БТР и БМП

nickname

Активный участник
Сообщения
11.521
Адрес
Сербия
ХЗ какая конструкция будет конкретно.
Гибридный привод гораздо тяжелее, чем обычным дизельным двигателем. Этот дополнительный вес снизит броневую защиту и вооружение.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Большая часть брони на нижней стороне, в то время как стороны и задняя часть безопасны плохо защищены.
Думаю не менее чем от КПВТ. 30 тонн, это не шутки.
Я считаю, меньше, чем БТР.
Смотря с каким БТР сравнивать.
Кроме того, высока в течение 3,5 метров.
Для взрывозащищённой машины это не критично. К тому же он не выше любого другого МРАПа.
Это не автомобиль, чтобы двигаться по бездорожью
Думаю при колёсной схеме 8х8, с проходимостью у него всё в порядке.
и где противник не только охотничьи ружья.
Естественно он не рассчитан на встречу с БМП, но типичные угрозы партизанской войны переживёт. На то и рассчитан.
Гибридный привод гораздо тяжелее, чем обычным дизельным двигателем. Этот дополнительный вес снизит броневую защиту и вооружение.
Если он заложен изначально, это не критично.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Kbs6l.jpg


Подборка фоток Бумера.
0_22bb62_bf275687_XXL.jpg

0_22bb5d_e325421b_XXL.jpg

0_22bb69_596404ac_XXL.jpg

0_22bb5f_425791ef_XXL.jpg





 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Утянул с Отваги.
Прокуратурой Дзержинского района г. Ярославля в период с 25.02.2015. по 31.03.2015. проведена проверка соблюдения требований законодательства в сфере оборонно - промышленного комплекса ОАО «Автодизель».

В ходе проверки установлено, что ОАО «Автодизель» в лице генерального директора <...> и открытое акционерное общество «Специальное конструкторское бюро машиностроения» (далее – ОАО «СКБМ») в лице генерального директора <...> заключен договор от 30.09.2011 № 5111 (далее – договор) на выполнение составной части опытно-конструкторской работы «Создание модификации дизельного двигателя ЯМЗ-780, разрабатываемого по теме «Бумеранг» (шифр СЧ ОКР «Курганец-25-ДД-А) (далее –СЧ ОКР).

В соответствии с п. 1.1 договора ОАО «Автодизель» обязуется выполнить в соответствии с условиями договора составную часть опытно-конструкторской работы «Создание модификации дизельного двигателя ЯМЗ-780, разрабатываемого по теме «Бумеранг» (шифр СЧ ОКР «Курганец-25-ДД-А).

Согласно п. 6.2. договора основанием его заключения является государственный контракт от 12.08.2011 № Н/3/6/125-11-ДГОЗ, заключенный между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «СКБМ».

В соответствии с п. 2.1 договора СЧ ОКР выполняется ОАО «Автодизель» в полном соответствии с требованиями технического задания от 04.10.2011, являющегося неотъемлемой частью договора (Приложение № 1 к договору).

Пунктом 2.2. договора предусмотрен объем, содержание СЧ ОКР (этапа СЧ ОКР), сроки выполнения определяются ведомостью исполнения СЧ ОКР, являющейся неотъемлемой частью договора (Приложение № 2 к договору).

В соответствии с п. 4.1 договора СЧ ОКР (этапы СЧ ОКР) выполняются в сроки, указанные в ведомости исполнения СЧ ОКР, датой начала выполнения работ считается дата подписания договора.

Пунктом 4.3 договора предусмотрено, что датой исполнения обязательств по отдельным этапам является дата подписания ОАО «СКБМ» акта сдачи-приемки выполненного этапа СЧ ОКР. Датой исполнения СЧ ОКР по договору считается дата подписания ОАО «СКБМ» итогового акта приемки выполнения СЧ ОКР (Приложение № 5 к договору) при условии выполнения обязательств по всем этапам, указанным в ведомости исполнения СЧ ОКР.

Протоколом разногласий от 04.12.2012 согласована ведомость исполнения по договору от 30.09.2011 № 5111.

Согласно ведомости исполнения от 04.12.2012 (Приложение № 2 к договору) этап № 1 СЧ ОКР включает в себя разработку технического проекта, этап № 2 включает разработку РКД для изготовления опытных образцов со сроком исполнения – декабрь 2012 г. Этап № 3 включает в себя изготовление опытных образцов и проведение предварительных испытаний (далее - ПИ), корректировку РКД по результатам ПИ, сроки выполнения этапа январь 2013 – февраль 2015 гг.

Согласно письму ОАО «СКБМ» от 19.03.2015 и объяснениям директора по развитию ОАО «Автодизель» <...>, генерального директора ОАО «Автодизель» <...> на момент проведения проверки (25.02.2015-31.03.2015 гг.) ни один из 3-х этапов СЧ ОКР по договору от 30.09.2011 № 5111 не выполнен.

Изложенное свидетельствует о том, что ОАО «Автодизель» нарушены сроки выполнения работ по этапу № 3 договора, заключенного с целью исполнения государственного оборонного заказа.

...

Признать директора по развитию ОАО «Автодизель» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.55 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.521
Адрес
Сербия
Думаю не менее чем от КПВТ. 30 тонн, это не шутки.
Согласен
Смотря с каким БТР сравнивать.
Согласен
Для взрывозащищённой машины это не критично. К тому же он не выше любого другого МРАПа.
не означает, что мне это нравится
Думаю при колёсной схеме 8х8, с проходимостью у него всё в порядке.
у вас есть, чтобы вместе посмотреть: высота, ширина, вес и центр тяжести транспортных средств ..8x8 вымогал решение ....
Естественно он не рассчитан на встречу с БМП, но типичные угрозы партизанской войны переживёт. На то и рассчитан.
это будет проверяться только ...
Если он заложен изначально, это не критично.
это очень важно, гибридная система достаточно имеет больший вес и сложно. боевые машины, как боксеры, каждый килограмм важно
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
это очень важно, гибридная система достаточно имеет больший вес и сложно. боевые машины, как боксеры, каждый килограмм важно
Ерунда. Техника должна соответствовать требованиям военных и только. Гибрид, это экономия топлива, и при прочих равных, большая дальность хода. Плюс, бесшумный ход и меньшая тепловая сигнатура. Так, что у каждого решения есть свои плюсы и минусы.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
r723t37i17394.jpg


«Уралвагонзавод» показал БТР-80 с решетчатыми защитными экранами

На форуме «Армия-2015» корпорация «Уралвагонзавод» представила коренную модернизацию БТР-80 с новым дистанционно управляемым боевым модулем и комплексом защиты. Об этом сообщается на сайте компании.

Разработка осуществлялась нижегородским ЦНИИ «Буревестник» (входит в состав «Уралвагонзавода»). Одним из главных изменений, вносимых модернизационным комплектом, устанавливаемым на стандартный серийный БТР-80, является новый боевой модуль с дистанционным управлением. Модуль вооружен 14,5-миллиметровым пулеметом.

Также применен новый комплекс средств защиты, в том числе решетчатые экраны по периметру корпуса (для борьбы с кумулятивными реактивными гранатами), внутренние противоосколочные панели и коврики, полимерно-композитные колпаки защиты колес.

На БТР установлена система навигации с тактическим терминалом, цифровой комплекс средств связи с криптографической защитой, система наружного видеонаблюдения с круговым обзором (так называемая прозрачная броня). Также предлагается новая радиостанция, лазерный дальномер и другие опции.

Разработчики отмечают, что при сохранении подвижности штатного БТР установленный комплект модернизации обеспечивает повышение боевых возможностей в два раза, улучшает защищенность, эргономику машины и командную управляемость. Рост эффективности вооружения достигнут за счет всесуточности и всепогодности боевого применения, возможности эффективной стрельбы с ходу и на плаву, повышения кучности стрельбы, увеличения готового к стрельбе боекомплекта в единой ленте до 700 патронов.

Представленный модернизационный комплект может быть реализован для других модификаций БТР и БМП, указывают разработчики.

http://lenta.ru/news/2015/06/17/btr80/
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.371
Адрес
Липецк
r723t37i17394.jpg


«Уралвагонзавод» показал БТР-80 с решетчатыми защитными экранами

На форуме «Армия-2015» корпорация «Уралвагонзавод» представила коренную модернизацию БТР-80 с новым дистанционно управляемым боевым модулем и комплексом защиты. Об этом сообщается на сайте компании.

Разработка осуществлялась нижегородским ЦНИИ «Буревестник» (входит в состав «Уралвагонзавода»). Одним из главных изменений, вносимых модернизационным комплектом, устанавливаемым на стандартный серийный БТР-80, является новый боевой модуль с дистанционным управлением. Модуль вооружен 14,5-миллиметровым пулеметом.

Также применен новый комплекс средств защиты, в том числе решетчатые экраны по периметру корпуса (для борьбы с кумулятивными реактивными гранатами), внутренние противоосколочные панели и коврики, полимерно-композитные колпаки защиты колес.

На БТР установлена система навигации с тактическим терминалом, цифровой комплекс средств связи с криптографической защитой, система наружного видеонаблюдения с круговым обзором (так называемая прозрачная броня). Также предлагается новая радиостанция, лазерный дальномер и другие опции.

Разработчики отмечают, что при сохранении подвижности штатного БТР установленный комплект модернизации обеспечивает повышение боевых возможностей в два раза, улучшает защищенность, эргономику машины и командную управляемость. Рост эффективности вооружения достигнут за счет всесуточности и всепогодности боевого применения, возможности эффективной стрельбы с ходу и на плаву, повышения кучности стрельбы, увеличения готового к стрельбе боекомплекта в единой ленте до 700 патронов.

Представленный модернизационный комплект может быть реализован для других модификаций БТР и БМП, указывают разработчики.

http://lenta.ru/news/2015/06/17/btr80/
Видел, щупал. Даже модулем (установленным отдельно в варианте с 7.62) порулил. Модель 2С21 кажется, не помню точно индекс. Есть три исполнения, с 7.62, 12,7 и 14,5. Довольно точно на штурвал управления отзывается, только приноровиться нужно.
 
Сверху