Будущее морской авиации. Чем воевать будем?

Rand0m

Активный участник
авиация ТОФ … МиГ-31 сопровождают Ту-142 над Тихим океаном



Северный флот начал учения по обнаружению подводных лодок в Арктике


В ходе учений экипажи кораблей и самолетов проведут поиск подводных лодок условного противника и отработают противодействие атаке, а также выполнят торпедные стрельбы и бомбометание

Моряки Северного флота на границе Баренцева и Норвежского морей начали учения по поиску и обнаружению подводных лодок условного противника. В ходе учений планируется провести торпедные стрельбы и бомбометание, говорится в сообщении пресс-службы флота, опубликованном в пятницу.

"Противолодочные силы Северного флота начали масштабное учение по нейтрализации угрозы от действий подводных лодок условного противника в средней морской зоне. На границу Баренцева и Норвежского морей вышли две корабельные поисково-ударные группы в составе малых противолодочных кораблей Кольской флотилии разнородных сил и Беломорской военно-морской базы "Брест", "Снежногорск", "Юнга" и "Онега", - отмечается в сообщении.

По данным пресс-службы, экипажи кораблей в ходе учений будут вести поиск подводных лодок при взаимодействии с самолетами Ил-38, Ту-142 и подводными лодками Северного флота.

В ходе учений летчики и моряки отработают поиск и обнаружение подводного противника, слежение за ним и поддержание контакта до принуждения к всплытию, противодействие атаке и уничтожение условной подводной лодки противника. "На завершающих этапах учений экипажи противолодочных кораблей и самолетов проведут торпедные стрельбы и бомбометание", - говорится в сообщении.

В ведомстве также отметили, что учения, проходящие в международных водах Норвежского и Баренцева морей, продлятся несколько дней. "Отдельные районы выполнения боевых упражнений закрыты для гражданского судоходства", - говорится в сообщении пресс-службы.

Сопровождение МиГ-31

На флоте также сообщили, что в рамках проходящих учений экипажи истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ отдельного смешанного авиационного полка Северного флота успешно выполнили задачи по авиационному прикрытию противолодочных самолетов Ту-142 и Ил-38.

"Полеты на поиск подводных лодок условного противника были проведены в международном воздушном пространстве над акваторией Баренцева и Норвежского морей. Экипажи истребителей МиГ-31 осуществили патрульное сопровождение самолетов, а также отработали тактику ведения воздушного боя", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, полетные задания выполнили шесть экипажей противолодочной авиации, причем полеты проходили в сложных метеорологических условиях. "Всего при выполнении задач боевой подготовки истребителями МиГ-31 было задействовано 18 летчиков и штурманов, осуществлено девять вылетов. В общей сложности они провели в воздухе более 10 часов и преодолели более 12,5 тыс. км", - отмечается в сообщении.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6748564
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.707
Адрес
Moskau
255055.jpg
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Спасти и уничтожить: ВМФ получит универсальный самолет-амфибию
Военные моряки реанимируют проект охотника за атомными подлодками А-42 «Альбатрос»

3 сентября 2019, 00:01
Алексей Козаченко
Алексей Рамм


a42pe-1024x532.jpg



ВМФ получит самый большой в мире самолет-амфибию А-42 «Альбатрос». Его разработка была приостановлена в 1993 году. Теперь аппарат решено модернизировать и принять на вооружение. Гигантские летающие лодки обладают универсальными боевыми качествами. Самолеты смогут обнаруживать и длительное время следить за атомными субмаринами, также их можно использовать для проведения спасательных работ даже во время шторма. На А-42 установят новейшее бортовое оборудование, его вооружение составят улучшенные глубинные бомбы и торпеды.
Как рассказали «Известиям» источники в Министерстве обороны и в авиационной отрасли, принципиальное решение возобновить производство самолета-амфибии А-42 уже принято. В настоящее время в военном ведомстве формируют тактико-технические требования к обновленному проекту. Одно из основных — создать универсальный противолодочный и спасательный самолет. Согласования находятся на заключительной стадии. Пока предполагается покупка трех самолетов данного типа. Правда, точные сроки начала работ по гигантской амфибии собеседники издания назвать не смогли.

Универсальный гигант
Для расширения боевых возможностей А-42 будет усовершенствован. На самолете установят радиолокационную систему поиска, включающую обзорно-прицельную РЛС, тепло-телевизионное оборудование, пилотажно-навигационный комплекс, в который входит аппаратура измерения параметров морской волны и новый бортовой комплекс связи. Также рассматривается вариант оснащения амфибии двумя винтовентиляторными двигателями Д-27, что увеличит дальность полета до 9,3 тыс. км. Кроме того, машину оборудуют системой дозаправки топливом в воздухе.

После модернизации А-42 будет способен вести воздушную и радиотехническую разведку. Самолет сможет обнаруживать, опознавать и отслеживать надводные, подводные и береговые цели и определять их координаты. В случае необходимости аппарат уничтожит их бортовым оружием, поставит минные заграждения и авиационные средства гидроакустического противодействия. Кроме того, А-42 обладает уникальной возможностью вести поиск подводных лодок «на плаву» с использованием опускаемого гидроакустического модуля.

«Альбатрос» — один из самых больших гидросамолетов в мире, его длина составляет 45 м, а максимальная взлетная масса 90 т. Разработка гиганта стартовала в начале 1990 года, через три года изготовление опытного образца приостановили. На тот момент гидросамолет был готов на 80%.

Первоначально А-42 разрабатывался как поисково-спасательный самолет. Планировалось, что он заменит самые массовые гидросамолеты Бе-12. Амфибию предполагалось использовать для проведения спасательных операций. Аппарат должен был эвакуировать экипажи с терпящих бедствия военных кораблей и подводных лодок. Для этого «Альбатрос» оснастили целым набором бортовых технических средств, которые позволяют находить терпящих бедствие в открытом море. Вариантов спасения было несколько. Можно было с воздуха сбросить спасательные средства. Если требовалось экстренное спасение, гидросамолет должен был сесть на воду и забрать пострадавших. У А-42 большие бортовые люки в носовой и хвостовой частях, через которые спускалась моторная лодка со спасателями. Амфибия способна принять на борт 53 человека. Для оказания срочной медицинской помощи предусмотрен специальный отсек с операционной, оснащенной современным оборудованием.


Боец в прибрежных водах
Основной задачей модернизированного А-42 «Альбатрос» станет поиск и уничтожение подводных лодок, считает бывший начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов.

— После доработки аппарат получит современные средства обнаружения субмарин, и это значительно расширит его боевые возможности, — отметил эксперт. — В основном самолеты этого типа предназначены для ведения действий в прибрежных морях, в том числе в Балтийском, Черном, Баренцевом и Японском. «Альбатрос» оснащен целым набором средств для обнаружения подлодок. Например, может сбрасывать и дистанционно устанавливать специальные буи и другие приборы, которые помогают обнаруживать противника.

При благоприятных погодных условиях самолет способен сесть на воду и обнаружить субмарину с помощью гидроакустического модуля, отметил адмирал Селиванов. Также А-42 эффективны в качестве поисково-спасательных самолетов: они способны оперативно вылететь в район, где подлодка терпит бедствие и максимально близко приводниться возле корабля, чтобы оперативно оказать помощь экипажу.

В этом году ВМФ России начинает модернизацию самолетов-амфибий Бе-12 «Чайка». Обновленные летающие лодки станут охотниками за атомными субмаринами. Также началась модернизация сверхдальних противолодочных самолетов Ту-142. Теперь они смогут часами кружить в воздухе, отслеживая не только вражеские субмарины, но и наземную военную технику. Сейчас Ту-142 может поражать наземные цели обычными бомбами с эффективностью высокоточного оружия.

https://iz.ru/911054/aleksei-kozach...it-vmf-poluchit-universalnyi-samolet-amfibiiu
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Также рассматривается вариант оснащения амфибии двумя винтовентиляторными двигателями Д-27, что увеличит дальность полета до 9,3 тыс. км.

Этот моторсичевский двигатель, по понятным причинам, не вариант. Вообще, пусть сначала построят ближний базовый противолодочник на базе Ил-114. Это проще и дешевле, да и нечего в дальнюю зону лезть, пока ближняя не закрыта.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Этот моторсичевский двигатель, по понятным причинам, не вариант. Вообще, пусть сначала построят ближний базовый противолодочник на базе Ил-114. Это проще и дешевле, да и нечего в дальнюю зону лезть, пока ближняя не закрыта.
...слишком категоричное заявление на мой взгляд.
1. В ближней морской зоне с этого года начинается модернизация Бе-12. Рассматривается вопрос о модернизации и перевыпуске Ми-14. Есть КА-27ПЛ. А основное-это развитие существующих и создание новых стационарных систем непрерывного освещения подводной обстановки (ГАК "Днестр", МГК-608М,и пр.).
2. Ту-142 не вечны и о их замене надо было думать ещё позавчера. Кстати, А-40 летает с 1986 года!!!!
3. Самое главное в реанимации этого самолета-это создание поисково-спасательной машины способной работать в дальней морской зоне. Их у нас просто не осталось.
4 Ил-114 - красивая мечта, но сколько её до реализации доводить то будут? Да и не факт что он будет взят за основу. Насколько мне известно решение об этом до сих пор не принято. Производитель выдает желаемое за действительное.

Минус только один. Это таганрогский завод. Толи жив толи мертв.....
 
Последнее редактирование:

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
...слишком категоричное заявление на мой взгляд.
1. В ближней морской зоне с этого года начинается модернизация Бе-12. Рассматривается вопрос о модернизации и перевыпуске Ми-14. Есть КА-27ПЛ. А основное-это развитие существующих и создание новых стационарных систем непрерывного освещения подводной обстановки (ГАК "Днестр", МГК-608М,и пр.).
2. Ту-142 не вечны и о их замене надо было думать ещё позавчера. Кстати, А-40 летает с 1986 года!!!!
3. Самое главное в реанимации этого самолета-это создание поисково-спасательной машины способной работать в дальней морской зоне. Их у нас просто не осталось.
4 Ил-114 - красивая мечта, но сколько её до реализации доводить то будут? Да и не факт что он будет взят за основу. Насколько мне известно решение об этом до сих пор не принято. Производитель выдает желаемое за действительное.

Минус только один. Это таганрогский завод. Толи жив то ли мертв.....

Если бы все указанное в п. 1 не тянулось годами и еще нормально работало(((
По п. 3 - в точку.
П. 2 и п.4
"Как сообщило информационное агентство "Интерфакс", Министерство обороны Российской Федерации обратилось к разработчикам за предложениями по созданию нового противолодочного самолёта для замены Ту-142 и Ил-38. Об этом сообщил в интервью "Интерфаксу" глава Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. "Минобороны недавно поставило задачу разработчикам подготовить предложения по созданию нового патрульного самолёта на базе имеющихся образцов. В этом году, полагаю, принципиальный выбор будет сделан", - заявил Мантуров. Он отметил, что в настоящее время также прорабатывается вопрос глубокой модернизации дальних противолодочных самолётов Ту-142. В декабре 2018 года начальник морской авиации ВМФ РФ Игорь Кожин говорил о планах в период с 2021 по 2030 годы начать серийное производство перспективного авиационного патрульного комплекса. Ранее он заявлял, что новая разработка заменит все имеющиеся в парке морской авиации патрульные самолеты (Ту-142 и Ил-38 - ИФ). "Речь идет о создании и введении в строй новой унифицированной платформы. Это - современная машина, которая во многих вопросах будет превосходить зарубежные аналоги", - сказал Кожин. В "Ильюшине" ранее сообщали "Интерфаксу" о ведущихся работах над проектами нового противолодочного самолета, который в перспективе сможет заменить Ил-38, а между тем тихонько представили на МАКС интересную модельку (на фото).
UyaRsBNGRJE.jpg

На авиасалоне МАКС-2019 российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представила модель морского патрульного самолета Ил-114МП на базе пассажирского Ил-114-300. Самолет оснащен поисково-прицельным комплексом «Касатка-С» (дальность обнаружения 120 км), также в состав оборудования входят многорежимный радиолокатор с АФАР, магнитометр, оптико-электронная станция и лазерный дальномер."

https://zen.yandex.ru/media/hellduc...-budet-na-baze-il114-5d676a36b5e99200adc87eab
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
1. Российский флот получит на вооружение "морскую" версию БПЛА "Альтиус".
При этом отмечается, что беспилотник планируется использовать как для разведки, так и для нанесения ударов. Как пояснили в Минобороны, принципиальное решение о создании морской версии "Альтиуса" уже принято, сейчас разрабатываются тактико-технические требования к дрону. По планам военных моряков, будет создано две версии - разведывательная и ударная. Главным оружием ударной версии будет противокорабельная ракета, вероятней всего - Х35.

В Минобороны пояснили, что в ВМФ РФ сложилась довольно сложная ситуация с разведывательной авиацией - ее практически нет. Во времена Советского Союза ВМФ СССР имел на вооружении большое количество самолетов-разведчиков Ту-16Р и Ту-95РТ, которые вели разведку почти над всей акваторией Мирового океана. В настоящее время вести разведку довольно сложно, а принятие на вооружение беспилотника "Альтиус" сможет решить эту проблему, так как его характеристики позволяют вести разведку круглосуточно на дальнем расстоянии.
https://topwar.ru/161751-vmf-rf-poluchit-morskuju-versiju-bespilotnika-altius.html

2. Холдинг "Вертолеты России" создал первые четыре опытных образца корабельного вертолета Ка-52К.
В настоящее время завершена наземная часть испытаний и ведутся переговоры с Минобороны по заключению контракта на продолжение ОКР по данной тематике. Об этом сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
https://topwar.ru/161883-nazemnaja-chast-ispytanij-korabelnogo-vertoleta-ka-52k-zavershena.html
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Я конечно же эту заметку читал и она только подтверждает то что я сказал. Решение о выборе платформы на сегодня НЕ ПРИНЯТО. Просто Ил-114 это чуть ли не единственный новый самолет запущенный а производство вот ОАК и проталкивает его в МО. Даже мультик сняли про него (где то у нас на форуме он есть). И уж он ну никак не способен заменить Ту-142 и Ил-38!
Рассматривается так же и вариант Ту-204/214.
 
Последнее редактирование:

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
экс майор, Ил-114 это наиболее реальная перспектива платформы для перспективного патрульника/противолодочника. Конечно, можно рассмотреть вариант Ту-214 или МС-21 (при условии его локализации, а это придется сделать, проблемы с углеволокном - первая ласточка, на очереди авионика и прочие системы), но Ил наиболее дешев по цене за машину, так и по стоимости летного часа, + он наименее требователен к ВПП. Важнейшей задачей противолодочной авиации флота является обеспечение развертывания подводных ракетоносцев - а это ближняя зона.
Так же, считаю, что ближний патрульник-противолодочник с возможностью подвески ПКР, будет обладать неплохими экспортными возможностями.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Просто Ил-114 это чуть ли не единственный новый самолет запущенный а производство вот ОАК и проталкивает его в МО.

строго говоря, 114му до серийного производства, как до луны пешком, но все же, это наиболее реальная платформа.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Армия
7 сентября 2019, 00:01
«Чайка»-носитель: самолеты Бе-12 вооружат умными минными комплексами
Амфибии смогут устанавливать самообучающиеся заградительные поля

s1200

Модернизированные самолеты-амфибии Бе-12 «Чайка» станут носителями уникальных комплексов самообучающихся минных полей. Летающая лодка сможет установить их в любой части моря. Дальше оснащенный элементами искусственного интеллекта блок управления выстроит минное поле. Эти высокотехнологичные боеприпасы обладают возможностями распознавать корабли, подводные лодки и даже низколетящие вертолеты по звуку, магнитному полю и магнитоакустическому «портрету», рассказали «Известиям» источники в Главкомате ВМФ. Новый минный комплекс значительно увеличит возможности российского ВМФ.

Новая начинка
Комплекс находится в высокой степени готовности, его испытания будут завершены в 2019 году, сейчас разрабатывается концепция применения новых минных полей, сообщили «Известиям» в Главном штабе ВМФ.


Бе-12 считается старейшим самолетом, находящимся на вооружении российского флота. Свой первый полет он совершил еще в 1960 году, а его производство завершилось в 1973 году. Летающая лодка развивает скорость более 550 км/ч, но во время патрулирования старается придерживаться крейсерской скорости в 320 км/ч. Самолет может барражировать более трех часов на расстоянии 600 км от базы. Боевая нагрузка этой машины — от 1,5 до 3 т.

Изначально «Чайка» разрабатывалась как противолодочный самолет-амфибия, но в настоящее время рассматриваются различные варианты модернизации. На первых обновленных Бе-12 полностью заменено оборудование, а кроме того, они способны нести на борту улучшенные глубинные бомбы, торпеды и мины. Существует более двух десятков комбинаций вооружения самолета, которые можно варьировать в зависимости от обстановки. Средства поиска и поражения амфибия несет как во внутреннем отсеке, так и на наружной подвеске.

Несмотря на серьезный возраст, Бе-12 до сих пор интенсивно эксплуатируются, и сейчас на вооружении стоит большое количество самолетов этого типа ( :):ScratchOneSHead: а вика говорит что 9 штук всего прим. экс майор), рассказал «Известиям» военный эксперт Дмитрий Болтенков.

После модернизации и замены оборудования с применением новых технологий освободится внутреннее пространство самолета и появится возможность разместить дополнительное оборудование, — рассказал эксперт. — Подобные минные поля сегодня будут востребованы в первую очередь в Чёрном море, в акваториях Крыма, где их можно использовать для проведения противодесантных операций.

Паспорт противника
Комплекс самообучающихся минных полей — совершенно новая российская разработка. В него входят роботы-мины и специальный командный блок управления. В качестве носителей мин после небольшой доработки смогут выступать практически все классы боевых кораблей и подводных лодок, а также морская, тактическая и стратегическая авиация.


После выброски мины в автоматическом режиме будут «выстраиваться в боевой порядок». В дежурном режиме они реагируют на определенные характеристики магнитного и акустического полей кораблей и подводных лодок. Для этого мина оборудована специальными датчиками и сенсорами, а ее аппаратная часть имеет специальный самообучающийся алгоритм. С помощью него мины смогут определять тип судна и отличать свои корабли от чужих. Для идентификации целей в программное обеспечение закладываются акустические портреты своих кораблей и кораблей вероятного противника. Эти своеобразные «паспорта» позволяют с высокой долей вероятности идентифицировать, какой корабль или субмарина находится в зоне поражения. В итоге свой корабль будет передвигаться по минному полю в полной безопасности, а вражеский будет уничтожен.

Мины могут действовать как в группе, так и отдельно друг от друга. Интеллектуальное минное поле сможет самостоятельно перестраиваться под новые боевые задачи. Например, при групповой атаке они будут игнорировать тральщики и взрывать более крупные корабли.

Минное оружие постоянно совершенствуется и дорабатывается с учетом современных технологий, поэтому оно до сегодняшнего дня остается очень опасным для кораблей, рассказал «Известиям» бывший начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов.

— Сегодня российский ВМФ сильно ограничен в средствах для постановки мин. И Бе-12 — хороший вариант для решения этой задачи, у него много преимуществ. Он способен летать медленно, что важно для точной постановки мин. Только авиация способна скрытно и быстро их поставить. Если выходит корабль, то его быстро фиксирует противник, — рассказывает эксперт. — Переоборудования самолета практически не потребуется, в его арсенале находятся буи обнаружения субмарин противника, которые спускаются на парашютах, по весу они сопоставимы с минами. Этот самолет способен скрытно подлететь к назначенному району и точно поставить минные заграждения. Это позволит заминировать фарватер или район развертывания кораблей и подводных лодок противника.


https://iz.ru/917299/aleksei-kozachenko-aleksei-ramm/chaika-nositel-samolety-be-12-vooruzhat-umnymi-minnymi-kompleksami?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.453
Адрес
Россия
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12251886@egNews
Экипажи истребителей Су-27, бомбардировщиков Су-24М и истребителей-бомбардировщиков Су-30СМ морской авиации Балтийского флота выполнили ночные учебно-тренировочные полеты.
В ходе полетов летчики отработали взлет и заход на посадку, учебные атаки по воздушным низкоскоростным и наземным целям, уничтожение командных пунктов и военной техники условного противника, а также элементы сложного пилотажа и боевого маневрирования.
Учебно-тренировочные полёты проходили над морем и над безориентирной местностью.
К командно-штабной тренировке привлекли порядка 1000 военнослужащих, задействовано около 10 боевых кораблей, катеров, судов обеспечения, более 10 самолётов и вертолётов и свыше 50 единиц военной и специальной техники.
 

mina030

Активный участник
Сообщения
301
Адрес
СССР
«Чайка»-носитель: самолеты Бе-12 вооружат умными минными комплексами
очередной бред от Ызвестий ...
работы в этом направлении ведутся, но то во что упоролись Ызвестинские Рамм, Болтенкоффф - это по части "известного доктора" (причем не Айболита, а много хуже)
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.453
Адрес
Россия
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12252518@egNews
На аэродроме Североморск-1 состоялась торжественная церемония присвоения противолодочному самолёту Ил-38 имени ветерана морской авиации Северного флота, командира гвардейского морского ракетоносного авиаполка с 1976 по 1984 годы, лётчика-снайпера, гвардии полковника Валерия Демьяновича Чередниченко.
Гвардии полковник Валерий Демьянович Чередниченко родился 14 сентября 1939 года в городе Василькове, Киевской области. После окончания Ейского авиационного училища, в 1960 году, попал под сокращение и поступил в Харьковский авиационный институт, где проучился два года. В марте 1962 года, был призван в ВС СССР и направлен на Северный флот в гвардейский морской ракетоносный авиаполк, дислоцированный в городе Североморск-1.
В 1965 году полк был перебазирован на аэродром в поселок Высокий Мурманская область. В полку, Валерий Чередниченко, прошел все летные и командные должности, и в 1976 году был назначен на должность командира.
Как лётчик-инструктор, подготовил не около 50 высококлассных летчиков. В последствии два его воспитанника стали Командующими ВВС и ПВО Балтийского флота (генерал-лейтенант Сокерин В.Н.) и ВВС Черноморского флота (генерал-майор Сапрыкин И.В.).
В 1984 году по итогам проверки Главной Инспекции МО СССР полк Валерия Чередниченко получил оценку «отлично», а сам он был назначен на должность начальника боевой подготовки Морской авиации СФ. В этой должности полковник Чередниченко прослужил до увольнения в 1994 году. Скончался Валерий Демьянович Чередниченко 24 мая 2018 года, в городе Киеве.
ил 38.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.453
Адрес
Россия
морская авиация помогает морякам в освоении новой техники
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12253408@egNews
В испытаниях фрегата «Адмирал флота Касатонов» и корвета «Гремящий» были задействованы самолеты и вертолеты морской авиации Балтийского флота.
В морских полигонах флота экипажи кораблей совместно с представителями промышленности провели испытания радиотехнического вооружения кораблей, радиолокационных станций и комплексов противовоздушной обороны.
Для этого были задействованы вертолеты Ка-27 и самолеты Су-30СМ, Су-27 и Су-24 морской авиации Балтийского флота. Самолеты и вертолеты совершили облет кораблей, имитируя действия средств воздушного нападения противника на различных скоростях, высотах и дистанциях.
В морских полигонах Балтики на постоянной основе проходят испытания новой техники для Военно-Морского Флота России. В обеспечении этих мероприятий задействованы корабли, суда обеспечения, спасательные силы и морская авиация Балтийского флота.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.453
Адрес
Россия
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12253870@egNews
Экипажи вертолетов морской авиации Балтийского флота приступили к плановым практическим действиям в рамках летно-тактического учения (ЛТУ).
В мероприятии принимают участие более 10 экипажей ударных и военно-транспортных вертолетов Ми-24 и Ми-8, а также корабельных вертолетов Ка-27М и Ка-29.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.453
Адрес
Россия
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12254110@egNews#txt
Личный состав отдельного корабельного истребительного авиационного полка Северного флота осуществил перебазирование на самолетах МиГ-29К из Мурманской области в Крым протяженностью более 2500 километров, для отработки техники взлёта и посадки самолёта с наземный испытательного тренировочного комплекса НИТКА.
Программа тренировок предусматривает отработку полного цикла подготовки лётчиков к посадке на авианосец. Тренировки лётчиков-истребителей на тренажёре займут около месяца.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.453
Адрес
Россия
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12254057@egNews
В рамках проведения заводских ходовых испытаний фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» летчики морской авиации Балтийского флота приступили к посадкам на палубу корабля.
Во время проведения испытаний лётчики проверяют работу авиационного комплекса, совершают облет фрегата и посадки на него в различных погодных условиях в темное и светлое время суток. В испытаниях задействованы корабельные вертолеты Ка-27 и Ка-29 вертолетного полка флота.
В течение ближайших суток вертолётчики совершат более 10 посадок на палубу корабля, на ходу, на якоре и в дрейфе.
Ка-27.jpg
 
Сверху