Замыслы у нас всегда хорошие, а получается все как всегдаArtemus написал(а):В принципе жаль. Замысел был хороший.
Вот старая но интересная статья про ИЖавто
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n23/izh/1.htm
Замыслы у нас всегда хорошие, а получается все как всегдаArtemus написал(а):В принципе жаль. Замысел был хороший.
Кризис подвёл!edgar71 написал(а):Замыслы у нас всегда хорошие, а получается все как всегда
С тех пор всё становилось ещё лучше, но тут опять наступил кризис!edgar71 написал(а):Вот старая но интересная статья про ИЖавто
Здаюсь! Против таких аргументов не устоять!robin1986 написал(а):Понимаю, что вам не нравиться Улыбаюсь совсем народ изнежился. Лично я считаю главным в грузовике надежность и мощность, а остальное не так важно.
Чмошником можно быть и на Мерседесе. И на иномарках бывают загаженные кабины.Barbudos написал(а):Просто водилы тоже хотят себя людьми чувствовать, а не чумазым чмошником в кирзачах....
Там какой-то предохранитель вынимается - и шуруй хоть 130.Теодоре написал(а):Арктоса. "Испортили, поставили много электроники!" Конечно испортили- ведь эта электроника больше 100 разгонятся не дает.
Да нет. На Актросах ездят многие предприятия, правда не на самой последней модели. В принципе нормальная машина, как говорят. Больше плевались на те же Стралисы (их еще сралисами называют).Теодоре написал(а):Выходит, если опиратся на мнение наших дальнобойщиков, КАМАЗ=Мерседес.
Мда, "можно сделать защиту от дурака, но не от изобретательного"(с)...Экономист написал(а):еодоре писал(а):
Арктоса. "Испортили, поставили много электроники!" Конечно испортили- ведь эта электроника больше 100 разгонятся не дает.
Там какой-то предохранитель вынимается - и шуруй хоть 130.
Так есть же тахографы. На тахограмме все параметры движения и стоянки фиксируются. Просто у нас эти "шайбы" мало кого интересуют, а на Западе за превышение скорости или за нарушение режима труда водителя (если ехал по времени больше чем разрешено), то выдерут как кота.студент написал(а):Мда, "можно сделать защиту от дурака, но не от изобретательного"(с)...
Разумеется. Но есть и предохранитель, до которого, по твоим словам, добрались наши Левши. Который буржуи тоже для чего-то поставили. И где гарантия, что, когда у нас будут приниматься во внимание "шайбы", чьи-то "оч. умелые ручки" не доберуться и до них??Экономист написал(а):Так есть же тахографы. На тахограмме все параметры движения и стоянки фиксируются.
Ну не знаю... Тахограф - это как-никак довольно сложный бортовой самописец.студент написал(а):И где гарантия, что, когда у нас будут приниматься во внимание "шайбы", чьи-то "оч. умелые ручки" не доберуться и до них??
мысли по этому поводу есть, но открыто излагать не буду - вдруг окажется правдой.Экономист написал(а):Ну не знаю... Тахограф - это как-никак довольно сложный бортовой самописец.
Наверняка не только у тебя, но дисциплина на дороге - комплексное понятие. И не только на одних приборах должно быть все построено. Ведь есть же на Западе и передвижные пункты технического контроля. То есть все же могут остановить, поставить на стоянку и так проверить, что мало не покажется. :OK-)студент написал(а):мысли по этому поводу есть, но открыто излагать не буду - вдруг окажется правдой.
Возразить нечего. Только в этот комплекс надо включать и расходы фирм-перевозчиков на организацию и охрану труда водителей. А на этом, насколько я знаю, сейчас идет чуть ли не основная экономия.Экономист написал(а):Наверняка не только у тебя, но дисциплина на дороге - комплексное понятие. И не только на одних приборах должно быть все построено.
Обязательно! Но надо еще и сделать так, чтобы транспортники не оставались крайними: в оплате повышенных пошлин на импортную технику, в росте цен, в состоянии дорог и организации дорожного движения, в неплатежах контрагентов, в криминале на дорогах...студент написал(а):Только в этот комплекс надо включать и расходы фирм-перевозчиков на организацию и охрану труда водителей.
Не совсем так: см. предыдущий абзац.студент написал(а):А на этом, насколько я знаю, сейчас идет чуть ли не основная экономия.
Маленькии вопрос,а что в нем русского?edgar71 написал(а):новый российский автомобиль Тагаз Vega
шайбу эту просто обмануть, поэтому сейчас в европе в основном используют водительские чип карты, в них записывается вся информация за несколько месяцевстудент написал(а):Разумеется. Но есть и предохранитель, до которого, по твоим словам, добрались наши Левши. Который буржуи тоже для чего-то поставили. И где гарантия, что, когда у нас будут приниматься во внимание "шайбы", чьи-то "оч. умелые ручки" не доберуться и до них??Экономист написал(а):Так есть же тахографы. На тахограмме все параметры движения и стоянки фиксируются.
"На данный момент уровень локализации автомобиля составляет 20%, в будущем долю отечественных комплектующих планируется поднять до трети. «Мы готовы поступиться ценой, но не качеством», - комментирует ситуацию руководство ТагАЗа."(с)Daywalker написал(а):Маленькии вопрос,а что в нем русского?
Ваша позиция по всей технике, производимой в России давно понятна: все наше-г...но, все что в США-супер. :grin: не надо только свои убеждения основывать на голых измышлизмах :grin:Barbudos написал(а):"На данный момент уровень локализации автомобиля составляет 20%, в будущем долю отечественных комплектующих планируется поднять до трети. «Мы готовы поступиться ценой, но не качеством», - комментирует ситуацию руководство ТагАЗа."(с)
Поэтому покупайте его сейчас, малоимущие камрады. В последствии, когда "долю отечественных комплектующих поднимут до трети", эти 10% разницы вам ТАК аукнутся......
«Мы готовы поступиться ценой, но не качеством», - комментирует ситуацию руководство ТагАЗа.(с)
На ВАЗе только этим и занимаются.....Только наоборот: "Мы готовы поступиться качеством, но не ценой!" И Тагаз от этого не уйдет....
Не приписывайте того, чего в посте нет. А вообще-то, американские автомобили чуть-чуть лучше российских.... :grin: Раз уж Вам так хотелось это услышать... :grin:РС-24 написал(а):все что в США-супер.
Этих "измышлизмов" у нас много миллионов по дорогам шкандыбает.... :grin:РС-24 написал(а):не надо только свои убеждения основывать на голых измышлизмах