Обнаруживать подводные цели можно с помощью пассисных радиотеплокаторов -по теплу кильватерного следа. Но высота полета должнв быть небольшой, А вот стоят ли они на Ил-38 -вопрос.Tigr написал(а):Supremum написал(а):ну что вам опять не так? Где кривизна?
marinel написал(а):В отличие от предыдущей версии Ил-38Н оснащен новым бортовым комплексом "Новелла", способным при помощи радиолокации обнаруживать подводные, надводные и воздушные цели на расстоянии до 320 километров.
Обнаруживать подводные цели при помощи радиолокации? Да еще на расстоянии 320 км? Это новое слово в противолодочной войне.
marinel написал(а):В состав комплекса входят цифровая ЭВМ, два поста управления операторов, тепловизионная система высокого разрешения, магнитометр, оптические датчики разных типов и другое оборудование.
Под другим оборудованием, видимо, понимается та самая радиолокация? Хоть бы название БРЛС озвучили...
marinel написал(а):На вооружении Ил-38Н стоят гидроакустические и магнитные буи нового поколения, превосходящие по ряду параметров зарубежные аналоги.
Если честно, то про магнитные буи слышу впервые... А про "превосходящие по ряду параметров зарубежные аналоги" - это священное заклинание наших журналистов.
По известным планам реформирования 2009 должно быть:в Елизово-4 Ил-38,в Николаевке-3 Ил-38,в Североморск-1 данных нет,но если верить сайту одного спотера с номерами всех Илов где-то 2010-11гг,то на СФ их 8 ед(по номерам кол-во Илов с ТОФа совпадает с планами).Сергей Я написал(а):Камрады, а сколько на сегодня живых Ту-142 и Ил-38 всех модификаций в нашем флоте? Может об этом уже говорилось и я что то пропустил :think:
По тому что я нарыл, получается порядка 20-24 Ту-142 и штук 15 Ил-38 (только я так и не понял сколько из них действительно живых) :-(
Может, кто ни будь более - менее достоверно подсказать?!
ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» завершило работы по ремонту и модернизации второго серийного противолодочного самолета Ил-38Н Морской авиации Военно-морского флота России в рамках контракта 2012 года, предусматривающего серийную модернизацию пяти строевых самолетов. Модернизация заключалась в установке на самолет новой поисково-прицельной системы «Новелла-П-38», прозванной среди моряков «тюбетейкой».
Этот модернизированный самолет с бортовым номером «27 желтый» (заводской номер 080010806, регистрационный номер RF-75320) получил название «Яков Кутепов» (в честь авиаконструктора ОКБ Ильюшина Я.А. Кутепова) и проходит испытания в Жуковском. Данная машина 1970 года постройки ранее эксплуатировалась в составе авиации Тихоокеанского флота на аэродроме Николаевка.
Если вы про картинку, то вот вам фильм.Ничего не видно.
Соглашусь с Вами, остальные до 2020 вряд ли успеют.Отсается Ту-214 который походит по дальности, автономности и нагрузке.
А-40.42 существует в одном экземпляре. Бе-200 слишком мал и Таганрог испытывает проблемы в производстве уже существующих заказов. Отсается Ту-214 который походит по дальности, автономности и нагрузке.
Ну, а другого нет. Как я писал ранее, ТВД мощностю в 3500 лс и выше в России не производятся. Притом и смолета даже под них нет.Ту-214, как любой реактивный, имеет серьёзные проблемы с дальностью на малых высотах.