнив наивыгоднейшее место для занятия обороны, авиационными врыв-кольями, за 3-5 минут до подхода подразделения создаётся система капониров под бронетехнику, траншей, противотанковых рвов, и проволочных заграждений.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.039
Адрес
Москва
Dometer написал(а):
Неуже-ли нельзя копать взрывчаткой ? Типа кола, который надо вбить на 2-3 метра в глубину, а потом головка кола взрывалась-бы. (Вариант - заоострённые головки (сменные) и трубчатое тело (чтоб не возить с собой десяток взрыв-кольев)).

А для оперативности можно было-бы разработать авиационный вариант такого взрыв-кола. Подразделение выходит на рубеж, и, уточнив наивыгоднейшее место для занятия обороны, авиационными врыв-кольями, за 3-5 минут до подхода подразделения создаётся система капониров под бронетехнику, траншей, противотанковых рвов, и проволочных заграждений.
У инженерно-саперных подразделений есть разные интересные штуки, в том числе и взрывные. Но речь идет об оперативном обустройстве рубежа обороны или района сосредоточения (например, в ходе наступления), а не заполнения войсками уже обустроенного района. В смысле - не дожидаясь доброго дядю, который приедет и все выкопает.
 

Dometer

Активный участник
Сообщения
209
Адрес
С-Пб
Так о том и пишу - сбрасываются с самолёта взрывоколья. Они заглубляются (каждый на свою запрограммированную глубину) в землю, взрываются, создавая такую систему воронок, что формируются капониры, траншеи, блиндажи (их - только прикрыть остаётся), и рвы противотанковые. Какие-то колья - вообще без врывчатки - это стойки-фиксаторы колючей проволоки (спирали). И всё это за несколько минут !
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.506
Адрес
Липецк
Dometer написал(а):
Так о том и пишу - сбрасываются с самолёта взрывоколья. Они заглубляются (каждый на свою запрограммированную глубину) в землю, взрываются, создавая такую систему воронок, что формируются капониры, траншеи, блиндажи (их - только прикрыть остаётся), и рвы противотанковые. Какие-то колья - вообще без врывчатки - это стойки-фиксаторы колючей проволоки (спирали). И всё это за несколько минут !
Не хватит точности.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.039
Адрес
Москва
Dometer написал(а):
Так о том и пишу - сбрасываются с самолёта взрывоколья. Они заглубляются (каждый на свою запрограммированную глубину) в землю, взрываются, создавая такую систему воронок, что формируются капониры, траншеи, блиндажи (их - только прикрыть остаётся), и рвы противотанковые. Какие-то колья - вообще без врывчатки - это стойки-фиксаторы колючей проволоки (спирали). И всё это за несколько минут !
У самолета скорость - несколько сотен километров в час. И ему будет пофигу промах этим самым колом на несколько десятков метров. Т.е., об использовании особенностей рельефа местности (что есть один из основных факторов построения обороны) речь не пойдет в принципе. Да и не обучены летуны такому строительству. Даже если использовать не самолет, а вертолет, то ему будет веьма затруднительно оценивать с высоты пригодность данного конкретного места для размещения окопа. Либо над местностью должен будет помозговать кто-то из умеющих организовывать инженерное обеспечение обороны, садиться в вертолет, и с точностью до сантиметров пальцОм тыкать летуну: "Сбрасывай здесь и не дай Бог промахнешься!". В каких-то отдельных случаях это может и сработать, но в общей практике - нет.
 

Dometer

Активный участник
Сообщения
209
Адрес
С-Пб
Цыфровая карта местности должна быть у штабов. Штаб получает (в цыфровом виде) предполагаемое место органзации рубежа оббороны отъ командира наступающего/отступающего подразделения. Имея данные о предполагаемом направлении наступления противника, месте, и цифровую карту рельефа, и размещаемых на рубеже сил, компьютер синтезируюет оптимальную конфигурацию взрытия земли. На основе этой конфигурации поступают данные на программирование всех врывокольев, находящихся уже на борту самолёта (который летит к месту организации рубежа). Над рубежом обороны с высоты 20..30 км самолёт переходит в пикирование и сбрасывает [оперённые] взрываоколья (каждый из которых, руководствуясь координатами ГЛОНАС) втыкается в нужном месте и взрывается на запрограммированной глубине.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
BAE предлагает модернизацию "Бредли" и "Страйкера".
image10-e1413341427261.jpg

image9-e1413342083823.jpg

ДУМВ, полностью вынесенный из корпуса, оснащён весьма интересным орудием ХМ-813:
image26-e1413341515883.jpg

image27-e1413341932776.jpg

Она легко трансформируется после замены 6 деталей из 30-мм в 40-мм.

На закуску, облегченный вариант GCV от той же ВАЕ. Полный вариант должен был весить 70 тонн, а этот всего 40! :-D
gcv_725.jpg

Хитрый гибрид и всё такое. Интересна подвеска, гидропневма, её предлагают и на модернизацию "Абрамса", в общем их хотят изрядно унифицировать, что разумно.
image-e1413294699189.jpg
Интересный ДУМВ. Традиционная 25-мм, дополнена ЛАЗЕРНОЙ ПУШКОЙ! Пока макет, но мультики уже рисуют.
 
Сверху